Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Гретель и Гензель через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Гретель и Гензель (2020) Смотреть онлайн бесплатно
0
Жанр: Фильм, Триллер, Ужасы, Фэнтези
Год выхода: 2020
Название фильма: Гретель и Гензель
Оригинальное название: Gretel and Hansel
Режиссеры: Оз Перкинс
Актерский состав: Джессика Де Гау, Сэмми Лики, Беатрикс Перкинс, София Лиллис, Абдул Альшариф, Йен Кенни, Элис Крайдж, Мануэль Помбо, Чарльз Бабалола
Роли дублировали: Артур Иванов, Василиса Эльдарова, Анастасия Жаркова, Ирина Пономарева, Степан Студилов
Сценарий: Вильгельм Гримм, Якоб Гримм, Роб Хэйес
Продюсер: Джейсон Клот, Фред Бергер, Брайан Кэвэна-Джонс
Оператор: Гало Оливарес
Композитор: Робин Кудер
Художник: Кристин МакДонах, Джереми Рид, Леони Пендергаст
Монтаж: Джулия Вонг, Джош Этье
Страна: Ирландия, США, ЮАР, Канада
Хронометраж картины: 87 мин. / 01:27
Смотреть онлайн Гретель и Гензель: Актер и режиссер Оз Перкинс («Я прелесть, живущая в доме», «Февраль», «Звездный путь») представляет свой новый полнометражный фильм, который называется «Гретель и Гензель». Как легко догадаться из названия, фильм снят по знаменитой страшной сказке братьев Гримм, которой многих из нас родители пугали в детстве. Брат и сестра заходят в глубокий лес в надежде найти пропитание. Но вместо того они встречаются с древней страшной ведьмой, которая совсем не намерена их отпускать.
Слоган: «Вам только кажется, будто вы знаете эту историю»
Сборы в США: $15 347 654
Сборы в мире: + $5 935 313 = $21 282 967
Сборы в России: $795 703
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 16 лет
Рейтинг MPAA: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 30 января 2020
Премьера в России: 30 января 2020, «Парадиз»
Рейтинг КиноПоиск: 5.682 (8209)
Рейтинг IMDB: 5.30 (9401)
-А я хочу есть больше, чем ты. -Потому что ты хрюшка. Хрю-хрю. ------ Похоже мне стояло ознакомиться со сказками братьев Гримм поподробнее перед походом в кинотеатр, вероятней я бы больше понял. Но всё же я считаю, что фильмы лучше рассматривать как независимые произведения, в которых можно немного искажать историю первоисточников. Так и сделал режиссёр Оз Перкинс, который изменил возраст главных героев для поднятия новых тем, а именно взросление, защита младших, умение строить свою судьбу, несмотря ни на что, и тому подобное. По-моему этот шаг был удачен для фильма и открыл много возможностей для раскрытия персонажей.
Но есть и неудачные ходы режиссёра, главным из которых для меня оказался способ запугивания зрителя. Фильм может заставить чувствовать страх только в основном очень пугливого зрителя, поскольку основным элементом ужасов являются клишированные скримеры, а происходят они так: персонаж идёт в какое-нибудь жутковатое место, чаще всего тёмное, оглядывается, смотрит вокруг, находит в тени какой-нибудь предмет, подходит к нему и под громкий и резкий звук происходит какой-нибудь сдвиг, и именно не выпрыгивание страшного монстра, а простое движение. Я не буду скрывать, я отношусь именно к той части пугливых людей, которые от подобных сцен как минимум сильно дёргаются, но если вы относитесь к другой части зрителей, то, скорее всего, вам подобные сцены могут показаться попросту неинтересными и ненужными.
Насчёт персонажей. За сестрой действительно очень приятно наблюдать, она тот персонаж, у которого чаще всего проявляются намёки на здравый смысл. Действия Гретель в основном продуманные, её мысли интересно слушать, чего не скажешь о брате. Гензель - это кошмар. Я конечно понимаю, ребенок живёт в суровых условиях, у него сумасшедшая мать, об образовании и речи не может быть. Но я сомневаюсь, что мальчик, которому лет 8, будет вести себя так, будто в нём живёт 2-х летний малыш. Все его непонятные вставки, затуманенные мысли, чушь, которую он говорит, не вызывают ничего, кроме раздражения и негодования.
