Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Драйв через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Драйв: Великолепный водитель – при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт – и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего – виртуозно уходить от погони.
Слоган: «Some Heroes Are Real»
Бюджет: $15 000 000
Сборы в США: $35 061 555
Сборы в мире: + $41 915 111 = $76 976 666
Сборы в России: $2 061 088
Зрители: США - 4.4 млн, Франция - 1.6 млн, Великобритания - 501.7 тыс
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 18 лет
Рейтинг MPAA: R
Премьера в мире: 20 мая 2011
Премьера в России: 3 ноября 2011, «UPI»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 13 декабря 2011, «Парадиз»
Выход в прокат фильма на DVD: 29 ноября 2011, «Парадиз»
Рейтинг КиноПоиск: 7.262 (455375)
Рейтинг IMDB: 7.8 (678435)
Мда… ------ Прежде, чем читать дальше откройте, пожалуйста, трейлер 'Драйва' и сделайте стоп-кадр на 1:46 (можно на 1:47). Открыли? - Тогда продолжаем.Итак, вы видите перед собой человека в маске, смотрящего через дверное 'окошко'. Дамы и господа, перед вами один из самых драматичных моментов в фильме. Без шуток, это действительно так. Вот только почему-то мне хочется смеяться при одном только взгляде на маску, а вовсе не сопереживать главному герою. Я не знаю как Вы, но лично я считаю, что хорошо срежиссированная драматическая сцена не должна вызывать смех. А ведь именно за режиссуру фильм получил весьма престижную награду.И так почти с каждым моментом.Главный герой вместо человека со стальными нервами производит впечатление крайне заторможенного парня в начале и почти садиста в конце.Его улыбка и взгляд в пустоту - отдельная тема для разговора. Если бы он стоял с таким выражением лица на улице, то к нему непременно бы подошли, поводили ладонью перед лицом и спросили 'Мужчина, с Вами всё в порядке?'. Он же с таким выражением лица машину умудряется водить. А режиссёр смакует момент: включает слоу-мо, красивую музыку... Но всё та же улыбка Гослинга (которая занимает в сумме минут этак 20 хронометража) всячески мешает серьёзно относится к происходящему в этот момент на экране. Сам персонаж эти моменты выглядит каким-то глупым, простите за грубость.Происходящее на экране затянуто на столько, на сколько это вообще возможно. Проведём эксперимент. Когда с вами кто-нибудь поздоровается попробуйте отвечать не сразу а спустя секунд семь (это дольше, чем кажется). При этом желательно смотреть куда-нибудь вдаль: в окно, на верхушки деревьев, в сторону горизонта. Если у Вас получилось, то поздравляю - Вы прониклись атмосферой 'Драйва'.Примерно в таком темпе там идут почти все диалоги. Когда диалог заканчивается подчас бывает трудно вспомнить с чего он начался. Из за пауз, из за общей 'сонной' атмосферы... в общем из за режиссуры (золотая пальмовая ветвь!!!). А если вы ещё начнёте комментировать выражения лиц главных героев своему другу или члену семьи, то вообще рискуете полностью потерять сюжетную нить. И тогда к концу фильма в той самой сцене с тем самым стоп-кадром (Вы его ещё помните?) Вы заметите только смешную маску главного героя. На 'Драйве' это довольно частое явление, кстати.К середине фильма, в 'Драйве' обильно появляется кровища и неоправданная жестокость, которая мало того, что просто неприятна, так ещё и сводит на 'нет' хоть какое-то положительное представлении о главном герое да и о персонажах вообще. Человек со стальными нервами? - нет уж, увольте. Это - неуравновешенный псих. Мне интересно, режиссёр хотел, чтобы я хоть немного переживал за главного героя или нет? Потому что после сцены в лифте я это делать решительно перестал.