Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Ирландец через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
0
Жанр: Фильм, Биография, Драма, Криминальный
Год выхода: 2019
Название фильма: Ирландец
Оригинальное название: The Irishman
Режиссеры: Мартин Скорсезе
Актерский состав: Роберт Де Ниро, Анна Пэкуин, Джесси Племонс, Джо Пеши, Стивен Грэм, Стефани Курцуба, Аль Пачино, Кэтрин Нардуччи, Рэй Романо, Бобби Каннавале
Роли дублировали: Владимир Антоник, Александр Воронов, Андрей Казанцев, Владимир Еремин, Петр Тобилевич
Сценарий: Стивен Зеллиан, Чарльз Брандт
Продюсер: Джералд Чамалс, Ричард Баратта, Марианн Бауэр
Оператор: Родриго Прието
Композитор: Робби Робертсон
Художник: Боб Шоу, Дж. Марк Хэррингтон, Лора Боллинджер
Монтаж: Тельма Скунмейкер
Страна: США
Студия: FГЎbrica de Cine, Robert Simonds Company, The, Sikelia Productions, Tribeca Productions
Хронометраж картины: 209 мин. / 03:29
Смотреть онлайн Ирландец: Роберт де Ниро («Однажды в Америке», «Славные парни», «Казино»), Аль Пачино («Крестный отец», «Запах женщины», «Лицо со шрамом») и Джо Пеши («Смертельное оружие», «Один дома», «Однажды в Америке») в криминальном биографическом фильме «Ирландец». В центре сюжета – наемный убийца, который много лет работал на мафию. Судя по всему, его босс был замешан в убийстве Кеннеди. Фильм снят по воспоминаниям адвоката Чарльза Брандта, которая основана на признаниях реального Фрэнка Ширэна, которые были записаны незадолго до его смерти.
Слоган: «His story changed history»
Бюджет: $159 000 000
Сборы в мире: $968 853
Рейтинг MPAA: R
Премьера в мире: 27 сентября 2019
Рейтинг КиноПоиск: 7.450 (79 908)
Рейтинг IMDB: 7.80 (339K)
I HEARD YOU PAINT HOUSES ------ «ИРЛАНДЕЦ» - потрясающее кино! Даже сложно что-то сказать после. Мартин Скорсезе - ГЕНИЙ. И это всем известно, никто в этом даже и не сомневается. В данной ленте он возвращается к своей любимой теме.
Перед нами история о гангстерах со всеми возможными нюансами, обратной стороной их жизни. Не всё так легко, как кажется на первый взгляд. Фильм заставляет задуматься, обдумывать каждое действия героев. Все три с половиной часа ты не можешь оторваться от просмотра, хотя вроде бы смотришь на обычную жизнь «киллера» в эпоху мафии 50/60-ых.
Ниже подробнее расскажу о том, почему это нужно посмотреть...
1. Сценарий
Сюжет развивается неторопливо, медленно. Повествование размеренное. Но всё же она в первую очередь интересная, захватывающая и атмосферная. Не всем будет интересно, поэтому сразу и предупреждаю.
История начинается с показа главного героя в доме престарелых. Именно от его лица будет происходить рассказ о мафии, убийствах, политике, предательстве, махинациях и о «лёгкой» жизни со сложным, болезненным послевкусием.
Наконец-то нам показывают жизнь гангстеров не только с исключительно шикарной стороны, где ты делаешь всё, что хочешь и получаешь удовольствие от всего. Нет, здесь у каждого показанного героя трагичная судьба. Без исключения. У всех замешанных в схемах людей была уже предрешена целая жизнь. Она просто была уже заранее разрушена. Смотреть было очень тяжело. Ты видишь всю судьбу главного героя от и до и поражаешься жестокостью. Не столько физической, хотя и ей тоже, сколько жестокостью самой жизни. Оказывается, последствия настолько болезненные. И всё это из обычной, повседневной жизни мафиозного киллера становится невероятной тяжёлой драмой о ценностях жизни. Потрясающий сюжет! В отличной истории, как правило, есть и отличные действующие лица...
