Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Человек, который убил Дон Кихота через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Человек, который убил Дон Кихота (2018) Смотреть онлайн бесплатно
0
Жанр: Фильм, Драма, Комедия, Приключения, Фэнтези
Год выхода: 2018
Название фильма: Человек, который убил Дон Кихота
Оригинальное название: The Man Who Killed Don Quixote
Режиссеры: Терри Гиллиам
Актерский состав: Ольга Куриленко, Жуана Рибейру, Джонатан Прайс, Адам Драйвер, Диого Андраде, Стеллан Скарсгард, Оскар Хаэнада, Джейсон Уоткинс, Серхи Лопес, Хорди Молья
Роли дублировали: Татьяна Ермилова, Дмитрий Филимонов, Алексей Войтюк, Иван Породнов, Никита Прозоровский
Сценарий: Терри Гиллиам, Тони Гризони, Мигель де Сервантес Сааведра
Продюсер: Мариэла Бесуевски, Эми Гиллиам, Херардо Эрреро
Оператор: Никола Пекорини
Композитор: Роке Баньос
Художник: Бенхамин Фернандес, Габрьель Листе, Алехандро Фернандез
Монтаж: Лесли Уолкер, Тереса Фонт
Страна: Великобритания, Португалия, Испания, Франция, Бельгия
Студия: Amazon Studios, Entre Chien et Loup, Proximus, Recorded Picture Company (RPC), Tornasol Films, Ukbar Filmes
Хронометраж картины: 132 мин. / 02:12
Смотреть онлайн Человек, который убил Дон Кихота: Сюжет фильма Терри Гиллиама «Человек, который убил Дон Кихота», расскажет зрителям о Тоби Гросини, молодом режиссере рекламных роликов. Когда-то он мечтал о том, чтобы снять полноценный фильм, но судьба распорядилась иначе. Впрочем, рекламные ролики получаются у Тоби отлично, отбоя в заказчиках нет, так что жизнь его обеспечена. Однажды для съемок очередного ролика он отправляется в Испанию. Там ему в руки случайно попадает кассета с его же первым фильмом, который он снял, еще будучи студентом. Заинтригованный подобным совпадением, Тоби отправляется в ту деревушку, где он снимал свою картину. Но он и не подозревает о том, что окажется в Испании средних веков, и его примут за Санчо Пансу.
Бюджет: €17 000 000
Сборы в России: $164 839
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 12 лет
Премьера в мире: 19 мая 2018
Премьера в России: 27 сентября 2018, «Cinema Prestige»
Рейтинг КиноПоиск: 7.175 (3219)
Рейтинг IMDB: 6.80 (3074)
Я не вижу смысла вдаваться в подробности сюжета и рассказывать о том, как современный успешный режиссер вынужденно путешествует с актером из своего прошлого, который обезумел, искренне считает себя настоящим Дон Кихотом, а его своим соратником Санчо. Сюжет здесь есть, и он интересен, но не так важен. Точнее, не так. Он важен, но не является отдельным объектом для анализа. Отношение к этому фильму можно сформировать только комплексным восприятием всех его составляющих: сюжета, формы, подачи и всего остального.
Терри Гиллиам не приглашает нас отправиться в занятные приключения двоих индивидуумов. Он предлагает нам путешествие по дороге самооценки и самопознания главного героя, чтобы затем ты сам попробовал пройтись по точно такой же дороге, но уже собственной. Ведь, если в начале мы видим вполне обычного современного успешного человека, который считает откровенным идиотизмом вынужденное сопровождение какого-то сумасшедшего, то в финале это совсем другая переродившаяся личность, а этот безумный и нелепый старик в ржавых доспехах и с копьем чуть ли не самый здравомыслящий в округе.
Режиссер удивительным образом вроде бы рассказывает обычную занимательную историю, в которой увлеченно фантазирует, иронизирует и иногда откровенно стебется. Но именно через такую простую форму он аккуратно и незаметно помещает в зрителя пищу для размышлений. Так же незаметно, как ускользает от главного героя реальность, в которую он верил, в которой он существовал. И надуманные его мозгом мелочи начинаешь воспринимать метафорически.
