Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Высотка через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
0
Жанр: Фильм, Драма
Год выхода: 2015
Название фильма: Высотка
Оригинальное название: High-Rise
Режиссеры: Бен Уитли
Актерский состав: Рис Шерсмит, Джеймс Пьюрфой, Люк Эванс, Элизабет Мосс, Питер Фердинандо, Том Хиддлстон, Сиенна Гиллори, Джереми Айронс, Сиенна Миллер, Кили Хоуз
Роли дублировали: Валерий Сторожик, Рамиля Искандер, Сергей Смирнов, Инга Сметанина, Александр Коврижных
Сценарий: Эми Джамп, Дж. Г. Баллард
Продюсер: Алейни Кент, Джереми Томас, Анна Хиггс
Оператор: Лори Роуз
Композитор: Клинт Мэнселл
Художник: Найджел Поллок, Марк Тилдесли, Фрэнк Уолш
Монтаж: Эми Джамп, Бен Уитли
Страна: Великобритания, Бельгия
Студия: British Film Institute (BFI), Film4, HanWay Films, Ingenious Media, Northern Ireland Screen, Recorded Picture Company (RPC), S Films, Scope Pictures
Хронометраж картины: 119 мин. / 01:59
Смотреть онлайн Высотка: Режиссер фильма «Доктор Кто: Глубокий вдох» Бен Уитли на этот раз снял фантастический триллер, посвященный многоэтажному дому. Все начиналось благополучно: прекрасный дом, развитая инфраструктура, представители самых разных социальных групп среди жильцов. Однако эта идиллия длилась недолго: между жителями начали разгораться конфликты, переходящие в самые настоящие смертельные схватки за лифты, еду и прочие удовольствия. Дом становится театром военных действий, где стычки оканчиваются смертями. Однако почему-то жители не обращаются за помощью к внешнему миру. По неизвестной причине они получают удовольствие от кошмара, воцарившегося в их доме, уклада жизни, отвергающего все моральные и нравственные устои.
Слоган: «Добро пожаловать в мир будущего»
Ключевые слова: драма
Сборы в США: $312 866
Сборы в России: $645 824
Ограничение к просмотру по возрасту: Зрителям достигшим 18 лет
Рейтинг MPAA: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 13 сентября 2015
Премьера в России: 14 апреля 2016, «Экспонента»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 11 июля 2016, «НД Плэй»
Выход в прокат фильма на DVD: 11 июля 2016, «НД Плэй»
Рейтинг КиноПоиск: 5.625 (11 362)
Рейтинг IMDB: 6.00 (10 780)
Пустая высотка ------ Стиль Кубрика и Андерсона стали своего рода маркой этих режиссёров. Свою манеру, пожалуй, старается выработать каждый кинотворец. В погоне за стилем, однако, не стоит забывать про сюжет фильма, как это случилось с экранизацией романа Балларда «Высотка». Где-то в Лондоне 1975 года молодой доктор Лэнг (Том Хиддлстон) заселяется в мрачный на вид небоскрёб — амбициозное творение архитектора Энтони Ройала (Джереми Айронс). Покидать этот многоэтажный город жильцам приходится лишь для того, чтобы отправиться на работу, всё остальное есть здесь: и супермаркет, и школа, и бассейн. На верхних этажах живут самые богатые, на нижних — люди победнее, а посередине поселилась интеллигенция вроде Лэнга. Очень скоро он становится свидетелем жестокой битвы верхнего и нижнего миров. Под торжественно-бодрую музыку Клинта Манселла и плавный внутрикадровый монтаж нас знакомят с главным героем, но больше это похоже на знакомство с самой высоткой. Её величественность вместе с почти кубриковской холодностью и выхолощенностью визуального ряда внушают тревогу с самого начала, подобно огромному отелю из «Сияния». Роберт Лэнг же просто есть в кадре: вот он задумчиво бродит по своим апартаментам, вот он сосредоточенно занимается в спортзале, а вот он красиво стоит в супермаркете. Пока основная масса жильцов, одетых по моде семидесятых, идёт на работу, доктор Лэнг, чей внешний вид неуловимо отличается от остальных, остаётся в высотке. Конечно, как главный герой, он выделяется. Именно он становится частым гостем нелюдимого Ройала, который весьма смутно представляет, что происходит внизу. На вечеринке, где все одеты на манер XVIII века, Лэнг остаётся в своём изящном костюме. Срабатывает и другая закономерность — именно после появления доктора в высотке и завязывается сюжет. Главный герой (особенно в подобных фильмах) обычно является «двигателем» сюжета. Отстранённый Лэнг, хоть и вхож в нижний мир, вряд ли мог бы повести за собой недовольные низы, как это сделал, например, бедняк Кёртис из