Вся картинна фокусируется в основном на трёх героях. Но помимо них нужно было показать устройство кланов изнутри. Скорсезе это понимал, поэтому знакомство с эпизодическими персонажами, особо ненужных сюжетной арки были в виде «краткой характеристики» на экране. Чтобы окончательно не запутаться, это действительно помогало. Но вернёмся, пожалуй, к главным героям...
История идёт от лица Фрэнка Ширана. Перед нами сложный образ человека, выбравшего наипростейший, лёгкий путь. О чём скорее всего он пожалеет, но об этом вы узнаете при просмотре. Во многом герой был ведомым... да что уж во многом, зачастую во всём. Это нам показывается через те поступки, которые он совершать не хотел. Герой раскрыт нам полностью. Но всё же мнение о нём неоднозначное. Впрочем, как и сам характер «Ирландца».
Russell Bufalino - герой, от которого Frank начиняет свою работу с мафиозной бандой. Позже они становятся чуть ли не лучшими друзьями. Но для меня он остаётся отрицательным героем. Мы не видим его расчётливость, явную ненависть к кому-либо. Нет, он показан здесь неким криминальным авторитетом. Но по тому, что он говорит, всё становится понятно.
Ну и, кончено, герой-оратор Jimmy Hoffa. О нём впечатлений у меня больше всего. Может быть потому, что его играл Пачино, а может быть... не знаю. Он представлял совокупность упёртости, желания власти и неизмеримого эго. У него больше всего экспрессии в диалогах. Это естественно, ведь он политический деятель. Но несмотря на то, что герой был ярким и запоминающимся, для меня он отрицательный. Некоторые черты в нём хороши, но не в том, как и чего он их использовал.
Так... итог:
Сценарий невероятен! Отличная сюжетная составляющая с хорошей идеей и удивительными твистами, подробно и полностью раскрытыми героями и ещё множеством неожиданных решений от маэстро своего дела.
2. Актеры
Как положено - в хорошем фильме отличные актерские работы. Но упомяну тех, кто запомнился. Мне кажется, что уже понятно, кого именно.
Главного героя играет Роберт Де Ниро. Frank «The Irishman» Sheeran получился спокойным и сдержанным. Всё делал с явным холоднокровием. Харизма актёра сыграла в этом ключевую роль.
Джо Пеши играет такого же спокойного и в основном отдающего распоряжения персонажа Russell'а Bufalino. Предельно холодный, не делает поспешных выводов.
Ну а звезда картины, безусловно, Аль Пачино. Его манера монологов, его резкие действия и харизма крали каждый кадр. Когда он на экране, ты постоянно обращаешь внимание именно на него. Ты следишь за ним, как будто стоишь перед трибуной и поддерживаешь его. Настолько всё было убедительно. Одна из лучших ролей в этом году. Пожалуй, главный претендент на Оскар 2020.
И да... В фильме использовались технологии Motion Capture. Периодами нам показывают молодых Де Ниро и Пеши. И как раз здесь использовался CGI. Выглядит всё очень качественно, так что особо заметно не будет.
Ну и в итоге: трио просто потрясное! Каждый отлично играет и... кто в этом сомневался? Даже добавить больше нечего, настолько всё было идеально.
3. Атмосфера
Кому как ни Скорсезе знать, как показывать 60-ые? Все декорации, одежда, машины - всё под то время.
Полное погружение в историю. Оторваться трудно даже на секунду. Все эти разборки, политические подтексты показаны правдоподобно и реалистично. Такое ощущение, что ты сам становишься участником этих событий; от пары твистов я действительно удивился. К тому же за героями интересно следить, наблюдать за развитием их жизни. А от того, к чему это всё приводит, хочется по-настоящему задуматься. Такой контраст, который потрясает своей жестокостью.
Короче... Невозможно описать словами. Это нужно просто видеть и испытать самому.
Итог:
«THE IRISHMAN» - новый шедевр от гениального режиссёра! Картина с отличной историей, которая удивляет, шокирует и потрясает всеми возможными способами; актеры выкладываются и выдают тот уровень, какой был нужен Скорсезе. Всё смотрится потрясающе. Антураж погружает человека в историю на весь хронометраж и не отпускает, даже спустя несколько часов.