Кстати о диалогах. Всё-таки фильм следует традициям сказок, в нём звучат интересные красивые фразы, но проблема в том, что иногда эти диалоги заходят в тупик: герои по-моему даже перестают понимать, о чём они говорят, и когда они уже максимально отклоняются от темы и начинают обсуждать непонятно что, они просто уводят взгляд в другую сторону. Несмотря на это, как я уже упомянул, герои часто говорят важные и поучительные вещи.
Хотелось бы упомянуть мотивацию персонажей. С главными героями всё понятно, но вот с ведьмой... Послушать её историю, так становится не понятно, почему она сначала делает один поступок, а потом ему противоположный? Я бы поподробнее объяснил, что я имею ввиду, но это будет являться спойлером.
Я не думаю, что «Гретель и Гензель» справился со своей задачей. Обычное кино, которое не может похвастаться практически ничем, кроме как неплохой операторской работой и хорошим посылом. Зрителю лишь дали посмотреть на старую историю под совсем немного другим углом. По трейлеру мне казалось, что фильм будет представлять из себя жуткую картину, которая способна удерживать зрителя в некомфортном состоянии большую часть хронометража, что для меня и есть так называемый ужас, а на деле получилось совсем другое, предназначенное для пугания младшей аудитории (рейтинг PG-13). Но это не значит, что фильм не заслуживает внимания. Это нормальное зрелище на 1 раз, на которое можно сводить своего ребёнка лет 12, если вам и ему нравятся фильмы ужасов подобного плана. ------ Оно: Мне это не нравится ------ Привет, Ж. Будни во время карантина проходят не совсем буднично, huh? Фильмы, книжечки, музычка. Три основных «кита» для утоления душевного голода, когда типичный окружающий мир кажется совершенно невыносимым. Решили вчера ознакомиться с маленьким хоррором «Гретель и Гензель», который снял сам Озгуд Перкинс. Агась, Ж, судя по фамилии, его батя тот ещё знаменитый дяденька из фильма «Психо». Поэтому внимание к себе привлекает вот. Сразу напишем для тебя, Ж: фильм стоит просмотра, вдумчивого и плавного.
Основное достоинство недетской сказки в его визуальном воплощении. Отпрыск знаменитого актёра постарался на славу, погружая зрителей в жуткий неприветливый мир. Серьёзно, если становится лень в очередной раз читать ребёнку какую-либо страшную историю, тогда лучше поставить ему «Гретель и Гензель», отключить звук и включить своё воображение, комментируя происходящее на экране. Не знаем насчёт нарушения психики в детском возрасте, но детёныш-м потом должен стать смиренным и послушным, дабы не капризничать при вас.
В какой-то момент действительно становится все равно и равно на то, о чём там разговаривают персонажи. Причудливые образы берут верх над чем-либо вербальным. Лицезреть, аж пугаться и наслаждаться. И хоррор такой получился, который проникает в душонки зрителей постепенно, вальяжно, смакуя каждый шажок. В конце остаётся лишь смириться с тем, что, конечно, ребята, это мрачная сказка братьев Гримм, однако Озгуд Перкинс не стал просто снимать экранизацию, решив поделиться своей интерпретацией. Смело, самоуверенно, оправданно.
София Лиллис пока хороша, только если она продолжит играть вот таких героинь, то застрянет в карьере, став заложницей одного образа. Нынче типаж её персонажей: загнанные в жi уголок девочки-изгои, которым приходится бороться с несправедливостью цi омерзительностью мирка вокруг. Агенту осталось подобрать подходящую супергероиню из комиксов, чтобы окончательно добить всех. Надо бы ознакомиться с мини-сериалом «Острые предметы», возможно, актриса рыженькая в нём другая. В общем, смотрите хорроры, не цепляйте вирус, вот. ------ Осознай свою ношу... ------ Вы же наверняка помните сюжет сказки братьев Гримм? Ушедшие из-за родителей и голода, несчастные брат с сестрой заблудились в лесу. Вскоре они вышли на полянку с пряничным домом и без раздумий набросились на угощение. На самом деле домик служил приманкой, ведь в нём жила ведьма-людоедка... Думаете, не особо оригинальная завязка для голливудского кино? Режиссёр и сценарист Оз Перкинс смог превратить и без того не самую добрую сказочку в авторский фильм ужасов с леденящей душу атмосферой и весьма интригующим сюжетом. Никаких пряничных стен и окон из леденцов. Домик - зловещий, ведьма -жуткая, а её замысел - коварный.