фильма «Сквозь снег». Доктор больше напоминает Фредера из «Метрополиса»: он сближается как с самым верхним жителем и создателем высотки, Ройалом, так и одним из обитателей самого низа, документалистом Ричардом Уайлдером со второго этажа. Но посредником Лэнг становится разве что для зрителя (и то с натяжкой), потому что он свободно передвигается то вверх, то вниз, и через него показывается жизнь разных этажей. Проблемы с электричеством, которые заботят «бедняков», его мало волнуют, он не прозревает, не возмущается, а лишь предаётся любовным утехам то с одной, то с другой женщиной да блуждает по высотке. Как и в начале, на протяжении всего фильма Лэнг продолжает просто находиться в кадре, причём большую часть времени весьма далеко от происходящих событий. Он — будто ещё одна декорация, тоже лощёная и холодная. «Лучшее из удобств этого здания», как назвала его одна из любовниц. В итоге главной задачей Хиддлстона, зачастую в разной степени обнажённого, становится приманка зрителей. Единственной целью его героя, и то под конец, становится последнее ведро краски, а сочувствовать ему не в чем. Лэнг, скорее, вызывает некоторую неприязнь, потому что единственный его более-менее значимый для сюжета поступок — глупая месть, которая стала причиной первой смерти. Но это проблема не только Лэнга. Буйная вакханалия «Высотки» — словно возведённая в энную степень жестокость Алекса и его команды из «Заводного апельсина», хотя по бессмысленности и беспощадности она больше напоминает «Репетицию оркестра» — тоже увеличенную в несколько раз. Правда, свергать никто никого не собирается — все просто предаются жестокому разгулу. В этом разгуле многие будут изнасилованы, избиты и даже убиты, но ни один персонаж не вызовет должного сочувствия. Во-первых, почти все они изначально были личностями крайне неприятными, едва ли не дышащими ненавистью. Это общество, так сказать, уже неизлечимо, и остаётся лишь наблюдать, как оно окончательно утратит человеческий облик. Во-вторых, слишком быстро сменяется одна жестокость на другую, и хорошо, если зритель успеет хотя бы вспомнить, кого мучают на этот раз. Персонажей в фильме, возможно, излишне много, и почти никому не уделяется достаточно внимания. Так что все жертвы вакханалии воспринимаются примерно так же, как рядовые солдаты-статисты из какого-нибудь боевика, которым суждено умереть первыми и не вызвать никаких эмоций у зрителя. Безусловно, Том Хиддлстон отлично подходит на роль Лэнга, а образ интеллектуала и властителя высотки идеален для Джереми Айронса. Заполучив ещё несколько талантливых актёров на роли второго плана, среди которых Рис Ширсмит, Энцо Чиленти и Джеймс Пьюрфой, фильм не даёт в полной мере раскрыться ни одному из них. Все они играют свои роли без нареканий, но цельных, интересных образов не получилось. Выделить можно разве что Люка Эванса, чей Ричард Уайлдер действительно запоминается и имеет хоть какую-то мотивацию. Он с самого начала агрессивен, терпеть не может «верхи» и злится из-за того, что его самого считают типичным представителем «низов». Имея в кумирах Че Гевару, Ричард и сам норовит устроить революцию и не успокаивается, пока с отрядом детей не берёт штурмом бассейн, оккупированный элитой. Почти животная, дикая (даром что фамилия говорящая) энергетика Уайлдера прекрасно ощущается и зрителем. Он получился самым живым и, как ни странно, разумным героем «Высотки», хотел ли того режиссёр или нет. Потому что Бен Уитли сделал ставку не на мотивацию поступков героев, а на красочную физиологичность процесса одичания жильцов. Несмотря на то, что взаимная неприязнь между классами чувствуется на первой же вечеринке, а обитатели нижних этажей недовольны перебоями в электроснабжении и пренебрежением «небожителей», всё равно не слишком ясно, отчего очередное ночное гуляние обернулось многодневным хаосом. Неужели из-за самоубийства одного человека все остальные «решили про себя перейти некую черту»? Сцена в опустошённом супермаркете, одна из немногих более-менее целостных сцен второй половины фильма, поистине поражает, до чего могут дойти люди в своей жестокости и как низко могут опуститься. Эта-то жестокость, кажется, и привлекла Уитли в книге Балларда — складывается ощущение, что