Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Рождение нации через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
0
Жанр: Фильм, Саундтрек / OST к фильму, Биография, Драма, Исторический
Год выхода: 2016
Название фильма: Рождение нации
Оригинальное название: The Birth of a Nation
Режиссеры: Нэйт Паркер
Актерский состав: Колман Доминго, Эйджа Наоми Кинг, Дуайт Генри, Джеки Эрл Хейли, Эстер Скотт, Марк Бун Джуниор, Пенелопа Энн Миллер, Арми Хаммер, Онжаню Эллис, Нэйт Паркер
Сценарий: Jean McGianni Celestin, Нэйт Паркер
Продюсер: Джейсон Майкл Берман, Престон Л. Холмс, Аарон Л. Гилберт
Оператор: Эллиот Дэвис
Композитор: Генри Джекман
Художник: Джеффри Керклэнд, Френсин Джеймисон-Танчук, Джеймс Эдвард Феррелл мл.
Монтаж: Стивен Розенблюм
Страна: США
Студия: Bron Studios, Creative Wealth Media Finance, Follow Through Productions, Hit 55 Ventures, Infinity United Entertainment, Juniper Productions, Mandalay Pictures, Novofam Productions, Oster Media, Phantom Four, Point Made Films, Tiny Giant Entertainment
Хронометраж картины: 120 мин. / 02:00
Смотреть онлайн Рождение нации: Фильм «Рождение нации» - это римейк известной картины 1916 года эпохи еще немого кино. Тогда этот фильм подвергся острой критике со стороны либеральных кругов Америки, а в ряде стран (к пример, во Франции) вообще был запрещен к показу. Спустя сто лет режиссер Нэйт Паркер представляет свою версию событий 1831 года, когда в штате Вирджиния произошло восстание чернокожих рабов под предводительством Нэта Тернера. В ходе восстания погибло 60 белых людей и по меньшей мере 100 черных рабов.
Ключевые слова: драма, биографический, исторический
Бюджет: $8 500 000
Сборы в США: $15 861 566
Рейтинг MPAA: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 25 января 2016
Рейтинг КиноПоиск: 5.828 (1102)
Рейтинг IMDB: 6.20 (12 326)
Внеплановое содержимое ------ 'Рождение нации' фильм в своем роде исключительный. В том ключе, что задумывался автором, он настолько плох, что начинаешь сильно сомневаться в адекватности человека, снявшего такое. Но если подумать, то перед нами ведь великолепный психологический портрет раба-повстанца, искренне считавшего никем иным, как новым Мессией, призванным освободить от угнетения чернокожих рабов Америки путём кровавого изничтожения рабовладельцев, их жён, детей и, судя по его высказываниям, вообще всех белых людей в принципе, т. к. добрых и хоть более-менее адекватных он среди них не встречал в своей жизни. И великолепен он, в первую очередь, за счёт своей непреднамеренности: насколько я могу судить по фильму, режиссёр (по совместительству и исполнитель главной роли) на полнейшем серьёзе снимал душераздирающее (по его мнению) кино о мести всем угнетателям, торжестве высшей справедливости и том самом рождении нации. Ничего из этого у него, надо сказать, не получилось и близко, зато само по себе из всего этого вырисовалось внеплановое двухчасовое изучение личности и психологии Нэта Тёрнера, того, что влияло на формирование его идей и действий. И всё это получилось только лишь из-за того, что Нэйт Паркер, постановщик фильма, настолько пропитан восхищением к персоне Тёрнера и его биографии, что не нарочным - от того и гениальным способом - показывает убеждённость оного в собственной богоизбранности. И также, как Тёрнер был до самого конца уверен в том, что он избранник божий, так и Паркер до самого финала остаётся верен мысли о серьёзности и драматичности, снятого им фильма. Вот такая вот трактовка лично у меня. Понимаю, что в уровне бреда она не сильно отстаёт от произведения, которому посвящена, но если убрать и её, то в фильме не останется вообще ничего, за что можно было бы его хвалить, ибо воспринимать то, что снял Паркер всерьёз лично у меня без печальных вздохов и нежных прикрытий лица ладонью не выходит. ------ «Рождение нации»: White supremacy. ------ Картина, проданная для проката за невероятные для Сандэнса, где и состоялась премьера «Рождения нации», 17,5 миллионов долларов, с момента релиза начала вызывать повышенный интерес в силу социально-исторической значимости затронутой темы и заочно была объявлена фаворитом гонки за награды Киноакадемии. Тем не менее, пристальное изучение биографии ее автора Нэйта Паркера, а также трезвый взгляд