Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » План побега через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн План побега: Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Слоган: «Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
Бюджет: $50 000 000
Сборы в США: $25 135 965
Сборы в мире: + $112 192 336 = $137 328 301
Сборы в России: $6 940 855
Зрители: Китай - 8 млн, США - 3.1 млн, Россия - 976.9 тыс
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 16 лет
Рейтинг MPAA: R
Премьера в мире: 18 июля 2013
Премьера в России: 17 октября 2013, «Централ Партнершип»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 11 июня 2014, «CD Land»
Выход в прокат фильма на DVD: 11 июня 2014, «CD Land»
Рейтинг КиноПоиск: 7.097 (151 436)
Рейтинг IMDB: 6.70 (225K)
Большой побег ------ Всё-таки нельзя не признать, что в старых добрых боевиках с броскими названиями вроде «Коммандо», «Кобра», «Стиратель», «Разрушитель» есть свой оформленный стиль и своё неповторимое обаяние. Отчасти наивные, местами забавные, переварившие в себе великое множество киношных клише, эти фильмы создали два самостоятельных поджанра: «кино со Шварценеггером» и «кино со Сталлоне». Вместе с тем, сама идея слить их воедино - снять фильм с Арни и Слаем в главных ролях - настолько логична и очевидна, что просто удивительно, почему её реализовали только сейчас, а не двадцать лет назад.
Но лучше поздно чем никогда. В по-своему долгожданном фильме «План побега» Сильвестр Сталлоне (намеренно использую имя актёра, а не его героя) зарабатывает на жизнь тем, что половину этой самой жизни проводит за решёткой. Его задача - успешно вливаться в суровый тюремный коллектив, планировать и осуществлять побеги из-под стражи, тем самым выявляя уязвимые места различных пеницитарных учреждений. Однако отправившись в очередной раз в места не столь (или столь?) отдалённые, Сталлоне вдруг обнаруживает, что теперь уже всё всерьёз, а не понарошку, и отпускать его из новой суперсовременной тюрьмы вовсе никто не собирается. Здесь он знакомится с (ура! ура! ура!) Арнольдом Шварценеггером, и они вместе начинают искать путь на волю.
«План побега» создан по классическим канонам американских боевиков, чей выход пришёлся на детство и молодость сегодняшней целевой аудитории. Ностальгический дух и стилистика тех фильмов были перенесены в новую ленту, пожалуй, с минимально возможными потерями. Вне заданного культурного контекста «План побега» представляется весьма посредственной поделкой с прорвой условностей и допущений, очередной неправдоподобной киношкой, где раненый герой, имея на руках пистолет с бесконечными патронами, укладывает целое отделение мазил-автоматчиков. Но каждому, кто понимает, откуда растут ноги у «нового старого» боевика, «План побега» покажется работой грамотной и абсолютно гармоничной.
Дуэт Шварценеггер-Сталлоне показал себя более чем удачно, эти славные парни смотрятся вместе очень органично. Конечно, Сильвестр Сталлоне - мягко говоря, не самый гениальный актёр американского кино, но здесь он совершенно в своей тарелке, чувствует себя словно рыба, возвращённая в воду. Честно говоря, даже создаётся впечатление, что он помолодел. Что касается Шварценеггера, то тут достаточно сказать о том, что, когда я смотрел фильм в кинотеатре, первое же появление Шварца на экране сорвало почтительные аплодисменты. Вообще-то зрители не так часто аплодируют в кинотеатрах, поэтому каждый такой случай отмечаешь особенно. А тут в течение сеанса зал хлопал дважды - во второй раз, когда Шварц взял пулемёт. Каждый, кто смотрел фильм «Коммандо», уже знал, что, едва взяв пулемёт в руки, Арни сразу превращается в неуязвимую для вражеских пуль машину смерти.
К сожалению, в «Плане побега» не всё гладко. Например, очень огорчило отсутствие запоминающихся фразочек от главных героев (хотя, возможно, их попросту «убил» русский дубляж). Кроме того, несколько разочаровала расправа над главным злодеем - всё-таки раньше к этому вопросу подходили более изобретательно. Но при всём этом «План побега» радует возможностью вместе с американцами поностальгировать по одним и тем же фильмам. Разве что те смотрели их на большом экране, а мы - на видеокассетах с ужасным переводом. ------ Неудачный план ------ Герои боевиков прошлого столетия с легкой руки Сталлоне переживают вторую молодость. Вот и Шварценеггер, оттрубив последний губернаторский срок, вернулся в большое кино. Не сказать, что возвращение железного Арни стало триумфальным: местечковый боевик «Возвращение героя» хотя и был тепло воспринят в стане преданных фанатов актеров, собрал совсем не такую большую аудиторию, как ожидалось.
