Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Танцовщица через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
0
Жанр: Фильм, Биография, Драма, Музыкальный
Год выхода: 2016
Название фильма: Танцовщица
Оригинальное название: La danseuse
Режиссеры: Стефани Ди Джусто
Актерский состав: Луи-До де Ланкесэ, Чарли Морган, Аманда Пламмер, Франсуа Дамиенс, Дени Меноше, Стефани Соколински, Тэмзин Мёрчант, Мелани Тьерри, Лили-Роуз Мелоди Депп, Гаспар Ульель
Сценарий: Стефани Ди Джусто, Sarah Thibau, Тома Бидеген
Продюсер: Ксавьер Амблар, Артемио Бенки, Ален Аттал
Оператор: Бенуа Деби
Композитор: Laura Obiols
Художник: Карлос Конти, Анаис Роман, Laura Obiols
Монтаж: Джералдин Манжено
Страна: Чехия, Франция, Бельгия
Студия: A Plus Image 6, Aide aux Coproductions Minoritaires Tcheques, BE TV, Canal+ [fr], Casa Kafka Pictures, Casa Kafka Pictures Movie Tax Shelter Empowered by Belfius, Centre du Cinéma et de l'Audiovisuel de la Fédération Wallonie-Bruxelles, Centre National de la Cinématographie (CNC), Ciné, Cofinova 12, Czech Tax Rebate, Le Tax Shelter du Gouvernement Fédéral de Belgique, Les Films du Fleuve, Les Productions du Trésor, Orange Studio, Palatine Letoile 13, Radio Télévision Belge Francofone (RTBF), Sirena Film, VOO, Wild Bunch
Хронометраж картины: 108 мин. / 01:48
Смотреть онлайн Танцовщица: США, конец XIX века. Молодая начинающая танцовщица Мария Луиза постоянно тренируется, мечтая о карьере великой актрисы. Она считает, что сможет покорить Америку и войти в историю танца. И она практически не ошибается: во время одного из танцев она запутывается в платье, но сила воли и целеустремленность позволяет ей не упасть. Более того, она становится основоположником нового направления в танце – модерна. Отныне публика встречает ее с неизменным восторгом. Посчитав, то имя Мария-Луиза для звезды слишком банальное и скучное, актриса берет псевдоним – Лои Фуллер. Люди называют ее электрической богиней и феей, идеалом современного танца и иконой стиля. Но как долго продлится этот успех?
Слоган: «История окрыляющей страсти к делу и губительной страсти к людям»
Ключевые слова: драма, биографический, музыкальный
Сборы в России: $102 193
Ограничение к просмотру по возрасту: Зрителям достигшим 18 лет
Премьера в мире: 13 мая 2016
Премьера в России: 3 ноября 2016, «Russian World Vision»
Рейтинг КиноПоиск: 6.847 (1871)
Рейтинг IMDB: 6.40 (515)
Окрыляющая страсть. ------ Картина получилась независимой, и откровенной. Канский фестиваль, снова удивляет, и снова поражает, после которого, необычные фильмы выходят в свет. На этом фестивале, судьи умеют оценивать картины, по достоинству. Суть фильма такова: Лои Фуллер хотела исполнить свой неотразимый танец, в необычном платье, и она это сделала. Всеми силами, через любые преграды, через соблазны, через саму себя - она воплотила свой образ на сцене, не смотря ни на что. Актеры. Важная составляющая здесь. Понравилась исполнительница главной роли Стефани Соколински. В её героине Лои Фуллер, чувствовалась энергетика, страсть, душевные метания, и главное, упорство, нацеленное на достижение своей цели. Понравился Гаспар Ульель в образе статного и богатого господина Луи Д'Орселя. Не плохо смотрелась Лили-Роуз Депп в роли Айседоры Дункан. Самые яркие моменты этой ленты, были обнажённые и откровенные сцены. Можно конечно поставить ограничитель 18+, но всё же, эти сцены вышли прекрасными, не вызывающие отвращения. Превосходным, оказался красивый и яркий танец бабочки, в неоновом платье главной героини, под оперную музыку. Хореография в сочетании с классической музыкой - вызывают в восторг. Прекрасно передана атмосфера на стыке конца 19-го, отражающая новые направления, как в искусстве, так и в танцах. 'Танцовщица' - необычная, откровенная драма. История о девушке, которая, упорно шла к своей цели, чтобы показать свой мимолётный танец бабочки на сцене, донести до зрителей, суть своего изобретенного, нового направления в искусстве. Картина вызывает чувство эстетического удовольствия, а также производит неизгладимое, яркое впечатление. ------ Загадочный цветок мечты... ------ Эстетская и декадентская биографическая драма... Перед нами биографическое кино, рассказывающее о жизни и начале творческого пути Лои Фуллер - американской танцовщицы, перебравшейся из Дикого Запада прямиком во Францию в конце XIX – начале XX века и ставшей основательницей танца модерн. Фильм