Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Сериал » Паук через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Паук: 1967 год. Москва. Убита манекенщица из Дома моды. На место преступления приезжает группа майора Черкасова. Он срочным порядком внедряет в Дом моды своего человека – Соню Тимофееву, главной задачей которой является получение информации об отношениях между работниками Домы моды. Вскоре погибает еще одна манекенщица. И одновременно с этим убийством происходит очень дерзкое преступление - ограбление Гознака.
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 16 лет
Премьера в России: 19 октября 2015
Рейтинг КиноПоиск: 7.697 (7 165)
Рейтинг IMDB: 7.00 (83)
И пришел паук. ------ Редкий случай, когда современный отечественный сериал смотрелся мной на одном дыхании. Вообще вся серия про майора Черкасова не оставила меня равнодушной. Понравился формат сериала - 8 серий вполне хватило, чтобы раскрылся сюжет, но не замылился глаз и потерялся интерес.
67 год, страна строит, развивается, мы первые в космосе, первые во всем. В Советском Союзе всё только самое лучшее - самые красивые девушки, самая доблестная милиция, самое неподкупное КГБ. Но у любой медали есть обратная сторона, и зачастую она весьма нелицеприятна. Самые красивые девушки обслуживают мужчин за деньги, самая доблестная милиция может ошибиться и обвинить не того, самое неподкупное КГБ фабрикует дела ради карьерного роста и легко ломает человеческие жизни.
В Советском союзе не может быть маньяка, но когда начинаются убийства девушек, становится ясно, что за всем стоит один человек. Скорее всего, неврастеник, неуравновешенный, псих. И так легко найти и подогнать под созданный портрет подозреваемого.
Параллельно развивается вторая сюжетная линия - дерзкое ограбление госзнака. Это удар уже по престижу страны, делом занимается КГБ. Казалось бы, совершенно не связанные друг с другом преступления, однако в конце все ниточки одним движением связываются в один узелок.
Признаюсь, для меня финал был совершенно неожиданным. Весь фильм я подозревала совершенно другого человека. Что же, это только лишний плюс к общей оценке сериала.
Понравилось, как снято - без лишних ярких красок, как будто слегка припыленное за давностью лет. Приятное внимание к деталям, будь то стол, чайник, автомобиль или дамская сумочка.
Ну и порадовал подбор актеров. Редкий случай, когда каждый на своем месте и играет так, что хочется верить, что никто другой эту роль лучше не сыграет. Даже Марина Александровна, которую я не люблю, скажу откровенно, за то, что манекен играл бы ничуть не хуже, приятно меня удивила. Кажется, она, наконец-то нашла роль, в которой смогла раскрыть себя в наилучшем ракурсе - это роль лейтенанта Сонечки Тимофеевой. Единственное - немного не понравился Сергей Угрюмов в роли кгбшника Роберта. У него довольно неприятное лицо, что сразу навевает подозрения, что этот тип не очень хорош и честен.
Хорошее качественное кино, смотря которое, можно немного поломать голову. ------ Планка падает... ------ Ещё дня три назад на этой странице вообще не было никакого синопсиса этого сериала. На момент написания моей рецензии появились убогие три строчки-отписки, из которых ничего толком понять нельзя. Ладно. Сейчас у нашего КиноПоиска непростые времена, реструктруризация и «смена караула» в связи с покупкой сайта «Яндексом». Поэтому мне как первому рецензенту сериала «Паук» ('Гознак»- под таким рабочим названием мы его и ждали; на ряде «трансляционных» сайтов он так и значится- «Паук/Гознак»!) придётся написать временный синопсис, как мне уже несколько раз приходилось делать. Так вот...
