Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Дело Ричарда Джуэлла через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Дело Ричарда Джуэлла (2019) Смотреть онлайн бесплатно
0
Жанр: Фильм, Биография, Драма
Год выхода: 2019
Название фильма: Дело Ричарда Джуэлла
Оригинальное название: Richard Jewell
Режиссеры: Клинт Иствуд
Актерский состав: Сэм Рокуэлл, Уэйн Дювалл, Оливия Уайлд, Кэти Бейтс, Пол Уолтер Хаузер, Дилан Кассман, Джон Хэмм, Майк Пневски, Иэн Гомес, Нина Арианда
Роли дублировали: Ольга Кузнецова, Василий Дахненко, Константин Карасик, Денис Некрасов, Марьяна Спивак
Сценарий: Kent Alexander, Мари Бреннер, Билли Рэй
Продюсер: Дженнифер Дэвиссон, Энди Берман, Дэвид М. Бернштейн
Оператор: Ив Беланже
Композитор: Артуро Сандовал
Художник: Крис Крейн, Кевин Исиока, Присцилла Эллиотт
Монтаж: Джоэл Кокс
Страна: США
Хронометраж картины: 131 мин. / 02:11
Смотреть онлайн Дело Ричарда Джуэлла: Ричард Джуэлл был охранником на Олимпийских играх 1996 года. Тогда он спас многих, вовремя эвакуировав людей, заметив спрятанный рюкзак с бомбой. Однако вместо того, чтобы признать его героем, пресса охарактеризовала его как террориста, который и подбросил ту самую бомбу в парк. Однако эти обвинения не уничтожили мужчину морально. Собравшись с духом, герой решает дать отпор всем злым языкам. Ведь когда мир изо всех сил пытается тебя напугать, необходимо напугать его в ответ.
Слоган: «Мир узнает его имя. Мир узнает его правду»
Бюджет: $45 000 000
Сборы в США: $22 345 542
Сборы в мире: + $21 400 000 = $43 745 542
Сборы в России: $1 096 618
Зрители: Россия - 234.4 тыс
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 18 лет
Рейтинг MPAA: R
Премьера в мире: 20 ноября 2019
Премьера в России: 9 января 2020, «Каро-Премьер»
Рейтинг КиноПоиск: 7.601 (50457)
Рейтинг IMDB: 7.5 (76883)
Настоящим героям здесь нет места. Рецензия на фильм «Дело Ричарда Джуэлла» ------ Ричард А. Джуэлл – совершенно обычный американский парень, маленький человек с большими мечтами о работе в правоохранительных органах. В его жизни не было ничего особенного, серые будни сменялись одни за другими, а единственной поддержкой для толстяка-добряка была лишь его мать, с которой он и жил. Для Ричарда Джуэлла всё изменилось в 1996 году на Олимпийских играх в Атланте, во время ночного концерта на которых раздражающий всех и чрезмерно осторожный охранник обнаружил самодельное взрывное устройство. Джуэлл не стал паниковать, как некоторые его коллеги, он сообщил о своей находке сначала в полицию, а после и сапёрам. Ситуация накалялась ещё и тем, что никакого таймера у обнаруженной бомбы не было, а следовательно – взрыв мог произойти когда угодно. Однако благодаря смелости простого парня, вместо потенциальной сотни погибших, количество жертв удалось свести к минимуму. Джуэлл в одночасье из никому ненужного работяги превратился в национального героя, о котором говорили все, начиная от СМИ, заканчивая правительством. И казалось бы, что все мечты Джуэлла начинают осуществляться: выполняя свой долг он смог защитить небезразличное для него общество, став тем самым киногероем из популярных в 90-е на ТВ сериалах про полицейских. Но не тут-то было. В какой-то момент сначала ФБР стали подозревать Джуэлла в том, что это он сам подкинул бомбу, чтобы стать лжегероем, а после и в газете «Atlanta Journal-Constitution» появилась провокационная статья, выставляющая некогда героя нации террористом-одиночкой, мечтающего стать популярным. Последующие годы жизни для Ричарда А. Джуэлла превратились в настоящий ад. Его возненавидело все американское общество, ФБР-овцы день за днём наведывались к нему домой, проверяя каждую щель в доме, не стесняясь забирать на экспертизу даже нижнее белье, не давая тем самым человеку жить. Джуэлл нигде не мог чувствовать себя в безопасности, особенно его мать, которая сначала бесконечно гордилась своим сыном, а после боялась за него, понимая, что из её ребёнка СМИ делают «второго убийцу Кеннеди». В последствии о том, кто провел худшие месяцы своей жизни в изоляции, общество немного забыло, охладев к этому делу, не заостряя внимание на Джуэлле и его поступке. Его вина так и не была доказана, однако репутация испорчена раз и навсегда. 