Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Это всего лишь конец света через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Это всего лишь конец света (2016) Смотреть онлайн бесплатно
0
Жанр: Фильм, Драма
Год выхода: 2016
Название фильма: Это всего лишь конец света
Оригинальное название: Juste la fin du monde
Режиссеры: Ксавье Долан
Актерский состав: Саша Самар, Уилльям Бойс Бланшетт, Марион Котийяр, Эмиль Рондо, Леа Сейду, Артур Куийяр, Гаспар Ульель, Антуан Дерошер, Натали Бай, Венсан Кассель
Роли дублировали: Игорь Сергеев, Марина Гладкая, Галина Чигинская, Валерий Кухарешин, Виктория Зайцева
Сценарий: Жан-Люк Лагарс, Ксавье Долан
Продюсер: Нэнси Грант, Ксавье Долан, Сильвен Корбелл
Оператор: Андре Тюрпен
Композитор: Габриэль Яред
Художник: Колумб Рэби, Паскаль Дешенс
Монтаж: Ксавье Долан
Страна: Канада, Франция
Студия: MK2 Productions, Sons of Manual, Téléfilm Canada
Хронометраж картины: 95 мин. / 01:35
Смотреть онлайн Это всего лишь конец света: Известный французский режиссер Ксавье Долан («Я убил свою маму», «И все же Лоранс», «Мамочка») представляет свой новый фильм – драматическую картину «Это всего лишь конец света». В центре сюжета – немолодой уже, но успешный писатель Луи, который в течение 12 лет не бывал в родном городе. Но однажды, к изумлению родственников и соседей, он возвращается. Однако они и не подозревают, по каким истинным причинам.
Слоган: «It would have been a lovely family dinner. If it weren't the last»
Ключевые слова: драма
Сборы в России: $295 510
Ограничение к просмотру по возрасту: Зрителям достигшим 18 лет
Премьера в мире: 19 мая 2016
Премьера в России: 20 октября 2016, «A-One Films»
Рейтинг КиноПоиск: 7.135 (15 230)
Рейтинг IMDB: 7.00 (11 496)
Интригует, не правда ли? ------ Название фильма заиграет особо яркими красками, если помимо него, мы будем знать, что его жанр - драма. Я предлагаю начать с мелочей. Совместное производство Канады и Франции при участии Министерства культуры и коммуникации Национального центра кинематографии и анимации. Гран-При Каннского фестиваля 2016 года. Несомненно, эти большие 'мелочи' смело говорят сами за себя и, как только ты начинаешь верить в их искренность, непредвзятость и непорочность, откуда то доносится настойчивый и язвительный шепот. В этом диссонансе престижных наград и глумливой вакханалии рождается вполне справедливый вопрос: 'А достойный ли получился фильм?'. Те, кто заинтересовался, смогут, конечно, найти ответ в самом фильме, но если ты читаешь этот текст, то, в моем случае, конец света не произошел. К обозначенной теме я вернусь после этого лирического отступления. Хочу лишь кое-что добавить от себя; сгладить и осветить некоторые темные углы для тех, кто решит постучаться в мое бомбоубежище. Во-первых, я далеко не самый придирчивый и требовательный зритель. Я могу закрывать глаза на условности. Я могу, а порой хочу смотреть действие сконцентрированное и неторопливое. Во-вторых, я люблю драмы. Нет, не так! Я люблю хорошие драмы. К примеру, есть совершенно прекрасные 'Белый Бим черное ухо' и 'Бьютифул'. -Папа, как пишется армагеДДон? -Как слышится так и пишется. 'Главный герой возвращается в родной домой после 12 лет разлуки, чтобы сообщить семье новость о своей смертельной болезни' - из синопсиса становится очевидна болезненная параллель с 'Бьютифул'. Все познается в сравнении, однако подготавливать для него почву я больше не буду. Композицию кадра с самого начала можно отметить крупными планами; позитивное и негативное пространство в диалогах используется таким образом, чтобы создать интимность происходящего либо наоборот, отсутствие этой интимности, близости и понимания. В определенные моменты отчетливо кажется, что можно прочитать мысли персонажей и это, к слову, несколько раз удается. Ко всему этому нужно добавить свет, который проявляет себя в кульминационной сцене, выражая и поддерживая эмоциональный накал. Присутствуют хорошие актеры, чего стоит один Венсан Касель, и им есть, что играть. Плюсы заканчиваются ровно в тот момент, когда начинается драма. Интрига фильма состоит в том, свершится ли признание главного героя в истиной цели своего визита. Я отдаю себе отчет в том, что фильм снят по пьесе и, может быть, это хорошо, ведь благодаря этому, происходящее можно уверенно разбить на этапы: приезд, сестра, жена