В 1967-м году Страна Советов отмечала великое для неё и мирового коммунистического движения событие- 50-летие Великой Октябрьской Социалистической революции. Мне тогда было 5 лет, но я почему-то помню весь тогдашний подъём и пафос: выпускались в оборот юбилейные железные рубли и полтинники, по Центральному Телевидению шёл масштабный и, кстати, интересный документальный сериал «Летопись Полувека» (если бы создатели сериала знали о нём, могли бы где-то «невзначай» сделать «план» со включённым телевизором и этим сериалом, а я бы их в мокрые подмышки расцеловал, поскольку это была яркая примета Того Юбилейного года!). Но кто-то очень (вроде бы) хотел испортить стране праздник. В Москве у подножия памятников Ленину (которых там, оказывается, тогда было около 80-ти!) стали находить убитых (и вроде бы маньяком, каких в СССР не должно быть- см. «Мосгаз»!) девушек в революционно-красных платьях! Момент приобретает жёсткую политическую окраску! В дело вступает КГБ, у которого «на крючке» висит бесшабашный американский якобы журналист, любящий «зависать» в Доме моды. А, между прочим, убитые девушки и красные платья- именно оттуда!!! Да тут ещё, как назло, случается «ограбление века», невозможное, но возможное: некие злоумышленники суперпрофессионально похищают из сейфа-хранилища Гознака новеньких банкнот (хотя все их номера зафиксированы!) на бешеную сумму в 15 млн. руб. Здесь необходимо процитировать важнейшее сообщение авторов сериала в самом его начале: «Фильм основан на реальном событии- ограблении Госбанка Армянской ССР на 1,5 млн. руб. Место действия, а также имена, обстоятельства и мотивы персонажей изменены». Честное и правильное признание!- В том, что создатели сериала, и прежде всего его главные продюсеры Константин Эрнст и Денис Евстигнеев, как уже раньше случалось, скрестили времена и события, весьма отдалённые друг от друга, ради того чтобы «наполнить интригой» своё новое телевизионное детище, в отличие от предыдущего и действительно «крутого» «Палача» гораздо менее правдоподобное. Хотя бы потому, что, согласно Википедии, настоящее ограбление армянского Госбанка произошло 5 августа 1977-го года, то есть спустя 10 (!!!) лет после описываемых в нашем сериале событий (что любопытно- в канун 60-летия ВОСР!). Ну да ладно... Главное, что наш бессменный муровец майор Черкасов (Алексей Смоляков) своё дело знает и, не смотря на «препоны и рогатки» отдельных кагебэшников, доводит его до конца! Уф-ф, вот это синопсис! Почти пол-рецензии! Простите, увлёкся... И разве плохо? Хоть что-то вам прояснил...
Ну а теперь позвольте мне уже некоторые существенные замечания собственно по сериалу «Паук». А это 8 серий почти по 50 минут (дорогая, серьёзная работа!), студии-производители «Красный Квадрат Кино» и «Русский проект», но заказчик- «1-й канал» в лице дуэта Эрнст-Евстигнеев (как и в «предыдущих сериях»). Ну, что тут сказать... Дуэт Эрнст-Евстигнеев всё диктует, а остальные наёмники (режиссёр-постановщик и проч.) исполняют «как надо». Потому их работа мне, например, абсолютно не интересна... Равно как и игра основных актёров- банальная, дешёвая! Тут нет такой яркой «звезды» как Виктория Толстоганова, «вытащившей» на себе весь предыдущий проект «Палач»(просто суперпроект!!!). Здесь «чалится» актёр второго плана, который никогда не станет в один ряд с Мироновым, Машковым, Маковецким, Сухоруковым, Мерзликиным, Мамоновым и т. д.- Андрей Смоляков. И хоть он уже три сериала ('Мосгаз», «Палач» и «Паук») играет роль майора Черкасова, лучше его игра от этого не становится, как бы он ни лез из кожи вон! Но и лучше него, увы, в сериале Никто не играет. Вот в чём беда, и взятая на «Палаче» планка падает... Да она и общехудожественно падает!