Его бессмысленное тщеславие - это те золотые монеты, оказавшиеся бесполезным мусором. Простые марокканские иммигранты, так напоминающие террористов - как высмеивание стереотипов по внешним признакам. Это все те же ветряные мельницы, с которыми мы часто бьемся, чтобы доказать свою значимость. Но не кому-то, а самим себе.
Нельзя одного конкретного человека для полного его понимания, рассматривать только с одной стороны. Здесь нужен комплексный подход. Так и режиссер очень умело его использует, исследуя объекты наблюдения с разных сторон. Оттого и каждый зритель может совершенно по-разному принять этот труд.
Для одних это кино о личностях, о взглядах на окружающий мир и том, как может измениться привычная жизнь, если взглянуть на нее с непривычного ракурса. Для вторых, это размышления об истинных ценностях, о которых мы забываем, окружая себя ценностями более материальными, броскими и легко исчисляемыми. А для третьих - это притча о рыцарях. Но не тех, которых можно узнать по мечу, коню и шлему. Здесь это тоже метафора. А тех рыцарях, которые посвящают себя бескорыстному служению правде. Рыцарях, не в доспехах на теле, а с верой в благородство в душе.
Ведь нынче истинным рыцарем может считаться не тот, который без раздумий ринется спасать попавшего в беду, пока общественность снимает сие действо на смартфоны. И даже не тот, кто готов сделать это, рискуя стать безумцем и посмешищем в глазах других. А тот, что будет реять за праведное дело всегда, точно зная, что именно таким посмешищем в итоге и станет. Прям, вылитый Дон Кихот.
Безусловно, подобное восприятие заслуга ни одного лишь Гиллиама. Исполнители главных ролей внесли очень существенные вклад для правильного переноса нужных эмоций на экран. Адам Драйвер все больше и больше растет в моих глазах, видимо, очень грамотно подбирая под себя проекты, которые позволяют ему реализовывать свой потенциал по максимуму. Ну, а Джонатану Прайсу отдельный низкий поклон за прекрасную актерскую работу. Его Дон Кихот не может оставить равнодушным. Он получился настолько живой и интересный, что я просто не мог насытится его присутствием. Организм требовал еще и еще этого потрясающего и милого старичка. Оскар за роль второго плана ему досрочно!
Человек, который убил Дон Кихота - это такое кино, которое надо не понимать, а ощущать. При этом у каждого эти ощущения будут отличаться, в зависимости от собственных взглядов на жизнь, тараканов в голове или скелетов в шкафу. Поэтому, в качестве рекомендации, я бы предложил некий возрастной рейтинг. Но не 12+ или 18+. Нет. Фильм правильнее смотреть зрителям с определенным минимальным жизненным опытом. Я бы сказал 30+, но кто-то подобный опыт уже имеет в 25, а кто-то и к пятидесяти не хочет или не может утруждать свой мозг подобным размышлениями. ------ Торжество безумия. ------ История создания ленты уже сама по себе достойна экранизации: проблемы с финансированием, страховыми компаниями, доступностью актеров, их здоровьем, погодой, в конце концов, нависли будто злой рок над проектом мечты британского режиссера Терри Гиллиама («Бразилия», «12 обезьян», «Монти Пайтон и священный Грааль»), но, несмотря на все препятствия и почти 30 лет в 8 попытках релиза, цель была достигнута - мир увидел картину «Человек, который убил Дон Кихота»!