нам показывает как ее нелегкий и тернистый путь к успеху, через различные испытание, тяжелые и изнуряющие тренировки, любовь и отношения с другой легендарной танцовщицей, Айседорой Дункан, так и сам процесс танца цветка мечты, в котором она выступала с хореографическими импровизациями в сопровождении классической музыки и использованием световых и воздушных эффектов, что по тем временам выглядело очень новаторским и завораживающим зрелищем, от которого просто не возможно отвести глаз. Стоит отметить, что данная картина является режиссерским дебютом французского фотографа и дизайнера Стефани Ди Джусто, который я считаю весьма удался. Данная картина очень ярко и выразительно иллюстрирует нам ту прекрасную эпоху, когда наступает переломный переход в ХХ век, и в это время как раз в искусстве и танце зарождались новые направления, рушились шаблоны, приветствовалось самовыражение и наблюдать за всем этим безумно интересно. Также стоит отметить актерские работы, где безусловно выделяется исполнительница главной роли - французская певица и актриса Стефани Соколински или просто Соко, также в картине отметились Гаспар Ульель, Мелани Тьерри, Франсуа Дамиенс и очаровательная Лили-Роуз Мелоди Депп в роли Айседоры Дункан. Рекомендую к просмотру. ------ La danseuse ------ Сегодня особо ценятся истории о сильных женщинах. За последнее время их превратили в своеобразный тренд. И на этом фоне картина о танцовщицы вроде бы должна «выстреливать». Но этого не происходит. Фильм снят в манере, верной жанру биографической истории. В центре внимания противоречивый женский характер. Есть размышления о том, как важно быть верной себе и своим стремлениям. Показаны все этапы преодоления трудностей и борьбы за то, чтобы заниматься любимым делом и превратить придуманный танец в искусство. К этому добавлена героиня-антипод – юная Айседора Дункан. Она восхищает свою наставницу, ведь у девушки талант. Ей не приходится тратить столько сил, сколько тратит Лои, чтобы публика восхищалась её танцем. Айседора благодаря своей красоте, увереннее, она просто и легко общается со всеми вокруг. А в Лои растет недовольство и непонимание. Режиссер рисует главную героиню, избегая лишнего пафоса и безумной эйфории от достигнутых ею побед. Перед нами большое размышление о том, каково быть сильной без каких-либо предпосылок к успеху, кроме собственного неиссякаемого желания заниматься любимым делом. Это история о труде и попытке преодоления. Лои считает себя некрасивой, старой для начинающей танцовщицы. «Я – ничто без своего платья». И на фоне полного разочарования в себе, она создает поразительный танец, закладывая основу для целого направления. Но после просмотра остаются смешанные чувства. Да, по всем объективным показателям картина снята хорошо. И при очевидных достоинствах остается один мучительный вопрос: смогла ли Лои преодолеть себя или эта история лишь о том, что ей удалось создать великолепный танец? ------ Магия танца ------ Ленту Стефани Ди Джусто стоит пересмотреть уже только за несколько танцевальных номеров Лои Фуллер. Ее шедевры и прежде всего танец «Серпантин» завораживают, производя впечатление даже с экрана, а что уж говорить о зрителях в зале, которые увидели это впервые более 100 лет назад, на рубеже XIX и ХХ веков и были к этому совсем не готовы? Это действительно какой-то другой уровень, другое измерение - впрочем, возможно, которым человечество уже овладело, недаром некоторые знатоки тогда говорили о возвращении к античным традициям, которые Лои органично сочетала с рядом интересных и революционных для ее времени идей. Результат я бы назвал синтезом античной и современной магии. Магии танца. Кропотливая работа, которую проделала вся съемочная группа и прежде всего Стефани Соколински, сыгравшая Фуллер, заслуживает большой благодарности. Да, актрисе не пришлось прилагать таких физических сверхусилий, как это делала настоящая Фуллер, но от этого ее заслуги меньше не становятся, ведь продемонстрированное ней перевоплощение, вхождение в образ в «Танцовщице» просто потрясающее. Более того, это, пожалуй, такая же магия, как и танцы Лои, которая у Стефани вышла удивительно настоящей, со всеми своими достоинствами и слабостями. Ей действительно веришь, сочувствуешь и переживаешь за нее, хотя она совсем не ангелочек с крылышками и совершает свои ошибки - более или менее серьезные, как и все люди. Но об этом чуть позже. Как бы