Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Дорогие товарищи! через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Дорогие товарищи!: Юлия Высоцкая («Рай», «Лев зимой», «Грех»), Юлия Бурова («Просто Джексон», «Вербное воскресенье»), Андрей Гусев («Без следа», «Глухарь. Возвращение») в картине Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи». Фильм о событиях в Новочеркасске со всей достоверностью изображает это время. Долгое время информация о забастовках была засекречена, теперь же мы можем видеть насколько страшными на самом деле были эти события. Юлия Высоцкая играет работницу парткома Людмилу, она отвечает за идеологическую работу и не поддерживает демонстрантов. Однако во время разгона демонстрации Людмила потеряла свою дочь, после чего женщина пошатнулась в своих убеждениях. Этот серьезный фильм цепляет своей глубиной мысли и яркими историческими деталями.
Бюджет: 151 472 080 руб.
Сборы в мире: $156 771
Сборы в России: $156 822
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 16 лет
Премьера в мире: 7 сентября 2020
Премьера в России: 12 ноября 2020, «Дисней Студиос»
Рейтинг КиноПоиск: 7.008 (8 584)
Рейтинг IMDB: 7.20 (2K)
Сумбур ------ Сюжет в совокупности с названием фильма и его европейские награды вместе с возможной номинацией на Оскар дали мне понять, что это очередная антисоветская пропаганда. По-другому на различные западные кинофестивали не попасть. Хочешь туда? – сними про трудную жизнь в Российской Федерации или про коммунистическую заразу и возможно получишь номинацию. А если хочешь победить, то тогда нужно стать толерантным по-американским меркам и добавить в фильм угнетённых (думаю понятно о ком я). Но мои ожидания не особо оправдались. После увиденного у меня в голове образовалась каша. Я был не знаком с историческими событиями происходивших в фильме. После похода в кино я прочитал о них в википедии. Не буду сравнивать прочитанное с тем, что я увидел на экране, ибо от уведенного, и без википедии, возникает куча вопросов. Главная героиня всей душой любит Сталина и верит в коммунизм, но почему-то без упрёков совести свободно берёт продукты в гастрономе, когда другие «дорогие товарищи» не могут себе это позволить. Что-то не вяжется у меня это в голове. Возможно, я чего-то не понял, но поехали дальше. Почему в чёрно-белом формате и с вытянутой картинкой? «Потому что режиссёру так нравится!» Ну ладно, но как по мне фильм от этого лучше не стал. Надоело наблюдать демонстрацию советского быта в фильмах, как что-то старое, разваливающееся и унылое. А тут и вовсе чёрно-белым сделали, ещё и в вертикальном формате. Зачем демонстрировать пошлятину, если она не несёт никакой смысловой нагрузки? Любой срам, будь это мужской или женский, не важен, если он не играет важную роль в сюжете, или не раскрывает характер персонажа. Что послужило причиной к массовому волнению людей? Повышения цен? И только-то? Я только хочу сказать, что очень слабо раскрыт мотив толпы. Недостаточно того, чтобы кто-то из персонажей назвал причину поведения недовольных и в следующих кадрах уже показывать организованную толпу. Я не верю! Нужно показать причину, а не ставить перед фактом, что повысили цены и люди вышли с плакатами: «Хрущёва на мясо!». Этого мало для художественного фильма.Возникло непонимание от поведения чиновников. Все они представлены какими-то мелкими прихвостнями, готовые лизать зад по любому поводу. Не вяжется это с людьми, которые не так давно победили фашизм. Я не говорю, что не было таких, но фильм демонстрирует очень жалких и слабовольных людей. Не так себя обычно ведут люди на руководящих должностях, особенно в советское послевоенное время. Не понял я и секретных снайперов КГБшников на крышах. В фильме он один, но судя по выстрелам и убитым – больше, но это не главное. Главное то, что они действуют вроде как секретно, но главной героине можно об этом знать. Видимо потому что они тоже тайно и искренне любят Сталина. И самое ужасное в фильме – это подбор актёров. Если