6 лет спустя террориста, подложившего бомбу на Олимпийских играх 1996 года, нашли и посадили в тюрьму. И, казалось бы, доброе имя Ричарда А. Джуэлла было восстановлено, но общество устроено совершенно не так. Как говорится, обвинение всегда будет висеть на первой полосе крупными буквами, а опровержение – на последней мелким шрифтом. Именно об этом легендарный режиссёр Клинт Иствуд и снял своё «Дело Ричарда Джуэлла» – это кино о настоящем герое, которого оклеветали, превратили его жизнь в кошмар наяву, а после выбросили его имя из американской истории, поскольку обществу намного интереснее смотреть на то, как кого-то выставляют козлом отпущение, чем на трагедию национального масштаба. После усталого, но идейно крепкого «Наркокурьера», Клинт Иствуд в максимально в сжатые для себя сроки сделал «Дело Ричарда Джуэлла» – очень важный для себя и для всего американского общества фильм. Иствуд хотел, чтобы мир узнал кто такой Ричард Джуэлл, с чем он справился на ура, однако первостепенную роль в картине занимает именно чудовищная ошибка американского народа, сумевшего допустить настолько низкую ситуацию, как дело об обвинении во всех смертных грехах человечества Ричарда А. Джуэлла. В этом плане кино получилось, как никогда у Иствуда актуальным для сегодняшних дней, особенно для США, в которых и по сей день любят обвинять всех подряд в чём только не попадя, в то время, как правда вообще мало кого интересует. Намного проще выставить беззащитного человека террористом, чем признать собственные косяки, не так ли? Самого же Ричарда Джуэлла играет Пол Уолтер Хаузер – американский комик, о котором массовый зритель вообще может и не знать перед просмотром нового фильма Клинта Иствуда. Хаузера можно было заметить на ролях второго и третьего плана в таких лентах как «Тоня против всех» и «Чёрный клановец», но вряд ли о нём кто-то вспоминал после них. Как оказалось зря, ведь Хаузер, несмотря на свою внешность, всё это время скрывал внутри себя талант к драматургическим ролям. Хаузер не просто один в один похож на реальный прототип своего персонажа, но ещё и идеально умудряется передавать все особенности голоса Джуэлла, его движения и повадки. А уж благодаря его актёрской игре, которая граничит между спокойным идеалистом-ребёнком и сломленным, но уверенным в собственном правоте перед законом мужчиной – у зрителя создаётся полное понимание того, что в жизни чувствовал Ричард А. Джуэлл. Пол Уолтер Хаузер – главное открытие всего фильма, главная звезда и главное его очарование. Актёр идеально удерживает контакт со зрителем, сохраняя интригу вокруг судьбы своего персонажа до самого конца. И всё это, пожалуй – самое удивительное, что вообще могло случиться с «Делом Ричарда Джуэлла», ведь Хаузеру приходилось разделять экранное время с такими талантливыми артистами, как Сэм Рокуэлл и Кэти Бейтс. Первый сыграл в этой картине дерзкого, но очень расчётливого адвоката, защищающего своего друга от нападок властей и общества, вторая – играет мать Джуэлла, вместе с которой зритель сначала искренне радуется за её сына, а после с ужасом наблюдает её глазами за всей несправедливостью случившегося. «Дело Ричарда Джуэлла» выдерживает идеальный баланс между напряжённым триллером и социальной драмой, не боящейся плевать обществу в лицо за все его косяки по отношению к хорошим людям. Как примерно говорит сам главный герой картины, найдётся ли в этом мире ещё кто-нибудь, кто осмелиться на тот же героизм, что и персонаж Пола Уолтера Хаузера? Ведь мало кто захочет стать вторым Ричардом Джэуллом, правда? Иствуд оставляет зрителя с целой бурей эмоций и рассуждений в голове касательно того, заслуживает ли реальный мир такую вещь, как героизм, за которым стоит простая человеческая воля к взаимопомощи, а не деньги или же слава. Очень грустно, что своим фильмом Клинт Иствуд наглядно показал, насколько людям плевать на всё то, о чем «Дело Ричарда Джуэлла» рассказывает и разжёвывает. Картина очень тихо вышла в международный прокат, толком ничего не заработав, пройдя незамеченной. Складывается даже такое ощущение, что если бы Кэти Бейтс не номинировали на Золотой глобус и Оскар за её выдающуюся актёрскую игру, эту ленту посмотрело бы ещё меньше людей, чем в конечном итоге. Людям действительно намного интереснее смотреть на скандалы, чем на истории реальных людей с настоящими проблемами и ценностями. 