Сценарий фильма частично основан на романе «Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса. В производство было вовлечено сразу пять европейских стран: Испания, Бельгия, Франция, Португалия, Великобритания, в первой из которых прошли основные съемки. Наконец, полотно посвящено памяти Джона Хёрта и Жана Рошфора: эти актеры были выбраны постановщиком на роль Дон Кихота в его прошлых стараниях выпустить ленту, но, к сожалению, они оба умерли до того, как кино был снято. С творчеством Терри Гиллиама знаком лишь по работе «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», после которой остались самые неоднозначные впечатления. И теперь, отсмотрев его новое детище, я понимаю тех, кто говорит о том, что у Гиллиама свое уникальное видение вещей: ты либо втягиваешься в происходящее и наблюдаешь за дальнейшим развитием с неподдельным любопытством, либо просто встаешь с кресла и покидаешь сеанс. В этот раз я присоединюсь к первой категории.
Сюжет знакомит нас с Тоби Грамметом, который, мучаясь в Испании над очередным рекламным продуктом, в поисках вдохновения отправляется в деревню, где несколько лет назад снимал свой дипломный фильм про Дон Кихота. Знаете: то, что происходит на экране не поддается никакому анализу - чистое безумие. Фильм фактически представляет собой сборник новелл о приключениях современных Дон Кихота и его оруженосца Санчо Пансы, и каждая новая история не проходит бесследно, как может показаться на первый взгляд: герои меняются, открывают для себя другие ценности, идут к своей мечте (думается, что в каждом из двух центральных действующих лиц прослеживаются отголоски личности самого режиссера). Сильна роль символизма: сапожник Хавьер до «превращения» в рыцаря печального образа являл собой типичный пример «маленького человека», но стоит лишь ему приноровиться в соответствующих доспехах, как волевые качества, сила персонажа ярко отразились в некогда неприметном башмачнике. А трогательный финал лишний раз подчеркивает, что образ Дон Кихота не должен умирать никогда. Сама подача реализована просто великолепно: красиво обыгранные флешбэки, сюрреалистичные сцены, а отдельные эпизоды сопровождаются благородными, но такими несуразными, неожиданными поступками, что реакция зрителя доходит до гомерического смеха. Даже в наиболее серьезные моменты повествования господин Гиллиам умудряется найти место для забавы, что, кажется, вновь переплетается с философией жизни самого британца: и так на протяжении всего хронометража что есть прекрасно.
С точки зрения технической составляющей все также по высшему разряду: отличная операторская работа, великолепные костюмы, гармоничная цветовая палитра и потрясающая атмосфера испанского колорита, бьющая ключом в каждом эпизоде.
Настоящее украшение этой картины - Джонатан Прайс в роли Дон Кихота: более естественной и аутентичной актерской игры трудно представить, по-настоящему доблестный рыцарь! Адам Драйвер, фильмография которого из года в год становится все весомее и интереснее, аналогично чудесен в своем образе: как оказалось, в комедии актер не менее хорош, чем в драме. Стеллан Скарсгард, Ольга Куриленко, Жуана Рибейру и в особенности Хорди Молья, чертовски живо и харизматично сыгравшего жестокого русского, дополнительно убеждают в беспроигрышности актерского состава.
«Человек, который убил Дон Кихота» - кино, на которое вы просто обязаны сходить хотя бы ради сумасшедшего художника Терри Гиллиама и его примерного упорства в этом деле. Перед нами действительно замечательный во всех смыслах фильм: искренний, душевный, который однозначно оставит след в вашей памяти. Приятного просмотра! ------ Вперёд, Санчо! ------ Хорошие фильмы о муках творчества - это почти всегда что-то личное, эмоциональное. Так и здесь. После двадцати пяти лет производственного ада Гиллиам выпускает свою картину.
И, подобно, главному герою картины Терри искал пути создать невероятную историю. Это напоминало извечную борьбу с сильнейшими ветряными мельницами.
И очень радует, что всё получилось у этого неунывающего монтипайтоновца.
По сюжету «Дон Кихота» уставший искать себя режиссёр отправляется туда, где всё и началось (как у Т. С. Эллиота прям). И находит - то, что искал и даже немного больше. Например, старика, всерьёз утверждающего, что он - Дон Кихот. И ведь не поспоришь. Он когда-то играл в дипломной постановке тогда ещё неопытного режиссёра.