Я получил удовольствие от просмотра, от этой мистической атмосферы повествования и погружения в этот коварный лес и дом, что стоит меж деревьев. Картина полна символизма, игра света, эти блуждающие тени, и конечно легенда о красивой девочке в розовом капоре, что открывает этот фильм, все здесь целостно и очень красиво подано. Каждая деталь и мелочь в кадре продуманы, цветовая палитра радует глаз, музыкальное повествование предвещает и нагнетает сюжетную канву.
Новая версия старинной сказки о зловещих приключениях заиграла новыми красками. Фольклорность, раскрытие персонажей, абсолютно не пустые диалоги и динамичность повествования, сделали своё нужное дело, история зацепила. Персонажи, не столько пугали в лоб, сколько приглашали ассоциативно порассуждать о природе подсознательных страхов и аббераций психики, проявляющихся в условиях вынужденного герметичного одиночества. Актёры старались, игра достойная.
Кнышов Андрей ------ Гензель и феминистки ------ Авторские интерпретации классических сказок (особенно страшных) - тема всегда благодатная и обширно эксплуатируемая современными писателями, разработчиками компьютерных игр, сценаристами и режиссёрами. Нил Гейман, Терри Пратчетт, Билл Уиллингхэм, Американ МакГи, Ян Шванкмайер, Тим Бёртон, Терри Гиллиам - примеров в поп-культуре предостаточно. «Гензель и Гретель» одна из наиболее известных (и наиболее) жутких сказок братьев Гримм очевидно также является открытой к её многочисленным адаптациям, трактовкам и прочтениям. Однако данный фильм представляет собой нечто совершенно непонятное и странное.
Режиссёр этого недоразумения Осгуд Перкинс ранее снял малоизвестные фильмы ужасов «Февраль и «Я Прелесть, Живущая в Доме». Соответственно, «Гретель и Гензель» - это тоже хоррор со всем известным сюжетом о детях, набредших в лесу на домик ведьмы.
Сложно описать даже половину всех проблем, лежащих на поверхности при просмотре данного опуса. Кажется, будто любой элемент этого фильма в корне неправильный и абсолютно не работает. Странное и искусственное место действия, отсутствие нормальных прописанных характеров у персонажей, никакая актёрская игра (даже восходящая юная звезда хорроров София Лиллис весь фильм ходила с одним выражением лица), в высшей степени отвратительная операторская работа с бешено трясущейся камерой, от которой тянет расстаться с одержимым желудка, нелепая цветовая гамма с яркими голубыми и оранжевыми оттенками, самые халтурные скримеры, которые только можно представить - ВСЁ в этом фильме сделано плохо. Вы только вдумайтесь, насколько всё плохо - чтобы раскрыть персонажей детей, идущих по лесу, им не дают даже идти по лесу - они сидят посреди леса и смотрят в одну точку и с каменными лицами выдают монотонные реплики! Они будто не перемещаются самостоятельно, а просто телепортируются волей монтажа! Гениально! Даже Томми Вайсо неведом такой уровень.
И ладно бы это был просто дешёвый ужастик, коих снимаются миллионы, но от этого фильма несёт такой режиссёрской претенциозностью. Кажется, что Перкинс решил впихнуть черты стилей в фильм и Бёртона, и Шванкмайера, и Кубрика, и ещё бог весть кого. В итоге все эти символы, неуместные геометрические фигуры и корявые спецэффекты выглядят не вписывающимися, неуместными, ненужными. Они лишь создают иллюзию того, что сюжет неожиданно извернётся и представит историю с новой стороны, но этого не будет. Слоган фильма вас нагло обманывает - вам не кажется, вы и правда уже знаете концовку.