брата, мать, брат, кульминация. За этим было бы интересно и напряженно наблюдать, если бы не то, как это подается. А подается это через диалоги (да не обычные-художественные, как мы привыкли, а написанные в бытовой манере, то есть с ужимками и паузами, в которых персонажу необходимо собраться с мыслями) и семейные стачки, где каждый сам за себя (а цель всех - громче прокричать, сильнее психануть и повести себя как инфантильный человек, выпорхнув из кадра с обязательным соблюдением двух условий). И после первых трех этапов ты уже понимаешь структуру, а конфликт не развивается. ДД - Диалоги и Действие. На одних диалогах драму не выстроить и вытянуть. Необходимо действие! Сочувствовать главному герою просто потому, что он умирает - непозволительная роскошь. Не претерпевая никаких метаморфоз, его образ был бы вполне законченным и показательным в том случае, если от увиденных ссор у него, такого замкнутого, молчаливого и нерешительного, случился бы сердечный приступ. Правда, от морали 'семья может стать скоплением чужих людей' осталось бы что-то менее звучное, зато куда более подходящее этому фильму. Что касается семьи, которая является камнем преткновения главного героя, то ее члены не углубляют конфликт, а предоставляют лишь различные причины непонимания и отстраненности, будь то зависть или донельзя актуальное 'в глазах матери ты всегда ребенок'. Из-за столько очевидной структуры, каждый этап начинает повышать напряжение, но происходит это не потому, что каждый член семьи многогранностью своих интересов, надежд и формальных вопросов уверяет героя в том, что он им более, чем безразличен, чужд и абсолютно незнаком. Напряжение чувствуешь из-за повторяющихся атрофированных диалогов и единственного, непоколебимого в сознании главного героя, вывода, который, благодаря такой подаче, смешон и хрупок вплоть до конца картины своей неповоротливой монументальностью и серьезным намерением режиссера извлечь из него драматизм. Получается так, что мы должны сопереживать герою без личной истории просто потому, что он по своей инициативе отсутствовал долгое время и потерял связующую нить с родными, которые, в свою очередь, обезличенные и заведенные куклы, слипшиеся и переваренные в своем собственном соку. Запертые в четырех стенах, они поднимают белый флаг на короткое время во имя бытовых необходимостей, одной из которых, по началу, и считают столь неожиданный визит... Слезы так и наворачиваются. Уходя, гасите свет Чем прекрасен 'Белый Бим'? Тем, что собака в нем являлась стеблем розы, на шипы которой нанизывались бытовые ситуации, общественное отношение, различные жизненные позиции, добро и зло, отчаяние и надежда, которая возникает в верной душе животного, когда оно встречается с человеком. В чем прелесть 'Бьютифул'? В правильном прощании с жизнью, смирении и приведении своих дел в порядок, чему беспристрастно мешают бедность и нищета, деньги и отношение к ним, ответственность перед близкими и осознание того, что ты пробыл с ними недостаточно долго, чтобы покинуть их. Почему я выкручиваю лампочку для 'Это всего лишь конец света'? Не оставляет после себя абсолютно никаких эмоций. Ставит акцент на семейном конфликтеконфликте внутри семьи, но не раскрывает и его. Может, 'русскому человеку' не дорасти до такой проницательности и чувствительности, чтобы показанное на экране считать сложной жизненной ситуацией и накалом родственных отношений, но ирония здесь явно лишняя. Лишний человек сливается с другими лишними людьми, которые становятся лишними для самих себя? Я, скорее, предпочту считать лишним этот фильм. ------ 'Кукушка-кукушка, сколько мне жить осталось?' ------ С творчеством Ксавье Долана знакома я не слишком близко, однако, всё же знакома. Видела несколько его картин и не была впечатлена, хотя ведь он всегда затрагивает мои любимые темы личностного кризиса и кризиса семьи, так или иначе. Прежние его картины кричали, вопили в истерике, чем, сказать по правде, меня даже отпугивали. Эта работа понравилась мне много больше. Она взрослее, более продумана; она больше не устраивает истерику каждые 15-20 минут, как ПМСищая девчонка. В этот раз фильм стильный, продуманный по музыке и кадру куда лучше, чем то, что я видела. Долан растёт, пусть и не всем нравится выбранное им направление. Я не буду повторять аннотацию к фильму, все и так её читали. Расскажу лишь о плюсах и минусах картины, пожалуй, которые бросаются в глаза: Минусы: 1) Извечные крупные планы. Нет, на самом деле я очень люблю крупные планы Долана, как и он их любит, просто не привыкший к такой подаче зритель будет сильно разочарован. Из-за длинных крупных планов картинка кажется тягучей, а, значит, нудной. Если вы садитесь смотреть 'Это всего лишь конец света', то запаситесь настроем, что иногда (чаще всего) вам будет скучно, тогда картина вам понравится куда больше. Она эмоциональная, но без истерики, значит, что и без движения. 