на аксиологическую составляющую фильма, без розового флера мультикультурализма, привели к тому, что «Рождение нации» в приличном обществе возможно упомянуть исключительно в качестве примера обратной дискриминации и торжества левого лицемерия, без каких-либо кинематографических или же искусствоведческих коннотаций. Кинематографист сомнительных достижений и проходных фильмов Нэйт Паркер и его со-автор Жан Селестин, известный исключительно благодаря криминальной истории с групповым изнасилованием и последующим суицидом жертвы, в коем Паркер и Селестин явились обвиняемой стороной, решили громко заявить о себе в мире киноискусства, экранизировав биографию чернокожего религиозного фанатика Нэйта Тернера, жившего за несколько десятилетий до отмены рабства в Северной Америке, одновременно попытавшись иронично использовать название одноименного фильма Дэвида Гриффита по роману Томаса Диксона, вошедшего, надо сказать, в число мирового наследия художественной культуры. «Рождение нации» визуально решено стилистически единообразно, на стыке классических картин о Юге с его белоснежными колоннами веранд и качественных латиноамериканских дневных сериалов для домохозяек. Зеленая листва, оборки платьев и сараи, предназначенные для порки нерадивых слуг. Иными словами, лента комфортабельна для просмотра любым зрителем, будь то поклонник блокбастеров, или же фанат Кэйси Аффлека. Хотя нельзя не отметить возникающий время от времени дисбаланс переходов между общими и чрезмерно крупными планами, которыми злоупотребляет, к примеру, Джастин Курцель. Первую треть творение Паркера уверенно соревнуется за право встать в один ряд с драматургией «12 лет рабства» Соломона Нортапа, но затем авторы впадают в такую ярую и оголтелую пропаганду превосходства «черных» над «белыми», что не только ранее упомянутый мистер Гриффит и его столь осуждаемые сегодня поклоны в сторону организации «KKK», но и даже печально известный Йозеф Геббельс кажутся персонами весьма изящными и ненавязчивыми относительно выражаемых взглядов на основы социального устройства. “If you're able to view this film without the baggage of racism, then it's very clearly a story of someone that was compelled by his faith to act as the hand of the God through his interpretation,” – заявлял в одном из интервью Нэйт Паркер. Тогда как его картина полностью, нагло противоречит декларируемому. В «Рождении нации» есть только один герой – это раб Нэйт Тернер. Все же прочие не более, чем отбросы и падаль рода людского. В гадливости своей многократно превосходящие самых отрицательных персонажей Чарльза Диккенса или же Михаила Салтыкова-Щедрина. Если в «12 лет рабства» (да и Кэлвину Кэнди Квентин Тарантино в той или иной степени симпатизировал) были и положительные герои из числа рабовладельцев, сомневающиеся в правомерности угнетения одних другими, или же просто стыдящиеся, но боящиеся высказаться открыто против традиционных на тот момент устоев, то «Рождение нации» демонстрирует, что все те, чей цвет кожи отличается алебастровой бледностью, являют собой абсолютное зло. Можно без преувеличения сказать, что в картине нет ни одного адекватного белого человека. Для Паркера все они маньяки и скоты. Конечно, подобная скандальная позиция не подвергалась открытой критике и гонениям со стороны общественности по причине того всеобщего чувства ложного стыда, нашедшего отражение в кампаниях вроде #oscarssowhite и #blacklivesmatter. На фоне идиллического пейзажа возникают картины истязаний, насилия и пыток. И это отнюдь не иносказательное преувеличение, какое, к примеру, было в «Джанго Освобожденном», а кристаллизованная ненависть Нэйта Паркера (не только поставившего картину, но и исполнившего в ней главную роль) к существованию условного «рабовладельца». Преувеличения, ремарки и рассмотрение ситуации только с одной стороны, стороны «угнетенных» существенно искажает реальные факты биографии Нэйта Тернера, о котором известно из воспоминаний Томаса Грэя и позднейших исследований Уильяма Стайрона. Превращая фильм в фантазию на тему, лишенную какой-либо исторической достоверности. «Рождение нации» ни на йоту не допускает возможности того, что раб, известный под кличкой 'the Prophet', чьи видения привели в конечном итоге к массовым зверским