8 из 10 ------ Иствуд - глыба американского кино ------ Мало кто будет оспаривать тот факт, что Клинт Иствуд – настоящая глыба мирового кинематографа. В свои почти уже 90 лет режиссер ежегодно снимает новые ленты, не опускающиеся ниже определенного уровня. Именно Иствуд – режиссер, который сохраняет и проносит сквозь годы традиции исконно американского кинематографа, полного вневременных проблематик и время от времени уходящего от современных дискурсов. Проще говоря, Клинт Иствуд и есть тот самый американский кинематограф, который мы полюбили еще в прошлом столетии. Год назад после выхода в российский прокат его «Наркокурьера» мы удивлялись, как в каждом новом фильме режиссеру все так же качественно удается адаптировать реальные истории и снимать авторское кино, используя лишь «дедовские художественные наработки». В своей новой работе – «Дело Ричарда Джуэлла» – Иствуд обращается уже к более широкой теме и вновь с помощью экранизации реальных событий, на сей раз произошедших во время Олимпиады 1996-ого года в Атланте. Ричард Джуэлл (Пол Уолтер Хаузер) – герой, не сошедший с глянцевых страниц комиксов, не имеющий красного плаща за спиной и кубиков пресса. Он – простой, добрый и странноватый толстяк, выше всего ставящий закон и свое государство гражданин. Работая охранником в парке столетия Олимпиады, Ричард обнаруживает сумку с взрывным устройством и срочно пытается увести толпу на безопасное расстояние. Несмотря на своевременные меры со стороны Ричарда и службы безопасности, бомба взрывается, в результате теракта погибает 2 человека, а более 100 человек получают ранения. Ричард Джуэлл становится героем Америки, им гордится мать (Кэти Бейтс) и восхищаются знакомые, в том числе адвокат в исполнении Сэма Рокуэлла – чуть ли не единственный коллега, кто уважал и ценил Ричарда. Однако спустя два дня СМИ в лице журналистки (Оливия Уайлд), пользующейся своей сексуальностью ради материалов для громких статей, с подачи одного из агентов ФБР (Джон Хэмм) публикуют новые сведения о расследовании, выставляющие Ричарда Джуэлла террористом. На защиту Ричарда встает тот самый адвокат: им вместе придется противостоять не только ФБР, но и системе в целом ради правды и справедливости. Фильм Иствуда – это выпадающая из конъюнктуры важная общественная драма, критикующая СМИ и государственный аппарат, при этом ловко отделяющая его от Правительства США, что довольно нелогично и совсем не вписывается в контекст всего произведения. Если государство и власть нередко становится объектом осуждения в кино, то СМИ в последнее время в кинематографе является лицом справедливости и правды («Секретное досье», «В центре внимания» и др.). Впрочем, это не мешает 89-летнему режиссеру, не стесняясь, «жарить» и тех, и других, во всеуслышание заявляя – государство вас не защитит, оно сделает так, как легче и выгоднее ему, а «молотком правды» в виде СМИ прибьет общественное мнение к стене собственных трофеев. Каким бы неоригинальным ни был этот посыл, он всё еще актуален по всему миру, режиссеру остается лишь правильно всё преподнести, выбрав авторскую форму. Иствуд любим тем, что не пытается украшать свои фильмы скрытыми смыслами, отчего зрители без проблем понимают его ленты и внимают его голосу. Режиссер для донесения своих идей чаще всего выбирает не визуальное повествование, а уста своих героев. Отсюда – пылкие фразы героя Сэма Рокуэлла, слезоточивый монолог матери Ричарда в исполнении Кэти Бейтс, наивные речевые вкрапления самого Ричарда в диалогах с ФБР. Всё это служит одному – созданию животрепещущей истории о духовно консервативном, но всё же «не таком» современном герое. Именно поэтому в лентах Иствуда крайне важным становится кастинг. При меньшей концентрации на визуальном повествовании на первый план выходит актерское умение донести историю через свои сценарные партии. Как раз с этим все актеры и справляются, особенно живо смотрится центральное трио – Хаузер-Рокуэлл-Бейтс. Кто-то из них вполне может внезапно возникнуть в актерских шорт-листах Оскара даже при неимении номинаций на «Золотой глобус» и «Бафту».