Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Искусственный интеллект. Доступ неограничен через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Искусственный интеллект. Доступ неограничен: Вопрос о том, насколько с каждым днем человечество становится все более и более зависимым от изобретенных им же технологий, волнует очень многих. Режиссер Джон Мур представляет свою версию того, что может произойти при неблагоприятных обстоятельствах. Эту версию мы увидим в фильме «Искусственный интеллект. Доступ неограничен». В центре картины – предприниматель и ученый Майкл Риган, который вместе с семьей живет в созданном им «умном доме». Он счастлив и успешен, пока в один день случайно не портит отношения с одним из своих консультантов. Тот оказывается самым настоящим социопатом и, перепрограммировав дом Майкла, делает так, что дом берет своих жильцов в заложники и собирается их убить.
Слоган: «Your life is not secure»
Ключевые слова: триллер, драма, детектив, преступления
Бюджет: ?11 250 379
Сборы в России: $125 172
Ограничение к просмотру по возрасту: Зрителям достигшим 16 лет
Премьера в мире: 9 сентября 2016
Премьера в России: 22 сентября 2016, «Экспонента»
Рейтинг КиноПоиск: 5.177 (1285)
Антитриллер с лучшим Бондом ------ Недавно на большие экраны вышел фильм с весьма незамысловатым названием «I. T.», главную роль в котором исполнил один из самых харизматичных актеров Пирс Броснан. Это мог быть гениальный психологический триллер вроде «Игры», «Списка контактов» или даже «Идеального незнакомца». Но, увы, получилось нелепое, а местами даже глупое шаблонное кино. Главный герой фильма Майк Риган — преуспевающий бизнесмен. В данный момент он пытается вывести акции своей авиакомпании на биржу. А еще запускает приложение для миллионеров — эдакое мобильное аэротакси. В общем, он полон идей и вдохновения. А самое главное, у него счастливый брак и прекрасная дочь… Однажды случается нечто уж очень заурядное: дома перестает работать wi-fi. Главный герой вызывает из своего офиса лучшего IT-специалиста Эда, который быстро устраняет проблему. Вот только молодой человек положил глаз на дочь босса. При этом действовать он начал не просто навязчиво, а сверхнагло: без приглашения пришел в гости, потом заявился в школу к девочке. Майк Риган жестко поставил на место своего подчиненного, а вскоре вовсе его уволил. Он даже не подозревал, чем это может обернуться. Поскольку Эд — не простой системный администратор, а настоящий злой компьютерный гений. И он решает отомстить бывшему начальнику и всей его семье. Хакер начинает с мелких пакостей: вторгается в «умную» систему дома, включает и выключает свет и музыку, пытаясь раздразнить обидчика. Потом подсоединяет видеокамеры и выслеживает своих жертв. Дальше — больше: он рассылает одноклассникам своей несостоявшейся девушки пикантное видео с ней. Затем подменяет результаты обследования жены Майка и «ставит» ей диагноз — рак. Эд решает также навредить бизнесу Ригана: пару кликов — и в отношении героя Пирса Броснана уже начато расследование Комиссией по ценным бумагам. Теперь Майку Ригану нужно срочно выбраться из этой компьютерной ловушки. Но игра эта будет невероятно опасной. Режиссером фильма стал ирландец Джон Мур, известный по картинам «Омен» (2006), «Макс Пэйн» (2008), «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» (2013). Вроде как у него хватало творческого размаха, чтобы снять неплохой триллер. Вот только невероятно скромный бюджет картины в 11 млн евро явно ограничил фантазию постановщика. Видимо, деньги кончились эдак на минуте пятнадцатой: режиссеру не удалось вовлечь зрителя в эту опасную игру. Ни Джон Мур, ни сценаристы Дэниэл Кэй и Уильям Уишер-младший особенно не заморачивались: они попросту скроили кино, соединив несколько существующих шаблонов. Нет тут никакого психологизма, загадки, драмы. Так что по большому счету и триллером этот фильм назвать