убийствам ни в чем ни повинных детей рабовладельцев, мог быть всего лишь сумасшедшим, а далеко не героем страстей уровня Виктора Гюго. «Рождение нации» - это традиционная костюмированная драма по форме и радикальный агитационный материал по сути. Даже самые смелые левацкие фантазии не сравняться с тем, как представляет себе мистер Паркер Гражданскую войну. Вся суть грандиозного исторического события сводится здесь к чернокожему батальону, показанному в режиме замедленной съемки. А с породистой кровью, какую олицетворяет в фильме статный красавец Арми Хаммер, режиссер/главный герой расправится так жестоко, словно на несколько минут «Рождение нации» трансформируется в творение Элая Рота. Натурам же чувствительным, ценящим красоту и справедливость, в этот момент не останется ничего иного, как повторять лаконичную в своей мудрости фразу корреспондента газеты «The Guardian»: «We don't need to kill white people to get free». Овации зрителей, посмотревших «Рождении нации» на премьере, перешли в осознание того, что лента, позиционируемая как анти-расистская по сути своей является на 100% дискриминационной, но репрессируемой стороной выступает условный голубоглазый блондин Арми Хаммер, а не держащие в руках транспаранты с лозунгами а-ля #blacklivesmatter. Усугубилось положение дел креативной команды фильма тем, что в качестве одной из центральных композиционных точек было использовано изнасилование (преступление, в коем Паркер и Селестин были замешаны в реальности) весьма значимого для экранной истории персонажа. В итоге студия «Fox Searchlight» за несколько месяцев радикально сменила настроения относительно «Рождения нации» - от больших надежд на новые «12 лет рабства» до досрочного завершения проката, релиза Blu-Ray и прогнозов убытков в размере от 5 до 10 миллионов долларов. Киноинституты и фестивали предпочитали аргументировать многочисленные отмены и переносы показов причинами технического характера, умалчивая о том, что убивать людей, пусть даже на серебряном экране, за то, что они «белые», пытаясь оправдать содеянное «вековым угнетением», очевидно противоречит и светской, и религиозной морали. ------ Гроздья гнева ------ Картина Рождение нации Нэйта Паркера по названию отсылает зрителя к другому 'Рождению нации' 1915 года, снятому выдающимся режиссером-новатором Дэвидом Гриффитом. Тому фильму уже более 100 лет, и он, в каком-то смысле, заложил один из камней в основание жанра эпических кинополотен, которых в то время практически не существовало. Тем не менее фильм Гриффита отличался очень заметным расистским посылом, там по сценарию восстание против невинных белых поднимали дикие чернокожие, которых никто особо и не трогал, а главными супергероями оказывались молодые люди в недвусмысленных белых колпаках. Режиссер Нэйт Паркер, очевидно испытывающий неприязнь к классической киноленте и к тому, что именно она до сих представляет кинематографическую Америку того времени нынешнему поколению кинолюбителей, снял 'ответку' Гриффиту, где постарался показать, что настоящее рождение американская нация пережила во время восстания Нэта Тернера и других черных рабов, а не во времена возрождения Ку-клукс-клана. Работа эта, вероятно, также должна была войти в какие-нибудь анналы киноискусства, однако с Гриффитом ее роднит только явная тенденциозность с противоположным знаком. Хороших белых в картине Паркера практически нет. Плантатор Самюэль Тернер - единственный белый товарищ Нэта, мечтающий возродить славное имя своей семьи, сначала просто пресмыкается перед другими землевладельцами, а потом и вовсе показывает свое истинное жестокое белое лицо, за что и несет заслуженную (?!) кару. Его мать, обучавшая Нэта чтению, оказывается способна только в бессилии лить слезы добра. Остальные белые обитатели этого мира вовсе изверги и садисты, которые конечно же не составляли подавляющего большинства населения южных штатов (смотрите Унесённых ветром) в реальности. Однако режиссер Паркер, как бы в отместку Гриффиту за его ряженных карнавальных негров, изобразил их всех злыми и глупыми реднеками, от которых униженные чернокожие ежеминутно терпят страдания. Рабство развращает рабовладельца, формирует агрессивно-безответственный тип характера, ведет к крови, мукам и