2) Невнятные диалоги. Все будто сговорились против зрителя и говорят ровно столько, чтобы ничего не понятно, каждый персонаж что-то хочет, но чего именно, зритель должен довоображать сам. Этот семейный ребус многогранен, и из-за того, что зрителя заставляют много думать, фильм может стать утомительным, а если не думать, то непонятным. Если вы садитесь смотреть 'Это всего лишь конец света', то готовьтесь немного подумать, посочинять за автора, построить теории. Пусть они будут неверными, не по задумке автора, но какая разница? Зритель и создатель всегда вкладывают в картину разные вещи. А так картина вам точно понравится, ведь в ней появится что-то ваше, что-то от вашей семьи. Плюсы: 1) Актерский состав - изумительный актерский состав с изумительной игрой. Распространенный минус адаптированных для кино театральных пьес в том, что то, что блестит на сцене, совершенно безынтересно для кино. На моей памяти такие картины всегда спасал лишь актерский состав. Если хоть один актер сфальшивит, вы сразу почувствуете это... наигранность, театральность, которой не место в кино. В этом фильме она не чувствуется, спасибо актерам. 2) Постановка кадра, цветокоррекция. Люблю хороший визуал в кино. В этой картине он очень вкусненький. Можно просто смотреть на краски фильма, и остальное неважно... Словно гипноз. 3) Саундтрек. Интересно подобранная коллекция мелодий, которая знакома практически каждому. Она втягивает тебя в ленту, ведь всё, что нам знакомо, нас цепляет особенно сильно. Единственный элемент фильма Долана, который действительно кричит. Но в этом случае я не минусую. Чем громче музыка, тем тише боль, а здесь ее действительно много. 4) Метафоричность. Множество образов, множество подсказок, как хлебных крошек. Включаешь фантазию и находишь что-то своё. Птица в конце фильма очень хороша. Птица, влетевшая в дом и громящая всё, - это обычно к смерти... так говорят. Или к концу света, кто знает? Основная мысль фильма - ну, здесь уж какую вы найдете для себя. Для меня точкой этой истории был именно конец фильма. Есть вещи, которые нельзя вернуть, есть вещи, для которых 'время вышло'. Лучше ничего не говорить, чем сказать всё, потому что ты уже давно упустил все шансы. Жизнь идет вперед, она не стоит на месте, и никто не хочет останавливаться ради тебя, и если ты любишь кого-то, то и не останавливай. Ведь время прошло, кукушка откуковала. 7 из 10 потому что это хороший фильм, но после него не возникает желания когда-нибудь посмотреть его повторно. ------ Сложное признание ------ Вот я и познакомился с творчеством французского вундеркинда Ксавье Долана. На этот раз его фильм сумел взять одну из ключевых наград главного кинофестиваля и пропустить его было бы ошибкой. Хотя если честно объяснить столь высокую награду я не могу ничем кроме любви каннского жюри к творчеству Долана. Фильм однозначно достойный, но на фоне сильнейших конкурентов он смотрится достаточно обыденным и вряд ли сможет надолго остаться в памяти. Болезненное воссоединение семьи благодаря ярким образам выглядит действительно тяжким. Такое количество людей с непростыми характерами, просто не могут нормально понимать друг друга. Да и обид пронесённых сквозь годы разлуки накопилось настолько много, что разобраться какие из них настоящие, а какие надуманные кажется невозможным. И что самое неприятное эти люди не хотят идти на компромиссы, даже ради сближения семьи. Актёры тоже подобраны достаточно интересные и образы для них выбраны довольно нетипичные. Хотя герой Гаспара Ульела для центрального персонажа уж слишком обезличен и отрешён. Остальные играют более контрастные образы, возможно умышленно противопоставляясь ему. Особенно явный конфликт происходит с весьма своеобразным