Всем этим псевдо-артхаусным балаганом фильм, к сожалению, не ограничивается. То, что проистекает уже из названия, вызывает также недоумение и растерянность от максимального абсурда происходящего - это жалкий псевдофеминистический посыл, не сформулированный до конца, бездарный, очерняющий и женщин, и мужчин, окончательно превращающий эту картину в калейдоскоп нелепицы. Все возможные в данной истории посылы о взрослении, ответственности, семейных ценностях (как, например, в фильме Шванкмайера «Сон Алёнки»), любви зарыты в землю, их коснулись лишь поверхностно и к финалу напрочь о них забыли.
Есть особые и близкие лишь узкому кругу ценителей произведения искусства, как например игры от отечественной студии Ice-Pick Lodge (в частности «Мор»), которые жертвуют заинтересованностью массового потребителя ради внутренних идей и авторского видения. «Гретель и Гензель» жертвует вообще всем ради ничего, и по итогу вообще не годится к просмотру никому.
Ближайшие ассоциации: «Сон Алёнки» (1988), игра «Мор (Утопия)».
Почему: это даже трэшем назвать сложно - просто несмотрибельный поток бессмысленного бреда, бездарности и безумия в самом плохом смысле этого слова. ------ Визуальное пиршество в мышеловке. Рецензия на фильм «ГРЕТЕЛЬ и ГЕНЗЕЛЬ» ------ Оза Перкинса не так хорошо знают в массовых рядах, поскольку все три его полнометражные картины далеки от привычного мейнстрима - они странные, неординарные, противоречивые и по-своему очаровательны. Всё это - хорошо подходящие качества для какого-нибудь уникального режиссёра, формирующего собственный авторский стиль и укрепляющего его основы с каждой новой работой. В случае с Перкинсом, его индивидуализм играет совсем ему не на пользу - его, как автора, больше привлекает эстетическая сторона кинематографических граней, работа с атмосферой, саспенсом и визуальным рядом. Лучше всего всё это отражает «Февраль» 2015 года - наиболее удачная работа режиссёра.
А вот «Гретель и Гензель» - своеобразное переосмысление знаменитой сказки, фильм-заложник собственного визуального разнообразия. Содержательно лента ничем удивить не способна, кроме полного переписывания первоисточника: теперь Гретель - старший ребёнок в семье, а Гензель - маленький, неотёсанный и глуповатый мальчишка. Помимо этого, из истории полностью вырезали отца, отправившего своих детей подальше в чащу леса, в которой они и нашли пряничный домик, который в самом фильме совсем не из сладостей. Да и в целом, глупо думать, что Оз Перкинс снял вольную экранизацию - его «Гензель и Гретель» совсем другая сказка, самобытная и визуально великолепная.
К сожалению, помимо визуальной красоты фильму в целом больше нечего показать. В нём есть интересные конфликты, привлекательные персонажи и актёры, играющие их. Особенно юные исполнители самих Гретель и Гензеля ничуть не напрягают. Звезда дилогии «Оно» София Лиллис и дебютант в полнометражном кино Сэмми Лики вызывают именно те эмоции, которые и должны испытывать зрители при взгляде на их героев. Гретель вызывает одновременно жалость и восхищение своим упорством и силой духа, а Гензель напротив - раздражает, словно настоящий младший брат, которого всё же зритель любит. Да и сам мир, недружелюбно настроенный по отношению к детям, создаёт атмосферу безысходности, что относится именно к визуальным достоинствам.
В основном же, на уровне сценария, «Гретель и Гензелю» не хватает не глубины, а хотя бы внятной прямолинейной истории, работающей, как цельное повествование. Режиссёр больше сил тратит на создание напряжённой и чарующей атмосферы неизвестности, наращивая саспенс в каждой сцене, который, к сожалению, разваливается ближе к третьему акту, когда глупости сценария не просто начинают напрягать зрителя, они буквально становятся основополагающей сюжета. Потому что Оза Перкинса как таковая работа со сценарием вообще не интересовала, поскольку весь фильм напоминает больше набор культурологических мизансцен.