Очень сложно всё это описывать. Сложно подбирать слова к увиденному. Это удивительная лента. Такие проекты - целое событие мирового кинематографа. Такое больше не снимают. А если и попадается подобное, то раз в 10-15 лет. «Ирландец» - классическое гангстерское кино, раскрывшие разные стороны жизни героев.
Картины такого масштаба и бюджета можно выпускать только на NETFLIX. Хотелось бы видеть всё на большом экране, но слишком большой риск. Пойдёт ли современный зритель на «медленное» кино про мафию да ещё и с таим хронометражем? Я бы очень хотел в это верить. И это может сработать, но охват аудитории слишком ограничен. Да, многим бы хотелось видеть кино на большом экране, мне в том числе. Но ещё больше мне не хочется, чтобы за вероятный кассовый провал фильма ответственность на себя брал Скорсезе.
Такое мы ещё долго не увидем! Именно поэтому это стоит посмотреть. А любителям кино это стоит сделать в первую очередь.
I HEARD YOU PAINT HOUSES. ------ Плохие парни возвращаются ------ В Новом фильм «Ирландец» режиссер Мартин Скорсезе возвращается к своему излюбленному жанру криминальной драмы в духе «Крестного отца» с участием своих любимых актеров: Роберт де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши.
Зрителю придется настроиться неторопливо наблюдать за развитием сюжета, ведь фильм идет 3,5 часа. Это классический Скорсезе с любимыми актерами, выверенными диалогами, хладнокровными убийствами, итало-американской мафией, декорациями (одни ретро-автомобили чего стоят!) и стильной музыкой того времени, в рамках которого проходит сюжет.
Главный герой, водитель грузовика Фрэнк, ветеран войны, в исполнении де Ниро постепенно находит общий язык с местной мафией, после чего начинает выполнять поручения (сначала доставка высококачественной говядины главарям мафии, затем помощи в устранении конкурентов или неугодных людей). Зритель наблюдает развитие героя, которому на протяжении своей карьеры приходится делать сложный жизненный выбор.
Фильм, на мой взгляд, о тщетности бытия, о том, что мы все ведем какую-то борьбу: кто-то гонется за карьерой, кто-то убивает людей, кт-то разрушает семью, пытаясь создать новую и т. д. Не зря в качестве способа повествования режиссер выбирает рассказ-воспоминание главного героя о событиях минувших дней. В результате происходит смена поколений, героев либо убивают, либо остаток жизни они доживают в тюрьмах или больницах в полном одиночестве...
Следует отметить, что фильм снимался довольно долго. Задумка снять «Ирландца» у Скорсезе возникла давно. Проект кочевал между студиями, которые, в итоге, отвергли сценарий по причине высокого риска: бюджет фильма превышал 100 млн. долларов, при этом было не ясно, готов ли зритель пойти на длинную неспешную драму в кино, учитывая, что сегодня зрителями востребованы блокбастеры, где все происходит быстро и с максимальным количеством спецэффектов (вроде франшизы «Форсаж»). И тут на помощь пришла студия «Нетфликс» - пионер стримингового контента в США. Согласно данным портала «Кинопоиск», за премьерную неделю фильм посмотрели с 26,4 млн. аккаунтов.
Очевидно, картина претендует на Оскар - 2020, чего и желаем ему. ------ Ирландец ------ Ни для кого не секрет, что «Ирландец» является «magnum opus» и проектом мечты культового режиссера Мартина Скорсезе, который вынашивал идею её создания десяток с лишним лет. Однако неоднократно сталкивался с различными преградами на своем пути. Начиная с нежелания студий вкладывать столь внушительные бюджетные средства в казалось бы устаревший и потерявший актуальности (по их мнению) жанр гангстерского кино и заканчивая сложностью собрать вместе всех своих любимых актеров и друзей во главе с трио Роберта Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши снова вместе. Не говоря уже о крайне сомнительного решения не снимать других актеров в образе молодых героев, а «омолаживать» вышеупомянутое трио с помощью современных технологий. Что в совокупности и превратило проект в один из главных долгостроев кинематографа. Что из этого в итоге получилось? Давайте разбираться.