нельзя. Обидно, конечно, за Пирса Броснана. Но, увы, он повторяет судьбу своих коллег по актерскому цеху, которые настолько потеряли вкус или же настолько нуждаются в деньгах, что готовы принимать первые попавшиеся предложения. Вспомните только, в каких фильмах нынче снимаются Николь Кидман, Николас Кейдж… Да и многие звезды 1990–2000-х. По этой дорожке пошел и Броснан. В 2009 году актер появился в картине Романа Полански «Призрак», а далее перекочевывал из одного посредственного кино в другое. А ведь он актер совершенно особенный. Далеко не у всех его коллег, даже более талантливых, есть такая сумасшедшая харизма. За это втройне обидно. ------ “Да чтоб тебя!” ------ Для многих зрителей и критиков ирландский режиссер Джон Мур стал настоящей головной болью. Произведя на свет очень не плохие, годные для просмотра, “В тылу врага” и “Полет Феникса”, на ирландца нашла темная, несчастливая полоса: ремейк “Омена” ( что само по себе является опасной идеей) смог окупится более чем в пять раз, но особого резонанса не принес. Первый удар Мура критики смогли стерпеть. Дальше – больше, и вот Джон берется не за ремейк, а за экранизацию компьютерной игры ( второй самоубийственный поступок) – “Макс Пейн”. На деле все вышло примерно так же, лента окупилась, только критиков снова не впечатлила, она стали агрессивными. Третий выстрел режиссер снова сделал на классику, сняв пятую часть “Крепкого орешка”. Как бы забавно не звучало, Джон снова смог улизнуть с места преступления ( при бюджете в 92 миллиона “Хороший день, чтобы умереть” смог собрать свыше 300!), только смог привлечь большее число разгневанных фанатов фильма. И того, у Джона Мура очень большие проблемы с фанатами, но не с финансовой стороны ( ни одна из тех лент не провалилась). Затем тишина в 2 долгих года, а теперь, под шумок, ирландец представляет новый фильм, на удивление оригинальный, под названием “Искусственный интеллект. Доступ неограничен” с Пирсом Броснаном в главной роли. Майк Риган – человек, стремящийся за своей мечтой. Ему грех жаловать на жизнь: он богат, у него есть все, включая любимую дочь Кейтлин, жену Роуз и умный дом, сделанный по последнему слову техники. Однажды, в его жизни появляется прекрасный айтишник Эд, спасающий героя в нужную минуту. Помощь превращается в настоящую дружбу, и даже приглашение в дом босса и знакомство с семьей. Эд сразу же влюбляется в Кейтлин, что производит проблемы. В конце концов, по собственной глупости, айтишника увольняют. Месть его будет ужасна – каждое цифровое устройство и сам умный дом становятся врагами семьи, а для Майка приготовлен определенный сюрприз под названием “разрушение мечты”. Но он только начинает веселье, на подходе вторая волна… В своем новом творении Джон Мур делает ставку на боле оригинальный проект, показывая очередное недалекое будущее. Да какое недалекое, скорее уж настоящее, где без современных гаджетов люди не могу жить. Первая половина оказывается очень нудной, вполне выносимой, но нудной, зацикленной на диалогах. Вторая часть получилась более интересной, став неким триллером с уклоном на современную мораль – интернет не всегда хорошая вещь, иногда он может стать самым злейшим врагом в руках опытного человека. Как и вся техника, включая тот самый умный дом. В результате, не без помощи сценаристов Дэниела Кэя и Уильяма Уишера, новый фильм ирландца будет похож на смесь “Гостя” Вингарда и прошлогоднего “Поклонника” Роба Коэна, где вместо главной героини в центре сюжета будет целая семья, а вместо юного парня со своими демонами в голове – одержимый айтишник, пытающийся уничтожить все труды Майка. Сценарий, впрочем, не лишен морали ( о все той же современности, которая когда нибудь да погубит людей), однако все это зритель уже мог видеть давно. Заслужить хоть какие – то очки помогает именно вторая половина, обретающая жизнь, становясь интересней в несколько раз по сравнению с нудным началом. Развитие