И весь этот постмодернизм точно и вполне уместно следует духу и фабуле сервантесовской прозы.
И не смущает отсутствие внятной операторской работы, она даже как-то дополняет этот праздник безумия, в котором смешаны эпохи и мировоззрения. А ещё там Кайло Рен в главной роли. Маствоч. ------ Костюмированное безумие ------ Это было трудно понять. Довольно странный фильм с нотками сумасшествия. А усиливался эффект безумия царящей в кадре жарой, песком, зачастую, полным отсутствием современной цивилизации и абсолютной путаницей между реальностью и расплавившимся сознанием.
Конечно, здесь есть закольцованность: главный герой, снимающий кино про Дон Кихота и снявший аналогичную картину в давнем своем прошлом, фактически не просто попадает в свое творение, но попадает и в прошлое, которое захватывает его от и до, не отпускает. Что такое этот его путь из скучного и банального настоящего, в котором не найдешь вдохновения, в наполненную эмоциями молодость, где, может, не было достаточно профессионализма, зато был задор, где кино еще не стало рутиной, а было самой жизнью?.. Быть может, шанс исправить ошибки, или получить ответы на не заданные вопросы, или осознать себя, и точно оживить почти затухший огонек таланта.
В «Человеке, который убил Дон Кихота» никогда не поймешь, что происходит, и перед нами либо абсурдная реальность и цепочка недоразумений, либо мы смотрит фэнтези, где все возможно. Попытка найти точку опоры для главного героя оборачивается уходящей из-под ног землей, когда грань между безумием и реальностью, между настоящим и прошлым безнадежно стирается. То, что тема как прошлого фильма, так и настоящего - одна, приводит к намеренному запутыванию зрителя, когда не сразу становится понятно, вспоминает герой прошлое или представляет свое будущее. Эта смесь определяет и развитие событий, когда одно становится другим. Безумное стечение обстоятельств для главного героя Тоби никак не может быть случайностью, выглядит Провидением самим, подталкивающим героя к самому себе и своей душе.
Когда режиссер не знает, что снимать, вмешивается сама судьба, ведь это костюмированное безумие - не что иное, как дорога в сам фильм, возможность режиссеру ощутить и почувствовать кожей, это шанс, который, впрочем, не так уж просто осознать. Давая вдохновение на будущее, судьба проводит героя по прошлому, сталкивая с людьми, казалось, давно забытыми, но еще живыми. Каждый такой человек - это отдельная маленькая драма, но для Тоби - это ошибка, которую можно исправить, это прошлое, которое почему-то можно изменить. Путь Тоби в картине - путь к исправлению своих ошибок и искуплению грехов, которые герой даже и не осознавал.
Мир фильма странный: это безумие реальности, в которой вдруг становится возможным все. Каждый готов на все ради денег, ради славы, ни у кого нет гордости и чувства собственного достоинства. С этим так контрастирует Дон Кихот - какой-никакой, но рыцарь, пусть и выглядящий клоуном, но, кажется, единственный, кто не носит маску притворства. Реальность - фарс, а фарс - реальность... Все здесь фальшивое: от костюмов до улыбок, и таков он - современный мир, а особенно это видно, когда ему вздумается притвориться миром, давно ушедшим. Костюмированное безумие лишь подчеркивает сущность настоящего, его иллюстрирует.
Мы видим мир глазами главного героя, который поначалу думает, что все понимает, а потом осознает, что не понимает ничего. Нахождение рядом, как ему кажется, с безумцем явно склоняет и самого Тоби к тому же сумасшествию, но понять это сложно, ведь мир на экране - мир героя. Постепенно циничный, но запутавшийся и испугавшийся главный герой начинает проявлять доселе неизвестные чувства: чувство привязанности, чувство сострадания, даже смелость и храбрость. Сам того не замечая, он исправляет наделанные когда-то ошибки, меняется, становится другим, при этом лишь мечтая вернуться к привычной жизни. Встречающиеся ему люди - они ему под стать: никто не идеален, но именно полуреальный мир, полунормальный Тоби помогают что-то изменить, что-то понять, что-то почувствовать.