Тем не менее, интрига сохранялась, ведь на горизонте маячила супер премьера фильма «План побега», в котором наконец-то объединят усилия два наиболее ярких представителя эпохи VHS-плееров.
Режиссером проекта стал крепкий середнячок из Швеции - Микаэль Хофстрём, в активе у которого одна номинация на премию «Оскар» и несколько довольно масштабных проектов с актерами из первой десятки. Тем более, не понятно, почему, казалось бы, набивший руку профессионал так неуклюже справился с новым заданием.
Во время просмотра фильма поймал себя на мысли, что 70-ти миллионный блокбастер воспринимается как очередная серия типового голливудского сериала о побеге из тюряги. Не знаю, что больше придает фильму сравнение с не самой качественной продукцией американского телевидения: из рук вон плохая операторская работа, картонные персонажи (самый нелепый, наверное, у Фифти Сента) или навевающие дремоту диалоги.
Приличную часть хронометража мы вынуждены наблюдать за тем, как два немолодых джентльмена неспешно прогуливаются по тюремному двору на фоне унылых павильонных декораций, обсуждают возможные варианты побега и с ленцой перекидываются брутальными шуточками.
Из-за отсутствия действительно качественного сценария, толкающего действие фильма к кульминации, Хофстрем вынужден делать ставку на природный магнетизм Слая и Арни, но, к сожалению, синергического эффекта от присутствия в кадре сразу двух легендарных героев не происходит. И если Сталлоне работает на привычном для себя и для зрителей уровне, то долгое отсутствие Шварценеггера в кино (да, похоже и в спорт зале) сказалось на нем не лучшим образом: временами в кадре Арни выглядел не уверенно.
Спасти ситуацию и добавить фильму остроты не смог и Джеймс Кэвизел, сыгравший директора тюрьмы - главного антипода наших ветеранов.
Впечатление от щедро сдобренного всеми возможными кино-штампами фильма осталось неоднозначное.
Долгожданный дуэт двух альфа самцов не впечатлил. ------ Выход есть всегда (с) ------ Никогда не умела писать рецензии на боевики. Меня всегда мучил вопрос - ну вот что по ним можно написать? Как оценивать погони и перестрелки? В чем рецепт хорошего боевика, если они несколько одинаковы? И какие ингредиенты делают боевик успешным, если даже наличие именитых актеров не всегда играет важную роль?
Со всеми этими вопросами я так и не разобралась, но рецензию написать решила. Возможно даже потому, что впечатлило.
Итак, мы имеем - неприступную тюрьму, профессионала, сбегающего из подобных заведений за деньги и извечную человеческую подлость. Подлость вынуждает главного героя сотрудничать с заключенным, пытаясь найти выход из захлопнувшейся мышеловки. И вот тут начинается самое интересное.
Здесь показана увлекательная тема - как в ограниченном и закрытом пространстве начинает работать человеческий мозг. Как он ищет выходы из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Как простые и повседневные предметы превращаются в орудия убийств/средств побега.
«В тюрьме ты начинаешь мыслить по-другому» - сообщает герой своему новоприобретенному напарнику, и это, по всей видимости, действительно так.
Тандем Сталлоне-Шварценеггер радуют своими выходками на экране - начиная от комичных ситуаций и заканчивая обязательным пафосом в особо эпичных моментах. Что, кстати, картину не портит.
В целом, поезд катается по одним и тем же рельсам, малость меняя вагончики - начиная от «плохо» мы медленно, но верно двигаемся к «хорошо». Так что для меня это кино - некоторый показатель того, что любимые с детства актеры живы-здоровы и полны энтузиазма. И идут на такие фильмы не ради интересного сюжета, а ради них, уже ставших родными, тех, кто не раз на экранах спасал нашу планету, тех, кто знаком моему поколения с детства, и с той поры надежно и прочно записан в герои. ------ Посмотрел фильм на пресс-показе в КФ «Октябрь» ------ Герой Рэя Бреслина (Сильвестр Сталлоне) совершает побеги из тюрем за деньги, дабы выявить недочеты и слабости их системы. И вот, после очередного успешного «дела», ему поступает предложение от центрального разведывательного управления от которого он просто не может отказаться. Но это задание, как мы с вами понимаем, оказывается несколько сложнее, чем главный герой думал. Справиться этому герою со сложившейся ситуацией поможет, как вы уже догадались, Арнольд Шварценеггер, пусть и не собственной персоной (то есть, не в роли самого себя).