сюжета не плохое, персонажи прописаны убедительно, не смотря на их уже клешированный вид, как и образ психопата, скрывающийся за доброй улыбкой. Трудно поверить в то, что эту работу написал сценарист первых двух “Термираторов” ( Уишер), виден только маленький почерк, и опытный Уишер смог бы исправить “баги”, сделав более крепкий сюжет. Так что больше вериться в то, что этот проект был создан новичком Дэниэлом Кэем – видна нерешительность, непрофессиональность подхода. Отличную операторскую работу показывает Эккхарт Поллак, выбирающий для цветовой гаммы только серые, темные тона для придачи фильму определенно нужного стиля. Камера работает безупречно, не придумывая нового, просто работая по канонам или проверенным методам. Смысл рисковать в такой тяжелой работе, где от неловкого движения все может уйти на дно. Пожалуй, лучшим отрезком Поллака является сцена проникновения Майка в дом Эда – сделано интересно, авантюрно, атмосферно. Музыка Тима Уильямса так же выглядит уверенной, атмосферной на протяжении всего фильма. Почти во всех моментах композиция звучит на отлично, придавая моменту нужную тему. Уильямс постарался сделать непохожие друг на друга треки, отчего можно слышать бойкие, напряженные, спокойные мотивы, расположенные на местах. Не подводит актерский состав. Больше всего понравилась игра только двух – это Пирса Броснана и звезды шведского “Миллениума” и “Джона Уика” Микаэля Нюквиста. Первый смог показать убедительную, вдумчивую, эмоциональную игру человека – семьянина, пытающимся защитить свою семью. Каждый момент с Пирсом оправдан: от недовольного отцовского поведения в адрес дочери до настоящего взрывоопасного безумия по отношению к проклятому айтишнику, пытающимся играть с ним. Может быть ирландец в последнее время сдает позиции, здесь он пытается выровнять свой курс в более безопасное состояние. Что же до Микаэля Нюквиста, чья роль опытного специалиста Хенрика является эпизодической, за то небольшое время швед играет героя очень натурально, живо. Возможно, именно благодаря ему вторая половина выходит из коматоза, потихоньку приходит в сознание. Из звезд можно увидеть Анну Фрил, Стефани Скотт и Джеймса Фрешвилла в роли айтишника Эда. Не плохая актерская игра. Итого: “Искусственный интеллект. Доступ неограничен” – слабоватый фильм, который был бы более интересным и встречен более положительно, выйдя творение Джона Мура году так в 2008 – 10 – ом. Подобная лента вышедшая сейчас, да еще и с бюджетом в 11 миллионов евро выглядит ну слишком неуверенно, вторично и слабо. Спасает положение только визуальная составляющая ( оператор, композитор), игра актеров. Ничего нового фильм не даст. Хорошая попытка Мура сделать свое кино, не используя ремейки или экранизации, дала не слишком убедительные плоды. Слабо. Очень слабо. Рекомендовать можно фанатам режиссера, актерского состава. Всем остальным – по собственному желанию. Спасибо за внимание! ------ Всевидящее око. ------ В динамичный hi-tech век такие понятия как «личная жизнь» и «приватность» исчезли из нашего обихода как таковые. Обилие цифровой техники и всевозможных гаджетов сделали всех нас уязвимыми, ведь любой продвинутый в технологиях злоумышленник может смотреть на вас через веб-камеру вашего компьютера даже сейчас, когда вы читаете эти строки. Эта охватывавшая все стороны нашей жизни паранойя в последнее время успешно эксплуатируется хоррормейкерами (достаточно вспомнить «Неупокоенную, «Убрать из друзей» или «Запрос в друзья»), однако ирландец Джон Мур, хорошо знакомый российскому зрителю по последнему «Крепкому орешку», решил попробовать обкатать идею в пограничном жанре – триллере о неуравновешенном психопате, превращающем жизнь отдельно взятой семьи в полный кошмар. Об итоговом продукте, «Айтишнике», локализованном нашими велеречивыми прокатчиками в «Искусственный интеллект: Доступ неограничен», и пойдёт речь в данной рецензии. Жизнь бизнесмена