Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Анон через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Анон: Будущее часто кажется людям далеким и прекрасным. Но когда оно наступает, может оказаться, что вовсе не таким оно будет, как мечталось. В фильме «Анон» режиссера Эндрю Никкола мы увидим общество, которое будет подвергнуто тотальному контролю со стороны властей и карательных органов. У людей больше не будет личного пространства, личной жизни и личных секретов. Каждый человек будет отмечен в огромной базе данных, которая будет постоянно отслеживать перемещения людей и их деятельность. Кажется, что в этом обществе, которое полностью контролируется, нет места сбоям и ошибкам. Но молодой детектив полиции Сол убеждается в обратном, когда встречает девушку, которая каким-то образом смогла стереть свои данные.
Слоган: «Аноним - враг системы»
Бюджет: $20 000 000
Сборы в России: $424 044
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 16 лет
Премьера в мире: 3 мая 2018
Премьера в России: 10 мая 2018, «Парадиз»
Рейтинг КиноПоиск: 5.941 (8209)
Рейтинг IMDB: 6.00 (20 238)
Враг системы ------ Эндрю Никкол неспроста считается одним из лучших современных режиссеров. Помню, как в первый раз я увидел его «Гаттаку», ставшую классикой антиутопии. Затем меня покорило «Шоу Трумана», в котором режиссер сумел показать Джима Керри в качестве серьезного драматического актера. Далее последовала не менее увлекательная «Симона», виртуальная девушка мечты, устоять перед которой не сумел даже Аль Пачино. Теперь же Никкол снова вернулся к антиутопии и создал одну из самых острых лент в своей фильмографии, поднимающую вопросы общественной морали на запредельный уровень. Фильм под названием «Анон».
Главным героем истории становится Сол Фриленд (Клайв Оуэн), маститый детектив, который никогда не отказывается от сложных дел. Имея возможность пользоваться достижениями науки, позволяющими видеть тоже, что жертвы или зачинщики преступления, Сол всегда шел по правильному следу, однако новое задание заводит его в тупик. Некто сумел взломать систему, лишающую жителей личной жизни, и получил способность стать абсолютным анонимом, с возможностью уходить от преследования словно призрак. Полиция не имеет никакой возможности выйти на этого человека, однако стараниями Сола у следствия появляются данные, ведущие к одной весьма привлекательной особе, которая знает больше, чем может показаться на первый взгляд.
Лента Эндрю Никкола лишена ярких пейзажных красок, потому что это в первую очередь жесткая, напряженная и закрученная история с массой непредсказуемых моментов. Режиссер прекрасно знает, чего жаждет зритель, и сюжетные ходы фильма все время неожиданны. «Анон» в деталях показывает нам мироустройство своего общества и не скупится на эпитеты, когда дело доходит до изъянов, коих в этой системе оказывается весьма и весьма много. В некотором роде «Анон» похож на культовую фантастику Стивена Спилберга «Особое мнение», однако выглядит более реалистично и даже приземленно, что позволяет нам по настоящему поверить в происходящее. Интересно ещё, что Никкол использовал в «Аноне» некоторые задумки самого Джорджа Оруэлла, написавшего знаменитый роман «1984». Разве что в фильме уменьшен уровень гротеска.
Итог: «Анон» - это действительно сильный, стильный и напряженный детективный триллер. Эндрю Никкол блестяще использовал каноны жанра антиутопии и, зная, что мы хотим видеть, создал еще один фильм, который хочется не просто смотреть, но и пересматривать. За что ему особая благодарность. ------ Боги анонимности ------ Эндрю Никкол вновь возвращается к своей излюбленной теме (около)социальной фантастики. На этот раз его фантазия создаёт мир недалёкого будущего, в котором больше не существует понятия анонимности. Все основные данные о каждом человеке находятся в открытом доступе, и достаточно просто посмотреть на собеседника, чтобы узнать, кто он и чего добился в жизни. Также каждым без исключения ведётся постоянная визуальная запись происходящих с ним событий, которая архивируется и находится в пространстве Эфира, из которого доступ к воспоминаниям имеют детективы специального полицейского аппарата. Каждый гражданин теперь стал подобен открытой книге, пролистать которую не составляет труда. Это, разумеется, идёт на благо обществу, уменьшая число преступлений и окончательно низводя будничное существование до уровня монотонного уныния. Но что будет, если кто-то сумеет сохранить свою анонимность? С такой проблемой и сталкивается главный герой фильма Сол Фриленд, расследующий череду загадочных убийств, в которых преступник ещё и изобретательным способом подделывает записи воспоминаний своих жертв.
