Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Амбивалентность через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Амбивалентность: Любовь может подарить счастье или убить. Женщина бальзаковского возраста чувствует всю горечь этого утверждения, когда ее собственный сын восстает против ее запоздалой любви. Причиной недовольства юноши становится неудачный выбор кавалера, ведь мать рискует встречаться с партнером, который является его сверстником. Упрямец недоумевает, что связывает разновозрастных любовников, кроме секса и разврата. Парню сложно осознать, что в зрелом возрасте можно по-настоящему влюбиться в непутевого юнца. Драматическое переплетение судеб может стать причиной сумасшествия.
Слоган: «Безумие ближе, чем кажется»
Сборы в мире: $52 843
Сборы в России: $53 190
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера в мире: 11 ноября 2018
Премьера в России: 28 марта 2019, «ПРОвзгляд»
Рейтинг КиноПоиск: 6.429 (2321)
Рейтинг IMDB: 5.60 (107)
Расплывчатая аннотация, рекламный ролик ничего не даёт, неизвестный режиссёр и актёры. Артхаус. Критики уже поддали незаслуженной похвалы. В общем, обычная история, когда в России выходит независимое кино, вне зависимости от его качества.
Согласно Википедии, амбивалентность - двойственность (расщепление) отношения к чему-либо, в особенности - двойственность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же объект вызывает у человека одновременно два противоположных чувства. И это определение вам будут долбить все долгие два часа. Дальше у создателей полёт мысли просто не продвигается. Весь фильм у зрителя складывается ощущение, что ему лишь до бесконечности перечитывают определение эквивалентности. Чтобы возможно было понять, о чём я говорю, изложу частично сюжет.
Есть у нас два друга: Стас - прилежный студент, мечтающий стать хорошим психиатром, и Пётр - импульсивный бездельник, живущий одним днём. Оба в ординатуре местной психиатрической больницы. Так уж случается, что в лифте одновременно застревают Пётр и Катя, мама Стаса, где у последней случается припадок, связанный с клаустрофобией. После этого Пётр и Катя в том же лифте занимаются сексом. Конечно, так оно обычно и бывает. Более того, далее они тайком начинают встречаться. Причины, по которым Пётр и Катя оказались влюблены, зритель никогда не узнает. Просто так есть, вот и живите с этим.
В какой-то момент обо всей истории узнаёт сам Стас. Но он не пресекает это уродливое явление, а просто наблюдает со стороны. «Вот видите, это амбивалентность», - как бы говорят создатели. Стас, с одной стороны, счастлив (нормально вообще?) за самых близких людей, ведь счастливы они, с другой стороны, понимает, что их отношения - это (внезапно) плохо, что его мир рушится на его глазах. Также происходит и со стороны Стаса. Вроде бы он влюблён в Катю, а вроде бы ненавидит её за то, что другой человек, совершенно не близкий по духу (интеллигентная особа, экскурсовод в музее). «Больше амбивалентности», - говорят создатели. Но не подкрепляют ничем. «Ну и?» - хочется задать им такой вопрос.
Метафоры и прочая «артхаусность» - на самом примитивном уровне. Привожу пример. В какой-то момент Стас вслух произносит определение амбивалентности, он же у нас будущий психиатр. На что получает ответ от одной девушки, мол, «гы, это когда одну - двое, да?» Спустя какое-то количество времени так и происходит: Катя одновременно и с Петей, и с мужем. Полёт мыслей невероятный.