Майка Ригана даже при очень большом желании не назовёшь неудавшейся: он владеет собственной авиакомпанией, у него прекрасная семья, автопарк с люксовыми автомобилями, громадная резиденция, оснащённая по последнему слову техники. Однажды Майк приглашает в дом смышлёного айтишника из своей фирмы для настройки системы, и в благодарность за работу пропускает с ним за семейным ужином по стаканчику спиртного. После этого случая Эд вдруг возомнил, что этот акт благодарности стал поводом для их с Майком дружбы, и последнему приходится жёстко указать назойливому юнцу на его место, уволив с работы. Однако Риган даже не представляет, как опасен может обиженный айтишник- ведь информация о его семье, к которой он получил доступ, пострашнее любого современного оружия. Если вы смотрели уже ставшие в некоторой мере классическими «Мыс страха» Мартина Скорсезе, «Фанат» Тони Скотта, «Гость» Адама Вингарда да даже прошлогодний «Подарок» Джоэла Эдгертона, для вас не составит большого труда понять, что творение Мура им существенно уступает. Нет, наблюдать за тем, как информация в руках Эда превращается из вспомогательного средства в совершенное оружие ( обиженный невниманием к собственной персоне, он обычным нажатием кнопки способен обрушить акции компании Майка, отключить тормозную систему в его машине, подменить медицинскую карту супруги, напугав её смертельным диагнозом и опорочить пикантным видео дочь), но зритель понимает, что равноценного экранного конфликта между героями не складывается – Эду даже не приходится лично встречаться с объектами нападок, а герой Броснана не может полноценно противостоять оппоненту, бессильный против битов и байтов, даже если он четырежды Джеймс Бонд. Да и Риганы не вызывают ни сочувствия, ни сострадания – ведь Майк сам приглашает Эда в дом, сам навязывает ему участие в семейном ужине, а затем в силу своего снобства семейство избавляется от Эда, как от надоевшего щенка А без равноценного противостояния между героями, без полноценного психоза и паранойи ( кроме разве очередного вызова страха перед постами в соцсетях да последней очень напряжённой пятиминутки фильма), без чувства сострадания главным героям, «Искусственный интеллект» становится ещё одним простым, как три копейки, триллером для одноразового просмотра, не особо изобретательным и скупым на сюжетные ходы, которому можно добавить пару пунктов за очень убедительного Джеймса Фрешвилла (пусть его герою, конечно, далеко до Макса Кейди из «Мыса страха» и Гила Реннера из «Фаната», блестяще сыгранных Робертом Де Ниро) и, как ни крути, харизматичного Пирса Броснана. Однако даже это не способно вывести его в область положительной оценки. ------ «Искусственный интеллект. Доступ Неограничен: храбрый трус» ------ Мифов о том, что Землю в скором времени покорят IT-технологии всё больше. Возможно, в этом и есть доля правды. Человечество всё больше полагается на технику, программы слежки, «гугл» и в общем-то на всё то, что связано с электроникой. В этом, конечно, нет ничего плохого. 21 век - век технологий. Самые гениальные умы планеты каждый день представляют миру что-то новое в сфере компьютеризации. Опять таки, в этом нет ничего катастрофичного; мир развивается, а что может быть хуже развивающегося мира? Пожалуй ничего. Но, что будет, если IT-технологии обретут собственный разум и отрекутся от человечества? Джон Мур, в своей новой картине 'Искусственный интеллект. Доступ Неограничен', частично объяснил, какие варианты событий могут произойти. Ключевое слово - «частично». У Джона не получилось воплотить все свои идеи в реальность, которые точно бы смотрелись с полным замиранием сердца. Несмотря на это, Джон сумел максимально точно изобразить потенциальную угрозу со стороны IT-технологий, хоть угроза и состояла от рук человека. Даже несмотря на данный недостаток, если его можно так назвать, Джон показывает, что любая техника даёт сбой, а