Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Остров проклятых через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Остров проклятых: Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Слоган: «Some places never let you go»
Бюджет: $80 000 000
Сборы в США: $128 012 934
Сборы в мире: + $166 791 261 = $294 804 195
Сборы в России: $5 430 049
Зрители: США - 16.2 млн, Франция - 3.11 млн, Великобритания - 1.84 млн
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 16 лет
Рейтинг MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 13 февраля 2010
Премьера в России: 18 февраля 2010, «Каскад фильм»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 25 марта 2010, «Союз-Видео»
Выход в прокат фильма на DVD: 25 марта 2010, «Союз-Видео»
Рейтинг КиноПоиск: 8.492 (395 864)
Рейтинг IMDB: 8.10 (993 276)
БЕЗУМИЕ ЗАРАЗНО ------ «Остров проклятых» для требовательного и умного зрителя. На протяжении всей картины мозг зрителя постоянно в работе, беспрерывно получает «пищу», наталкивает на размышления и заставляет думать. Скорсезе мастерски передал трагедию незаурядного человека. Главный герой вызывает симпатию с первых секунд. Начинаешь сопереживать не только ему, но и всем заточенным на острове, и совсем не важно ограничены ли их возможности передвижения комнатой или островом. Прослеживается тесная связь героя с островом: они единое целое. Остров - похож на мясорубку, если попал, то уже не выбраться. Тот островной мир - это ад, и со временем ничего не меняется, любого здорового человека покалечат и доведут до отчаяния. Легко можно провести параллель с сегодняшним миром...
Безумно гениально Скорсезе показал отталкивающую атмосферу острова, она пугающе угнетает: погода, природа, ландшафт, бурлящий океан всё омерзительно и доводит до сумасшествия.
Фильм безусловно глубокий, пересматривая и рассуждая, можно наткнуться на новые смыслы и еще большее количество вопросов... Сможет ли наш мозг справится или «Неужели безумие заразно?» ------ «Остров проклятых» как попосовая адаптация «Помни» ------ При просмотре «Острова проклятых» сформировалось впечатление, что Мартин Скорсезе пытался сконструировать идеальный голливудский блокбастер. Но насколько антиПри просмотре «Острова проклятых» сформировалось впечатление, что Мартин Скорсезе пытался сконструировать идеальный голливудский блокбастер. Но насколько антиномичной, парадоксальной, безапелляционной звучит гармонизация идеального и «голливудского»! Как и не тривиально, но теперешняя киноиндустрия, предпочитающая инсайдерские бизнес-модели и следующая стандартизированным суждениям фокус-групп, двигается в фарватере четких потребительских ожиданий. И поздний Скорсезе в данном случае выступает как режиссерская парадигма. В «Острове проклятых», рецитируя распространенное сюжетное клише целого спектра повествований о психических заболеваниях, Скорсезе перенасытил простейшую, фактически моноидейную, фабулу кинонарратива многочисленными деталями, эстетскими планами, неочевидными ходами. Эта методика стала фактором визуализированного соблазна. Но сущность киношной «имплозии» (то бишь кинематографического впечатывания фильмов М. Скорсезе) в другом.
По обыкновению большинство его фильмов отличаются чрезмерно эмоциональной идентификацией аудитории с кинематографическим персонажем. Киноповествование цепко завязывается на локальной «судьбе» главного героя. Постоянно репродуцируемый киношный скорсезе-эффект и в «Острове проклятых» не подвергся фундаментальным изменениям: это - глубоко субъективистское противостояние главенствующего «Эго» повествования чему-то... Скверным обстоятельствам, странному контексту, «жизненному миру», в конце концов, Реальному, либо иным инстанциям фрейдистской троицы («Сверх-Я», «Оно»). Повествовательный стереотип Скорсезе - мимолетное столкновение с «хаосмосом» окружения, иногда растянутое на целую жизнь («Славные ребята», Бешеный бык»), а нередко ограниченное житейски перенасыщенным хронологическим отрезком («Таксист»). Чем и хороши фильмы Скорсезе, даже самые омассовленные, так это тем, как репрезентативно он обрисовывает отдельные субкультуры или социальные группы посредством визуализации одной-единственной ситуации. Но поздний Скорсезе стал консюмеристским пастишем (пародией) на самого себя, что не так плохо для индустрии и зрителя. Просто «попсово»...