Подобное прочтение истории Ричарда Джуэлла от Клинта Иствуда обязательно окажется по душе ценителям классической голливудской драмы, не ищущей оригинальных инструментов повествования и следующей по проторенной дорожке большого авторского кино на важную общественную тему. 8 из 10 ------ Жизнеутверждающая драма Клинта Иствуда! ------ «ДЕЛО РИЧАРДА ДЖУЭЛЛА» - очередной крепкий фильм от маэстро своего дела. Клинт Иствуд снял пусть и неидеальную, но интересную и жизненную драму с отличным актерским составом. Тут больше половины успеха лежит на актёрах, на их невероятной игре. Скажу больше - этот фильм незаслуженно динамят мимо премий. В плане актерской игры он может составить конкуренцию многим, кто претендовал на Глобус. Да, была одна номинация, но это всё, что дала пресса. Как всегда начну разбор со сценария и так далее по пунктам...1. Сценарий Не могу сказать, что он безупречен или что-то в этом роде. Сейчас объясню почему...Сюжет рассказывает нам о Ричарде Джуэлле, который работал охранником в парке Олимпийских игр, вовремя нашёл бомбу и смог эвакуировать людей, сократив число жертв. Позже все назвали его национальным героем, но затем он стал главным подозреваемым FBI. Не могу судить на счёт правды и неправды, как и о логичности/нелогичности действий героев, хотя таких моментов немного и их во многом можно считать всё условностями и списать на человеческий фактор. У меня же претензия другая...Мне не понравилась излишняя затянутость. Всё идёт слишком медленно, при этом в некоторых аспектах может что-то повториться. Можете считать это придиркой... в принципе, вполне может быть, но это лишь то, из-за чего лично я не могу назвать его идеальным. Было бы логичней сделать уклон в раскрытия героев. Да, нам раскрывают Джуэлла, отчасти может быть его маму и вроде всё. Остальные как бы фигурируют, показывают себя, запоминаются, но раскрываются все поверхностно. Я до сих пор не понимаю характер агента FBI. Да, Shaw вызывает отрицательные чувства, но почему он делает это именно так, какая у него почва? Вот то, что мне не понравилось. Но всё же хорошего здесь больше. История действительно интересная. Она во многом трагичная и драматичная, но жизнеутверждающая и справедливая. Тут идёт противостояние власти и обычного человека, который восхищался их представителями. Показана также вся лживая пресса, которая «дерётся» за сенсацию. И как раз это заинтересовывает и захватывает. Как я уже сказал - главный герой раскрывается. Ричарду Джуэллу сопереживаешь, видя всю подноготную расследования, докапывания следователей и его наивность. Также запоминается весь второй план, что в основном благодаря актёрской игре и выделяющимся качествам, которыми их наделили. А так, если судить в целом, то сценарий крепкий. Возможно не такой идеальный как хотелось бы, но очень хороший. Главная цель выполнена, что самое главное. Ещё раз повторюсь - сценарные минусы, которые я отметил, могут и не являться для кого-то огромными проблемами. Они и не являются огромными, это скорее мелочи. Просто мои домыслы... То, чего мне не хватило в этой картине. 2. Актеры Это фундамент проекта. Каждый выкладывается для роли и это действительно уровень Оскара. Впервые начал замечать, что Пол Уолтер Хаузер оказывается отличный актёр. Видел его на вторых планах постоянно, но здесь он, конечно, был невероятен. Его герою действительно веришь, а значит он уже всё сделал на высшем уровне.