Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Завод через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Завод: Олигарх Калугин собирается довести до банкротства собственный завод, чтобы успешно вывести оставшийся капитал и не содержать бездоходное предприятие. Против такого вздорного решения восстают рабочие во главе с упрямцем Седым. Мужчина настраивает друзей и соседей активно противостоять обману и намеревается перехитрить начальника. Мятежники собираются под вечер на заводе, где возводят баррикады, а группа смельчаков сидит в засаде. Парни нападают на кортеж директора и похищают босса, чтобы вымогать деньги. Работники недооценивают верных приспешников бизнесмена, готовых убить их близких ради спасения хозяина.
Сборы в мире: $614 316
Сборы в России: $584 419
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 16 лет
Премьера в мире: 7 сентября 2018
Премьера в России: 7 февраля 2019, «Централ Партнершип»
Рейтинг КиноПоиск: 7.159 (76 534)
Рейтинг IMDB: 6.80 (2K)
«Всего лишь два выхода у честных ребят. Схватить автомат и убивать всех подряд...» Егор Летов ------ Трейлер мне не понравился напрочь. «Скатился товарищ Быков» - мог бы сказать поверхностный зритель. Вот и меня тянуло, но сдержался. Не так уж он прост, чтобы разыграть простейший водевиль с прямым сюжетом, стрельбой и выдать все козыри в рекламной поделке.
Все, что вы видели в трейлере просвистит мимо вас, как скоростной поезд мимо нищего. В первые 20 минут. А дальше начнется быковская эстетика душевного самокопания, обличения и гипертрофированной мерзости. Хотя почему гипертрофированной? Очень даже современной и реальной.
Режиссер вновь оседлал любимого конька и пошел вразнос, в поисках той самой сермяжной правды и извращенной справедливости.«Завод» это словно следующий шаг, завершение трилогии, продолжение «Майора» и «Дурака». Предыдущие работы готовили зрителя к «Заводу» - апогею безысходности. Если раньше классики сокрушались: «Кому на Руси жить хорошо?», или: «Кто виноват и что делать?» Быков не рефлексирует на эту тему. Он пошел дальше: «А кто, вообще, хороший и как можно бороться, чтобы было хорошо?».
Кто хороший? Ну, уж точно не бизнесмены, менты, бандиты или СМИ. Напрашивается, что работяги, загнанные в угол? На это у Быкова свое мнение. Хороших нет. Всё дрянь и гадость. Бытие определяет сознание, а если кругом собачий кал - откуда взяться чистым помыслам? Мотивы и поступки у всех не от библейских героев.
Но даже если у тебя осталось, что-то человеческое, есть сверхидея - воплотить ее ты сможешь только преступными методами. Быков, вскользь показал жуткую правду современной России. Те, кто стоит на стороне закона - патологические преступники, а нормальные люди, не имеют ни единого шанса по закону бороться за правду. Приходится действовать не по закону, а по совести. Инь и Янь наших дней.
Но это еще пол беды. Главное, что хотел показать Быков - между бандитами (в том числе и в погонах) и людьми, которые вроде как борются за правду, нет никакой разницы. Кроме содержания стали в тестикулах. Все, даже самые честные и идейные превратятся в упырей, если нажать на нужную точку. Но и тут есть исключение из правил. Если у мужика мозги набекрень (в соответствии с общепринятыми нормами) и из той самой стали, что ниже пояса, можно рельсу выплавить - он единственный готов представлять интересы справедливости.
«Справедливости нет», - высказывается главный упырь картины. Ёе нет, и быть не может, если играть по упыриным правилам. А если рвать шаблон, она замаячит на горизонте. Только рвать его придется не подставляя щеки, а пуская в расход всех вокруг. Главный посыл «Завода» - «Быть нормальным сейчас - значит окончательно рехнуться». Но даже при этом шансов добиться своего - ноль целых, ноль десятых.
«Завод» еще безысходнее и страшнее чем «Майор» и «Дурак» - и пусть режиссер кидает в конце картины надежду зрителю, она больше похожа на подачку, на кость брошенную псу. Законы мерзости сильнее законов человеческих. И от этого никуда не деться.