Сюжет данной ленты Мартина Скорсезе развивается вокруг мужчины по имени Фрэнк Ширан, который под конец своей жизни вспоминает историю своей жизни. Начиная с далеких 1950-ых годов, когда он работал простым водителем грузовика и его знакомства с криминальным авторитетом Расселом Буфалино, которое изменит его жизнь раз и навсегда. Взяв его под свое крыло, наградив могущественностью и превратив Фрэнка в наемного убийцу по прозвищу Ирландец, а позже познакомив с известным профсоюзным лидером Джимми Хоффой, таинственное исчезновение которого до сих пор вызывает много вопросов у правительства и правоохранительных органов Соединенных Штатов Америки.
Перед создателями ленты изначально встала очень сложная задача. Как в плане экранизации объемного литературного произведения Чарльза Брандта, так и в плане освящения всей насыщенной жизни Фрэнка Ширана и изменений в преступном мире на её фоне в принципе. Назначение на пост сценариста Стивена Зеллиана безусловно можно назвать правильным решением. Не смотря на достаточно объемный хронометраж ленты в 3,5 часа экранного времени, над которым не шутили лишь ленивые, Зеллиану удалось охватить все эти события, достойно рассказать на экране и создать впечатление действительно цельного произведения. Более того, не смотря на обилие различных событий и ключевых для истории персонажей, каждый из персонажей получил заметное раскрытие на экране и обозначение своей роли в истории, а сами события преподносятся так, что запутаться в них не получается. Особенно порадовав сюжетной веткой связанной с исчезновением Джимми Хоффы и его дружбы с Фрэнком Шираном, который оказался между двух огней и эта внутренняя дилемма героя во второй половине ленты и делает фильм абсолютно насыщенным и интересным.
Режиссер данной ленты Мартин Скорсезе вернулся в «родной» для него жанр гангстерского кино и нисколько не ударил в грязь лицом. По правде говоря, «Ирландец» заметно уступает «Славным парням» и «Казино» из негласной «гангстерской трилогии Скорсезе». Но не смотря на это, вполне справедливо создаёт впечатление действительно хорошего художественного фильм и однозначного одного из лучших фильмов этого года. Более того, это нисколько кино, сколько настоящее произведение искусства начиная с картинки данной ленты и заканчивая содержанием картины, Не говоря уже о том, насколько тонко чувствует Скорсезе пульс, атмосферу и настроение того времени, а также воспроизводит их на экране. Пусть и присуще двум вышеупомянутым картинам романтизируя преступную жизнь на экране. Но именно этим и способствуя полному отождествлению зрителя с героями данной ленты и полному погружению в происходящее на экране. Лично я посмотрел фильм без перерывов и получил от увиденного неописуемое удовольствие.
Разве что, столь нашумевшая «технология омоложения актеров» примененная в данной ленте произвела на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, эта технология позволила актерам заметно сильно скинуть несколько десятков лет. С другой же стороны, мастера по визуальным эффектам не учли смену формы лица и телосложения по мере взросления человека, а также не смотря на привлечение «инструктора по походке», актеры всё также ходят, двигаются и жестикулируют как пожилые люди, а не молодые. Что не позволило мне лично в полной мере проникнутся аутентичностью «молодых вариаций» известных актеров и на мой взгляд не стоило как долгих лет ожидания картины, так и столь большой суммы потраченной на эти самые визуальные эффекты.
Главным достоинством картины безусловно является роскошный актерский дуэт Роберта Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши. Все трое актеров продемонстрировали традиционно сильную актерскую игру, которой можно только аплодировать. Но ярче всех себя безусловно проявили Аль Пачино и Джо Пеши, которые не просто растворились в своих персонажей и прожили их на экране, но и воплотили на экране чуть ли не одни из лучших своих ролей. На мой взгляд, вполне заслужив Оскара и других наград за свои работы. Особенно вернувшийся ради этого фильма из заслуженной пенсии Пеши. Остальных актеров выделять поименно нет смысла. Каждый из них подошел к своей задаче крайне ответственно и максимально вжился в своего персонажа на экране.