Мир кино - мир фантазий, где стремятся спрятаться от реальности по разным причинам люди, а этот фильм весьма конкретно иллюстрирует, почему. Мир фантазий может быть любым. Для каждого он будет своим. Возвращение к Дон Кихоту - возвращение в прошлое. Поиск главного героя - поиск себя. Название фильма можно трактовать буквально, но на деле человек, который убил Дон Кихота - это сам Тоби, потому что он убил Дон Кихота в себе, убил авантюризм и благородство. Поэтому он не способен найти вдохновение - ему неоткуда родиться. Финал предсказуем и понятен, он замыкает кольцо, он странным образом дает Тоби его главного героя, и он в какой-то мере символизирует искупление грехов и новую жизнь. Пусть даже так странно.
Адам Драйвер не делает своего героя привлекательным: он просто человек, совершающий ошибки, не слишком добрый, но и не злой, поверхностный, на первый взгляд, но способный на поступки - на второй. Герой забавный, но не абсурдный. Адам не играет трагедию, он играет путь, который Тоби просто необходимо пройти, где есть давно забытые люди прошлого, где есть и прошлое, и настоящее, путь к своей душе.
Фильм получился довольно непонятный, и отзыв у меня довольно сумбурный, но мне понравилась сама идея попадания в собственный фильм - в собственную голову, но выполненную как стечение обстоятельств, а не как фантастика. Мне понравилась история-кольцо, оживление прошлого на пути к будущему. Мне понравилась преемственность странного финала. Но смотреть не так уж и просто - не так легко сообразить, о чем говорит нам автор, что мы должны понять. И что же должно произойти. Действие течет спокойно и неторопливо, наполняясь событиями, но не имея основной сюжетной нити. К чему должны прийти к финалу? А что мы должны понять... Наверное, что прошлое - всегда часть жизни, и не надо «плевать» на людей и их судьбы, а еще, что весь наш мир - он реален лишь наполовину, он такой, каким видит его каждый из нас - он никогда не может быть объективной реальностью. Может, так?.. ------ Лебединая песня Дон Кихота ------ Молодой и талантливый режиссер Тоби (Адам Драйвер) снимает кино о Доне Кихоте Ламанчском, известнейшем средневековом герое Мигеля де Сервантеса. Необычный факт в том, что на главные роли он приглашает непрофессиональных актеров. Роль самого Дон Кихота достается испанскому сапожнику (Джонатан Прайс). Пожилой человек настолько вживается в роль, что не может выйти их нее и после съемок. Случайная встреча Тоби и «Дон Кихота» заставляет режиссера примерить на себе роль верного оруженосца рыцаря - Санчо Пансы. Также они встречают Ангелику (Жуана Рибейру) - девушку, которая играла в картине Тоби прекрасную Дульсинею, девушка попадает в зависимость от некоего русского магната Мишкина (Хорди Молья). Спасти Дульсинею - новый подвиг для рыцаря и его помощника.
Наконец-то этот «кинодолгострой» вышел на большие экраны. Проект, задумывавшийся еще 28 лет назад, продуман до мелочей, времени было предостаточно. Те, кто любит и знает Терри Гиллиама, поймут и проникнутся его отчасти сумасбродной, но в то же время очень логичной картиной. Конечно, фильм должен был выходить в 90-х, когда «Монти Пайтон» веселил всех и отвечал полностью потребностям публики того времени. Но и в наши дни «Человек, который убил Дон Кихота» смотрится современно и злободневно.
Представляю, сколько кандидатов на главные роли было в голове у режиссера за эти годы, но выбор остановился в итоге на восходящей звезде - Адаме Драйвере и опытном Джонатане Прайсе. Оба великолепно справились с поставленной задачей. Ольга Куреленко, которую часто в последнее время можно увидеть на большом экране, сыграла коварную соблазнительницу - жену начальника Тоби, роль в ее амплуа. Отдельное спасибо за современную графику, спецэффекты и костюмы. Дух Средневековья в современном мире удалось передать сполна.