В итоге у Быкова получилась сильная философская картина. Не без мелких недочетов, но они меркнут на фоне общего полотна. Рекомендую всем и каждому. ------ С возвращением!!! ------ От любого фильма ждешь которого ждешь дни. месяцы, годы либо он оправдает твои ожидания либо разочарует, либо (что редко, к сожалению) удивит тебя еще больше. Фильм «Завод» создание которого проходило свой путь очень тяжело оправдал все мои ожидания. Но чем то новым не удивил. Понятно что Юрий снимал по своему сценарию, и он главный автор, но и видно руку продюсеров приложивших к этому фильму руку.
Не буду писать про синопсис и сюжет этого фильма. Кому интересно могут почитать на сайтах, а сюжет пожалуй посоветую посмотреть фильм. Сам фильм, мне показался не против системы как фильм Дурак и Майор, скорее это ссылка на фильм Жить, со своим уклоном. Фильм о людях. Почему они идут на этот шаг в общем виновата не система а сама судьба. Не справедливо?! Вопрос. Но у каждого она своя.
Фильм Быкова в целом хорош. Сценарий, монологи. игра актеров все на уровне. Он доказал что умеет снимать фильмы для широкого формата. Он не снизил планку по сравнению со своими предыдущими фильмами. В кинотеатре фильм смотрится хорошо. Экшен сцены сняты очень хорошем уровне. Спасибо большое оператору фильма. Камера стоит ровно при экшен сценах и не куда не прыгает, и как показана работа завода интересно вышло. Музыка к фильму просто шикарна.
Актерские работы Хороши. Смоляков, Абашин и конечно главный герой Шведов великолепны. Но стоит отметить и всех актеров второго плана. Александра Бухарова (одного из моих любимых актеров), кстати его герой тоже очень интересно показан в фильме, Янковский (короче команда Седого). а также команда Тумана (героя Абашина). Все сыграли на достойном уровне.
Но есть и минусы в фильме. Конечно он фильм более сказочный чем Майор или Дурак. Особенно сцены со СОБРом. И тут мне кажется руку приложили продюсеры. И их понять можно потому что для выхода на широкий экран нужно больше действия потасовок, драк, мата, а также наличие крови (вот в авторских фильмах у Юрия Быкова найдите хоть один кадр где показана как человека убивают истекающего кровью или по жесткому, только за кадром). Не любит он этого. Но экшен фильму был нужен. Но все равно можно было как то более реалистично показать сцены со СОБРом.
В целом Завод интересный триллер. Снят добротно. Фильме есть напряжение, смысл и сюжетные повороты. Приятно что Юрий Быков вернулся в строй и будет нас радовать новыми картинами. И повторяю что не надо сравнивать фильмы режиссера с другими как Жить Майор или Дурак. Это совсем другое кино с большим бюджетом.
Всем создателям фильма Спасибо. И спасибо Юрию что он держит планку. С возвращением!!! ------ Маркс умер, но обещал вернуться. ------ Случился на прошлой неделе поход на новый фильм Быкова «Завод».
Очень многое хочется сказать после просмотра. Но даже не знаю к чему подойти. Начну пожалуй с хорошего. Да на нем наверное и остановлюсь.
Чем мне понравился фильм «Завод».
В первую очередь гибкостью и шириной сюжета, идеей фильма в целом. Мне очень понравилось, что автор снабдил историей практически каждого ключевого героя, и раскрываются они постепенно. У кого-то за плечами настоящая война, бессмысленная и самая кровавая в современной истории России, у кого-то дома семья и куча детей, которых невозможно прокормить, а у кого-то смертельно больная жена, которую в скором времени придется хоронить. Думается мне, что последняя деталь была введена в сюжет далеко неслучайно. Спойлерить не буду, сами все поймете если посмотрите. И все эти истории схлестываются в одну большую трагедию, произошедшую на маленьком пятаке завода. Не техногенную, трагедию судеб. Хотя, я уверен, если бы такая ситуация произошла в реальности, Дмитрий Киселев вновь бы произнес свою коронную фразу из интервью у Юрия Дудя. - «Я не вижу здесь драмы». Хотя, откуда нам знать. Может такие случаи были и есть, но о них, ясен пень, вряд ли кто из нынешних СМИ расскажет. Даже условно независимых.
А драма там есть. И что немаловажно, драма далеко не однобокая. Надеюсь я правильно понял посыл автора, который, по моему мнению заключается в том, что правды нет, у каждого она своя. Казалось бы, этот тезис стар как мир, однако в современных реалиях чувствуется и ощущается все более остро. Особенно когда вопросы приезжают решать ЧОПовцы вооруженные не хуже какой-нибудь всем известной ЧВК, отодвигая ментов, СМИ, и прокуратуру на самый дальний план.