ради неё сняли весь фильм. Получилась классовая бойня ради бойни. Всё то, что в первоисточнике имело смысл и посыл, в экранизации превратилось в смакование пороков, поданное под соусом стиля семидесятых и вылизанного визуала. Никто не пытается что-либо изменить, никто никого не обвиняет, и никакие вопросы не задаются. Финальная сцена выглядит невнятным осуждением капитализма, власть в высотке постепенно переходит от мужчин к женщинам — вот и вся актуальность фильма, по сути. О том, до чего может опуститься человек, говорили, говорят и будут говорить, но «Высотка» не говорит — она лишь показывает. Показывает красочно и с явным удовольствием, с разных сторон, но беда в том, что без внятного сюжета и героев, его двигающих, «Высотка» оказывается пустышкой. Красивой и стильной пустышкой. ------ 'Высотка: Идеальное общество животных инстинктов' ------ Картина 'Высотка', проект из разряда размороженных экранизаций книжных произведений. Права на съемку фильма по роману Джеймса Балларда, были впервые приобретены в 1975 году. Сценарий лежал в студийных архивах десятки лет, ожидая своего звездного часа, меняя предполагаемых режиссеров и претерпевая существенные сюжетные изменения. Лишь в 2015 году, режиссер Бен Уитли, известный почитателям сериала 'Доктор Кто', взялся реализовать фактически 'мертвый' концепт. Картина представляет из себя сборник учений Фрейда и Ницше, приправленный дьявольским визуалом и излишне философскими эпизодами. Красота картинки здесь, перемежается с отвратительными сценами, призванными показать низ высшего общества. Люди, пытающиеся поймать 'белую фурию', в большинстве своем обычные животные, живущие похотью и увеселительными мероприятиями. Здесь лакшери составляющая жизни, деградирует до уровня банального выживания. Элитное жилье превращается в пирамиду потребностей, пищевую цепочку — кто выше, тот и сильнее. Воплотить самобытный сюжет в жизнь, помогают замечательные актеры, погрузившиеся в этот безумный карнавал максимально глубоко. Главный герой ленты, доктор Лэнг (Том Хиддлстон), арендует квартиру в элитном доме желая начать жизнь с чистого листа. Он пытается стать своим среди зазнавшихся богатеев, используя максимум обаяния, натягивая дежурную улыбку каждый 'выход в свет'. Сценарий подразумевает, что островок адекватности, который представляет из себя главный герой, зритель может ассоциировать с собой. Но трансформация по ходу повествования, заставит задуматься: А в кого бы превратился я? Интересный, психологически грамотный сценарный ход, оставляющий необычное 'послевкусие'. Противовес антагониста на чаше весов, герой Джереми Айронса, главный архитектор здания и по совместительству владелец элитного жилого комплекса. Аристократ, возвышающийся над простыми людьми, но не теряющий при этом совести. Муж себялюбивой жены, происходящей из знатного рода. У него есть проблемы психологического характера и физическое увечье, полученное во время автомобильной аварии. Персонаж Айронса в картине, наглядный пример того, что стайка озлобленных шакалов в состоянии задрать насмерть гордого льва. Сильные мира сего могут потерять хватку, рухнув под натиском толпы, ведь по сути своей они — обычные люди. Деградация, перерастающая в абсолютную жестокость. Бессмысленное побоище, во всей красе демонстрирующее внутренних демонов человека. Венец творения, еще вчера поедающий омаров в роскошных апартаментах, вынужден давиться собачьими консервами среди гор мусора и снующих между ними тараканов. Изнанка жизни людей в дорогих костюмах, показавших свое истинное лицо. Итог. Стильное кино, сравнимое с лентами 'Заводной Апельсин' и 'Сквозь Снег'. С помощью аккуратных мазков краски, режиссер закладывает в голову аудитории мысль, а затем резко выплескивает содержимое банки на холст, превращая действо в абстрактную мешанину жестокости, похоти и жажды власти. Эксперимент, выполненный на достойном уровне, призванный показать, что будет, если запереть представителей разных социальных групп под одной крышей. Запереть, методично лишая благ цивилизации. ------ Дурдом для дегенератов ------ Современный арт-хаус «Высотка» представляет собой антиутопию 70-х, в которой автор (следуя примеру автора книги-источника) попытался возобновить идеи