Тут, между делом (то бишь, между «Гравитацией» и грядущей «Игрой Эндера»), подоспевает новый фильм горячо нами любимых звезд старой школы. #oldschool Они все никак не успокоятся и клепают все новые и новые многомиллионные фильмы старой закалки, но в новой обработке, идя по годам эволюции прославившего их жанра. И провалы им нипочем: провалился «Неудержимый» Сталлоне, провалилось и «Возвращение героя» старины Арнольда, а ведь в фильмы были вбуханы ой какие не малые деньги. Разве что «Неудержимые» пока вытягивают (и полны энтузиазма и оптимизма при взгляде в будущие). Вот и в новую картину, от которой, казалось бы, заранее знаешь что ожидать, вложили аж 70 миллионов долларов! Причем, удивительней всего от того, что в общем и целом язык не повернется это назвать боевиком!
Первое, о чем замечу: впечатление от «Плана побега» крайне положительное. Если предыдущий сольный фильм Слая представлял собой ультрастильную и брутальную версию бэшек 90-ых, то эта картина, как мне показалось, отсылает нас к первой половине 00-ых. Причем, сам фильм больше в стиле лент Сигала вышел. ИМХО.
Есть небольшая дилемма: с одной стороны, ты знаешь что ожидать от данного фильма заранее (миг назад это утверждал), что и подтверждается, но несколько в другом плане. А с другой стороны результат оказывается совершенно иным, хоть и не удивляет. Вроде и видели сто раз, а все равно приятно (намекаю на качественную вариацию давно уже пройденных сюжетов). Чем это объясняется: понимание того, что от картины ждать, находится лишь на концептуальном уровне, оно довольно общие. Связано это с наперед ясным развитием событий (да не будем же строить из себя наивных зеленых няш и признаем, что видели подобное много раз, поэтому тупо на интуитивном уровне можем предполагать развитие событий, пометить их суть). Но само действие непредсказуемое и подкидывает массу твистов и удивительных сюжетных поворотов, которые по-настоящему радуют, но не поражают или создают эффект «Вау!». Все смотрится сдержанно и спокойно, без смещений акцентов или резких смен повествования. Баланс выдержан.
Вообще, первые ассоциации (опять же, да простят меня все адекватные и здравые люди) были с «Иллюзией обмана» (как с одним из последних фильмов с подобными фокусами) и с «Все или ничего» Сэндлера (тюремная тематика).
Главный герой у нас тут эдакий фокус-мастер и Гудини, поэтому нас волнует больше первый пример. Главное, за что я не люблю фильмы про такие аферы и фокусы - не линейность. Обычно действие в таких картинах не прямолинейно, показывается лишь часть происходящих событий, а полная картина, которая словно неожиданный твист флэшбеками и спин-оффами появляется в финале, выдается за яко бы неожиданную развязку. А это, пардон, чаще всего демагогия. Так вот, уникальность и чудесность «Плана побега» в том, что он сугубо прямолинеен и за действием и процессом можно наблюдать в реальном времени, так сказать, в прямом эфире. Нет, это не возведено в абсолют и создатели отдают дань жанру, но это самое приятное в фильме, однако. По крайней мере, для меня. Уже одно это делает фильм ценным.
Если же говорить про другие стороны, то сюжет интересен (хоть и в каком-то плане избит), сценарий хороший, юмора отменного много, дуэт вышел хоть и блеклым, но брутальным и видно, что порох в пороховницах еще не отсырел. Не забыли старички про парочку сантиментов и драматических сцен, но их накал до боли ничтожен, а экранного времени отведено на это мало, что это не может не радовать и щадить бедную публику, пусть фильм и очень долгий и не вольно задаешься вопросом - что создатели сделают с таким хронометражем, как не насуют в него спекулятивных драматичных сцен? И ведь не смотря на то, что это толком не классический боевик, которого мы ждали от любимых звезд, долгий хронометраж не создает впечатление затянутости.