Мне понравилось, что в фильме нет чисто положительных героев. Все переворачивается с ног на голову несколько раз. И как отметил в интервью с режиссером ведущий радио имени осадков из цветного металла Алекс Дубас, ни к одному из героев он не испытывал эмпатию за все время просмотра. Соглашусь. Пожалуй, это новинка в фильмах режиссера, поскольку лично я, всегда вставал на чью-либо сторону. И в Дураке, и в Майоре. Тут этого не вышло. А вот антипатия была.
Не буду вдаваться в различные мелочи, которые время от времени резали глаз и вызывали мой необъяснимый истерический вопль возмущения, но остановлюсь пожалуй только на ЧОПовцах. Наверное это единственные герои которые вызывали у меня абсолютное отвращение. Автору прекрасно удалось переродить их в новый формат, который сейчас существует в России. Бандосы переродились. Они выглядят теперь как типичные хипстеры или офисный планктон, да и физиологически не похожи на тех, кого мы привыкли видеть в роли «решал». Это отличный ход, он удался автору очень и очень хорошо. Только менее мерзкими от этого, персонажи не стали.
Заключая, хочется сказать: «Завод» - фильм и о классовой борьбе, о предательстве, о социальном неравенстве, о судьбах разных людей, это фильм о современной России. Кто бы что не кричал и не говорил, это есть и, к сожалению, будет. Ответственно заявляю это, как человек, некогда проработавший на заводе три летних сезона, практически на таком же станке что и главный герой. Только трубы гнул помягче, не арматуру.
«Нет справедливости, нет мира» пела когда-то группа ClockWork Times. ------ Это не офис, это завод, детка! ------ Неужели Юрий Быков открыл тайный генетический код, если его фильмы магнитом притягивают народ? Ведь от современного отечественного кинопродукта наш зритель нос воротит, а кинотеатры терпят убытки. Вон и Фонд кино сообщил, что 24 российские кинокомпании не вернули 70 млн рублей госсубсидий.
Сколько ни бываю в кинотеатрах, если идет российская кинокартина, особенно из разряда «авторское кино», в зале занято с десяток мест. Так было с недавними «Кислотой», «Теснотой», «Холодным танго» и тп. И что с того, что на престижных конкурсах эти картины награждены и дипломированы? Не смотрит их широкий зритель. А вот с «Заводом» номер не прошел. У меня глаза на лоб полезли, когда я увидела почти полный зал на дневном сеансе! Начала считать, сбилась после 50 человек. Погас свет, начались анонсы, а народ шел и шел. Зрители - в основном, молодые люди, юноши, много парочек «он и она».
В детстве мы делили кино на две категории - про любовь и про войну. «Завод» - про войну. Жанр так сразу и не определишь (криминальный боевик, трагедия, социальная драма, триллер), о чем кино - тоже сразу не скажешь. Рабочих с обанкроченного завода буквально выбрасывают на улицу, не выплатив зарплату за несколько месяцев. В отчаянии группа из шести человек решает захватить директора и заставить его вернуть долг. Руководит захватом заложника вернувшийся из горячей точки одноглазый парень по прозвищу Седой (актер Денис Шведов). Далее в дело вступают охрана директора и полиция. В живых останутся не все.
«Завод» - фильм занятный по форме и притягательный по сути. Мало кто из современных российских режиссеров берется снимать про «сегодня». От греха подальше выбирают что-нибудь историческое, про национальных героев или обывательское мелкотемье. Так что сегодня два самых бесстрашных режиссера в России - Андрей Звягинцев и Юрий Быков. Но фильмы Звягинцева - скорее тонкая высокохудожественная кинопублицистика, а у Быкова - кино-кино, с «тем самым» вкусом». Быковская сермяга приходит к зрителю тяжелой поступью и берет в плен. Два парня, по виду студенты, сидящие за моим креслом, шептались: «Мне понравился «Дурак», тоже Быкова фильм, там все по делу и ничего лишнего».
«Завод» - очень атмосферный, даже тактильный фильм. Он звучит, он пахнет, у него есть градус. Очень мужской фильм -100% адреналина- тестостерона. И в этом смысле он - в тренде современных фильмов - аттракционов, которые будоражат не только ум (если повезет), но и чувства. Но Быков добивается этого не компьютерными эффектами. Дело в том, что завод - не только место действия (родной дом для рабочих, подиум для выяснения момента истины между «верхами» и низами», место боевых действий), но и действующее лицо, актер, отнюдь не эпизодической роли.