Ирландец - это полноценный «magnum opus» и фильм мечты культового режиссера Мартина Скорсезе, который долгое время находился в производственном аду и наконец-то увидел свет. Создав впечатление не просто очередного художественного фильма на гангстерскую тему, а настоящего произведения искусства целиком и полностью и настоящего эпоса подводящего финальную черту не только эпохе гангстерских фильмов, но и негласной «гангстерской трилогии Скорсезе». Виртуозно снятый, великолепно написанный и потрясающе сыгранный фильм, который я лично посмотрел на одном дыхании и если бы не сомнительная и сыроватая идея с «технологией омоложения» пожилых актеров, то фильм можно смело бы назвать идеальным. ------ Возвращение маэстро ------ «Ирландец» - большой и по-своему эпический сказ одновременно о черных сторонах американской политики второй половины 20-ого века и судьбе простого дальнобойщика, ставшего оружием кровавых мафиозных разборок. 160-миллионный имиджевый проект студии Netflix и культового режиссера Мартина Скорсезе длиной в 3,5 часа буквально создан для малых экранов, но так и просится на большие. Сложно представить любую другую студию, выделяющую такие большие деньги на создание подобного фильма, поскольку при таких вводных, которые есть у «Ирландца», крах в прокате был бы практически обеспечен, да и Netflix едва ли сумеет полностью покрыть все издержки. Зато с помощью «Ирландца» студия добавит себе множество плюсов в строчку под названием «Гудвилл», деловая репутация, ведь лента Скорсезе - это долгосрочная инвестиция и шаг к признанию стриминговых сервисов на крупнейших кинофестивалях и, самое важное для студии, на Оскаре. «Ирландец» явно походит на покерный all in от Netflix, с которым непременно следует ознакомиться каждому, кто хоть относит себя к любителям кино.
Фрэнк Ширан (Роберт Де Ниро) - одинокий пожилой мужчина, доживающий в доме престарелых и по крупицам восстанавливающий в памяти свою жизнь. После войны Фрэнк работал дальнобойщиком и мечтал о лучшем будущем для своей семьи, это заставило его пойти на преступления против компании - по заданию небольшого мафиозного босса он крал перевозимое мясо. Неопытного вора поймали, но адвокат смог его отмазать, а заодно и познакомил со своим братом - Расселом Буфалино (Джо Пеши). Рассел - большая шишка в штате, с ним считается не только мафия, но и многие политиканы. Знакомство с таким видным мафиозным деятелем предопределило дальнейшую судьбу верного и крайне отзывчивого Фрэнка - настоящего солдата. Убийства, взрывы, разбойные нападения, запугивания - все это стало входить в его рацион, а вместе с тем появилось уважение и слава в гангстерском мире. Однако все же главное знакомство в его жизни произошло на границе миров. Джимми Хоффа (Аль Пачино) - лидер профсоюза, отчаянно нуждался в лояльном помощнике, которым по наводке Рассела и стал Фрэнк. Как оказалось, работа переросла в большую дружбу.
Справится ли простой дальнобойщик Фрэнк с возложенной на него ответственностью, выдержит ли он давление со всех сторон и куда приведет его самого и семью такое быстрое восхождение по мафиозной лестнице? Большому кино - большое описание.
Фильм был снят на основе книги Чарльза Брандта «Я слышал, ты красишь дома». На языке мафии «красить дома» то же самое, что «убивать людей», краска в данном случае - кровь. В первый час повествования Фрэнк только знакомится с преступным миром и еще не знает, каково это, «красить дома» на гражданке. С каждой новой минутой хронометража Скорсезе постепенно вводит все больше и больше сюжетных линий, новых героев, представляя их интересным образом: на экране возникает надпись с именем персонажа и тем, как он умрет или погибнет («Имя. Убит тремя выстрелами в голову в 1993»). Уже к концу третьего часа становится ясно, куда направляется история и для чего режиссер сплел широкую паутину сюжетных линий. Лишь для того, чтобы быстро ее порвать и задуматься над старостью, над крайней степенью одиночества и ошибками, к нему приведшими.