Обращаясь к темам онлайн-слежки и теневой тотальной проверки данных определёнными правительственными структурами, новозеландский режиссёр, тем не менее, не рискует копнуть чуть глубже того, что изначально предлагается зрителю. «Анон» выходит этаким большим обобщением, миром доминирующих условностей, начиная от неназванного места действия и заканчивая ключевыми сюжетными моментами и образами персонажей. Подмена реальности здесь происходит не только в глазах Фриленда, но и у зрителя - Никкол словно бы снова возвращается в декорации из его же «Времени», только меняет основной концепт, вводит новые, пусть и ничем не примечательные действующие лица. Разведённый детектив средних лет с классическим набором из трагедии прошлого, депрессии, рефлексии, усталости и алкоголизма и его основной оппонент - одинокая девушка-хакер, социопатка, презирающая общество открытого типа, на которую стеклянные стены мира без приватности давят сильнее прочих. Остальные типажи не менее шаблоны, как и само консервативное построение сюжета, в котором всё движется по заранее определённым маршрутам - начиная от экспозиции, знакомящей зрителя с особенностями деятельности главного героя и заканчивая развязкой, призванной бросить тень на всё это, казалось бы, гармонично выстроенное утопическое общество.
Имея на руках прекрасную идею, которую можно было неплохо развить благодаря фантастическому допущению - круглосуточно функционирующему в разуме каждого интерфейсу, Никкол предпочитает сосредоточиться на вещах попроще. Его «Анон» в своей основе оказывается донельзя стандартным технотриллером, в котором уровень интриги низведён до минимума, а изучать геометрические пропорции декораций куда интереснее, чем наблюдать за поступками персонажей. Фильм после ознакомительного первого акта слишком резво совершает переход от слов к делу, с каждым шагом начиная терять связь с собственной реальностью. Технические детали если обговариваются, то только вскользь, а содержательная сторона постепенно сдаётся под натиском незначительных, но более любопытных деталей. Изучать эклектичный интерьер лофта хакера, противопоставленный геометрии местного тоталитарного урбанизма, или подмечать, как во время той или иной сцены герои по разным причинам отводят взгляд куда занятнее, но на этом впечатление не вывезешь. Никкола подводит и его режиссёрский стиль - словно бы отстранённое наблюдение со стороны с академическим выстраиванием мизансцен, разбавленным косыми ракурсами и крупными планами с пониженным градусом эмоций только добавляет ощущение общей пустоты происходящего.
Конечно, «Анона» мог бы спасти финальный твист, способный превратить вяло выстраиваемую интригу в очередную оптическую иллюзию для приунывшего зрителя, но в этом компоненте сюжет лишь окончательно признаёт свою беспомощность. Необходимость верить увиденному для того, чтобы уберечь систему от обрушения здесь оказывается просто банальной попыткой избежать компрометации, а причинно-следственные связи так и остаются без должного внимания. Никкол решает поиграть в символический постмодернизм, полностью оберегая зрителя от каких-либо ответов, однако его глубокомысленные умолчания выглядят скорее отсутствием идейной возможности развить собственный концепт или привести его к закономерному коллапсу. Нарастающая паранойя стабилизируется сама по себе, таинственные алгоритмы и базы данных так и остаются в виде графической вязи цифровых путей, а вся мотивация оказывается обычным муляжом. В конце концов, может Никкол и прав - проще отделаться в финале общими словами и внушить зрителю, что он и так знает ответ, чем напрямую сказать ему очевидные выводы. Случайности являются всего лишь блажью, шифрование данных - вещь ненадёжная и гораздо проще навсегда отключить интерфейс и избавиться от назойливой рекламы и плашек с полезной информацией, ведь воспоминания так или иначе всегда остаются с нами. Удалить запись, по мнению героев фильма, куда проще, чем избавиться от её содержания, и в определённый момент кажется, что ещё немного, и история ударится хотя бы в притчевость, однако эта информационная антиутопия, похоже, пока так и останется неразоблачённой. ------ Анонимность, как привилегия... ------ Относительно недавно узнала об этом фильме, в кино пошла из-за тематики - я люблю антиутопии, режиссера и сценариста Эндрю Никкола известного такими работами, как «Гаттака», «Время» плюс в главных ролях Клайв Оуэн и Аманда Сайфред.
По сюжету фильма перед нами будущее где нет личных границ благодаря технологиям вся твоя жизнь и жизнь других людей как на ладони, а точнее в видеозаписях, которые ведутся от лица человека в течении всей его жизни. Каждый человек находится под контролем, но однажды детектив Сол Фриленд встречает девушку, о которой ничего неизвестно, а так как это практически невозможно, детективу предстоит разобраться в сложившийся ситуации.