классовой разобщенности, духовной деградации и социальной жестокости хиппового мира прошлых годов. Однако, вопреки довольно смелой задумке, конечный результат хромает на обе ноги, и вот почему. Противостояние. Первоначально заявленные идеи классовой борьбы ограничиваются несколькими голословными жалобами и побочными разборками, на фоне которых разворачиваются другие события, никак не дополняющие и не объясняющие оные. Таким образом, обещанное в трейлере противостояние богатых власть имущих и бедного населения в фильме брошено на полпути и благополучно забыто. Если вы надеетесь встретить здесь любое другое противоборство – характеров, взглядов, полов, поколений – то и здесь вас подведут. Персонажи в принципе не заинтересованы раскрывать суть происходящего через контраст и дискуссию. Все, чем поглощены действующие лица, – бесконечным бессмысленным маскарадом насилия, разврата и разбоя. Личность. «Высотка» не предлагает вам следовать за внутренним миром ни одного из персонажей. Главным действующим лицом назван доктор Лэнг, однако он заброшен сразу же после представления остальных, и впоследствии, ни он и никто другой не предлагает свой взгляд на происходящее и никак не объясняет (и даже не пытается объяснить) творящийся каламбур проклятого бетонного дурдома. Вы увидите два десятка лиц, которые по своему характеру, моральному и интеллектуальному развитию ничем не отличаются друг от друга. Все женщины тут шлюхи, все мужчины – разбойники, все увлечены либо собственным безумием (как наш доктор Лэнг или сам архитектор, создатель высотки), либо совместной деградацией, насилием и мародерством. И все это без какого-либо оправдания или маломальской рефлексией на происходящее. История. Сюжет «Высотки» ведет в никуда и ничему не учит. Завязка рассказа весьма интригующая, но линия ее развития увязла где-то в пучине откровенных порно-сцен и вкрай бессмысленных диалогов. Даже итог всего фильма не проливает свет на то, что, собственно, намеревался донести нам автор. И все, что остается в памяти после просмотра кинокартины – бессвязный круговорот разврата и жестокости без какого либо намека на мораль истории. И единственный вопрос, который встает в итоге – что это, к черту, было? Одним словом, «Высотка» не стоит потраченного на нее времени. 2 из 10 – за великолепного Люка Эванса в образе брутального мужа и папаши и потерянного во всех смыслах Тома Хиддлстона. ------ Человек человеку волк ------ Фильм весьма неоднозначный, местами сложный для понимания, в том числе и благодаря сомнительным местам в сценарии. Тема киноленты весьма избитая и если вы, например, смотрели 'Сквозь снег', или читали 'Повелителя мух' Голдинга, то откровений вы тут не найдёте. Поэтому, если вы не являетесь поклонником Тома Хиддлстона, то смотреть сие творение не обязательно, пусть я и считаю, что фильм неплохой. О сюжете. Молодой физиолог Лэнг заселяется в недавно построенную многоквартирную высотку, которая является одной из пяти зданий, спроектированных таинственным архитектором Роялом. Лэнг, как кажется, чуть ли не последний кирпичик в завертевшемся маховике, здание заселено под завязку. К слову, высотка самодостаточна - тут есть бассейн, супермаркет, пентхауз Рояла, по прихоти жены превращённый в целую парковую зону отдыха. Но вот в чём проблема: строение новое, ещё не осело - то и дело отключают свет, ломаются лифты и прочее. И в условиях лишений благ цивилизации люди пошли врукопашную друг на друга, выплеснули все желания и обиды наружу. О смысле картины. Как я понял, Баллард в своей книге решил стать визионером и показать к каким плачевным последствиям приведёт социо-технический прогресс, если всё так и дальше будет продолжаться, как в его родные 1970-е. Казалось бы всё обыденно, человек человеку волк, только дай повод и все друг друга перегрызут. Однако, возникает два вопроса - почему так происходит и насколько успешно Уитли и компания воплотила замыслы писателя на широком экране. Начнём с вопроса почему Homo homini lupus est? Я довольно-таки давно пришёл к следующему выводу: во всём виновато катастрофическое увеличение роли социальной сферы, разумеется в ущерб биологической. В процессе эволюции произошла инверсия факторов - социальное стало важнее