самоуверенность, причём такая ярая, ведёт к беспечности. Но с другой стороны, раз есть доступ, значит есть возможность, которая позволяет использовать данную брешь в системе. Сценарный ход или зрительская внимательность? Ответ на миллион. Если и критиковать «Искусственный интеллект. Доступ Неограничен» то по полной. Первое, чем «грешит» картина - это названием. Русские локализаторы никогда не отличались своим мастерством локализации картин в России и в сентябре 2016 года снова заявили о себе в именовании картины Мура. Профессиональное и в тоже время оригинальное название получилось у фильма Джона Мура в России. Иногда отечественные локализаторы умудряются так перевести название зарубежной картины, что исчезает не только смысловое сходство двух наименований, но и сюжетное. С картиной Джона получилась именно такая ситуация. Из оригинального 'Айтишника' у русского зрителя вполне сможет сложиться впечатление, что фильм именно о восстании машин или что-то в этом роде. Помимо неудачного названия, картина страдает ещё и бесхарактерным, и не понятным антагонистом. Роль антагониста в картине исполнил Джеймс Фрешвилл (Общак; Тайное влечении), который сыграл роль Эда Портнера. Нельзя сказать, что Джеймс запорол свою роль, но он по крайней мере сыграл её так, что гадать 'зачем и почему' у зрителя получается очень хорошо. Действия Эда непонятны; мотивы необъяснимы, а решения идиотичны. К сожалению, Джеймс играет своего персонажа ещё и таким образом, что попереживать ему не очень то и хочется. Джеймс, отыгрывая Эда, создаёт впечатления чокнутого маразматика, которому просто хочется насолить неформальному начальству, которое настолько сурово, что нужно мучать его до тех пор, пока самому это не надоест. Непонятно для чего, но сумасшедшие качества у Эда лишь увеличиваются и в конце концов можно подумать, что он действительно сбежал из психушки ради одной цели – отомстить. Нельзя сказать, что самое интересное в картине - это ничего. Нет, ни в коем случае. «Искусственный интеллект...» богат своим актёрским талантом. Наблюдать за игрой актёров в самом деле интересно. Каждый из них смог полностью выложиться при исполнении своей безумной роли, и отыгрывание роли получилось таким, будто они сами уже находились в такой ситуации. В каждом актёре прослеживалась такая грань, при которой главнее всего было – это выбраться из дома ужасов. Неважно, что происходит с миром, с собственной компанией. Герои фильма смогли воедино показать, что главная цель для них – это выбраться из дома целыми и здоровыми. В тоже время нельзя не отметить отличный саундтрек. Каждая из композиций, написанная Тимом Уильямсом превосходна. Порой даже сам зритель может ощутить на себе тот страх, который ощущают обитатели дома зла. Композиции Тима - конечно, не шедевр, но это тот саундтрек, который нельзя пропустить мимо глаз. Вердикт. 'Искусственный Интеллект. Доступ неограничен' – идеальный пример того, что порой, ожидания могут свести голову напрочь. От фильма не стоит ожидать чего-то серьезного, прорывного или впечатляющего. 'Искусственный Интеллект…' – второсортная картина, которая не требует обязательного внимания со стороны зрителей. Джон Мур не сумел по достоинству воплотить все свои потенциальные идеи. Не люблю посторонних зрителей. Приятного просмотра! ------ Доступ неограничен ------ Человечество всегда стремилось взлететь до небес и обрести некое величие. Чем активно занимается уже сотни и даже тысячи лет. Вводя в нашу обыденную жизнь еще больше высоких технологий призванных облегчить нашу жизнь, позволить нам с легкостью совершать всё то, что раньше казалось нереальным и просто раздвигать границы нереального до более узкого круга. Однако, так ли это хорошо как может показаться на первый взгляд? Именно на этом и строится очередной художественный фильм режиссера Джона Мура. Большинство населения планеты активно используют современные смартфоны, активно сидит в сети