бунтам, но что стоит за поведение белых плантаторов? Какие они на самом деле в повседневности, в одиночестве, что они думают, во что верят, как оправдываются за свои преступления? Какой-то характер можно разглядеть только у упомянутого Самюэля Тернера, остальные белые просто негодяи, которыми не движет ничего, кроме руки сценариста, пытающегося поучаствовать в конъюнктурной борьбе за права черных, развернувшейся в наши дни после излишне агрессивного поведения некоторых белых полицейских по отношению к черным. Все это вылилось в многочисленные митинги, некоторые из которых переросли в массовые грабежи и погромы, а также породило современные мемы, типа Black Lives matter. На просьбы поработать над сценарием и персонажами более основательно и справедливо режиссер как бы намекает, что его предки итак достаточно работали на хлопковых полях, поэтому белые (до сих пор пораженные расизмом) никакого снисхождения, понимания и глубины не заслуживают. Фильм изобилует крупными планами лиц, по которым стекают слезы, а на постере в качестве виселицы изображен американский флаг! Очень актуальное и смелое высказывание для 1915 года, но не для времени президентства Б. Обамы. Внимательный зритель также подметит, что по Паркеру в Гражданской войне на стороне северян воевали лишь чернокожие. Собственно с Нэтом Тернером также происходят невероятные преображения, словно по воле Божией, он из скоромного и добропорядочного протестанта (любая власть от Бога!), непонятно как, превращается в головореза, рубящего не особо виновных перед ним мужчин, женщин и детей топором. Реальный Тернер (а это реально существовавший персонаж) рассказывал на следствии о неких голосах, которые подвигли его на бунт, взял на себя ответственность лишь за одно убийство и был найден прячущимся в яме. Киношный Тернер очевидно мало походит на своего исторического прототипа – далеко не сумасшедший, смелый, героически и грозно восседающий на коне с кинжалом, подобно некоему античному полководцу. Может, это Спартак? Как бы то ни было, герой Нэйта Паркера – это дитя свободы и эпоса, а рабство родит совершенно других персонажей – жестоких и трусливых. Восстание Тернера опередило свое время и было крайне плохо организовано, поэтому вряд ли могло закончиться успехом. Рабство в США было отменено в 1865 году благодаря президенту Линкольну, однако это было такое большое зло, что его отвратительные плоды американцам приходится вкушать до сих пор. ------ Слабая попытка долгожданной мести ------ Фильм, как и многие киноленты на данную тему, открывает уже довольно хорошо знакомый мир африканских рабов Юга США. Вязы, белые коттеджи, хлопковые поля, затяжные и грустные госпелы рабов... Что же не хватало в мощных драмах на тему рабов? Оскароносные «12 лет рабства» оставляют зрителя сжимающего кулаки от злости, несмотря на финал. «Амистад» Спилберга тоже не дает удовлетворения по полной программе. И вот наконец, снят байопик о локальном восстании Ната Тернера в 1831 году в Вирджинии. Не могу сказать, что фильм вышел на фоне предшественников по теме более сильным, скорее даже уступает во многих аспектах: ощущается малый бюджет, и отсутствие масштабности (несмотря на то, что восстание было сравнительно не большим, его можно было показать куда более эпично). Полфильма мы сжимаем кулаки терпения с главным героем, скрипим зубами от предвкушения мести (ведь мы без спойлеров знаем, что фильм о восстании), но что мы получаем? Метания главного героя и понятны и бесят одновременно. Излишняя религиозная составляющая только усугубляет всю картину. Как итог: замах на мощную драму на заданную тему, весьма неплохая работа художников и операторов, крайне слабая нить, связанная с самим восстанием, действием восставших. По сути, мы видим лишь малую часть события, которое напугало в тот год всю Америку. Мы не успеваем за такой короткий срок ощутить Ната в фильме как вождя, неубедительность этого вкупе с неуверенностью восставших в целом (из-за малочисленности) сжимают мощную драму до слезливой автобиографии одного из первых революционеров за права афроамериканского населения Штатов. При всем при этом, фильм достаточно сложен, крепок как драма и не оставит равнодушным зрителя, который когда-то, в далекие 90-е ронял слезу под «Храброе сердце». Кстати, сюжетная линия, в урезанной версии, очень уж напоминает шедевр Мэла Гибсона. Но чисто структурно. Итак, ставим на полку еще одну неплохую драму на тему проблемы рабства в США, но помним, что уже есть шедевры, которые трудно будет переплюнуть. Слышал, МакКонахи и его «Свободный штат Джонса» тоже замахнулся на тему мести белым хозяевам во главе с белым, но... не был встречен должным образом. ------ Сильные духом ------ Что вы знаете о драме? 