биологического, пускай это и взаимосвязанные вещи. И результат этого изменения - возникновение морали. Как бы это ни прискорбно звучало, особенно для моралистов, но практически все ценности прививаемые нам с пелёнок искусственны, им нет места в животном мире, а люди - животные, похоже мы стали это забывать. Животным свойственна агрессия, желание убивать, удовлетворять свои потребности любым возможным способом, что в современном культурном обществе просто неприемлемо. Возникает конфликт между навязываемыми социумом рамками и адекватными биологическими потребностями. Это одна из главных причин многих психических заболеваний, конфликтов разных мастей, многих преступлений как таковых. Даже законопослушный гражданин может в конце-концов сорваться, и пуститься во все тяжкие. Тем-то и плохо, что общество само того не понимая (думаю кто-то сверху неплохо во всём разбирается), пытаясь сформировать новое высокоморальное, вероятно, в перспективе даже утопическое общество (простите за тавтологию), только подогревает внутренний конфликт внутри каждого из людей, что неминуемо приводит к разрушению, а не созиданию. Именно поэтому стоит, пошатнуться хоть сколько-нибудь колоссу общественной морали и благополучия, как результат животной природы человека, его внутреннего конфликта выплеснется наружу. Поэтому жители нашей высотки, чуть только почувствовав слабину, начали удовлетворять свои глубинные желания - убивать, властвовать и разумеется заниматься сексом. Как все задумки автора и наше их понимание воплотилось в фильме. По-моему, с попеременным успехом. Падение общества ниже плинтуса нам продемонстрировали во всевозможных красках, однако есть слабые места в сценарии и просто моменты, которые мне пришлись не по душе: - С одной стороны Архитектор создал высотку (высотки) как некий социальный эксперимент, с другой стороны - он чересчур инфантильно воспринимает происходящее вокруг, по-сути, становясь подопытным своего же исследования. Не смотря на то, что на протяжении всей картины Роял сохраняет определённый уровень власти над другими людьми, на мой взгляд, воплотить идею персонажа-кукловода не удалось. - Второстепенные детали местами весьма плохо проработаны. Очень куцо показано место работы Лэнга - так для ознакомления, хотя можно было бы добавить пару лишних минут для полноты восприятия сюжета. Также не соблюдён аспект полной изоляции здания. Пусть люди в высотке варятся в собственном соку, но у них есть право покинуть здание, у них есть машины и они уезжают на работу далеко за пределы жилого комплекса. - Некоторые персонажи ведут себя странно и беспечно, учитывая какой вселенский бардак творится вокруг. - Лэнг пусть и кажется, что самый адекватный человек среди всех, но это сомнительно. С первого дня на новом месте жительства становится понятно в какой гадюшник он попал, но бежать оттуда он не собирается, нет - он тут становится своим парнем. Как-то изначально он был немного не в себе, как и все жители здания. Как-то чересчур инфантильно ведёт себя Лэнг, позволяя элите из верхних этажей обращаться с ним как с вещью. А его шутка над напарником по работе Монро вообще какой-то идиотизм для человека такой профессии. Ко всему прочему добавлю, что фильм не цепляет, пусть всё выглядит очень даже реалистично. В итоге, фильм вытягивает Хиддлстон и хороший визуальный ряд, идея всё-таки не зацепила и при просмотре нет ощущения глубинного смысла во всём происходящем. ------ Человек 'за стеклом'... Фильм о будущем? Нет. Почти о настоящем. На примере прошлого. ------ Высотка - фильм не для всех, да и не то, чтобы фильм. Он напоминает скорее хитроумное сплетение воспоминаний слегка поддатого, но, в общем не плохого мистера, который загнал себя работой до полного истощения и уже потерял грань реальности. Именно ощущение хронического недосыпа очень напоминает атмосферу в фильме - когда уже не знаешь где утро, где вечер, кто эти люди и что ты тут делаешь? Ты просто продолжаешь бежать по кругу, механически, держа себя в стальных тисках, потому что ЗНАЕШЬ, стоит хоть на секунду остановиться, и выйти из замкнутого круга и ты просто потеряешь себя. Главный герой фильма - Роберт Лэнга в исполнении талантливого Тома Хиддлстона получился именно таким - странно