главные герои отыгрывают более-менее нормально, то все второстепенные и эпизодические роли ужасны. Я такого даже не помню, что бы мне так не нравилась актёрская игра. Ощущения, что это прохожих с улицы попросили отыграть. Что это? Денег не хватило на актёров? Или это такие серьёзные проблемы с кадрами у нас в стране? Так это про нас в таком случае в чёрно-белых тонах снимать нужно, а не советских людей. Вот от этого всего и образовалась каша, даже абстрагируясь от реальных событий. Как-то стыдновато за возможную номинацию на Оскар. Хотя, даже любопытно, как встретит запад женского главного персонажа, который до конца фильма остаётся верен идеям Сталина. 6 из 10 ------ Дорогие товарищи! ------ «Дорогие товарищи!» – новый фильм Андрея Кончаловского, рассказывающий о засекреченном расстреле мирной демонстрации рабочих в Новочеркасске в 1962 году, удивительным образом рифмуется с событиями многострадального 2020 года, не расстрелами, конечно, а социально-политической активностью населения, и не только в Хабаровске и в Беларуси, но и в США. Любопытно, кстати, и то, что совсем недавно вышел американский фильм Аарона Соркина «Суд над чикагской семеркой», повествующий о протестах во время съезда Демократической партии США в Чикаго в августе 1968 года, во время которого, как выяснилось позже, чикагские полицейские превысили свои полномочия и о последовавшим за этим не самом справедливом суде над зачинщиками.Выйди эти картины годом ранее, к ним все равно было бы приковано общественное внимание, в особенности это касается фильма Кончаловского, потому что, во-первых, он затрагивает весьма горькие и ужасные события времен Хрущевской оттепели, чуть ли не главного советского хорошего времени, а во-вторых, это и, правда, мастерски сделанная работа, которую по банальному интересно смотреть, при этом абсолютно не важно, как вы относитесь к советскому прошлому или и вовсе к нему не относитесь. Но осенью 2020 года эти фильмы выглядят куда свежее и актуальнее, и кажется, что их снимали не о тогда, а о сейчас. И если забыть о Соркине и США с их митингами, движениями и забастовками, и говорить лишь о более близких и понятных нам с вами вещах, творящихся под боком прямо сейчас, то приходит грустное осознание того, что за 60 лет, прошедших с тех кошмарных событий, народ и власть по прежнему далеки друг от друга.Но проблематика фильма заключается еще и не только в отдаленности власти от народа, но в и отсутствии четких и верных ориентиров для жизни (как людей из власти, так и из народа), а также лицемерия со стороны работников горкомов, обкомов, исполкомов и далее по списку по отношению к гражданам, и пресмыкания и лебезения перед своими начальниками. Хотите сказать, сейчас как-то по-другому? ХХ съезд КПСС развенчал культ личности Сталина, но при нем цены на товары снижались, а при Хрущеве – стали расти, да и где, спрашивается, был Хрущев раньше?! А сейчас мол на костях топчется, а при живом Сталине боялся всю правды раскрыть. Хотите сказать, сейчас как-то по-другому? Союза уже как нет 30 лет, а мы так и не знаем, чем гордиться в своей истории, а чего стыдиться, кому можно памятник, а кому лучше не стоит, да и куда плывем на своем русском ковчеге, тоже не очень-то и понятно.Расстрел мирной демонстрации рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода и весь тот ужасный конфликт теплых июньских дней 1962 года в «Дорогих товарищах!» показывается не со стороны советского народа, а от лица местной власти и, в частности, главной героини фильма – ответственной партработницы, завсектором горкома, фронтовички и матери-одиночки Людмилы Семиной, великолепно сыгранной Юлией Высоцкой, родившейся, между прочим, в том самом Новочеркасске. Во время образовавшейся сумятицы Люда теряет дочь-студентку и пытается всеми правдами и неправдами ее отыскать, хоть живую, хоть мертвую. Идеологическая борьба и материнский долг, недовольство повышением цен и партийный паек из подсобки магазина, дед белогвардеец и любовь к Сталину, и