Сэм Рокуэлл наконец-то начал получать более серьёзные роли. В этом фильме он великолепен! Каждый год он выдаёт мощнейший перфоманс, который запоминается надолго. И этот год, как видите, тоже не стал исключением. Когда вы уже дадите Джону Хэмму главную роль? Каждый раз его вижу на вторых планах и каждый раз он себя отлично показывает, его герой постоянно запоминается. На мой взгляд, он очень недооценённый актёр. Всегда хотел и до сих пор хочу видеть его на первом плане. Кэти Бейтс за свою роль получила номинацию на Золотой Глобус и даже претендует попасть на Оскар. И есть за что. Тоже хорошо исполнила свою роль.Но вот что на самом деле меня потрясло, так это игра Оливии Уайлд. Сколько фильмов с ней смотрел, но такого я от неё точно не ожидал. Её героиня расчётливая, эгоистичная, но не отрицательный герой на все 100%. Она её отлично отыграла. Очень бы хотел видеть на грядущем Оскаре, ведь на втором плане она была чуть ли не самой яркой. В этом году Olivia Wilde прям показывает себя с разных сторон. То сняла вполне неплохую комедию «Booksmart» с хорошей идеей и неплохими героями, а сейчас она выдаёт ещё и актёрский перформанс, который запомнится многим. Это те актерские работы, которые действительно мне запомнились. И если уж на то пошло, то каждая из упомянутых работ невероятная. Вот ради чего в первую очередь стоит оценить этот байопик. 3. Атмосфера С этим тоже всё отлично! За героями интересно следить, за развитием истории Джуэлла становится всё интереснее наблюдать. Антураж тут в основном тёмный, а кадры сделаны таким образом, чтобы мы прочувствовали всё то, что и как всё происходило вокруг Ричарда Джуэлла. А сверху нам ещё добавили и эффектное музыкальное сопровождение, которое заставляло всё больше и больше переживать за героя. Иными словами - отличный антураж классической драмы. Добавить больше то и нечего.Итог:«RICHARD JEWELL» - это хорошая драма, которая при себе имеет интересную историю и колоритных персонажей. Клинт Иствуд продолжает нас уже второй год подряд радовать своими фильмами. И каждый раз у него получается крепкий фильм с мощнейшим кастом, который является главной составляющей успеха проекта. Да, картина неидеальна в плане сценария. Есть некоторые условности, затянутость сцен и поверхностное раскрытие героев второго плана, но всё равно история получилась эмоционально-захватывающей и отлично наполненной идейно. Советую оценить это кино, если вы заинтересовались им. Я думаю, что разочарования быть никакого не должно. Да, может быть лента где-то и проседает, но это с лихвой окупает весь каст фильма. По крайней мере для меня это так.8 из 10 ------ Грустная баллада от Клинта Иствуда. ------ Великий старикан Клинт Иствуд, один из последних настоящих героев уже канувшей в Лету старой доброй Америки (привет последнему фильму Тарантино!), снял ещё одно хорошее и пронзительное кино про ещё оного современного настоящего американского героя. Только это теперь не боксёр, не пилот авиалайнера и не ветеран давно уже забытой самими американцами войны. Герой нынешней истории – простой охранник. Это увалень-толстяк, примерно такой, каков был главный герой дилогии недавних комедий про «Шопо-копа». Тут скорее просто человек с серьёзной проблемой излишней массы тела. А ещё он немного… простоват. И верит в закон и порядок. И живёт с мамой. Ну а ещё он мечтает (снова) стать полицейским. В общем, вспоминаем комедии навроде «Национальной безопасности». Только тут всё будет серьёзно. Толстый тихий чувак в блистательном просто исполнении Пола Уолтера Хаузера смог отыграть свою роль просто замечательно. Его герою сопереживаешь, на него хочется наорать пробудить, снова посочувствовать… А ещё старик Клинт показал нам середину 90-х. Когда Штаты по сути реально рулили всем этим миром. Это был золотой век и одновременно лебединая песня старой доброй Америки. И именно там пошли первые всходы тех семян зла, что посеяли леваки и радикальные либералы ещё в конце 60-х. Ныне, когда в том же Голливуде развернулась по сути новая охота на ведьм, отличающаяся от пресловутого маккартизма только политическим цветом, Иствуд смело выкатывает в прокат свой фильм про то, как всевозможные активисты и журналисты могут легко сломать жизнь простых людей. Как переменчива и подла толпа. Как не менее подлы и госслужащие, которых проще пойти по пути наименьшего сопротивления, а не долго и упорно выполнять свой долг. Вдобавок, травлю жирдяя-охранника раскручивает сильная и независимая журналистка (Оливия Уальд), что тоже едва ли примут сегодняшняя критика и т. с. общественность мира голливудских иллюзий. Иствуд показывает, как легко и просто из героя делают злодея. Как травят просто ради травли. И это страшно.