Герои говорят исключительно экспозиционными речами, трансформируются из наивных и глупых в напуганный и осведомлённых детей, говорящих здравые вещи. Как и в знаменитой сказке, Гретель и Гензель натыкаются на домик в чаще леса, но у Перкинса сделанный с явным уклоном в ирландскую архитектуру. В этом доме живёт ведьма, питающаяся детьми, обманом, приманившая пропитанием главных героев к себе в гости. После ведьма весь фильм откармливает Гензеля, планируя его съесть, а Гретель, внезапно, хочет обучить всем своим ведьмовским игрищам с магией, зельями и прочему. Почему? Вопрос хороший, сам сюжет отвечает примерно так: Гретель просто девушка, а ведьма не любит мужчин, ограничивающих женщин в правах.
По ходу истории подобные мотивы несколько раз появляются, например, мужчины прямолинейно говорят героям, что женщина может помогать на кухне или же в сельском хозяйстве, а может идти в бордель и предлагать наиболее очевидные услуги им, мужчинам. И вроде бы логично появление у ведьмы подобная неприязнь к противоположенному полу, но совсем никак сценарий не объясняет, зачем она вообще поедает детей и как именно Гретель очаровала её, из-за чего последнюю стали обучать магии. Объяснение приходит само по себе, до смеха глупое и очевидное, но единственно верное: она просто избранная! Гретель больше походит на классическую Мэри Сью, что в какой-то момент и вовсе само по себе проводит параллели с диснеевскими «Звёздными войнами» и фразой: «Да прибудет с тобой сила».
Навивает грусть ещё и тот факт, что Оз Перкинс очень слабо в этот раз поработал с культурной и религиозной стороной проекта. В «Гретель и Гензель» хватает всего понемножку, начиная от любимой темы с католичеством у режиссёра, заканчивая референсами в сторону православного фольклора и сатанинской символики. Символика, к слову, и прочие атрибуты мелькают то здесь, то там, однако логику и осознанное присутствие мифологий в самой ленте все эти вещи мало имеют. Местами всё это напоминает «Ведьму» Роберта Эггерса, но лишь за тем исключением, что Оз Перкинс не такой ярый «задрот» и перфекционист, как Эггерс, или же менее, но тоже матёрый любитель поиграться с деталями Ари Астер («Солнцестояние»).
«Гретель и Гензель» - это визионерское кино, имеющее уникальный авторский стиль, но совершенно пустоголовую содержательную основу. И имея подобную информацию в голове, зритель способен застраховать себя от всех тех глупостей, которыми наполнена работа Оза Перкинса. Его третий полнометражный фильм работает, как безупречный визуальный андерграунд, дающий информацию цветом, широкоугольной оптикой с применённым эффектом боке. И если смотреть «Гретель и Гензель» лишь как видеоинсталляцию на заданную тему - восторг и эстетическое наслаждение зрителю точно сможет испытать. Особенно это касается музыки под авторском композитора Rob, чей гипнотический электронный саундтрек надолго останется у зрителя в подкорке, засев там, словно старая страшилка, которую никак не получится выкинуть из головы.
Съемки фильма проходили в Ирландии. Одна из сцен фильма была снята в известном старинном охотничьем домике на Монтпилиер-Хилл, который принадлежал одному из Клубов адского пламени (The Hellfire Club). ------ Режиссёр Оз Перкинс хотел снять в том числе и историю о взрослении, поэтому он не только изменил название с оригинального («Гензель и Гретель»), но и сделал Гретель намного старше брата.
Кадры, фрагменты из фильма Гретель и Гензель
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Гретель и Гензель смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Гретель и Гензель (2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
OST / Саундтреки из фильма Гретель и Гензель слушать онлайн без регистрации
Гретель и Гензель скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Гретель и Гензель / Gretel and Hansel (2020) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Гретель и Гензель с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Гретель и Гензель бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Гретель и Гензель на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Гретель и Гензель через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Гретель и Гензель списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Гретель и Гензель
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.