интернет, ведет переписку в различных мэссенджерах, обменивается фотографиями, «постит» персональную информацию на различных социальных сетях, порталах и сайтах. Но далеко не многие задумываются касательно того, как всё это может быть обёрнуто против нас. Ведь даже беспристрастные технологии могут стать опасным оружием в «не тех руках» в мире, в котором мня себя «управленцами» технологий, эти самые технологии на самом деле управляют нами. В мире, в котором понятия частной жизни больше не существуют. Режиссер данной ленты Джон Мур поднял на экране весьма актуальную и действительно немаловажную тему для современного общества. Однако смог ли он её достойным образом раскрыть и преподнести зрителю? Увы, нет. Поскупившись на зрелище в «Максе Пэйне» и угробив франшизу «Крепкого орешка» кошмарной пятой частью, режиссер картины Джон Мур снова демонстрирует свои профессиональные навыки далеко не самым лучшим образом. Во многом всё это отражается именно на сюжете, который не смотря на огромный потенциал и весьма сильную идею, увы развивается в стереотипных традициях жанра. Когда за обилием многочисленных стереотипов, клише и штампов, фильм демонстрирует полное отсутствие какой либо интриги на экране. Тем самым, заметно притупляя общее впечатление от всей ленты. В том числе и за счет немного странноватой мотивацией большинства главных героев ленты. В особенности главного злодея картины, которая позиционируя себя в качестве гениального ума и талантливого айтишника, увы раскрывается в качестве обычного тупого ребенка, который обиделся сам не зная на что и решил мстить по откровенно глупым и детским причинам. Слишком «стерильно» фильм демонстрирует себя и с точки зрения режиссуры. Конечно же, фильм не обделен элементами саспенса, напряжением и атмосферностью, но всему этому не хватает некой динамики и душевности. Когда вся экранная «движуха» развивается без какой либо искорки, спонтанности и словно по принуждению. Во всем этом безобразии вполне не плохо смотрится заметно постаревший Пирс Броснан. Нельзя сказать, что ему достался безумно интересный и многогранный персонаж, но Броснан всеми силами пытается придать своему образу немалую долю колорита. Чего не скажешь про главного злодея ленты в исполнении Джеймса Фрешвилла, который воспринимается в качестве обычного обиженного ребенка и мелкого пакостника, а не в качестве «всемогущего айтишника» и реальной человеческой угрозы. 4 из 10 Искусственный интеллект. Доступ неограничен – это абсолютно проходной остросюжетный триллер, который смотрится крайне наивно, предсказуемо и скучно даже при столь перспективной и мощной идее. Мог бы получится отличный фильм с актуальной по нынешним меркам темой, но увы получился рядовой фильм действующий по схеме «где то, я это уже видел».
Кадры, фрагменты из фильма Искусственный интеллект. Доступ неограничен
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Искусственный интеллект. Доступ неограничен смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Искусственный интеллект. Доступ неограничен (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Искусственный интеллект. Доступ неограничен скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Искусственный интеллект. Доступ неограничен / I.T. (2016) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Искусственный интеллект. Доступ неограничен с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Искусственный интеллект. Доступ неограничен бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Искусственный интеллект. Доступ неограничен на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Искусственный интеллект. Доступ неограничен через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Искусственный интеллект. Доступ неограничен списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Искусственный интеллект. Доступ неограничен
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.