похожим на многих людей в современном мире, которые имея все блага все-таки сходят с ума от глубокого одиночества. Живя в Высотке доктор Лэнг играет по установленным правилам, стараясь однако не вляпываться в основную грязь, которая происходит вокруг. Большинство времени он проводит за закрытыми дверями своей новой, холодной, необжитой квартиры, старательно проводя черту между собой и внешним миром - полным хаоса, конфликтов, разврата - грязным, другим... может быть даже.. недостойным. У некоторых возникает вопрос - почему же Роберт Лэнг такой... отстранённый наблюдатель? Почему он, даже будучи знакомым с самим Архитектором здания, не делает НИЧЕГО чтобы как-то улучшить, пресечь, изменить тот абсолютный и отвратительный хаос, который происходит внутри? Почему он остаётся просто сторонним наблюдателем, который от малодушия или от осознания бесполезности своих сил не делает НИЧЕГО! Ну может быть кроме предания мимолетной любви... Люк Эванс при этом полная противоположность доктору Лэнгу. У него несколько детей, он постоянно с кем-то спорит, остаивает права детей, которых в общем в высотке не очень людят, потому, что они как раз ну очень неудобны - много шума и отходов от них. И смелый Люк идет до самого верха, чтобы отстоять свои права... А все почему? Ему есть за кого бороться... у него есть дети, он несоверешен, у него есть проблемы - с деньгами, с самоконтролем, но при этом он ЖИВОЙ. В отличии от идеального на первый взгляд Роберта Лэнга... 'Высотка'... этот фильм ГЕНИАЛЕН, хотя и отвратителен... И главная метафора - главный герой похож на обычного человека, который живет СВОЕЙ жизнью, не обращая внимания на грязь, которая есть вокруг. Человек, который не вовлекается в конфликты, думает только о своем комфорте, и в принципе стремиться быть 'удобным'. Человек, который окружен людьми со всех, сторон, но не впуская никого глубоко, остаётся одиноким среди толпы. Главное - это не грязь, и оргии на которые так много обращают внимание. Главное в фильме - это стеклянный взгляд Роберта Лэнга - в котором нет уже ничего - ни огня, ни стремления, ни боли, он потерял себя в этом мире... Том Хиддлстон прекрасно справился со своей ролью и очень жаль, что это немногие смогли оценить по достоинству...
Это третья экранизация романов Джеймса Балларда. Ранее произведения автора экранизировали Стивен Спилберг (Империя солнца) и Дэвид Кроненберг (Автокатастрофа). ------ Когда Джереми Томас впервые купил права на экранизацию в 1975 году, режиссерское кресло предназначалось Николасу Роугу. ------ Том Хиддлстон провел некоторое время в компании судмедэкспертов, чтобы подготовиться к своей роли, так как его герой, доктор Роберт Лэнг, по профессии физиолог. ------ Режиссером фильма мог стать Винченцо Натали. ------ Фильм на протяжении многих десятилетий был застопорившимся проектом, которым был одержим продюсер Джереми Томас. Он некогда считался «неснимаемым.» ------ Элизабет Мосс говорит, что самым трудным для нее при подготовке к съемкам было начать разговаривать с убедительным британским акцентом, поскольку сама она американка. ------ Фильм был снят спустя почти сорок лет после выхода одноименного романа Дж. Г. Балларда в 1975 году. ------ Роман, на котором основан фильм, оказал влияние на одну из серий Доктора Кто под названием «Райские башни» с Сильвестром МакКоем в главной роли, что сделало его 7-м доктором. ------ В Испании премьера состоялась в Барселоне. Фильм показывали всего лишь два дня и только с субтитрами.
Кадры, фрагменты из фильма Высотка
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Высотка смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Высотка (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Высотка скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Высотка / High-Rise (2015) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Высотка с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Высотка бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Высотка на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Высотка через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Высотка списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Высотка
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.