Ну а ещё в процессе просмотра можно вспомнить классику. Того же «ДФК». В общем, грустная вышла баллада. Как в настоящем вестерне. Классическом. Грустном. Умном. А ля «Кто убил Либерти Веленса».Хороший фильм. Немного неспешный поначалу, зато захватывающий потом всё внимание зрителя. Очередной шедевр режиссёра и настоящего гражданина и патриота Клинта Иствуда. А ещё это вполне универсальная история, возможная в любой стране этого мира. Посмотрите это кино. Оно того стоит. 8 из 10 ------ Изумительные детали ------ Фильм быстро погружает в историю происходящего, не смотря на то, что динамика развития событий имеет среднюю или скорее неторопливую скорость. Я давно так не замирала на сценах, когда герой задумывается над росписью или в момент, когда юрист выходит из своей машины и идет в офис ни о чем не подозревая.Творчество Клинта Иствуда с годами и опытом приобретало разные грани и этот фильм стал настоящим сокровищем в копилке его работ. Сочетание темпа сюжета, невероятной детальности, абсолютного совпадения и выдержанной линии поведения каждого героя, создает впечатление, что ты находишь в том самом городе в момент происшествия.В течение фильма было несколько моментов, когда перехватывает дыхание от тех чувств, которые испытывают Ричард и его мама. И каждый раз этому соответствует секундная точность кадра и детали. Одним из таких моментов была сцена, когда ФБР возвращают в дом коробки с конфискованными вещами и мама, которая переживала за контейнеры, берет один из них, смотрит на все это и пробует пальцем оттереть порядковый номер, который проставлен на нем. Абсолютное попадание и обстоятельное описание поведения персонажа. Фильмы, в которых соблюдается и так точно раскрывается характер каждого героя, хочется пересмотреть несколько раз, что я и сделаю. Уверена, что с каждым просмотром я буду замечать все новые и новые уникальные детали.
На эмблеме Олимпийских игр в Атланте отсутствуют кольца. Их использование запретил МОК в целях защиты авторских прав, а также во имя «защиты использования знаменитой эмблемы». ------ На самом деле журналистка Кэти Скраггс (в фильме её сыграла Оливия Уайлд) страдала депрессией и принимала сильнодействующие лекарства. Она скончалась от передозировки в 2001 году. ------ Съёмки концерта и взрыва проводились там же, где в реальности происходили события в Сентенниал-парке во время Олимпийских игр летом 1996 года. Сцену взрыва снимали в день 23-й годовщины настоящего взрыва. Значительную часть событий снимали в те же календарные дни, когда они в действительности произошли 23 года назад.
Кадры, фрагменты из фильма Дело Ричарда Джуэлла
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Дело Ричарда Джуэлла смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Дело Ричарда Джуэлла (2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Дело Ричарда Джуэлла скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Дело Ричарда Джуэлла / Richard Jewell (2019) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Дело Ричарда Джуэлла с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Дело Ричарда Джуэлла бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Дело Ричарда Джуэлла на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Дело Ричарда Джуэлла через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Дело Ричарда Джуэлла списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Дело Ричарда Джуэлла
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.