Если честно, посмотрев фильм меня, настигло легкое разочарование, да кино атмосферное, по-своему специфичное с одной стороны, с другой лично мне не хватило напряжения в происходящем, так как это кино отчасти детективное, хотелось увидеть более интересную развязку происходящего, завязка фильма была интересная, но не хватило динамики, насыщенности событий. Хотелось отметить, что визуализация видео-зрения мне понравилась, довольно оригинально и необычно.
Сама история о тотальном контроле через новые технологии не кажется такой уж фантастической, так что тема рассматриваемая в фильме очень актуальна, но вот в сочетании с детективной линией, она, к сожалению, в полной мере остается нераскрытой и лично я ждала в финале большего, но увы по мне не сложилось.
О актерах.
Клайв Оуэн, детектив Сол Фриленд, его персонаж у которого довольно обыденная жизнь, работа-дом- работа, он одинок, ради дела он готов рискнуть всем, в целом Оуэн неплохо вписался в данный образ. Аманда Сайфред, загадочная девушка, которая изменит представление о мире, в котором живет Сол, она немногословна, скрытна, осторожна, лично мне внешний образ Сайфред напомнил героиню из фильма «Времени» плохо это или нет, я не знаю, но вот во «Времени» ее героиня мне больше понравилась.
В общем, «Анон» лично меня не зацепил эмоционально, повторюсь, кино специфичное, здесь все идет довольно ровно, без напряжения, как по накатанной, кажется вот сейчас произойдет реально крутой сюжетный поворот, но всё оказывается слишком просто. Не могу сказать, что кино совсем «серое», визуализация очень интересная получилась и в фильме довольно атмосферный саундтрек, но рекомендовать к просмотру в кино этот фильм всё же не стану. ------ Антиутопия ------ Новозеландский режиссер и сценарист Эндрю Никкол дебютировавший в 1997 году с фантастической лентой «Гаттака» остается, и по сей день, верен своему излюбленному жанру - антиутопии. Но, к сожалению, превзойти свою первую работу или выйти на такой же уровень у него так и не получилось ни во «Времени», ни в «Гостье», ни в новом проекте под названием «Анон». Исключение составляет лишь «Шоу Трумана», к которому Никкол написал сценарий, но не был режиссером, и наиболее известная его работа «Оружейный барон», снятая в жанре криминальной драмы. Это отнюдь не значит, что Эндрю Никкол вышел в тираж и продолжает двигаться вперед за счет былой славы. Он мастер социальной фантастики, умеет создавать необычные миры будущего и затрагивать актуальные темы, просто «Гаттака» оказалась наиболее цельным и многогранным произведением.
В «Аноне» действие разворачивается в недалеком будущем, где каждому человеку с рождения вмонтировано специальное устройство, которое записывает все им увиденное и услышанное, а так же может дополнять реальность различными сообщениями или рекламой. В этом мире живет и работает полицейский детектив Сол Фриленд (Клайв Оуэн). Все расследования преступлений связаны с просмотром записей «из глаз» потерпевших, свидетелей и обвиняемых, которые хранятся в облаке. Но однажды, детектив случайно натыкается на прекрасную незнакомку (Аманда Сайфред), в буквальном смысле этого слова, ибо в базе данных на нее ничего нет, что совершенно невозможно в их мире. После этого начинается цепь интригующих хитросплетений и рассуждений на тему анонимности и всеобщей прозрачности.
Не смотря на, казалось бы, актуальность данной проблемы в нашем обществе #прямосейчас, фильм запоздал с появлением на свет лет эдак на 15 - 20. Создается впечатление, будто смотришь киберпанк из далеких 90-х («Джонни мнемоник», «Странные дни» и др.), который разбавили минималистическими декорациями и вставками изображения от первого лица, будто действие разворачивается в компьютерной игре. Такой прием был неплохо использован в экранизации легендарного «Doom» в 2005, а так же, например, в «Терминаторе 2» 1991 года и «Мире Дикого Запада» 1973 года. И конечно не стоит забывать про отечественный «Хардкор» 2016 года, снятый целиком от первого лица. Все бы ничего, но такой «вид из глаз» получился слишком плавным и неестественным, за исключением одной сцены, которую мы наблюдаем глазами человека прыгающего с крыши.
Минималистская эстетика с пустым городом и почти полным отсутствием массовки создает отталкивающее впечатление. Где спрашивается все те люди, за которыми наблюдает Большой Брат?! Декорации должны были подчеркнуть тоталитарность системы с одной стороны и создать атмосферу нео-нуара с другой. С первой задачей они еще справились, но не со второй. О нуарной составляющей здесь куда больше кричит черная шляпа второго детектива (Колм Фьор) и роковая красотка-аноним, а так же страдающий алкоголизмом главный герой.