Подбор актёров не менее странный, чем сам фильм. Вопросов нет, пожалуй, только к Григорию Морозову. Сыграл на вполне нормальном уровне. Данил Стеклов просто не понимает, кого ему необходимо играть, притом сложно сказать, чья это вина. Выглядит и ведёт себя он, извините за мой французский, как Дмитрий Ларин под спидами. Родители Стаса - страшный мискаст. Ох уж эта Ольга Цирсен с непрошибаемым лицом: ну ни одна эмоция не способна заставить шевелиться мышцы её лица. Постоянное нейтрально-уставшее выражение лица начинает раздражать. Но внешность актёров, играющих родителей Стаса - что-то. Нет, я бесконечно рад за Цирсен и Журавлёва, что они так прекрасно выглядят в свои 53 и 42 соответственно, всем бы так выглядеть в их возрасте. Но можно было ведь сделать так, чтобы не создавалось ощущение, что родители родили Стаса в десять-пятнадцать лет? Неужели так сложно?
Таким образом, «Амбивалентность» - крайне слабый артхаус. Абсолютно неясно, что же хотел донести до нас режиссёр. Не готов порекомендовать к просмотру даже любителям авторского кино.
P.S. Как же хороша дум-метал группа во время первого в картине концерта. Да и съёмка концерта, которая выглядит сильнее, чем весь фильм в принципе. ------ Вся троица немного со сдвигом. ------ Данный фильм был ожидаем, и теперь появилась возможность его оценить. Повествование рассказывает историю дружбы двух студентов, обучающиеся в Медицинском институте на психиатра, для особо больных людей. Один пытается быть правильным по жизни. Второй старается быть не из робкого десятка, для которого наглость и нарушение спокойствия - являются первым местом. Дружба, которая для обоих героев, могла иметь свой светлый оттенок, но по странным обстоятельствам, даёт весьма сильную трещину, а впоследствии, и весомый раскол, который уже невозможно, ни залатать, ни склеить. События, складываются не радужным образом, трое главных лиц, действуют друг на друга необычным образом. Слоган «Безумие ближе, чем, кажется» - довольно точно относится ко всем трём героям.
Актёры. Данил Стеклов в роли Пети показал довольно мерзкую, инфантильную особу. Пользуясь, случаем, успешно реализует свои грязные цели, (по-другому которые не назовёшь) по отношению к семье близкого друга. В прямом смысле, просто напросто разрушая его семью. Сыграно весьма достойно. Егор Морозов в образе Стаса, полная противоположность дружку Пете. Он больше тяготеет к учёбе, увлекается стрельбой из лука, иногда тусуется с другом, когда есть время. Всё меняется, когда Стасу удаётся найти зацепки, связанные с матерью. Ему нелегко, зная, что творится за его спиной, но он выжидает своего момента довольно долго, теряясь в себе (и даже контроль над собой, становясь одержимым матерью и своим дружком) но всё-таки ждёт, чтобы совершить своё возмездие. Сыграно хорошо. Мать Стаса - вроде женщина взрослая, но поведение Катерины Сергеевны, заставляет усомниться в ней. Её позиция странная - и нашим, и вашим. С одной стороны, прилежная женщина, работница музея, знаток искусства, а с другой, сомнительная натура, которой хочется потешных игр с другими, тем самым, втаптывая себя на дно. Актриса Ольга Цирсен, в своей роли смотрится убедительно. Актёры, сыгравшие отца Стаса, и подружку Пети - неплохо дополняют собой эту ленту.
«Амбивалентность» - российская психологическая драма 2018 года с элементами триллера от Антона Бильжо. Получилась сложная, непростая история о том, что в любом человеке могут уживаться самые противоречивые чувства: любовь и ненависть, желание созидать и разрушать, быть слишком правильным или экспериментировать над людьми, переходя все дозволенные границы. Картина удостоилась приза за лучшую режиссуру на фестивале «Окно в Европу», что в целом, заслуженно.
7,5 из 10 ------ Капля за каплей фильм переполнит чашу ваших эмоций ------ Эмоции будут противоречивые, как два главных персонажа - молодых психиатра-ординатора. Взбалмошный и нахальный Петр (Данил Стеклов) вызовет неприязнь, зажатый и неуверенный Стас (Егор Морозов) - жалость. Но до тех пор, пока между ними не встанет Екатерина Сергеевна (Ольга Цирсен) - мать Стаса.