К концу фильма я понял, что только что посмотрел последовательность кадров, которая упорно отказывается склеиваться воедино. О каком глубоком смысле может идти речь, если даже примитивный поверхностный смысл в 'Драйве' не всегда доходит? Если в сюжете и была какая-то интрига, то я её не уловил. А то, что я уловил - это вяло, скучно и пресно. ------ Drive ------ В городе Лос-Анджелес 127 тысяч улиц. И никто не знает их лучше, чем Тэд. Днем он работает в автосервисе, плюс иногда в качестве хобби выполняет трюки в голливудских фильмах. По ночам же он занимается «частным извозом». Только обычными перевозками пассажиров из пункта А в пункт Б, это вряд ли назовешь. Полная свобода действий для нанимателя и временной промежуток в 5 минут, сделали его незаменимым человеком за рулем. Однако даже совершенные люди не застрахованы от ошибок. Таким «проколом» для главного героя стала попытка выплатить долг за мужа своей соседки. Связавшись не с теми людьми, он поставил под удар не только самого себя, но и своих близких. И в данной ситуации у него не остается ни какого иного выбора кроме как идти на ответные меры и начать самую главную гонку в своей жизни.Рассказывая о фильме «Драйв» прежде всего очень хочется всеми возможными путями избежать каких-либо очевидных аналогий. Разумеется, даже у самого неискушенного зрителя с легкостью в голове пронесется альтернатива в виде «Перевозчика» с весьма популярным в нашей стране Джейсоном Стэтхэмом. Но это будет чрезвычайно существенное заблуждение по поводу ленты Николаса Виндинга Рёфна. Конечно, оперируя только данными синопсиса и трейлера, можно даже с удивлением спросить: «А давно ли в Каннах стали давать премии фильмам подобного рода?». Вот только тут появляется более важный вопрос, вытекающий из первого – а именно, какого рода фильмом является «Драйв»?На Лазурном берегу ведь сидят не дураки. Вряд ли бы они стали так чествовать ленту, место которой было бы на большой плазме в кругу приятелей с пивом подмышкой. Несмотря на кажущуюся простоту «Драйв» куда как сложней. Это кино про обычных людей, которые не знают приемов кунг-фу и едва ли способны совершать смертельно опасные действия после того как искупаются в машинном масле. Но тем самым оно и примечательно. Поп-корновое зрелище в этом году было как никогда многочисленным и пустым, а вот по-настоящему жизненных картин встречено было довольно мало. Недаром, кстати, слоган фильма звучит как «Some Heroes Are Real». Действительно, для того, чтобы иметь возможность что-то сделать, не надо обладать какими-то сверх способностями, достаточно просто быть хорошим человеком.- У тебя 5 минут.- Буду через 4.Так же стоит заметить, что от любых вероятных сравнений в стороны раскрученных лент Люка Бесона и сотоварищей, картина Рёфна открещивается, чуть ли не с самого начала. Режиссер отнюдь не в восторге от молниеносного действия, хоть иногда и позволяет пустить сюжетный локомотив полным ходом. Большую же часть времени свою постановку он представляет зрителю сосредоточено и чрезвычайно осторожно, словно хирург во время сложнейшей операции, он шаг за шагом продвигается к зрительскому сердцу, чтобы в один из моментов захватить его и уже не отпустить. Бывает он, намеренно передерживает кадр, но делает это лишь для того, чтобы у зрителя было больше времени проникнуться героями и понять, что они думают и что движет их поступками. Водитель – Тэд для нас это вообще пустая книга, заполнять «страницы» которой предоставлено нам самим. Ход этот, конечно, будет одобрен не всеми. С другой стороны, нет лучшей возможности для рождения ассоциативного и сопережевательного начала у людей в зале, чем шанс «дофантазировать» героя на экране.Безусловно, лента удалась не только благодаря великолепной режиссуре, но и по причине наличия в ней Райан Гослинга, который в «Драйве» изображает человека невероятной харизмы и обаяния. В одном моменте он чертовски мил и сдержан, в другом же смертельно опасен. При этом прекрасно видно, что вторая половина его личности, нравиться ему гораздо меньше, чем первая.