А теперь о кинолаже, которой наш сериал просто изобилует (а наёмный главреж Звездаков и в глаза её не видел ни на съёмках, ни на монтаже... да как же так?).
Суперлажа начинается буквально с первых кадров 1-й серии, когда в объектив крупно и круто въезжает штатовский «Линкольн-континентал» (модель выпуска середины 70-х годов, то есть «10 лет спустя» после наших действий в 1967-м году.
Очень большие сомнения вызывает происходящее в «сериальном» Доме моды. Вы просто задумайтесь: к политическому (!) юбилею там готовят показ (кстати, смотрящихся очень даже современно!) женских, достаточно фривольных платьев намеренно красного цвета- цвета революционного знамени и государственного флага! С одной стороны- революция, с другой- какие-то шлюхи-манекенщицы (да они хоть комсомолки?). Да за такое «идеологическое головотяпство» (читай- диверсию!) при Сталине мужскую часть Дома моды либо расстреляли, либо отправили на 25 лет «пингвинов пасти», а женскую «прислугу» определили бы в гарем к Лаврентию Павловичу, а хуже- на «обслуживание» НКВДшников в заполярные «пингвинные» лагеря! Ну а в 1967-м году... Да ежели бы весть о таком «кощунстве» достигла товарища Суслова (отвечал в Политбюро ЦК КПСС за идеологию, по сути второе лицо в партии после Брежнева), разгром ДМ тоже имел бы место, с лишением партбилетов и «тёплых мест», высылкой в провинцию (девиц- за 101-й километр от Москвы). Так и случилось бы. Потому в данное «предание» и верится с трудом...
Во 2-й серии, в сцене тусовки с девочками проскакивает фраза: «А вы не боитесь, Майор Вихрь...» Так вот, оная тусовка относится к предпраздничному времени. Сам же сериал «Майор Вихрь» вышел в эфир ЦТ как раз 8-го ноября 1967-го года. То есть никто из тусовки его тогда видеть Не Мог!
А планка-то падает, вот в чём беда! И, может, хватит приключений с майором Черкасовым? ------ Планка падает... ------ Сериал почти полностью выдуманный, за исключением имевшего места в истории ограбления братьями Госбанка (только не в Москве, а в Армении).
Трогательная история о запоздавшем помилованием обыграна неумело, потому что хотели повторить факт из реальности, а навешали на него своих дурацких фантазий и получилось плохо и нелепо. Чисто по фильму вообще непонятно, на каком основании можно было ходатайствовать о помиловании этих воров. Их усиленно изображали хорошими, добрыми, любящими братьями, но строго по сюжету это были обыкновенные воры, ничем выдающимся не выделялись, смягчающих вину обстоятельств не имели. И отчего так слезливо выглядела «трагедия» их запоздавшего помилования, я не понял. Они понесли наказание по закону, знали, на что шли.
Ситуация с чередой характерных убийств возле памятников Ленину - это «адЪ и Израиль»! Такие памятники в городах стоят в наиболее людных местах, и даже ночью часто бывают люди, которые могут стать невольными свидетелями. А безнаказанно резать баб, да ещё и накрывать их красным флагом, да ещё и с умышленным намерением выдать это за политическую провокацию - это... Это очень буйная фантазия у автора сценария. Как минимум, уже после второго аналогичного случая у каждого памятника ночью дежурил бы милиционер с группой дружинников, и убийства бы прекратились.
КГБшников выдали за каких-то неумёх, которые ни расследовать толком не способны, ни проследить, ни организовать. Ну, и, конечно, карьерист-кгбшник, у которого под носом совершают преступления и который дискредитирует себя общением с сомнительным элементом, - это пять!
Никому неподконтрольный иностранный журналист-разведчик, за которым не могут установить грамотное наблюдение, - это тоже пять!
Главный злодей - настоящий Фантомас! Вездесущий и неуловимый, жестокий и коварный, подчинивший своему влиянию практически всё вокруг. А его роман с женщиной - это какой-то трэш!.. Наверное, было бы смешно, если б не так нелепо.