Прекрасно читаются смыслы, казалось бы, проходных планов и перебивок. Механизмы, которые играючи гнут железные пруты, как гнут людей сложившиеся обстоятельства. Все эти таблички «Береги тепло», «Идет ремонт», «Металлолом» на своих местах и в контексте. Зрителю кажется, что он сам попал в квест под названием «Завод», надо отыскать очередную подсказку и обыграть команду соперника. Уровень сложности усиливается, правила постоянно меняются и вот бескровный план восстановления справедливости летит к черту, начинается реальная война между рабочими и опричниками директора, по сути, бандитами. Появляются жертвы - раненые и убитые. Все серьезно. Это не офис, это завод, детка!
У завода и реплики есть, он постоянно разговаривает - лязгает, стучит, ревет, угрожающе молчит. В самом начале фильма, когда в цех приходит делегация во главе с директором, когда завязка еще не ясна, зритель сразу понимает: рабочие и руководство - два непримиримых лагеря. Там есть момент, когда директор Калугин уходит, но внезапно оборачивается, чувствуя взгляд Седого. Они на одной линии, как дуэлянты, которым сейчас скомандуют: «Сходитесь!». У этого эпизода поразительное звуковое сопровождения - шумы завода зависают, как будто ворочается и рыкает во сне исполинское животное. Это ощущение оценят любители триллеров. Вообще, работа со звуком в фильме «Завод» великолепная, музыка завораживающая.
Скупо и сильно дана очень важная часть истории - раздумья всех членов команды Седого, когда они решаются участвовать в захвате директора. Ни одного слова, только звуки метронома, как падающие капли времени, сопровождают картины вечера в семьях рабочих - парень делает укол серьезно больной матери, безрадостно ужинает многодетная и явно недружная семья, брошенный муж страдает от измены жены, гоняет чертей Седой, которого мучают кошмары после войны в горячей точке... Жизнь людей, которым так плохо, что нечего терять и хуже не будет. Каждый созрел для лихого дела.
Тема отчаяния возникнет и позже, когда Седой с ненавистью бросит в лицо Калугину: «А ты знаешь, как простой народ живет? Как последние жилы тянет, чтобы свести концы с концами, как на стенку лезет».
Олигарх Калугин, которого играет Андрей Смоляков, не выглядит злодеем - душителем пролетариата, довольным жизнью холеным сибаритом. Ему тоже больно, может быть, оттого, что приходится играть по неписанным правилам - если не ты, то тебя. Он объясняет, что завод он банкротит не специально, а потому, что тот нерентабелен, бетонные плиты никто не хочет покупать. На вопрос Седого: «Где справедливость?» Калугин устало отвечает: «А нет никакой справедливости, есть реальная жизнь. И не за справедливость ты рубишься, а отомстить хочешь за свою неудавшуюся жизнь». В фильме считывается без труда - они оба жертвы системы.
В сюжете, на мой взгляд, много несуразностей и непонятных ходов. Вот Седой, кто он? Защитник угнетенных, принципиальный искатель справедливости, контуженный на войне сумасшедший? Может быть, Подсказку в этом квесте надо искать в словах Седого о товарищах, которые его предали: «Они не люди, они рабы».
В начале фильма Седой - тоже рабочий от слова «раб». Но как он раскрывается, как выпрямляется спина, когда он руководит операцией захвата заложника. Как быстро и оригинально реагирует на вызовы ситуации, разводит свою команду по позициям, как верен своему плану. На эти несколько ночных часов, пока происходит действие фильма, раб становится свободным человеком. И готов заплатить за это самую высокую цену. ------ «Складно?» ------ Недавно прочитал в просторах социальной сети, что Юрий Быков извинился перед партнёрами и артистами за кассовый провал. Взвалил на свои плечи. Что ж... Здесь чувствуется одна черта характеров его главных героев. Может быть, поэтому персонажи картин Быкова настолько живые?..
