Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Текст через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Текст: Горькая судьба испытывает на прочность простого студента филологического факультета. Юный москвич дружит не с теми ребятами, и вскоре знакомый Петр лжесвидетельствует против парнишки, обвиняя в распространении наркотиков. Наговорщик совершает гнусный поступок, чтобы самому избежать тюрьмы, что ему успешно удается, а безвинному Илье присуждают 7 лет ареста. Жизнь обвиняемого ломается, не оставляя шансов на возрождение. Былые связи рушатся, а родственники и близкие разочаровываются в неудачнике. Даже обретение свободы не способно залечить болезненные душевные раны. Илья надеется, что встреча с обманщиком вернет ему самообладание, но горько ошибается, понадеявшись на собственное хладнокровие. Вскоре последним спасением парня оказывается смартфон врага, который необходимо задействовать, чтобы замести следы преступления.
Бюджет: 75 000 000 руб.
Сборы в мире: $6 157 738
Сборы в России: $6 386 186
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера в мире: 24 октября 2019
Премьера в России: 24 октября 2019, «Централ Партнершип»
Рейтинг КиноПоиск: 6.958 (75 175)
Рейтинг IMDB: 6.70 (1728)
Больше всего порадовал Глуховский в роли камео. А все остальное беспросветный мрак.
Тем, кто писали диалоги - рот с мылом помыть. Маты вставляют где надо и где не надо. Хотели для аутентичности, а в итоге как обычно по старой русской традиции выставили люд наш копролалистским быдлом, не умеющим держать язык за зубами.
Мрачная Россия, плохая полиция это первое, что дрючило мозг. Да, я искренне завидую тем людям, которых до сих пор не вздула эта тема. На минуточку, в жизни человеческой, в нашем безграничном мире можно осветить массу проблем, так за что мне снова компостировать мозги коррупцией в РФ, что я вам плохого сделал?
Наркотики подкинули, о ужас... Новаторство... Зрительское сопереживание из всех щелей сочится. Умерла мама!! Нет, это не спойлеры, это штампы, из которых состоит фильм.
Еще там какие-то бородатые дяди, которые употребляют вещества и говорят аселям алейкум. Н-да, ну полиция может быть против них и бессильна, но если бы исламист об этом узнал, то он бы им устроил Аллах акбар.
В общем кино довольно пустое, наивное как по мне. Старшим поколениям это будет прям в самое сердечко. Мама, которую не слушал сын, наркотики подкинули, доблестное самопожертвование левому человеку с ребенком - это все наш с вами быт, наше, родное. Фильм учит ценить маму (вы уже умчали ее обнимать?), не шляться по клубам, лучше выбирать друзей. Не напиваться с горя, чтобы не убить кого ненароком (а алкоголь это может). За эти прекрасные наставления фильм можно и нужно любить. Так что любите его, от меня за эту глубину ------ В виду заниженных ожиданий - приятно удививший психологический кинокнут, исправно хлещущий своего зрителя на протяжении всего хронометража, в то время как создатели не прекращают посыпать свежие раны все большими и большими порциями событийной соли. Учитывая безумный концентрат российской серобудничной хтони на квадратный метр и периодическую медитативность повествования, просмотр «Текста» превращается в эдакий киношный сеанс садомазо. Актуальность литературного первоисточника Глуховского и как следствие экранизации будет очевидна даже самому неискушенному зрителю, мало-мальски следящему за новостными лентами. Плюс красочная иллюстрация мысли о маленьких ящичках Пандоры, без которых парадоксальным образом мы уже не можем представить свою жизнь, продолжая прилежно наполнять оные информацией высочайшего тротилового эквивалента.
Вердикт: Кулик умеренно хвалит это болото! ------ Отличная интерпретация книги, но, на субъективный взгляд, не без изъянов ------ Во-первых, стоит сказать, что сама книга меня очень зацепила - очень необычная смесь российской действительности и виртуального мира. Честно говоря, это мое любимое произведение Дмитрия Глуховского, несмотря на восхитительные «Рассказы о Родине» и цикле книг «Метро». Вообще, я считаю, что Дмитрий лучше передает именно более приближенные к реальности вещи, хотя, безусловно, заработал популярность он именно своими произведениями в жанре фентези, но это всего лишь отступление.
