Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Петербург. Только по любви через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Петербург. Только по любви: Российские режиссеры-женщины объединились, чтобы создать фильм «Петербург. Только по любви / Петербург. Селфи», который расскажет Вам о Санкт-Петербурге – городе, полном загадок, необъяснимых событий и любви. 5 миллионов жителей, многие тысяч квадратных километров. Культурная столица, северная Венеция, великий город… Как живут в нем настоящие люди, о чем они мечтают, как складывается их жизнь каждый день?
Ключевые слова: комедия, мелодрама
Сборы в России: $243 953
Ограничение к просмотру по возрасту: Зрителям достигшим 16 лет
Премьера в мире: 13 ноября 2016
Премьера в России: 22 сентября 2016, «ПРОвзгляд»
Рейтинг КиноПоиск: 6.879 (1050)
Рейтинг IMDB: 7.20 (19)
Просто концерт снов Иосифа утром при выгуле собак с девочками на Аничковом мосту, где все делали селфи ------ Мы знаем много киноальманахов, посвящённых разным городам. О Петербурге тоже раньше снимали подобное кино. Однако теперь всё несколько иначе. 'Только по любви' представляет из себя сборник короткометражек, снятых женщинами. Тонкие натуры по-особому ловят и передают веяния 'северной столицы'. Каждая история превращается в нечто особенное, и даже если какие-то из них не столь примечательны, никакую нельзя упрекнуть в отсутствии стиля, красоты и чувственности. Анализировать буду по той хронологии, что была непосредственно на экране, игнорируя сайты, представляющие другой порядок. Сны Иосифа (режиссёр Рената Литвинова) Начну с печального. Рената могла и лучше. Визуально всё удовлетворило, внутренне - нет. Отсутствует должная глубина, сюжет претерпевает мгновенную деградацию. Кажется, что материал сырой, словно набросок или зарисовка к чему-то большему. Разгон есть, а дальше - внезапный обрыв. Красивый обрыв, создающий настроение для просмотра следующих работ, но почему-то такой пустой, что обидно. Некоторые персонажи не раскрыты почти на сто процентов. Из плюсов: милейшая Литвинова, не менее милейшие другие женщины и девушки, приятная глазу картинка (вплоть до чёрно-белых вставок) и потенциал, давший хорошую интригу. Девочки (режиссёр Анна Пармас) Уже чуть лучше, хоть и не совсем. Совершенно бытовой этюд о нелёгкой женской доле и материнской поддержке. Героини не ждут мужчин, они привыкли справляться сами. Правда, Питер тут не причём, наверное... Так, декорация. Утро (режиссёр Оксана Бычкова) Вот! Вот как надо! От этюдов мы переходим к серьёзному делу. Питер - есть. Прекрасный, не выпячивающийся на первый план, но дополняющий собой чудную историю. Любовь - есть тем более. Знакомство немого парня и обычной девушки на автобусной остановке оборачивается романтической связью. Что её разрушит? Какая тайна должна вскрыться? И всё ли потеряно? Впрочем, это слова, пафосные слова. Финал предсказуем, но отлично обыгран. События до него тоже увлекают и поднимают качество альманаха буквально на глазах. О грифоны, а как трогательно! Селфи (режиссёр Аксинья Гог) Ещё лучше! Полный дурдом, который дико приятно наблюдать. Теперь мы переживаем за инфантильную девушку, пытающуюся каждый раз безуспешно покончить с собой, и фриковатого парня, пытающегося каждый раз безуспешно ей в этом помочь. С одной стороны думаешь: 'Вот дебилы', с другой - непрестанно хохочешь и умиляешься. Вдобавок, очень молодёжная атмосфера, переданная до чёртиков красочно. Персонажи узнаваемы и привлекательны, а финал подан крайне 'вкусно', без излишеств. Аничков мост (режиссёр Наталья Кудряшова) Более драматичный расклад. Здесь вам и символический экскурс по Аничковому мосту, который враз заставляет приникнуть к экрану, дабы почерпнуть чайную ложечку знаний, нежданную до сего момента. Здесь вам и потрясающее событие в жизни женщины-гида, приведшее её к неожиданным выводам. Здесь вам и набор необходимых ощущений - от молчаливого отчаяния через сногсшибательное прозрение к меланхоличному финалу. То, через что пройдёт героиня, удивительно. Порой самый внезапный спор творит чудеса. Просто концерт (режиссёр Наталья Назарова) Ну почему так трогательно, ну перестаньте меня