Короче, сюжет - бомба! Очень смешной.
(Далее будет частичный повтор рецензии на сериал «Палач» и ничего нового).
Андропов в «Пауке» (председатель КГБ) - это совсем закрытая личность (в сравнении с главой государства из «Палача» и «Мосгаза»), словно черепаха под панцирем, которая изнутри своей неведомой сущности холодно и железно ставит задачи. Что характерно: уголовное дело, которое ведёт ГГ в лице следователя Черкасова, находится на особом контроле у Андропова, поэтому он время от времени появляется на экране, и ГГ с ним контактирует.
София - наиболее адекватный, человечный и психически уравновешенный персонаж в сериалах. Однако, при своих выдающихся внешних и неплохих профессиональных данных она почему-то всегда остаётся на задворках сюжета, в буквальном смысле под «венцом безбрачия». С одной стороны, София демонстрирует капризность в отношении нормальных парней, типа Гаркуши, с другой стороны, - неразборчивость и головотяпство с сомнительными кандидатами в мужья. Эти её постоянные неудачи на любовном фронте в конце-концов просто притомили! Честное слово, прямо жалко было, что её не прикончили в «Пауке», потому что так бы прекратил раздуваться весь этот мыльный пузырь её личной неустроенности, в каждом следующем сериале увеличивающийся в размерах. Но её персонаж необходим для сериала, ибо по канонам должна присутствовать красивая девочка, которой симпатизируешь и за которую беспокоишься.
Отдельного упоминания заслуживает специально введённый в сериалы антипод Черкасова - следователь Пожидаев. Чаще всего он являет собой русскоязычную версию тупого и нахального констебля Лестрейда со страниц конандойловских произведений. «Бережно опекаемый» руководством Черкасов, в лице своего непосредственного начальника полковника милиции Саблина, с неизменный настойчивостью раз за разом оказывается втягиваемым в непрекращающийся у него конфликт с Пожидаевым, который не только не помогает следствию, но часто является обузой, а иногда даже и сильно вредит. Эта вопиющая идиотия каждый раз сильно удивляет: «Черкасов, даю тебе сутки на расследование, иначе - голова с плеч. Да, и вот тебе в помощь Пожидаев». Хотя прекрасно знает об отношениях между этими подчинёнными, и что специалист Пожидаев - так себе. По большому счёту он нужен сериалам только с одной целью - создать дополнительные проблемы, которые приходится решать следственной группе Черкасова, и тем самым «забавлять» зрителя. Но вся пожидаевская линия - один сплошной бред и треш, который вызывает крайнее недоумение и раздражение. Я понимаю, что так и задумано, но это же несерьёзно!
Минусы. Истерики! Чуть не в каждом эпизоде персонажи срываются, переходят на повышенные тона, визжат, орут друг на друга, оскорбляют, брызжут слюной, хватают за грудки и даже дерутся. Больше всего это удручает в действиях главного героя, ведь он должен быть образцом выдержки и мужественности, а часто ведёт себя, как истеричка. Истерики - это вообще характерное свойство современных фильмов и в особенности сериалов. И конкретно эти нашпигованы ими под завязку.
Далее, на почве истерик, а зачастую и помимо них, в качестве обычного фонового действия на экране персонажи постоянно бухают: утром, в обед, вечером и ночью. Бухают по поводу и без, по праздникам и в будни, на работе, дома, в питейных заведениях и на улице. Бухают с закусью и просто так. Пьют и мужчины, и женщины. В итоге умышленно нагнетается впечатление, что советское общество было насквозь пропитано алкоголем и он был повседневной обыденностью, как чистка зубов или чтение газет. Алкогольная тема в этих сериалах чрезвычайно навязчива и возмутительна!