В порядке все и с саундтреком, начиная от электронной темы Kavinsky & Lovefoxxx и заканчивая пробирающим score, созданным Клиффом Мартинесем. При этом характерная деталь: в напряженнейшие моменты, такие как погони или драки, режиссер предпочитает не использовать типичную энергичную музыку, а показывать все, что называется, в своем естестве, без лишних художественных элементов. Ну и отдельной строкой стоит упомянуть финал, в котором скрыта крайне примечательная и далеко неочевидная на первый взгляд деталь. Помнится, подобный трюк провернул Нолан в прошлом году, который заставил весь мир на титрах своей картины задаваться вопросом о том, упал волчок или нет? Но если англичанин предпочел недосказанность, то Рефн на все имеющиеся вопросы дает ответы, только беря при этом чисто «мхатовскую паузу», за которую зритель решает для себя не только проблему жизни главного героя, но и также отвечает на вопрос, какого рода фильмом является «Драйв». ------ Прокати меня, Райан, на тракторе ------ Золотая пальмовая ветвь за режиссуру. Восторженные рецензии как критиков, так и обычных зрителей. Райан Гослинг. Этот фильм просто обязан был быть шедевром. Но, кажется, я опять испытала на себе эффект сарафанного радио. А ведь в отзывах на «Драйв» нет ни одного внятного слова, синопсис напоминает какую-то банальную криминальную историю, а первые двадцать минут повествования вызывают лишь недоумение.Сюжет начинает прослеживаться только во второй половине фильма, и, как и ожидалось, режиссёр не может нас ничем порадовать, кроме мелких бандитских разборок. Впрочем, может быть, я не туда смотрела? Может, всё дело в персонажах? «Герой» - это слово фигурирует в слогане, звучит на заднем плане в саундтреке ('real human being and a real hero'), встречается во многих рецензиях. Драйвер, человек без имени и без прошлого, умеет виртуозно водить машину, проламывать черепа гаечными ключами и «поступать по совести» в отношении своей миленькой соседки. Но с чего вдруг он герой? Лично мне вообще трудно подобрать ему какое-либо определение, потому что образ скорее закрыт, чем раскрыт. Вообще, практически с самых первых кадров появилось ощущение, что находишься в компьютерной игре, где самого себя либо вообще не видишь, либо видишь только со спины. Так и режиссёр делает всё возможное, лишь бы только не снимать лицо Драйвера крупным планом, не вдаваться в подробности, не отвлекаться на психологию. Гослинг становится какой-то условной фигурой, а не живым персонажем. Впрочем, мальчикам кино понравится, потому что, как говорится, мальчики не плачут. Они считают особо мужественным обладать словарным запасом Эллочки-людоедки, испытывать простейшие (да-да, такие благородные) чувства к симпатичным девочкам и вообще быть круче, чем яйца. Что в «Драйве» по-настоящему удалось, так это саундтрек. Претенциозный, как и сам фильм, но если слушать его отдельно, можно представить себе фильм куда лучше. С детально прописанными персонажами, умным сюжетом, актёрской игрой и хоть какой-нибудь мыслью, извлекаемой из происходящего. В каком месте в Каннах разглядели блестящую режиссуру – я не представляю. ------ Real human beings ------ Удивительно, как иногда бывает - что из такого простого, на первый взгляд, сюжета, навевающего на мысли о стандартном криминальном триллере, может получиться настолько тонкий и восхитительный фильм, в котором, по качеству исполнения, абсолютно не к чему придраться. Полный уход от сюжетных штампов и каких-либо классических жанровых методов подачи истории - фильм неожиданно изящен и абсолютно самобытен, и если Вы ждёте обычного боевика - то будете удивлены, а может даже и смущены; но это, вероятнее всего, не помешает фильму зацепить Вас с самых первых кадров; чего только стоит сцена в начале, ещё перед основными титрами, кстати, стилизованными под восьмидесятые, так же как музыка и некоторые другие элементы в фильме. Уже эта сцена задаёт фильму нужный тон, постепенно пропитывая воздух напряжением, интригой, заставляя зрителя затаить дыхание и вместе с главным героем напряжённо вслушиваться в переговоры по рации. Это тот старт, который берет саспенс, и пусть здесь он несколько иного рода, нежели в классическом его понимании - он производит колоссальный эффект; и выдохнуть получается лишь только после просмотра фильма.'