'Рождение нации' просто пропитан насквозь драмой, который не оставит равнодушными многих. События относят зрителя в период рабовладельцев, работорговцев, рабов, 'белых' и 'черных' людей. Очень грустная история, которую хотелось бы переписать, но не совершая ошибок, мы не поймем как поступать правильно в жизни. Фильм показывает все ужасы этого периода, издевательства и пытки, жестокое обращение и нечеловеческое отношение к рабам. Честно, до глубины души пробивает, как такое вообще могло быть, всякий смысл и мораль поведения напрочь отсутствовали у 'белого' населения. А представьте себя на месте рабов? Ужасно и несправедливо. Сильный режиссерский дебют Нэйта Паркера, делает картину одной из лучших на полке историй о рабстве. Для меня этот фильм занимает первое место после таких великих творений, как 'Джанго освобожденный' и '12 лет рабства'. Печально, что все происходящее в картине было на самом деле, сказать, что невыносимо жалко людей переживших такие ужасы, пройдя тяжелый жизненный путь не сказать ничего. Надеюсь мы учимся на ошибках, что было, то останется историей. Великая нация, которая боролась и победила!
Бунт рабов, о котором идёт речь в фильме, произошёл в округе Саутгемптон, штат Виргиния, 21-23 августа 1831 года. ------ Съёмки фильма заняли 27 дней. ------ Компания Fox Searchlight Pictures заплатила за право распространения фильма по всему миру $17,5 миллиона. Это крупнейшая сделка такого рода в истории национального американского фестиваля независимого кино «Сандэнс», где 22 января 2016 года прошла премьера фильма Нэйта Паркера. ------ Нэйт Паркер вложил в создание фильма $100 000 собственных сбережений. ------ Сценарий фильма о Нэте Тёрнере (1800-1831) Нэйт Паркер начал писать в 2009 году. ------ Канадский кинорежиссёр, продюсер и актёр Норман Джуисон, трижды номинированный на премию «Оскар», пытался запустить в производство фильм о Нэте Тёрнере ещё в 1969 году. ------ Съёмки фильма проходили в Саванне, штат Джорджия. ------ Некоторые эпизоды снимали на территории бывшей плантации между Спрингфилдом и Клио, примерно в 50 километрах севернее Саванны. ------ После премьерного показа фильма на фестивале «Сандэнс» режиссёр Нэйт Паркер вырезал из картины около 20 секунд материала. ------ В фильме рассказывается, что толчком к бунту послужило изнасилование жены Нэта Тёрнера белыми, однако сам Тёрнер никогда не утверждал, что женат. Есть свидетельства, что хозяин Тёрнера женил его на рабыне по имени Черри, но Тёрнер так никогда и не признал этот брак. Сам он писал, что к восстанию рабов привели его видения. Как написал один историк: «В седьмом видении Нэт Тёрнер увидел священную войну и решил, что ему предназначено возглавить восстание против угнетателей». ------ В начале фильма мальчика осматривает доктор и говорит на чви, одном из наречий языка акан, распространённом в Гане. ------ Фильм был назван в качестве ироничной отсылки к расистскому фильму 1915 года «Рождение нации».
Кадры, фрагменты из фильма Рождение нации
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Рождение нации смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Рождение нации (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Рождение нации скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Рождение нации / The Birth of a Nation (2016) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Рождение нации с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Рождение нации бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Рождение нации на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Рождение нации через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Рождение нации списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Рождение нации
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.