столько трогать... Нет, не переставайте! Теперь речь пойдёт о материнской любви. Сюжет, который мог запросто превратиться в стандартный наказ родителям: 'Не отыгрывайтесь на детях за ошибки молодости, уроды', оборачивается семейной трагикомедией, рушащей данный слоган в тартарары. Потому что мамину любовь не изменить и не заменить. Также здесь есть один настолько неожиданный поворот, что если вы его отгадаете, то сразу же бегите записываться в общество великих волшебников и экстрасенсов - примут без очереди. Выгул собак (режиссёр Авдотья Смирнова) Завершающая короткометражка уже далеко не сильнее прежних, и тем не менее, не теряет своего очарования. Собачница подвергается многочисленным попыткам флирта со стороны мужчин, но ради одной пикантной цели всё же обращается к странному шаману (в доме которого происходит гениальная сцена ритуала), а уже после пройденного испытания принимает от судьбы сюрприз, приносящий счастье. Очень гладенько заканчивать данный альманах в подобном русле. Не придраться. Пора подвести итоги. 'Петербург. Только по любви' - это действительно достойное признание в любви Питеру. Женщины-режиссёры смогли удивить. Да, от двух-трёх 'коротких метров' сложно пребывать в восторге, но прочие четыре-пять заслуживают высшей оценки. Безумно нежное повествование, упругий язык общения со зрителем, до помутнения красивый визуальный ряд, множество трогательных сцен - всё это завлекает, манит и лелеет, делая город сладким леденцом для всех тех, кому он давным-давно небезразличен или кто мечтает хоть одним глазком повидать Питер (возможно, даже сюда переехать). Любовь здесь разная, как планеты нашей системы, однако всегда щемящая и подлинная. Послевкусие исключительно приятное. Побольше бы таких альманахов. ------ А я тебя по-прежнему люблю. .. ------ Я была из тех, кто долго ждал и помчался смотреть, как только появилась возможность. Не из большой любви к городу на Неве, не от фанатизма к богине нашей, Ренате, не из-за 'о, она же снимала клипы Шнуру' и т.д. Хотя, скорее из-за всего этого, но понемногу. Сам фильм - это новеллы (короткометражки) о Петербурге и его жителях. Новеллы мягкие, легкие, местами не очень правдоподобные и бескрайне милые. Они насквозь пропитаны всеми существующими клише о петербуржцах. Собственно, этим всё сказано, но это не делает этот фильм таким простым, как кажется. Настроение города передается на все сто процентов. А чтобы Вас не настигла хоть капля разочарования, упаси Вас вселенная сравнивать этот фильм с 'Париж, я люблю тебя' или 'Нью-Йорк, я люблю тебя', как это делали мои попутчики в кино. 'Петербург. Только по любви' не заявлен как драма. Никаких острых социальных проблем он не поднимает. Расовых тем более. Это фильм для осеннего вечера, чая и пледа. И это хорошо, а то зачерствеем совсем без такого кино. ------ (Раз)очаровательный Петербург ------ «Париж, я люблю тебя» и несколько его блеклых копий, для которых даже и названий оригинальных не нашлось, отгремели давным-давно. Трудно сказать, откуда взялась идея снять киноальманах «Петербург. Только по любви»: захотелось лишний раз воздать хвалу городу на Неве, возродить «Ленфильм», сыграв на беспроигрышной теме, или, может, побороться за женские права в российской киноиндустрии? Так или иначе, на широком экране появился неоднозначный киноальманах со слоганом «7 свиданий с городом», который сулил влюбленным в Северную столицу атмосферу старого доброго «Питер FM», не меньше. 7 именитых женщин-режиссеров — Рената Литвинова, Анна Пармас, Авдотья Смирнова, Наталья Назарова, Аксинья Гог, Наталья Кудряшова, Оксана Бычкова – представили публике всё что угодно, но только не новеллы о любви к городу. Петербург в этих кино-кусочках оказался не более чем фоном – прекрасным, очаровательным, но фоном, на котором мельтешили старательно вычерченные авторами персонажи. Новелла Ренаты Литвиновой при этом разочаровывает более остальных – неприятный закадровый голос с грассирующим «р», сюрреалистичный сюжет и невнятные персонажи в совокупности рождают мысль о том, чтобы выйти из зала и не тратить своё время зря. Претенциозная и сумбурная, новелла «Сны Иосифа» «выплывает» только