Довольно долгий хронометраж фильма не должен отпугивать от похода в кинотеатр. Сюжет развивается довольно динамично и скучать, вряд ли, придется. Рад, что Гиллиаму все-таки удалось закончить свое детище.
P.S. И как говорил Дон Кихот: «Нет такой дурной книги, в которой не было бы чего-нибудь хорошего». Думаю, к кино это тоже относится.
В 1990 году Гиллиам позвонил своему другу, продюсеру Джэйку Эбертсу, с предложением сделать фильм о Дон Кихоте. Услышав в ответ восторженное одобрение, режиссер впервые прочел роман и сделал неутешительный вывод: история странствующего рыцаря абсолютно «неэкранизируема» («unfilmable»). Несмотря на это, Терри начал работу над сценарием, совместно с Чарльзом МакКоуэном, а продюсер пообещал найти 20 миллионов долларов. Но проект заглох, так как режиссер увлекся другим сценарием.Второй раз Гиллиам вернулся к фильму в 1997 году, после успеха картины «12 обезьян». Несмотря на сложности с финансированием, в августе 2000 года в Испании съемки начались, но из-за травмы Жана Рошфора (Дон Кихот) и последствий внезапного урагана съемки были приостановлены, а после - проект закрыли, что стоило 15 миллионов долларов, в залог которых страховая компания несколько лет удерживала права на сценарий. Стремительный крах проекта был запечатлен в документальной ленте «Затерянные в Ла-Манче». ------ В 2006 году режиссер заявил о возобновлении проекта, заверив, что все споры со страховой компанией разрешены. Однако бюджет ленты был сокращен с 32 до 20 миллионов долларов, а съемки так и не запустились. ------ В 2010 году Терри Гиллиам вновь заговорил о «Дон Кихоте» и рассказал о сценарии, но съемки опять перенеслись из-за проблем со спонсорами. ------ В 2014 году художник Д. Уоррен, вдохновленный новыми заявлениями Гиллиама, даже принялся делать новые эскизы фильма, однако продолжение снова не последовало. ------ Летом 2015 года режиссер подписал договор о сотрудничестве с Amazon Studios, но опять дело так и не сдвинулось с места. ------ Весной 2016 года, в Каннах, Гиллиам объявил о запуске проекта. Картина должна была стать копродукцией четырех стран - Франции, Португалии, Испании и Бельгии, а дату съемок назначили на октябрь 2016 года. Наконец, в феврале 2017 года съемки были начаты, а в июне режиссер объявил о том, что через 17 лет он закончил съемки фильма-долгостроя. ------ Шон Коннери, Найджел Хоторн, Жан Рошфор, Роберт Дювалл, Джон Хёрт и Майкл Пэйлин могли сыграть Дон Кихота. ------ Дэнни ДеВито, Джонни Депп и Юэн МакГрегор могли сыграть Санчо Пансу.
Кадры, фрагменты из фильма Человек, который убил Дон Кихота
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Человек, который убил Дон Кихота смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Человек, который убил Дон Кихота (2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Человек, который убил Дон Кихота скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Человек, который убил Дон Кихота / The Man Who Killed Don Quixote (2018) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Человек, который убил Дон Кихота с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Человек, который убил Дон Кихота бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Человек, который убил Дон Кихота на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Человек, который убил Дон Кихота через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Качество: DVDRip | P Размер: 1.46 GB Сиды: 21 Пиры: 5 Перевод: Профессиональный многоголосый [@MUZOBOZ@'] Качество видео: XviD,1335 Кбит/с, 720x384 Качество аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192Кбит/с) Скачать торрент: chelovek-kotoryy-ubil-don-kihota-dvdrip-p.torrent [14.99 Kb] Магнет-ссылка: Примагнититься
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Человек, который убил Дон Кихота списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Человек, который убил Дон Кихота
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.