Хочется верить, что Эндрю Никкол не остановится на этом, и продолжит творить и дальше. Ведь такая фантастика, пусть и не совсем удачно реализованная, куда глубже и интеллектуальнее, нежели засилье фильмов про супергероев. Правда, надо признать, что и недавний технотриллер Джеймса Понсольдта «Сфера» по одноименному роману Дэйва Эггерса, затрагивающий схожую тему личной свободы получился весьма слабым и разочаровывающим. Быть может, эта проблема уже настолько реальна, сложна, страшна и неизбежна, что грамотно изобразить ее на экране становится весьма проблематично. ------ Анон ------ Фантастический жанр безусловно является одним из самых любимых и сугубо творческих жанров для большинства кинематографистов. Когда вместо того, что бы «имплантировать» свои истории в существующий мир, можно смело отдаться воображению и творить на широкую ногу. Делая прогнозы на будущее, создавая отдельные миры и превращая то, что кажется сказкой в некое подобие реальности. Всё это на протяжении своей карьеры и делает именитый режиссер Эндрю Никкол.
С первых же кадров Никкол рисует перед нами казалось бы идеальный мир будущего, в котором понятия личной, интимности и приватной жизни не существует вовсе. Ведь каждый момент, начиная с нашего рождения записывается в облачный сервер и может быть использован против нас. Начиная с обычного приёма на работу и заканчивая расследованием того или иного преступления. Превращая этот самый тоталитарный режим контроля в действенную систему борьбы с преступностью. Но до поры до времени. Пока по городу не проносится волна таинственных убийств, записи которых оказываются сфабрикованы, а все ниточки ведут к таинственной девушке-хакеру Анон, на которую и начинается охота.
Аналогично всем своим предыдущим картинам, Никкол во всех мельчайших деталях продумал и воссоздал свой экранный мир. Охотно морализируя на тему того, что большинство из нас охотно делает нашу личную жизнь предметом общественного внимания. Публикуя фотографии и видео из нашей жизни и практически комментируя каждое мгновение нашей жизни проводя немало времени в социальных сетях. Даже не подозревая, что вся эта информация может быть использована против нас и в руках умелых хакеров, превратится в настоящее оружие, способное не только оставить нас «с дырявыми карманами», но и уничтожить нашу жизнь в принципе.
Однако охотно отдавшись пересказу своего экранного мира и прогноза касательно возможной вариации нашего будущего, а также моральной стороны картины, на мой взгляд очень сильно пострадала центральная детективная сюжетная линия. Начинается эта детективная сюжетная линия весьма бодро. Но чем дальше продвигается сюжет, тем более абсурдной и сумбурной начинает казаться история, а поверхностно и нелепо развитые отношения между главными героями ленты абсолютно лишней и несколько перегружающей и без того медленного и монотонно развивающуюся историю.
К режиссуре придраться сложно. Режиссер данной ленты Эндрю Никкол в очередной раз демонстрирует себя весьма опытным кинематографистом, который одинаково хорошо раскрывается как в качестве настоящего визионера, так и в качестве весьма опытного рассказчика. Это конечно же не гениальная «Гаттака», которая до сих пор является лучшей работой Никкола и если не брать в расчет немного неоднозначную и спорную историю, то Никколу удалось снять вполне завораживающий фильм. Больше раскрываемый именно в качестве остросюжетной драмы, нежели остросюжетного триллера с обилием зрелищных моментов. Отдельное впечатление производя отлично имплантированными сценами от первого лица и великолепным воплощением отраженной на экране технологии в том числе.
Одной из главных удач данной ленты на мой взгляд является именно назначение на главную роль Аманды Сайфред, которая решила продолжить свое сотрудничество с Никколом и не прогадала. Сайфред удалось воплотить на экране очень сложный, глубокий, характерный и очень неоднозначный образ, который неоднократно меняется на глазах на протяжении всей ленты. В том числе и завораживая своей внешностью также, как и её героиня Анон завораживает всех своих преследователей. К слову о преследователях, отлично попадание в образ продемонстрировал и Клайв Оуэн, который продемонстрировал несколько не типичный образ главного героя на экране. Позволяя не только проникнутся к нему определенным сопереживанием, но и осуждением.
Анон - это очередной крайне недооцененный фильм режиссера Эндрю Никкола, который снова оказался «не принятым» ни критиками, ни зрителями. Фильм конечно же, получился далеко не идеальным. Но весьма глубоким, идейным, захватывающим, что бы охотно потратить на просмотр данной ленты почти 100 минут своего драгоценного времени. Тем более, что создавать удивительные вариации нашего будущего и формировать вокруг него немало посланий своим зрителям, Никколу удается особенно хорошо.
Съемки картины стартовали в августе 2016 года в Нью-Йорке.
Кадры, фрагменты из фильма Анон
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Анон смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Анон (2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Анон скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Анон / Anon (2018) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Анон с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Анон бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Анон на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Анон через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Анон списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Анон
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.