Настоящие герои - настоящие люди'. Наш герой, пусть хоть и человек, виртуозно владеющий навыками вождения, и предпочитающий жизнь волка-одиночки; также подвержен эмоциям, как и все мы. Хотя поначалу этого и не видно.Райан Гослинг воплотил в себе образ бесстрашного героя с удивительной твёрдостью характера, который, похоже, абсолютно уверен в себе и никого и ничего не боится. Абсолютное хладнокровие, чёткий расчёт. Но с развитием сюжета он уже кажется более человечным, и в последствии, мы можем видеть всю палитру его эмоций, от проникновенной нежности до всепоглощающей ярости на грани безумия. И блистательная режиссура Николаса Виндинг Рёфна иногда виртуозно комбинирует их в самые неожиданные моменты, ввергая зрителя в подобие шока; здесь, конечно, хочется отметить шикарную сцену в лифте. А ведь, стыдно признаться, но я, поначалу, не воспринимал Гослинга в серьёз как актёра. Но это было давно. А здесь - я просто не могу представить в этой роли кого-либо другого; даже когда его лицо, казалось бы, ничего не выражает - ты понимаешь всё.Знакомство с соседкой Айрин (Кэри Маллиган) и её сыном даёт начало той цепочке событий, которая скажется не только на его судьбе, но и отразится на внутреннем мире, возможно, заставив пересмотреть свои приоритеты. Он проводит время с ними, до тех пор, пока её муж (Оскар Айзек) не выходит из тюрьмы. Однако не ждите в этой ситуации классического любовного треугольника; сюжет представляет нам всё куда как интереснее, при этом наш герой, из-за тёплых чувств по отношению к Айрин и сыну, решается на очень смелый поступок.По исполнению фильм безупречен. При детальном рассмотрении, он поднимает множество тем, но вовсе не спекулирует ими, а заставляет искренне сопереживать героям. Не пытается он также, за счёт навороченных спецэффектов и различных высокотехнологичных приёмов, что называется 'пустить пыль в глаза'. Тоже касается и музыки; обычно в фильмах 'правильный' симфонический саундтрэк используется для усиления эффекта и для того, чтобы вызвать у зрителя нужные эмоции - здесь же наоборот, в самые напряжённые моменты музыка отсутствует, во время погони мы слышим только рёв двигателя, и, удивительно - но эффект получается гораздо мощнее. Сцена с ограблением, когда Бланш несёт сумку к машине в полной тишине, и другие подобные моменты - всё это является теми элементами саспенса, проходящего нитью через весь фильм и держащего зрителя в напряжении до самого финала. А в моменты затишья - музыка спокойная и проникновенная, создающая неповторимую атмосферу.Финал у этой истории потрясающий. И дело вовсе не в том, что он был неожиданным. Дело в том, что в последнюю минуту режиссёр превращает душу зрителя в струну, натянутую до предела. Вы поймёте, когда посмотрите. 'Drive' - это кристально чистый и ясный стиль; это проникновенная атмосфера; это саспенс, уверенно набирающий обороты до последней минуты фильма. Редкое кино. Безусловно, один из лучших фильмов этого года. ------ Something inside you. ------ Неописуемый восторг, набирающий в своем весе каждую последующую минуту жизни – таковы ощущения от просмотра. Попробуйте себе вообразить ядерный взрыв, уменьшенный до всяких пределов, но при этом не теряющий свою мощь, и что самое интересное, вынужденный оставаться в плотно завязанном пакете. Я не хочу сказать, что это и есть та самая точечная характеристика «Драйва». Однако это именно то, с чем он у меня ассоциируется. Хочет кто-то из нас того или нет, но необходимо признать, что Райан Гослинг – человек (актер) года. Трех крайне успешных проектов за последнее время с его самым значительным участием вполне достаточно, чтобы с этим выводом согласиться. Николас Виндинг Рёвн сумел создать исключительно жизненное явление, в котором повседневная красота и всевозможные ужасы и страхи поочередно сменяют друг друга, будучи зависимыми от тех поступков и событий, с которыми мы сталкиваемся. Крайне медлительное сюжетное повествование предлагает всяческий потенциал на вдумчивость. Простые на первый взгляд вещи четко дают нам понять своим поведением наличие скрытой эмоциональной бури, способной каждый раз неожиданно дать о себе знать. В жизни главного героя происходит ряд существенных для него изменений после того, как он знакомится с Айрин, ее сыном и мужем. Как никогда ощущается разделение событий на черные и белые цвета. Что есть хорошо, а что значит плохо. Главный герой лишь сталкивается с этими цветами, подстраиваясь под каждую сложившуюся ситуацию, и вынося ей свой собственный и решительный вердикт. Режиссеру в полной мере удалось проиллюстрировать падение ценностей, в связи с вмешательством в их устройство посторонних факторов. Пока «Драйв» захватывает постоянно сменяющимися сценами немногословной красоты и гармонии, он ни на шаг не отпускает ногу с газа, в случае нажатия на которую характер реальной действительности может тут же показать свою полную противоположность. Во многом это в том числе безоговорочная победа оператора, и всего подхода к съемочному процессу данной картины в целом. Но режиссер не забывает об остальном, насыщая отношения между персонажами трогательностью, добротой, чем-то очень забавным и милым. «Драйв» предстает как мозговой штурм, или мозговой экшен, длящийся с первой до последней минуты. Четкое расставление режиссером акцентов на эпизодах то и дело дает о себе знать, лишая их тем самым какой-либо вероятности остаться непонятными. Эта картина может быть не понята, но она не может быть не прочувствована. В этом ее грандиозная уникальность. Ее эмоциональный фон пробивается отовсюду, и нарастающий от эпизода к эпизоду саспенс тому подтверждение. Гослингу удалось воплотить одного из самых притягательных персонажей последнего времени, несмотря на то, что очень многие зрители в определенный момент испытают разворот на 180 градусов. И это пойдет им только на пользу, хотя они это возможно не сразу поймут. Райан загадочен, сложен, и в какой-то мере прост. Надежен, силен, бесстрашен, и полон этого страха одновременно. Вам знакомо ощущение, когда вы наблюдаете за тем, как один человек портит жизнь другому, и вы готовы его за это уничтожить? Думаю, да, и это далеко не такое простое и очевидное явление, каким оно может показаться. Кэрри Маллиган в привычной для себя манере всюду излучает очень тонкую искренность. А Рон Перлман без килограммов привычного грима смотрится очень колоритно и интересно Самое удивительное в «Драйве» то, что не вы проникаетесь им. Это он проникает в вас. Возможно, кто-то скажет тавтология. Но мне кажется - что-то в этом есть. Саундтрек уже с первых минут напрочь срывает голову во всех реальных и нереальных смыслах. А экшену остается пнуть вашу голову далеко-далеко, зная, что вы от столь пристального внимания даже не заметите, как ее потеряли. Когда ты смотришь в эти глаза на последних секундах, ты вдруг многое понимаешь. Не о картине, не об ее героях, а о самом себе. И понадобится еще немало времени, чтобы понять, в какой вариации «Драйв» показал нам нас самих. Одно кинематографическое обращение, способное говорить с каждым из зрителей индивидуально. Шедевр 2011 года, что вряд ли признают сразу, но что явно нескоро покинет чьи-то сердца. P.S. КиноЭкспо 2011.