Пару слов могу сказать о рейтинге. Он более чем серьезный - R-ка. Но я считаю, что он не оправдан. Да, были очень жесткие и суровые моменты, но они в основном заключались в психологическом давлении, но это не обосновывает величины рейтинга. Да, выглядело все реалистично, играла на нервах, держало в напряжении, заставляло сильно переживать, но если мне хотят сказать, что это все кошмары и ужасы «исправительных учреждений» (а тут то вообще идет речь об особом заведение, быт и суровая реальность которого должна было граничить с пыточным порном кинематографа), то я не принимаю. Все же, все мы понимаем, почему сейчас постепенно поднимается тюремная тема (проблема) в кинематографе США (правда, скорее проскакивающая в картинах других жанров, а-ля «Цель номер один»). Хотя, главное что месседж зритель уловит. Крови в фильме почти не было (если и была, то по максимуму старалась быть проигнорирована, скрыта мгновенными склейками монтажа и смазана трясущейся камерой). А единственный момент заживания раны, в котором довольно реалистично показывают сам сабж, тоже засчитать не могу. Слишком быстро. Рейтинг скорее как понт, чем правда.
Маленькой горчинкой во всем этом великолепии оказалась форма, которая лишь немного подвела ностальгирующего по былым временам фаната. В частности, уже просто шедшая по понтам часть «эпилога», обычная для таких фильмов. Это все придирки, так сделано все по правилам (которые мне никогда не нравились, так как пару улыбок и смешков, по-моему скромному мнению, не стоят нарушенной органичности повествования). Я бы сказал больше, пояснил, что подразумеваю, но придется спойлерить. Просто одна из второстепенных задач или проблем стоявших пред героем Слая, как мне кажется, была лишней и можно было бы обойтись без нее. Повествование было бы цельнее и банальностей избежали. Но опять же, увы, это оказалось законом жанра, от которых, как я понял, наши звезды, не смотря на смену жанров и стилей, не собираются отступать, дабы спекулировать и дальше на чувствах ностальгирующих фанатов, вроде меня.
Остается только пожелать успехов в прокате и полной окупаемости затрат. А то, как я чувствую, даже пару намеков на возможное продолжение истории было... ------ Посмотрел фильм на пресс-показе в КФ «Октябрь» ------ Посмотрел фильм буквально сегодня, но так как на больших экранах он уже продефилировал и многие знакомые его посмотрели, то получил кучу отзывов, сугубо положительных, поэтому всё же опасался обманутых ожиданий, но как оказалось зря, фильм понравился, хотя, конечно же, не произвёл аховое впечатление, такой средненький, остросюжетный боевик, который не даёт заскучать, даже не смотря на свой достаточно продолжительный хронометраж, но главное был очевидный, ощутимый намёк на ту атмосферу раритетных боевиков, которыми я, в детстве, да и по сей день, засматриваюсь.
Фильм рассказывает про профессионального бегуна из тюрем, то есть человек добровольно садится, потом сбегает, возвращается, затем понтуясь, унижая, тыкая некомпетентностью, указывает на недочёты тюрьмы. Но вот на его пути попадается тюрьма-крепкий орешек, в которую его пытаются упрятать надолго, но думаю таким дуэтом они справятся с поставленной задачей...
Фильм представляет собой не простую геройскую стрелялку, а остросюжетную головоломку, весьма любопытно и порою волнительно следить за умственной работой Сталлоне и временами смешно за его подмастерьем Шварценеггером. Очень часто в фильмах подобного формата, по сюжету, у главного героя должен быть помощник, который отвечает за юмористическую сторону фильма, так вот, в этой роли выступил Шварц(!) и выступил неплохо, пускай шуток было немного, но он выступил ярко и вообще, дуэт из них получился здоровский, теперь пускай снимают другой совместный фильм, только ролями поменяются, будет любопытно взглянуть.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, он по-любому способен скрасить вечер, не даст заскучать и в заслугу фильма напишу, что давненько не смотрел такой грамотной, в плане остросюжетности, картины, поэтому, как мне кажется, в фильме будет весьма сложно будет разочароваться.
Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе. ------ Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис. ------ Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя. ------ Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе. ------ Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004). ------ В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке - околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
При побеге из первой тюрьмы герой Сталлоне узнаёт комбинацию цифрового кода от своей камеры. Однако предлагаемый способ (по отпечаткам пальцев над кнопками) не позволяет определить порядок цифр в кодовой комбинации. Таким образом, тот факт, что зная составные цифры кода главный герой с первого раза угадывает их порядок, представляется практически невозможным.
Трейлеры, ролики, отрывки фильма План побега смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм План побега (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
OST / Саундтреки из фильма План побега слушать онлайн без регистрации
План побега скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм План побега / Escape Plan (2013) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент План побега с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм План побега бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент План побега на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать План побега через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на План побега списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм План побега
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.