за счёт комедийного таланта самой Ренаты, которая играет главную роль (как же иначе!). «Девочки» Анны Пармас – чуть ли не «главный экспонат» киноальманаха. Анна, будучи известным режиссером музыкальных клипов, успешно справляется и с новеллой о взаимоотношениях пожилой матери и её немолодой беременной дочери. Эта добрая история с чисто женским юмором заставляет улыбнуться и поверить в то, что персонажи продолжают жить после титров, но Петербурга в ней – ни капли, даром что здание Двенадцати коллегий выглядывает терракотовым пятном из-за спин героинь. Новелла «Утро», созданная Оксаной Бычковой (режиссёром того самого «Питер FM»!), оказалась, пожалуй, самой незамысловатой и предсказуемой. Симпатия, которая возникает на первых минутах, сменяется скукой – и когда же эта девочка на экране раскроет наконец глаза? Чересчур сентиментальная история с очевидным финалом – явно не то, чего зритель ожидал от самого «питерского» режиссера. Короткометражка «Селфи» Аксиньи Гог могла бы претендовать на звание новеллы именно о Петербурге, если бы не была безнадежно испорчена натужными театральными диалогами главных героев и неловкими сюжетными твистами. «Аничков мост» Натальи Кудряшовой – единственная новелла киноальманаха, после которой не чувствуешь себя обманутым: здесь Петербург не просто красивая картинка, а один из главных героев. Глубокая и тонкая актерская игра Полины Кутеповой щемит сердце, а вполне однозначный месседж короткометражки заставляет возвращаться к мыслям о ней и после киносеанса. Кто-то может обвинить режиссера в излишней прямоте и отсутствии «художественности», но, высказав эту мысль, следует помнить о том, что лучше обойтись без украшательств вовсе, чем превратить фильм в тот блестящий фантик от Ренаты Литвиновой, который обескуражил половину зала. Шестая новелла – работа дебютантки Натальи Назаровой «Просто концерт» — вызывает недоумение, возмущение и оставляет неприятный осадок. Здесь нужно смеяться или плакать? Где Петербург в этой новелле? Какая здесь идея? Режиссер не дает ответов на эти вопросы, и есть мнение, что она сама их не знает. Заключительная новелла с неромантичным названием «Выгул собак» за авторством Авдотьи Смирновой, кажется, призвана утешить измученных абсурдностью зрителей своим прямым тривиальным юмором и слегка шокировать Михаилом Боярским в роли шамана с бубном. Анна Михалкова с вечно печальными глазами брошенного сенбернара снова играет свою коронную роль – одинокая женщина за 30, которая тщетно пытается наладить свою личную жизнь. «Выгул собак» по ощущениям – продолжение «Кококо» Смирновой, только в более светлых тонах. Какую ценность имеет эта короткометражка? Сложно сказать. Где в ней Петербург? Видимо, автор решила, что Боярского, как символа города, вполне себе хватит, но никакие пляски с бубном, пусть даже и в исполнении самого известного мушкетера, ситуацию, увы, не спасают. Говорить о том, что весь фильм – бесконечная череда неудач – всё-таки будет неправильным. Но зрителю, если можно так выразиться, в этом черством и сухом «кексе» попалось только 2-3 «изюминки», буквально на зубок. Да, этого мало. И да, все ожидали совершенно другого. К сожалению, после таких «7 свиданий с городом» российскому кинематографу в очередной раз хочется тихонько сказать «Не звони мне больше» и уйти восвояси. ------ Семь свиданий с городом, семи сильных независимых женщин. ------ Петербург. Только по любви. Фильм представляет собой, череду короткометражных лент, по сюжету никак между собой не связанных. Есть только одно общее в этом фильме. Это 7 свиданий с городом семи разных героинь, которые срежиссировали 7 не менее сильных и независимых женщин. Особый шарм этим картинам придает даже не тот факт, что все они сняты в живописных местах Петербурга, а скорее то как подано повествование и сам сюжет. На мой взгляд, из некоторых историй, если в них добавить немного мелочей, углубить сюжет и раскрыть персонажей, то получились бы неплохие полнометражные картины. Прелесть этого фильма, что ты идёшь на просмотр и не чего особенного не ожидаешь что бы могло тебя поразить! А тут бабах, получаешь фильм, который больше заходит в душу чем в мозг. Каждый человек найдет в отдельной короткометражке сюжет, интересный именно для себя. Три новеллы которые я хотел бы выделить из всех это: «Про солиста хора мальчиков», «Девушке самоубийце», и «Немом Ромео».