Откровенная сцена в лифте и всё перемешается, как отношения персонажей странного любовного треугольника. Эта капля случайной страсти превратится в водопад ненависти, злости, любви, дружбы, похоти и мести. Бурный поток понесет героев по сюжету, бросая на камни обстоятельств, прижимая ко дну отчаяния.
Важными элементами в этом действии выступают цвет и музыка. Последняя открывает ленту одинокими протяжными нотами, замирает, переходит в брутальный металл и снова мелодично «журчит». Она словно подчеркивает переменчивость настроения героев, всплески агрессии и тишины безумия. А цветовая палитра дополняет полярные образы Петра и Стаса. Красный и зелено-синий - развязность и флегматичность к жизни. Даже крупные планы персонажей окрашены в какой-то момент в эти цвета. И, конечно, мерцание света - лифт, гирлянды - символизм вспышек страсти, $екса и наслаждения. Точно подобранный акцент.
Акцент дополняется «живой камерой». Она по-аматорски дрожит, выбирает естественные ракурсы, как в реалити-шоу. Ты следуешь за актерами, наблюдаешь за их отличной и отчаянной игрой в жизнь.
Один бросает вызов миру каждым действием - просто лечь посреди проезжей части, устроить драку, наброситься на случайного человека. Другой восхищается этим, потом злится, а затем все вместе. Потому что Стас не может быть Петром. Он не в силах удержать мать и друга, любить и ненавидеть - это амбивалентность, которую нужно разрешить самым жестоким образом.
Фильм производит впечатления цельной работы, где каждая деталь усиливает восприятие от происходящего на экране. И хорошо, что режиссер - Антон Бильжо - не торопится показать палитру эмоций сразу - капля за каплей. В финале вы останетесь в смешанных чувствах и точно не уйдете равнодушным. ------ Психиатрия как она есть ------ Неклинический ли случай перед нами? Не пособие ли это для студенческой аудитории медицинского учреждения? Первый курс, в лекционном просмотре, под комментарии разбора сюжета врачом психиатром тут многое для себя почерпнёт. И что самое примечательное - наличие видео дополнит сухость материала. Оно, якорением в память для застревания. На мой взгляд - это серьёзное кино с «недетскими» посылами в понимание происходящего. Рядовому зрителю здесь может либо многое открыться, «накрыв» предложенным, либо всё происходящее - яйца выеденного не стоит. Заявленный возраст для ленты - 18+. Для просмотра, подходит. Для восприятия - рановато.
Фильм, где многое зрителю будет необходимо додумать, домыслить. И час спустя после сеанса, и день, и неделю оставив за спиной. Здесь слишком велика глубина. Это как при купании в незнакомой реке. Сделал шаг от берега, и сразу по пояс в воде. Ещё раз двинулся, и потерял дно вовсе. Плыви. Если можешь, конечно же.
Два молодых человека на ознакомление с экрана. Два товарища. Психиатрию изучают, в белых халатах скользя. Профессору внимают, слушая лекции и с ним же посещают душевнобольных. Они словно небо и земля - разные, они как чёрное и белое - в окрасе. Один - феминный мальчик, другой - мачизмом мужчины, перегретый. И первая режиссёрская линия выстраивается именно здесь. Она для осознания происходящего. Стиль поведения, атрибуты социализации, набор приёмов в подаче себя. У каждого свой. Одна из начальных сцен в кафе уже многое определяет. Пиво плюс по 200 грамм водки. Залповый всплеск вскидыванием и скромность потупленного взора отзеркаливанием в ответ. И кадр за кадром нарастанием характерных особенностей. Мужская воля нетерпеливости в противовес ранимой эстетствующей художественности. Если можно так выразиться.