Львиная доля бюджета вложена в создание целой эпохи: машины, дома, интерьеры, улицы - всё это позволяет переместиться во времени и стать верным соратником Фрэнка Ширана, наблюдая за его стремительным восхождением по мафиозной лестнице. Вместе с Фрэнком мы поучаствуем в эскалации конфликта на Кубе, станем одними из зачинателей выдвижения и убийства Президента Кеннеди. Создается своеобразный эффект «Форреста Гампа», когда герои и, следовательно, зрители становятся участниками важнейших событий истории большой страны. Скорсезе обладает уникальным даром создания по-настоящему масштабных и монументальных историй, к финалу сводя их к личным драмам героев. В «Ирландце» использовано нелинейное повествование, отчего лента смотрится живо и свежо, несмотря на большой хронометраж. Проходя через бурелом исторических событий, заданий для Фрэнка и периодически провисающих политических игрищ, Скорсезе подводит зрителя к лирическим думам о жизни и смерти с помощью ретроспективного взгляда на такие понятия, как: верность, предательство, семья, дружба, долг и др., а также на их пересечения. Это лишь звучит, как строка из школьного эссе о «Войне и мире», но ведь это и является одной из важнейших тем искусства. «Ирландец» - есть целая жизнь, завернутая в вереницу решений, ссор и ошибок, с которыми соседствует любовь и дружба.
Много слов уже сказано о технических примочках «Ирландца». Использованное компьютерное омолаживание и состаривание актеров наиболее заметно на главном герое в исполнении Роберта Де Ниро. В отличие от многих моих коллег, кто делает упор на диссонансе омоложенных лиц и старческих движений актеров, я не считаю, что это так уж сильно бросается в глаза и портит общее впечатление от фильма. Напротив, куда важнее, что к ролям у Скорсезе вернулись мастодонты Де Ниро и Пеши, а также впервые снялся потрясающий Аль Пачино. Последний и показал наиболее яркий актерский перформанс, блистательно исполнив роль упертого и пунктуального Джимми Хоффы. Примечательно появление на экране Анны Пэкуин, ее героиня, дочь Фрэнка Ширана, стала человеческим маркером, стабильно верно отделяющим мух от котлет. Де Ниро и Пеши, по обыкновению, хороши, но их роли в «Ирландце» уже не могут удивить требовательного зрителя. Актерский вывод простой: реально на премии будет претендовать только Аль Пачино за роль второго плана.
Пусть «Ирландец» и не стал главным кинооткровением Скорсезе, все же кино величественно по своей сути, что заметнее всего не в сюжетные периоды мафиозных баталий, а в одиноком финале, ставящем эффектную точку в истории длиною в целую жизнь. В фильме есть все для того, чтобы он попал в золотой фонд американского кино, если не на строчки рядом со «Славными парнями», «Таксистом» и «Отступниками», то явно не слишком далеко от них. Умелое нелинейное повествование, мощные актерские работы, визуализаторские скиллы Скорсезе, продуманная до самых мелочей сложная история играют огромную роль в восприятии и понимании величия ленты. ------ «... We tried everything to help him. You know that...» ------ 2019 год, несмотря ни на что, оказался довольно плодовитым на отличные фильмы. Конечно, вышло много фильмов более низкого уровня, но они не стоят внимания. Внимания стоит тот факт, что последний месяц или два, такого великого режиссёра как Мартин Скорсезе, за плечами которого уже не один шедевр, снятый как в XX веке, так и в веке нынешнем, обсуждают и даже оскорбляют в связи с его, справедливыми, по моему скромному мнению, высказываниями насчёт кино-аттракционов. И пока школьники, и прочие настоящие «специалисты» в области кино полощут имя мастера, в широкий доступ вышел его новый шедевр, который, лично я ожидал долгие годы, - Ирландец.
Что можно сказать про этот фильм? Я могу сказать только, что это лучший фильм не только этого десятилетие, но лучший фильм вышедший за последние 20 лет как минимум. В нём всё настолько хорошо, насколько это возможно. Несмотря на высокие ожидания, после просмотра трейлеров меня терзали некоторые сомнения, особенно насчёт использования компьютерной графики, технологий омоложения актёров и прочего. К счастью, эти сомнения были напрасны. Через 5 минут после начала фильма происходит полное погружение в жизнь персонажей, в их время, в их историю. Ты уже не видишь актёров, ты уже не смотришь фильм. Ты живёшь там. Никакая графика и технологии тебя более не интересует. Единственное, что тебя интересует, это история героев, то как она развевается и то, к чему она приведёт.