Лично меня скорее тронуло именно подача материала, чем его конечный результат. Расстраивает больше то, что каждый из эпизодов не имеет логического завершения и надо додумывать самому. Главный плюс, вот такого вот некоммерческого кино, что можно дать волю режиссеру и актерам, и творить именно то что они любят и умеют. Вообще вот на такие фильмы я бы, наверное, установил свободный вход. Когда каждый сам решает, как сильно данный фильм повлиял на него и сколько зритель считает нужным заплатить за полученное удовольствие. У данного метода конечно же есть существенный изъян, это несознательные граждане, которые захотят воспользоваться бесплатной составляющей данного метода. Но все-таки, как я считаю, у данного фильма другая миссия нежели заработать много денег на своем прокате. И эта цель познакомить зрителя с другим кино, не попсовым. Жду с нетерпением, когда описанные мною эпизоды перерастут в полнометражные драмы, мелодрамы и комедии. ------ Живые истории о живых людях ------ Фильм 'Петербург. Только по любви' заранее обещал много, так как люди, занятые в его создании уже отличились и не раз оригинальными, остроумными и профессиональными кинокартинами. Фильм разделен на семь отдельных новелл, которые объединяет пожалуй лишь то, что действие происходит в Санкт-Петербурге. Можно даже сказать, что они так созвучны энергетике и образу города, что нигде в другом месте такие истории не выглядели бы так органично. На мой взгляд, составить полнометражный фильм из маленьких сюжетов - верное решение. Во-первых такой ход нынче вновь набирает популярность (вспомнить хотя бы Дикие истории или Страшные сказки, хотя после просмотра больше всего сходства я нашел с фильмом Джармуша 'Ночь на земле'). Во-вторых, все истории - жизнь маленьких людей с их маленькими историями, жизненными событиями. Истории эти невелики, но от этого они не менее важны. Из одной такой истории вряд ли можно построить отдельный фильм, но в качестве зарисовки смотрится великолепно, особенно учитывая разный почерк каждого режиссера. Комичные сюжеты в основе своей имеют глубокую драму или даже трагедию и, что главное, заставляют не только улыбнуться, но и задуматься над перипетиями героев. Настроение фильма в целом позитивное, но с неповторимой меланхолией, которая так свойственна Петербургу (наверное, похожее настроение можно почувствовать в некоторых клипах 'Ленинграда', учитывая, что их режиссер - Анна Пармас - сняла одну из новелл - 'Девочки'). Действительно - главный герой, который присутствует во всех семи историях - город, который незримо направляет, охраняет и окутывает и героя и зрителя. В дополнение ко всему приятно узнавать знакомые пейзажи, здания и закоулки на экране, а картина изобилует такими же как и герои малыми и не столь известными достопримечательностями (за исключением новеллы 'Аничков мост', которая, я уверен, не оставит вас равнодушными). Советую посмотреть этот фильм. Снято и сыграно замечательно. Ничего лишнего. Оптимистично, уютно, свежо!
Кадры, фрагменты из фильма Петербург. Только по любви
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Петербург. Только по любви смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Петербург. Только по любви (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Петербург. Только по любви скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Петербург. Только по любви (2016) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Петербург. Только по любви с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Петербург. Только по любви бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Петербург. Только по любви на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Петербург. Только по любви через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Петербург. Только по любви списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Петербург. Только по любви
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.