Два часа наблюдения за парой Стас - Пётр в психологической диагностике. Оценкой. Уловили? Поняли суть? Разгадали эту ребусную задачу? Сексуальный аспект тоже присутствует. Он где то в подтексте - в желании копировать, быть похожим внешне, в преклонении перед «кумиром». Странно, что будущий «светила» психиатрии это не осознал. Впрочем, тогда бы кино покатилось совершенно под другой склон. Кто-то сказал бы со вздохом - шок это. Другой воскликнул - шик, люблю такое! Ну-ну.
Следующая грань Пётр - Екатерина. И разбирать её можно долго, со вкусом. Спасибо автору. Красок не пожалел. Стадии прохождения, шахматной доской через всё поле. «Мать - сын» во взаимоотношениях разве не интересны? А «мать - отец»? Или «отец - сын»? И звучащие вопросы - почему именно так? Где и когда произошёл надлом? А был ли он? Природа ли здесь чудит? Или лирика и сила очерчиванием самцов? И выбор самки, заложенностью в генах. Так что ли? Значит органика поэтической натуры несопоставима с мускулистостью мужлана? Рецессивность и доминантность предначертали коллизии пути? Победитель, побеждённый заведомо известны? Именно с этой мыслью, автор и подходит к финальным кадрам картины. И здесь развязка. Человеческая. Она вне природных законов.
... Зацелую допьяна, изомну, как цвет, хмельному от радости пересуду нет. Ты сама под ласками сбросишь шелк фаты, унесу я пьяную до утра в кусты. И пускай со звонами плачут глухари, есть тоска веселая в алостях зари. ------ Амбивалентность: дыхание любви и ненависти ------ Начну с того, что российское кино не растерзано до конца. Оно живет, развивается, раскрывается с новых сторон и поднимает на поверхность проблемы, мимо которых с легкостью проходят мировые гиганты киноиндустрии.
В отзывах было высказано множество мнений по поводу содержания фильма. На мой взгляд, «Амбивалентность» - это история о том, как в университете практикующие врачи и преподающие светила пропустили клинические случаи у себя под носом.
Настроение фильма передается и цепляет с первых минут: холодная цветовая гамма кадра, латентный гнев, шипящий из каждого диалога, музыка, от которой сразу же выворачивает наизнанку... И два человека из совершенно разных реальностей, которые связаны больше, чем просто дружбой.
Все главные персонажи очень зациклены на себе, и возможно, в этом также кроется причина драмы. Каждый из них максимально эгоистичен и похож в своем поведении на маленького капризного ребенка.
Кстати, один из характеров удался режиссеру особенно хорошо. В жизни мы часто встречаем таких людей, которые думают, что им позволено больше, чем другим. Они преступают нормы морали и закона, «выпячивают» себя где можно и нельзя и вечно утрируют свои переживания.
Имя этому явлению - Вседозволенность.
В фильме (возможно, случайно, а может, и вполне осознанно) дается портрет таких «Раскольниковых» нашей современности: это молодые люди, не обремененные выживанием, которых никто не может ограничить, поскольку собственные родители предпочитают заниматься своими делами, скинув воспитание своих детей на общество.
В итоге получаются люди, которые могут ради своих прихотей как минимум - завести интрижку и разбить разом несколько сердец, а как максимум - избить до полусмерти случайного прохожего, или даже совершить теракт. Просто из мимолетной прихоти.
P.S.
Что посмотреть в паре с «Амбивалентностью»: российский сериал «Измены» с Лядовой и «Заводной апельсин» Кубрика. Получится очень глубокомысленный коктейль, который точно оставит пару поводов для размышлений.
Кадры, фрагменты из фильма Амбивалентность
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Амбивалентность смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Амбивалентность смотреть онлайн с легального плеера в лицензионном качестве
Фильм Амбивалентность (2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Амбивалентность скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Амбивалентность (2018) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Амбивалентность с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Амбивалентность бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Амбивалентность на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Амбивалентность через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Амбивалентность списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Амбивалентность
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.