то ни было, лично мне кажется, эта роль Соколински вполне заслужила попадания в список номинанток на «Сезар». Как минимум. Я очень удивлюсь, если ее там не увижу. Тоже как минимум. В любом случае теперь эта актриса - среди моих любимиц, и мимо ее следующих проектов буду стараться не проходить. Жанр байопика, который выбрала для своего полнометражного режиссерского дебюта Стефани Ди Джусто, к легким не отнесешь. В целом фильм ей удался: кроме безупречно поставленных танцев, постановщицу хочется поблагодарить еще и за удачно переданную атмосферу того времени со всеми тогдашними традициями, обычаями, мифами, предрассудками, наконец борьбой консерватизма во всех сферах жизни, который хоть уже и шатался, однако еще пытался удержаться, - с новыми принципами, открытиями, которые обещали уже скоро в корне изменить человеческое мировоззрение. И дело не только в научном и техническом прогрессе. Точность в деталях - именно та черта, которая, по моему мнению, выделяет хороший байопик среди других. После актерской игры, разумеется. Режиссер с этим справилась, и это добавило ленте еще несколько очков. К сожалению, подобного не получилось с персонажами: некоторых откровенно недотянули, недораскрыли. В частности, какой-то «скомканной» представляется история отношений Фуллер с Айседорой Дункан, и дело здесь не в актрисах, а именно в недоработанном сценарии, который, к тому же, «обидел» не только ее, но и Луи Д'Орселя вместе с Габриэль Блош - относительно них несколько вопросов осталось без ответов. Да и отношения Лои с матерью прописаны на скорую руку, бегом, что называется, лишь бы было. Но как раз в этой сюжетной линии мне все кажется совсем не таким простым, как это показали в фильме. Эти несколько сценарных помарок в конце концов немного испортили впечатление. В то же время основные акценты, которые должна была расставить «Танцовщица», она расставила. О том, как сложно прокладывать путь неординарности в искусстве и вообще всему новому, как здесь трудно не сломаться о зависть, лицемерие, недоверие, тот же консерватизм и окаменелость в убеждениях, что все должно делаться только так, потому что так делалось десятилетиями и столетиями, поэтому - никак иначе. Пример Лои Фуллер здесь очень красноречив. Особо отметить в картине надо и то, как удачно, правдиво показали в ней изнанку изнурительной тяжелой работы гения танца, которая обычно не видна зрителям в зале, зато хорошо заметна вблизи, из-за кулис. Крупные планы Лои Фуллер при исполнении танцевальных номеров, блестяще пойманные оператором Бенуа Деби, сразу же убеждают в этом. Кстати, работу Деби с камерой в этой ленте стоит отметить и вообще: удачных, точных ракурсов очень много. Ну и наконец, фильм удачно заостряет внимание на уязвимости гениев, которые живут в своем мире, своей системе координат, руководствуются несколько иными представлениями о мире и людях и соответственно выстраивают с ними отношения, исходя из других принципов. И их настигают неприятности, разочарования, обман, предательство, то же самое лицемерие и фальшь. И хорошо, если хватит сил выдержать и идти дальше. Тезис, конечно, не новый, но о нем никогда не лишне напомнить, и «Танцовщица» стала для этого одной из лучших возможностей Среди других актерских работ, кроме Соколински, надо отметить очень хорошую роль Лили-Роуз Мелоди-Депп, которая красиво и стильно вписалась в не самый простой для исполнения образ Айседоры Дункан. Природа на Лили-Роуз точно не отдохнула, как актриса она становится на ноги все более уверенно и так же уверенно выходит из тени звездных родителей. На сегодня она - уже самостоятельная творческая единица, и новые проекты с ее участием интересуют меня все чаще. Подтвердил свой статус талантливого актера работой в «Танцовщице» и Гаспар Ульель, убедительно воплотивший на экране уже упомянутого Луи Д'Орселя. Неплохое впечатление произвела также Мелани Тьерри в роли Габриэль. Как итог: неплохой байопик, не избежавший недостатков, но подаривший интересную историю. Отнюдь не «белую и пушистую» историю непринужденного восхождения на Олимп большой звезды, а историю сложную, драматичную, одним словом, - жизненную. А потому - вдвое ценнее и интереснее. ------ Белые крылья модерна ------ В конкурсном показе 'Особый взгляд' в Каннах в этом году Стефани Ди Джусто дебютировала с 'Танцовщицей' на равных с 'Учеником' Кирилла Серебренникова и 'Капитаном Фантастик' Мэтта Росса, уже