По сути дела, в «Острове проклятых» режиссер представил публике более массовый, глянцевый вариант «полунезависимого» достижения К. Нолана в «Помни». Все отличия данных картин коннотативны и заключены в самой процедуре воздействия (кинематографическими методами) на восприятие, отклик публики. Нолан в свое время представил постмодернистки диахроническое кино, обманывающее идентификационные ожидания зрителя; он полностью подмял этическое сознание потребителя-киномана путанной хронологической эстетикой, ведь аудитория полностью идентифицировав себя с благородным-больным мстителем, подмечала свою ошибочную зачарованность этого отождествления (дьявольскую фиктивность этих симпатий) лишь по указке самого режиссера, то есть в конце фильма. У Скорсезе же это развоплощение кинематографической эмпатии (отождествление себя с главным героем, оказавшимся в действительности психически ненормальным «маньяком») проводится постепенно, умеренно, сообразуясь со «здравомыслящими» шаблонами голливудской сценарной индустрии и подготавливая мелкобуржуазный разум к неприглядным истинам; так, из любознательного маршала ФБР легкими сюжетными мазками, весьма дозировано, герой Ди Каприо в конце концов вырисовывается буйным пациентом психиатрической клиники (диагноз известен - облюбованная Д. Линчем «психофуга»). Более того - сорвавшимся с катушек пироманьяком, не справившемся с далекими семейными утратами.
Таким образом, Скорсезе предъявляет сценарную апологию неправомерной, с т. зр. традиционного этического сознания, идентификации добропорядочного зрителя с нелицеприятным главным героем: это - демонстрация-развязка душераздирающего визуализированного экскурса в личную трагедию протагониста. Дескать, а у кого не будет подобных душевных эксцессов после такого горя?! Насилие и психические нарушения вызваны беспрецедентными причинами - несчастьем; а таковое является универсалистским интерпретативным фактором, оправдывающим действия главного героя и к тому же наделяющим его легким флером благородства (согласие на лоботомию при видимом возвращении здравого рассудка). Эти «попсовые» моменты в действительности снимают этическое напряжение публики в отношении обманчивых симпатий к негодному персонажу-маньяку. Отдает сложносочиненным «хэппи-эндом» и традиционными западными ценностями; герой, потерявший семью, обретает покой лишь в социально приемлемом Бессознательном (асценичное бытие после лоботомии).
Сюжетно фильм Скорсезе более чем привычен и философичен; это - мастерская иллюстративная дань (пусть и бессознательная) фрейдистскому универсализму Травмы. Травма - судьбоносна, непреклонна, детерминична, являет собой неумолимую закономерность, как анатомия. Здесь и проглядываются характерные черты нарратива - линейность, предопределенность, обусловленность всемогущей Травмой, пусть и проявившейся в окончании. Нолановское же «Помни» при всей своей строгости, хронологической инверсивности, представляет собой типичнейшую постмодернистскую непредсказуемость, нелинейность, хаотичность, внезапность. ------ Мокро, холодно и страшно... ------ Давно в прокат не выходило фильмов, воздействующих на эмоции не спецэффектами, компьютерной графикой или шоковой терапией, но продуманным нагнетанием обстановки, качественной игрой актёров и сложным, хитрым, непредсказуемым сюжетом. Мартин Скорсезе с помощью Леонардо ДиКаприо создал настоящий, качественный и грамотный триллер, который захватывает Вас с самого начала и не отпускает до конца, постоянно подкидывая Вам пищу для размышлений, неожиданно демонстрирует, казалось, ни с чем не связанные сцены, пугает в меру и разжигает конспирологическую фобию у главного героя, а заодно и у зрителя. По мере повествования у обоих копится снежный ком вопросов, непонятных и, как бы, не пришитых ни к чему деталей. Наконец, наступает момент замешательства, вызванный тупиковой ситуацией в сюжете. Но он проходит, а саспенс остаётся и ещё более обостряется. И всё, в конце концов, разрешается логически, все кусочки мозаики складываются в единую, неожиданную картину, возникает в голове неоновое восклицание «Ах! Вот оно что!» и наступает катарсис.