Во-вторых, имея некоторый скепсис по отношению к актерскому составу (уж слишком мозолил глаза Александр Петров своими работами, но это сугубо субъективное мнение, Янковского видел в деле лишь однажды, в фильме «Индиго», там он тоже не очень впечатлил своей игрой), ожидания были немного занижены, что тоже могло сыграть положительную роль по итогам просмотра.
Говоря о самом фильме, режиссер и актеры отлично передали то мрачное, но, при этом, не такое удручающее настроение, которым, к примеру, пропитаны многие картины Звягинцева. Актеры просто живут, действие сконцентрировано именно на них, а не на создании специального фона происходящих с ними вещей. Ты как будто сам оказываешься на месте актера и думаешь, какое следующее действие они сделают.
Лично я не считаю, что герой Петрова переигрывал какие-то моменты. Возможно это связано с тем, что все происходящие события были таким ушатом ему на голову, что я совсем не уверен, что психика человека, только что вышедшего после 7 лет колонии, могла бы быть более выдержанной во всех этих ситуациях. Наоборот, эта ситуация с телефоном показала главного героя как человека, который оказался способен выйти из сложнейшей ситуации достаточно неординарным способом. Да, его планы и сумбурность действий были налицо, но что еще надо было ожидать от только что «откинувшегося» человека. Александр Петров очень органично передал его спектр эмоций, без «театрального» переигрывания.
Однако мне, в первую очередь, хотелось бы выделить два основных несовпадения относительно книги. Не исключаю, что Глуховский, принимавший непосредственное участие в создании фильма, специально сделал эти упущения, но лично для меня они стали немного непонятны.
Во-первых, линия с Верой была показана очень вскользь. В книге было уделено много внимания переживанию героя по поводу ситуации с Верой и огромному количеству попыток его связаться и встретиться с ней, все же она сыграла не последнюю роль во всех произошедших вещах.
Во-вторых, момент с тем, что новость о нахождении тела Петра Хазина стала известна уже при получении Горюновым паспорта и была показана бегущей строкой по телевизору. После этого Горюнов поехал к Маге, и тот сказал Горюнову, что они все знают о Хазине и о его близких, хотя с момента объявления смерти Хазина прошло уже порядка часа-двух - среднее время поездки до центра Москвы из Лобни (новость была по центральному телевидению, что предполагает еще больший реальный лаг по времени!). После этого Горюнов возвращает товар, и человек Маги также еще не знает о том, что Хазин мертв - он узнает об этом от Горюнова.
Однако, это лишь небольшие штрихи, и общего впечатления от картины они не испортили. ------ Скука и тоска ------ Мне кажется довольно странным, что этот фильм собирает столько положительных рецензий и оценок, хотя даже по меркам российского кинематографа картина довольно средняя. Есть несколько способов оценить экранизацию литературного произведения: оценить сильно ли поменялся общий посыл, оценить глубину образов, оценить разумеется атмосферу. Мне после просмотра «Текста» в кинотеатре, причём в этот же день я дочитал сам роман, было очень интересно, как такой скучный, серый и унылый фильм, в котором хорошие динамичные сцены разделены между собой бессмысленными отрезками гуляний и страданий главного героя оценят люди, роман не читавшие. Оценивают неплохо. И вот почему.
Роман Глуховского содержит в себе массу интересных мыслей. Действия не так много, но читателю Дмитрий, наконец выбравшийся из подземелий метро, скучать не позволяет, всё время подкидывая ему темы для раздумий. И в романе это работает. А в экранизации - нет. Это надоедает. Петров (который действительно хорошо сыграл нетипичную для себя роль) таращится в экран Хазинского смартфона, в стены родной хрущёвки, в хмурые подмосковные дали с задумчивым и суровым видом; на фоне - его голос, зачитывающий очередную смску или сообщение в вотсапе. Или философский монолог (под философией я понимаю примитивные, риторичные и очень ожидаемые словесные пассажи). Из вот таких сцен по большей части состоит фильм, хотя конечно сцен подинамичнее и поинтереснее тоже хватает, особенно в начале и в конце.