Юрий Быков продолжает «тянуть свою линию» в замысле сюжета о Российской действительности. Режиссёр явно понимает, о чём снимает, и главное, понимает как это художественно преподнести зрителю. Диалоговые сцены, буквально, влетают в сознание зрителя и основываются там достаточно «складно». Каждый персонаж олицетворяет что-то из общего узла русского менталитета. Быков развязывает этот узел и каждую нитку черты русского человека обвязывает вокруг одного персонажа. Таким образом у Быкова в картине «Завод» получается единый организм. Я пытался дотошно разобрать работу режиссёра, оператора и актёрскую игру и всякий раз проваливался в диалогах. Это качество хорошей картины. Но что-то всё-таки я зацепил. Развязка мне показалась размытой. Быть может, ударив режиссёр зрителю в лоб, кульминация чувствовалась выразительнее. Композиционное обрамление сюжета в виде двух героев фильма: первый - работяга, в прошлом военный, пешком преодолевает шестикилометровое расстояние до работы с мыслью в голове, которая становится завязкой сюжета; второй - начальник частной охраны, также, пешком преодолевает это же расстояние, но, с другой мыслью в голове и в обратном направлении. О чём хотел сказать Быков подобной композицией - судить зрителю.
Сегодняшние многомиллионные фильмы про псевдогероев - это болезнь современного общества. Рано или поздно болезнь либо погубит, либо уйдёт. Есть ли в картине «Завод» герой (герой - человек, совершивший акт самопожертвования для общества)? Для меня - нет. В картине был персонаж, который намеревался на благое дело, да провалился. А был персонаж, который пытался вразумить «героя», потому что на плохом примере (по сюжету) знает, что жизнь дана, чтобы жить.
- Дурак? - Дурак!
«Живи ты, дурак! Живи! Ничего не изменится, если ты умрёшь. Живи!»
Картина произвела на меня ожидаемое впечатление. Ощущается ровная художественная нота фильма, когда режиссурой, сценарием и звуком занимается один человек. Картина становится цельной, а о едином организме персонажей я упомянул выше.
Быков из картины сделал настоящее искусство, которое будет жить много лет, и станет настоящей историей, а о кассовом провале никто и не вспомнит. Юрий Анатольевич, продолжайте творить!
Грим Дениса Шведова занимал целый час, в течение которого ему делали шрам, закрывающий весь глаз. ------ Идея фильма родилась у Юрия Быкова еще в 2014 году, вскоре после завершения работы над картиной «Дурак». ------ Художник по костюмам Ульяна Полянская на протяжении месяца «засаливала» фактурировочными смесями костюмы артистов, играющих рабочих завода, чтобы в итоге абсолютно новые вещи нельзя было отличить от одежды реальных работяг. ------ Натурные съемки поля и дороги, ведущей к заводу, проходили в Рязанской области. ------ Поиск завода, на территории которого можно было бы организовать съемочный процесс, занял довольно много времени и проходил по всей стране: от Норильска до Москвы. В итоге нужный объект был найден в Москве – завод железобетонных изделий рядом со станцией метро Бульвар Рокоссовского. ------ В связи с тем, что съемки велись на территории действующего завода, работать киногруппа была вынуждена только по ночам до тех пор, пока не приходили настоящие рабочие. В массовых сценах снялись реальные рабочие завода ЖБИ. ------ Съемки фильма проходили в октябре-ноябре 2017 года в течение трех недель, по шесть ночей подряд с одним перерывом в неделю. ------ До съёмок в этом фильме Владислав Абашин не снимался у Юрия Быкова, но пробовался на главную роль в «Жить». ------ Помощь съемочной группе оказывали многие сотрудники завода: главный инженер, начальник цеха, начальник участка, главный энергетик, главный электрик и даже крановщики: они управляли производственными кранами, на которые съемочная группа придумала повесить источники света, превратив таким образом заводской цех в некое подобие кинопавильона. ------ Изначально Елена Панова сыграла уборщицу, влюбленную в Седого. Ради захвата Калугина, по первоначальному замыслу, он отказывается от отношений с ней. «Мы это сняли, но эти эпизоды показались мне настолько мелодраматичными, да еще и начало нужно было бы сильно сокращать, что я решил их вырезать. Поэтому вся картина – про мужчин, – говорит режиссёр. – Наверное, это и правильно, потому что вся проблема чисто мужская. Про мужчин, которые несчастливы».
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Завод смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Завод (2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
OST / Саундтреки из фильма Завод слушать онлайн без регистрации
Завод скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Завод (2018) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Завод с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Завод бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Завод на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Завод через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Завод списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Завод
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.