Фильм снят очень натурально и погружает Вас в свой мир с головой. Безупречные съёмки, натуральная игра актёров, стихийные природные условия, отсутствие солнца в кадре, актуальные костюмы и повадки героев, закос под стилистику нуар, превосходный саундтрэк - всё удалось создателям картины на отлично. А положенное качество работы съёмочной группы и актёров на достаточно интригующий и оригинальный сюжет доказывает, что и в широком коммерческом прокате могут идти достойные и заставляющие размышлять фильмы. ------ .. помните нас, ибо мы тоже жили, любили и смеялись. ------ Я думаю, эта картина останется в сознании зрителя надолго.
Потрясающий психологический триллер. Захватывающий сюжет. Минимум банальности. Максимум актерского искусства.
О сюжете. Фильм интригует разум зрителя с первых минут (приезд «напарников» на остров) и до последних ('.. что лучше: жить монстром или умереть человеком?»). Крайне грамотно построена композиция фильма: есть разумное начало истории, быстрое и захватывающее развитие, интригующая и неожиданная развязка. Картина смотрится на одном дыхании. Времени просто не замечаешь при просмотре. Всё лаконично, интересно, профессионально.
Об актерско-режиссерской работе. Браво ДиКаприо! Браво Руффало и Кингсли! А Мартину Скорсезе вообще громкие-громкие овации! Несколько слов о Лео. Признаюсь, меня никогда не вдохновляла его актерская игра. За ним уже давно закрепилось амплуа слащавого, миловидного красавца-любовника, и большего зритель в принципе он него уже не ждал. Но как сыграл! Право порадовал. Удивил. Изменил, думаю, не только мое представление о себе, как о разноплановом актере, способном вызывать разные эмоции.
О фантазии. Создатели откровенно предлагают нам задуматься, включить фантазию и постараться предугадать, чем же всё закончится. Если честно, я ожидала другой развязки истории. Сидела и наивно ждала, что вот-вот, вот сейчас-то герой ДиКаприо всё раскроет, поможет сбежавшей, найдет своего напарника и все они довольные уедут с острова, а врачей накажет правосудие. Ошиблась. Но была приятно удивлена.
Также стоит отметить замечательное музыкальное сопровождение фильма: музыка и звуки подобраны как нельзя лучше. Нагнетают. Чаруют. Захватывают.
Подводя итог, хочется сказать, нет кричать: смотрите, смотрите и еще раз смотрите! Фильм достойный!. ------ В мире безумия ------ К сожалению, в последнее время многие трейлеры оказываются лучше фильмов: мастерски собранные, самые зрелищные и эффектные моменты за 2 минуты пробегают перед зрителем под неплохое музыкальное сопровождение. Итог: зритель попадает в ловушку, сломя голову несется в кинозал на ближайший сеанс, а после выходит разочарованным.
Когда увидела трейлер к фильму Мартина Скорсезе «Остров проклятых», была уверена, что в данном случае трейлер - лишь вершина айсберга. Посмотрела кино и... убедилась в своей правоте!
О сюжете говорить не буду. Во-первых, потому что о нем невозможно сказать в двух словах, а во-вторых, любой, даже самый «профессиональный» пересказ будет уступать зрелищу.
За всю историю кинематографа наберется не много фильмов, финал которых до последнего для зрителя будет тайной. Сюжет «Острова проклятых» настолько лихо закручен, что на протяжении более 2 часов вы будете снова и снова пытаться опередить героев фильма в распутывании клубка загадок. К финалу в вашей голове окажется масса догадок, версий и гипотез, ни одна из которых не будет верной.
Создателям не нужно искать каких-либо уловок, чтобы «заставить» зрителя досмотреть фильм до конца. Сама история не отпускает вас, впрочем ни одна она.
Потрясающая музыка добавляет происходящему на экране нарастающую тревогу и напряжение. Временами именно музыка становится причиной учащенного сердцебиения (например, высадка на остров и приближение к воротам клиники в начале фильма).
Игра актеров несравненна (это не преувеличение). Сюжет (снова возвращаюсь к его достоинствам) заставляет зрителя пристально всматриваться в сущность каждого из персонажей, ты ловишь любой взгляд и жест, надеясь, что это поможет расставить акценты. Но ни в одном из действующих лиц нельзя обнаружить сомнения или фальшь, речь идет прежде всего об исполнителях главных ролей: Леонардо ДиКаприо, Бене Кингсли и Марке Руффало. Отдельно хочется отметить не похожих друг на друга героинь в исполнении Эмили Мортимер, Мишель Уильямс, Патриции Кларксон - интересна каждая по-своему.