Не хочу сказать, что фильм совсем уж неудачный. Его делали люди, очень хотевшие снять экранизацию романа (чего уж говорить когда Глуховский написал для фильма сценарий). Отнеслись они к её созданию по честному, все старались как могли. Проблема в другом. Сама книга совершенно не может быть качественно экранизована, она о другом. Не о погонях, перестрелках и просмотре домашнего порно (а это единственное, что действительно динамично снято), а о простых, но искренних переживаниях разбитого необратимой безысходностью человека. К сожалению перенести их на большой экран, оставив при этом смысл и добавив здоровой кино-динамики, способны лишь единицы.
За хорошую игру Петрова, неплохие операторские решения и подмосковные электрички. ------ (это случайная копия первой рецензии) ------ Уважаемый модератор, удалите, пожалуйста данную рецензию.- это случайная копия первой.
--
Этот фильм произвел на меня очень большое впечатление (книгу не читал), во многом благодаря тому, сколько разных проблем и тем было заложено в его сценарий: как вечных, так и новых.
Ярчайшим образом здесь сплетены проблема отцов и детей и тема расплаты за содеянное. Внимательный зритель обратит внимание, что в комнате Ильи повсюду развешаны рисунки - вероятно, он хотел бы стать художником, - в то время как мать решила, что ему нужно учиться на филфаке МГУ. Антагонист тоже пошёл в органы не по своему желанию - его заставил отец (это выясняется по ходу действия фильма). Отсюда и конфликт, как в семьях героев, так и между ними, потому что оба оказываются не на своем месте. Закономерный итог, жестко выраженный в этом фильме, во многом есть не что иное, как расплата для их родителей.
Эгоизм - еще одна вечная проблема, которую обнажает этот фильм. Обращение Ильи с матерью, преступные действия антагониста, бездействие толпы в клубе, когда творится полицейский произвол, безразличие к судьбе студента всех людей, вовлеченных в преступную схему, наплевательское отношение со стороны девушки Ильи, стремление отца Петра женить сына по расчету - всё это оставляет очень болезненные ощущения. Тем не менее, по ходу развития фильма возникает вера в то, что не всё еще потеряно, когда узнаешь о переживаниях антагониста, когда видишь, как главный герой решает конфликты в семье Петра и, наконец, принимает тяжелый моральный выбор в финале.
Алкоголь и наркотики. Тут всё предельно понятно: это и злосчастный подброшенный сверток, и наркотраффик в целом, глубоко разъевший «генеральскую династию» и окружающую их систему, и состояние алкогольного опьянения, в котором находился Илья, когда решил прийти к Петру, чтобы поговорить. Хочется воскликнуть: сколько судеб уже было сломано из-за пьянства и наркотиков?!
Список можно продолжать: алчность и циничность (ритуальный агент, сцена про отпевание, сцены в морге), тема маленького человека, полицейский произвол, проблема абортов, тема мести.
Наконец, новая проблема - это то, как глубоко современные способы общения проникли в нашу жизнь. Наверное, добрая половина фильма демонстрируется нам с экрана смартфона. Сообщения, видео, электронные письма - всё это позволяет Илье быть Петром в лице других людей и оказывать влияние на их жизни одним лишь путем набора текста.
Актерская игра, декорации и операторская работа (которая, впрочем, не располагает к просмотру в кинозале - лучше смотреть дома, тогда съемки с ручной камеры и с телефона не будут создавать дискомфорта для глаз) придают картине пугающий реализм, и это заставляет раз за разом обдумывать произошедшее уже после просмотра и искать альтернативные пути выхода из ситуаций, в которые попал Илья. Так или иначе, финал выглядит как восстановление горькой справедливости после всех совершенных героями ошибок: от этого не легче, ведь, как сказала мама Ильи, «за всё приходится платить». Какой можно сделать вывод из всего вышеописанного? Нужно думать головой, прежде чем что-то делать! И всегда оставаться человеком.
P.S. Сцена секса с Кристиной Асмус на самом деле довольно хороша. Её уместность в этом фильме может вызывать вопросы, но как пиар-ход решение отличное. Я не думаю, что многие (в том числе и я) узнали бы об этом фильме, если бы не шумиха, которую развели в связи с этой сценой. Посмотреть её определенно стоит, но ценность «Текста» совершенно в другом.
Съемки фильма проходили в Москве, Дзержинском и на Мальдивских островах.
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Текст смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Текст смотреть онлайн с легального плеера в лицензионном качестве
Фильм Текст (2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Текст скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Текст (2019) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Текст с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Текст бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Текст на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Текст через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Текст списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Текст
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.