персонажем Венсана Касселя. Единственным персонажем пытающимся всех успокоить становится героиня Марион Котийяр не являющаяся членом семьи по крови. Следить за отношениями в этой неоднозначной семье довольно интересно, но почти все герои те ещё мудаки. ------ кино не для всех ------ Французская драма с двусмысленным названием взрывает мозг от происходящего на экране. Большинство зрителей не выдержат и 20 минут фильма, но некоторые в него будут влюблены, увидев глубокий смысл и громадную работу режиссёра, оператора и талантливых актёров. Сразу, что хочется отметить, это огромное количество крупных планов, словно весь фильм состоит из одних крупных лиц с яркими или почти незаметными эмоциями. Все диалоги персонажей непохожие на стандартные кинодиалоги. Здесь герои запинаются, повторяются, несут какие то бессвязные и очень длинные монологи, словно герои говорят не по тексту, а что то своё сложное и запутанное, пытаясь высказать все, что у них творится на душе в ответственный момент. Каждый персонаж поражает своей яркостью и неповторимой особенностью. Это сложный фильм, трудный, но интересный для узкого круга зрителей. Рекомендую всем поклонникам авторских фильмов. ------ 'Домой возврата нет' ------ Не возвращайтесь в семью. Любите её издалека. Потому что нет никакой семьи - есть отдельные люди, живущие каждый в собственном мире, - и потому одинокие. Да, они сосуществуют - и не более того. О сюжете. Его лучше знать заранее, потому что надо проявить большую проницательность, чтобы выявить его во-время. Итак, писатель, тридцати четырёх лет, 12 лет живущий вне семьи, возможно, по причине нетрадиционной ориентации (это сейчас модно и почему-то актуально), узнаёт, что болен. И жизни осталось не так много. Он решается навестить семью, чтобы как-то облегчить это своё тяжелое знание. Но завести с родными разговор о себе всё как-то не получается: у каждого свой, замкнутый мир, своя жизнь, свои проблемы. Остаётся только уезжать - и как можно скорее. Теперь о картине. Хороши и динамичны крупные планы. Работа оператора весьма достойна. Отличный актерский состав. Собственно, я хотел посмотреть Натали Бай: люблю эту актрису. И получил удовольствие от игры всех актёров. Ну, и режиссёр: тоже вполне уже мастер. Я не хочу рекомендовать к просмотру этот фильм. Но если у вас есть какая-то причина его посмотреть (любимый актер, приз, французский фильм, канадский фильм, нравится режиссёр) - вы не разочаруетесь.
Марион Котийяр уже снималась с Гаспаром Ульель в фильме Долгая помолвка (2004) и Леа Сейду в фильме Полночь в Париже (2011). При этом с ними у нее не было общих сцен в этих фильмах. ------ Это уже второй фильм Ксавье Долана, снятый по мотивам пьесы. Первым был Том на ферме (2013). ------ Это первый фильм Ксавье Долана, в котором снялись только французские актеры. До этого у него снимались только канадцы. ------ Фильм снят по мотивам одноименной пьесы Жана-Люка Лагарса. ------ Гаспар Ульель и Леа Сейду уже снимались вместе в фильме Сен-Лоран. Стиль - это я (2014). ------ Венсан Кассель и Леа Сейду уже снимались вместе в фильме Красавица и Чудовище (2014). ------ Гаспар Ульель и Венсан Кассель уже снимались вместе в фильме Братство волка (2001). Гаспар встречался с младшей сестрой Венсана, Сесиль Кассель, с 2005 по 2007. Сесиль Кассель также одна из лучших подруг Марион Котийяр.
Кадры, фрагменты из фильма Это всего лишь конец света
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Это всего лишь конец света смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Это всего лишь конец света (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Это всего лишь конец света скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Это всего лишь конец света / Juste la fin du monde (2016) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Это всего лишь конец света с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Это всего лишь конец света бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Это всего лишь конец света на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Это всего лишь конец света через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Это всего лишь конец света списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Это всего лишь конец света
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.