Фильм снят по мотивам романа Джеймса Саллиса «Драйв» (Drive, 2005). В русском переводе книга выходила также под названием «Гони!». ------ Райан Гослинг заменил в проекте Хью Джекмана. ------ Николас Виндинг Рефн заменил на режиссерском посту Нила Маршала. ------ Джасинда Бэрретт пробовалась на роль Бланш. ------ Имя главного героя никогда не называется. В финальных титрах он упоминается как «водитель». ------ Водитель носит часы фирмы Patek Philippe модели Calatrava 5196G. ------ В оригинале Ирэн должна была быть 30-летней латиноамериканкой. ------ Райан Гослинг многие трюки в фильме выполнил самостоятельно, без дублеров. ------ Съемки проходили в Лос-Анджелесе. ------ Николас Виндинг Рефн с самого начала решил, что включит в фильм оперную композицию «Oh My Love» 1971 года. ------ Режиссёр был вдохновлён сценой фильма Клода Лелуша «Это – свидание» (1976), где авто несётся по улицам Парижа, а саундтрек заполнен рёвом двигателя, поэтому в сцене преследования такие яркие звуки машин. ------ Несмотря на сложные и реалистичные изображения Лос-Анджелеса, у Николаса Виндинга Рефна не было никакого знания города. Он провел большую часть своего времени с Райаном Гослингом, чтобы узнать город. ------ Водитель носит солнцезащитные очки Selima Optique Money 2 Aviator. ------ Камера, используемая съемочной группой во время съемки выполнения трюка водителем с полицейской машиной, является Panavision Panaflex System 65 Studio, по-видимому, выданной компанией Panavision на производство в качестве реквизита. ------ Брайан Крэнстон, сыгравший друга и наставника главного героя, в 1998 году снялся в эпизоде сериала «Секретные материалы» под названием «Гонка» (англ. Drive).
Во время взлома машины на герое Райана Гослинга есть перчатки, но когда его показывают с другой стороны — перчаток уже нет. ------ В одной из сцен тахометр на автомобиле показывает 0 RPM — это означает, что машина не едет, а её просто тянут. А в следующих кадрах уже можно заметить реальную работу двигателя, подтвержденную тахометром. ------ После избиения у Стандарта осталась большая рана на левой височной доле. Но по дороге в ломбард рана исчезает. ------ Главный герой открывает багажник машины, чтобы достать деньги, но когда он поворачивается лицом к Берни – багажник уже закрыт. ------ В сцене погони, главный герой уворачивается от серебристого Ford Focus, а в следующем кадре уже видна синяя Toyota Corolla. ------ В начале фильма, когда главный герой впускает преступников в салон машины, слышен характерный писк, который может раздаваться только при открытии водительской двери. ------ Стандарт и Бланш проводят в ломбарде несколько минут, однако положение солнца за это время меняется с полуденного на вечернее. ------ В первой погоне Водитель, заметив полицейский вертолет, давит на газ для резкого ускорения. При этом расстояние между ним и машинами, едущими впереди, не сокращается. ------ Роуз убивает парня из кафе, нанеся несколько ударов в шею, но после этого сжимает в руке чистый нож. ------ Гангстер Роуз ударяет Водителя ножом ближе к левому боку, однако в следующей сцене рана смещается вправо. ------ В сцене, когда Берни вскрывает вены Шеннону, кровь попадает на рукав пиджака Берни. В следующих кадрах пиджак чистый.
Кадры, фрагменты из фильма Драйв
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Драйв смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Драйв (2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Драйв скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Драйв / Drive (2011) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Драйв с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Драйв бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Драйв на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Драйв через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Размер: 2.19 GB Сиды: 13 Пиры: 3 Перевод: Профессиональный (дублированный) Качество видео: 1024x436 (2,35:1), 23,976 кадра/сек, x264 core 119 ~ 2207 кбит/сек, 0.206 бит/пиксель Качество аудио: 48 кГц, AC3, 5.1, 448.00 кбит/сек Русский Скачать торрент: drayv-drive-2011-bdrip-avc-ot-new-team.torrent [11.68 Kb] Магнет-ссылка: Примагнититься
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Драйв списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Драйв
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.