Как и в предыдущих картинах Скорсезе, Славных парнях и в Казино, в этом фильме особую роль в погружении в историю играет актёрская игра и режиссура. Мастер использует уже опробованные в предыдущих картинах методы и приёмы, отточенные почти до совершенства, что вызывает замечательный эффект. Ты видишь в героях настоящих людей, ты чувствуешь их, сопереживаешь им, практически проживаешь рядом с ними жизнь. Такого эффекта очень сложно добиться, но если он достигнут, фильм можно считать шедевром. У Скорсезе в четвёртый раз получилось достигнуть этой высоты, за что я ему очень благодарен.
Говоря о сюжете, следует сказать, что он не очень прост, особенно для неподготовленного зрителя. Перед просмотром желательно почитать про описываемые события и явления, иначе понять происходящее будет достаточно трудно. В этом фильме режиссёр не разжёвывает нам всё, не вводит в курс дела. Он просто нам показывает жизнь, главным образом, 3х человек замешанных в определенных событиях, которые тянутся с 40х по 90е годы XX века. Если вы знаете о чём речь, 3,5 часа хронометража пролетят незаметно для вас и вы полностью ощутите атмосферу фильма, а если вы вообще никогда не сталкивались с данной тематикой, то возможно вы ничего не поймёте или запутаетесь. Это говорит о том, что Ирландец - это умное кино, а не аттракцион. Чтобы его понять нужно думать, нужно кое-что знать о происходящем в фильме и, в конце концов, нужно будет пересматривать этот фильм, дабы уловить все детали.
Помимо классической для Скорсезе великолепной режиссуры, отличной актёрской игры великих мастеров в лице Роберта Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши, а также хорошей актёркой игры всех прочих актёров, отыгравших свои роли по полной, следует выделить продуманный сценарий. Диалоги в некоторых сценах вызывают сильный прилив эмоций, а в других сценах - желание задержать дыхания и ждать, что же произойдёт дальше. В целом, заметно, что работа над сценарием проведена колоссальная, что не может не радовать.
Я мог бы и дальше расписывать, почему этот фильм шедевр, но думаю, будет лучше, если прочитавшие эту рецензию люди посмотрят фильм сами и сделают свои собственные выводы. Понятно, что этот фильм не для всех, что многие его не поймут, поскольку привыкли к тем самым кино-аттракционам, о которых говорил Скорсезе, смотря которые не нужно думать и не нужно чего то знать, а нужно просто наслаждаться экшеном. Нужны ли такие фильмы? Я думаю нужны, поскольку отдыхать и расслабляться нужно всем. Но такие фильмы как Ирландец не просто нужны в наше время, они необходимы, чтобы зритель снова стал задумываться о важных вещах, развиваться, узнавать что-то новое, становиться лучше, учиться чему-то. Ведь в конце концов этот фильм не про организованную преступность, не про бизнес и, конечно, не про убийства. Это фильм о людях, о человеческой жизни, о её ценности, о дружбе. И всем нам будет полезно посмотреть об этом фильм. Посмотреть и получить удовольствие. Советую всем к просмотру.
Фильм основан на книге Чарльза Брандта «Я слышал, ты красишь дома» («I Heard You Paint Houses»). На сленге американской организованной преступности человек, красящий дома, – это киллер. ------ Чтобы свести вместе Мартина Скорсезе, Роберта Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши, компания Netflix заплатила $105 миллионов.
На 82-й минуте, в сцене покушения на Джимми Хоффа, его сын сзади хватает покушавшегося. А уже в продолжении сцены, но с другого ракурса, сын только встает со своего места и, немного подождав, набрасывается на киллера.
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Ирландец смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Ирландец (2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
OST / Саундтреки из фильма Ирландец слушать онлайн без регистрации
Ирландец скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Ирландец / The Irishman (2019) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Ирландец с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Ирландец бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Ирландец на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Ирландец через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Ирландец списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Ирландец
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.