представленными отечественному зрителю. Экранизация Ди Джусто биографии Лои Фуллер, которая сейчас является одной из знаковых, но полузабытых фигур европейского искусства начала XX века, вполне пришлась по душе конкурсному жюри. Дебют был щедро отмечен несколькими весомыми наградами - Золотая камера, Особый взгляд и Квир-Пальмовая ветвь. До 'Танцовщицы' у Ди Джусто была вполне солидная клиентура из шоубиза и мира моды, она снимала клипы и показы, но сердцем, надо полагать, тянулась к чему-то светлому и большему. В итоге из этого и родилась 'Танцовщица' как глубоко мифологизированная биографическая драма, которая сочетает в себе и высокое искусство, и мастерство перекроенной на собственный лад подачи материала. Режиссер любого биографического фильма, байопика, что витязь на распутье. Направо пойдешь - передашь точно все детали биографии и снимешь славный эпик, налево - будешь метаться вместе героем и мучить зрителя. Но есть еще и третий путь - придумать свою, авторскую, жизнь за героя, потом пересыпать именами и приправить фактами - и все - такси в Канны можно заказывать. Не сомневаюсь, что Ди Джусто поднаторела в клипах умеренно известных поп-французов, но в 'Танцовщице' - настоящее торжество клипового мышления и деформация реальной жизни Лои Фуллер. Сидела-сидела на печи на ранчо до 25 годов, почитывала себе 'Саломею' Уайльда и мечтала пробиться в артистки. Наряду с весьма дырявым по части достоверности фактов сценарием, у ленты есть еще одна большая проблема, проблема дебютантки Стефани Ди Джусто. Слабая проработанность в 'Танцовщице' героев второго плана начинает раздражать к середине фильма, и это при том, что снялись далеко не последние люди европейского кино. Отмечу, на собирательную роль Луи, французского графа и импотента, пригласили Гаспара Ульеля, весьма известного по недавнему 'Это всего лишь конец света'. Мелани Тьерри ('Легенда о пианисте', 'Закон противоположностей') в свои 35 выглядит искусственно состаренной матерью для Лои Фуллер. Франсуа Дамиенс, в роли легендарного арт-директора кабаре 'Фоли-Берже' нехаризматичен - просто еще один бородатый француз в цилиндре. Конечно, инди-певица Стефани Соколински (Соко) в роли Фуллер тащит на себе эту компанию и может выдавать не только фантастической красоты номера по фильму, но и очевидные проблемы сексуальной самоидентификации. Однако происходит это благодаря сценарию и режиссуре Ди Джусто весьма угловато. Не очень понятно, благодаря каким фокусам Лои Фуллер, возрастная и не имеющая хореографического образования, сумела произвести модерн-революцию и получить восхищенные отзывы парижской богемы. Насчет небезызвестной фамилии Депп на афише 'Танцовщицы' были большие сомнения, и они подтвердились: Айседора Дункан от Лили-Роуз Мелоди Депп представлена только как алчный гуттаперчевый юный биоробот, движущийся только по прямой циничного успеха. Не обошлось, конечно, и без любовной интриги средней температуры между Фуллер и Дункан, сами понимаете, кому попало Квир-Пальмовую ветвь в Каннах не выдают. И о хорошем. 'Танцовщица' Стефани Ди Джусто - фантастически хороша, несмотря на все брюзжание выше. Эмоциональный накал картины очень высок и понятно, что с биографией Фуллер на просмотре никто не сидел и ничего не сверял. Неровность и спорность отдельных эпизодов компенсируются огромной искренностью подачи и увлеченностью режиссера материалом. Благодаря камере Бенуа Деби в ленте очень много визуальной красоты и умеренно спецэффектов. Темное биографическое пятно о Лои Фуллер, титаниде европейского танцевального модерна вековой давности, теперь называется праву именуется 'Танцовщица'.
Кадры, фрагменты из фильма Танцовщица
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Танцовщица смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Танцовщица (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Танцовщица скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Танцовщица / La danseuse (2016) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Танцовщица с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Танцовщица бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Танцовщица на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Танцовщица через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Танцовщица списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Танцовщица
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.