Сюжеты фильмов страдают одновременно инфантилизмом и фантастичностью: либо в деталях в лице немотивированного на преступление антагониста («Мосгаз»), либо в целом из-за допущения возможности организовать всё так умело и всех подчинить себе. Единственное, что удерживает у экрана по части сюжета, это умение создателей фильма длительное время сохранять главную интригу; с этим они справились везде на пятёрку.
Вывод. Каждый сериал снят довольно качественно, в особенности понравился воссозданный антураж той советской эпохи с её особенными вещами, одеждой и неброской домашней обстановкой. Актёры стараются, но режиссёрское навязчивое вмешательство ощущается практически в каждом эпизоде, в результате по части психологического наполнения получается «кино и немцы» и сильная оторванность от реальности. Меня напрягает наблюдать постоянные истерики у всех основных персонажей фильма, поэтому в моём восприятии эти сериалы не поднимаются выше планки дешёвой театральной постановки. А навязчивая тема алкоголя просто огорчает.
Ради развлечения и знакомства с российской кинопродукцией, можно посмотреть. Но серьёзного детектива, триллера или драмы не ждите. Всё воспринимается высосанным из пальца. ------ Планка падает... ------ В любой эпопее, на мой взгляд, важно уметь вовремя поставить точку. В данном случае уместно было бы это сделать после неплохо сделанного «Палача», где недостатки сюжета были успешно компенсированы игрой замечательного дуэта Пересильд и Толстогановой. Здесь же такой актерской игры не было, отчего сериал получился довольно абсурдным.
Из плюсов - понравилось, как играли Марк Богатырев и актер, сыгравший Георгия Чикавани (не знаю, к сожалению, как его зовут). Не вызывала отвращения, в отличие от прошлой части, Оксана (Мария Андреева). Юрий Чурсин в роли Стаса тоже хорошо смотрелся.
А дальше пошли минусы. Ну прежде всего, нескольких персонажей можно было выкинуть из сюжета без всякого для него вреда. Ту же Оксану, Славика или майора Пожидаева. На каждого из них приходится очень мало экранного времени, и никакой особой смысловой нагрузки они не несут. Пожидаев, к примеру, превращен в этом фильме, в безмолвную фигуру, изредка появляющуюся из тени Черкасова, ничего больше.
Марина Александрова, как играла девочку-дурочку, так и продолжает ее играть. Глубокомысленно морщит лоб, пытаясь вспомнить, где же она видела импортный зонт алого цвета. Еще бы, ведь в Москве 1967 года импортных зонтов, наверно, целое море было! За какие такие заслуги эту девочку взяли в органы, остается только гадать.
Совершенно непонятна логика преступников - грабить Госзнак, чтобы съездить в Сочи? Это можно было сделать и на простую зарплату. И как просто, оказывается, попасть на территорию такого объекта - просто перепрыгнуть на его крышу с соседнего здания! Оставив, таким образом, не у дел охрану, собак и решетки. А само предприятие находится в городской черте, стоит себе, как обычное здание. Чушь, да и только.
Но больше всего рассмешило «наружное наблюдение» - два дуболома в серых костюмах, бегущие за несчастным американцем. Совершенно незаметно.
Господа создатели, хочется пожелать вам - ну делайте вы кино хоть немного реалистичным, чтобы в фильмах присутствовала нормальная человеческая логика. Потому как сюжет «Паука» производит больше впечатление фарс-мажорной комедии, «то, чего на белом свете вообще не может быть»
Вплоть до премьеры картина анонсировалась под рабочим названием «Гознак». ------ В 6-й серии в холле театра «Современник», куда Роберт приглашает Соню на закрытый сеанс, бок о бок висят портреты Галины Волчек и Евгения Евстигнеева - родителей продюсера картины Дениса Евстигнеева.
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Паук смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Паук (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Паук скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Паук (2015) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Паук с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Паук бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Паук на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Паук через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Паук списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Паук
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.