Моя оценка - 10 из 10
P.S. По окончании фильма испытывала только одно желание - желание пересмотреть «Остров проклятых» снова, уже имея при себе ключи ко всем потайным дверям Shutter Island.
Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихэйна «Остров проклятых» (Shutter Island, 2003). ------ Изначально студия Columbia приобрела права у Дэнниса Лихейна на экранизацию книги в 2003 году, однако после многочисленных переносов даты начала работы над проектом, права на экранизацию вернулись автору. ------ Оригинальное название может быть также переведено как «Остров-ловушка». ------ Изначально продюсеры хотели, чтобы постановкой картины занялся Вольфганг Петерсен, но позже предпочли ему Мартина Скорсезе. ------ Дэвид Финчер рассматривался на пост режиссера. ------ За основу были взяты остров Педдокс, Национальный парк Акадия из штата Мэн, Медфилд Стейт Хоспитал из Медфилда, штат Массачусетс, и интернат для престарелых людей Rice Estate, расположенный около Turner Hill Country Club в Ипсуиче, штат Массачусетс. Все эти объекты были скомбинированы при помощи компьютерной графики для создания «Острова проклятых». Крупные горы были добавлены на стадии пост-продакшна. ------ Одна из картин, которые доктор Коули показывает в качестве примеров жестокого обращения с сумасшедшими, - это «Навуходоносор», иллюстрация к Библии поэта Уильяма Блейка. ------ На роль Чака рассматривались Роберт Дауни мл. и Джош Бролин. ------ Релиз фильма был перенесен с октября 2009 на февраль 2010. Изначально фильм рассматривался студией Paramount в качестве возможного номинанта на «Оскар». Однако ближе к концу года стало ясно, что студия будет продвигать на «Оскар» «Мне бы в небо» (2009) и «Милые кости» (2009). Студия не смогла найти $50-60 миллионов, необходимые для рекламной кампании под «Оскар». Вдобавок, в конце 2009 года Леонардо ДиКаприо не мог заниматься рекламой фильма из-за занятости на других проектах. В итоге, студия перенесла премьеру на февраль. ------ В премьерный уик-энд фильм заработал $41 миллион, что является лучшим результатом для фильмов Мартина Скорсезе. ------ Это четвертый совместный проект Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Предыдущие фильмы - «Банды Нью-Йорка» (2002), «Авиатор» (2004) и «Отступники» (2006). ------ В фильме Тедди пользуется шариковой ручкой Parker Jotter, которая поступила в продажу в 1954 году (в этом же году происходит действие фильма). Данная ручка имела огромный успех на рынке (было продано более 3,5 миллионов штук в первый год продаж) и сумела заметно потеснить ручки с чернилами. После удачного старта во второй половине пятидесятых ручки Parker Jotter доминировали на рынке. ------ Для создания атмосферы картины Мартин Скорсезе искал вдохновение в зомби-фильмах Вэла Льютона. ------ Чтобы актеры имели представление, как стилистически будет выглядеть фильм, Мартин Скорсезе показал им «Из прошлого» (1947) и «Головокружение» (1958). ------ Изначально планировалось, что сцены снов Тедди будут сняты на 65-миллиметровую камеру.
Когда американские военные входят в ворота Дахау, показывается арка Освенцима. Это ошибка, так как на воротах в Дахау была та же надпись, но выглядела она иначе. ------ Когда Тэд и Чак пошли в корпус «С», свет в корпусе мигал, хотя все генераторы сгорели. ------ Пистолет, который использует начальник Дахау, чтобы застрелиться - никелированный Вальтер ПП. Создатели фильма специально выбрали никелированную версию, дабы она резко контрастировала с темным полом. Однако, во времени Второй Мировой войны никелированной версии Вальтера еще не существовало.
Кадры, фрагменты из фильма Остров проклятых
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Остров проклятых смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Остров проклятых (2009) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Остров проклятых скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Остров проклятых / Shutter Island (2009) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Остров проклятых с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Остров проклятых бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Остров проклятых на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Остров проклятых через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Остров проклятых списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Остров проклятых
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.