другие противоречия, и компромиссы, вплетающиеся в повседневную жизнь, достигают пика во время манифестации, но не являются уникальными для героини Высоцкой. Все мы чем-то жертвуем, на что-то закрываем глаза и подыскиваем местечко потеплее. Не знаю, что хотел сказать этим фильмом Андрей Кончаловский, у которого свои собственные отношения, как с советской, так и с нынешней властью, но для меня это и остросюжетный драматический фильм о чудовищных исторических событиях, и одновременно, актуальное высказывание о дне сегодняшнем.9 из 10 ------ Трагедия по обе стороны. Рецензия на фильм «ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ!» ------ «Дорогие товарищи!» – основанный на реальных событиях фильм Андрея Кончаловского, одного из наиболее признанных за рубежом отечественных режиссёров. Последние годы Кончаловский снимаем очень приближенное к простому народу кино, делая человека центром своих трагических историй. Однако у нынешнего режиссёрского почерка Кончаловского есть одна занятная особенность: режиссёр одинаково сопереживает как представителю рабочего класса, так и тем, кто удерживает в своих руках власть – он умеет смотреть и на тех, и других. Кончаловский в равной мере понимает конфликт людей по обе стороны баррикад, благодаря чему «Дорогие товарищи!» вместо очередного «Народ – хороший, а Власть – плохая» превращается в полноценную трагедию про отношения между первыми и вторыми.За «Дорогих товарищей!» Андрей Кончаловский получил Специальный приз жюри 77-го Венецианского кинофестиваля, вызвав тем самым у некоторых российских зрителей весьма скептический настрой по отношению к картине. Политическая ли это была награда? Может быть со стороны жюри подобное и было. А вот сам Андрей Кончаловский во всех интервью и во время всех пресс-конференций в рамках Венецианского кинофестиваля из раза в раз повторял одни и те же слова. «Никакой политики! Это аполитичное кино!» – заявлял режиссёр. В этом плане «Дорогих товарищей!» можно сравнить с лентой Мишеля Франко «Новый порядок», удостоившейся Особого приза жюри в Венеции в этом же году, в которой политические и социальные высказывания сочились буквально из каждой сцены, в отличии от картины Кончаловского.Андрей Кончаловский снял же, отстранившись от политических высказываний, кино не столько о печальных событиях в Новочеркасске, произошедших в 1962 году во время забастовки жителей города, сколько о людях. Пока зарплаты оставались на прежнем уровне, местные власти то и дело повышали цены на еду, из-за чего жизнь в Новочеркасске больше стала походить на выживание. Власть 'кормила' народ бесконечными обещаниями, рассказывая о светлом социалистическом будущем. Но каким бы сильным не был советский народ, переживший Великую отечественную, чаша терпения в один день переполнилась и люди вышли на забастовку, в следствии которой было убито более 20 человек, 40 получили ранения, а ещё сотня забастовщиков получили сроки от 2 до 15 лет.«Дорогие товарищи!» – фильм о большой трагедии, реставрирующий три страшных дня из советской истории, написанное по рассекреченным документам. Это кино о том, как свои убивали своих, закапывали убитых парами в окрестностях города и затыкали рты всем, кто потенциально мог бы проговориться. Кончаловский никого не осуждает – он сталкивает народ и власть, медленно и очень методично наблюдая за человеком, столкнувшимся лицом к лицу с чудовищной несправедливостью. Власть, в представлении режиссёра, не является априори злом, а совсем напротив – Кончаловский через призму ярой коммунистки и рассказывает историю фильма, то есть: говорит со зрителем через власть.Эмоциональное ядро ленты – это актёрская игра Юлии Высоцкой. Люда, так зовут её героиню, проходит путь от твёрдо уверенной в собственной правоте социалистки, мечтающей построить коммунизм, до сомневающегося, сломленного и разочаровавшегося в собственных идеалах человека. Люда – работница парткома, поначалу на дух не переносящая забастовщиков, однако как только дочь главной героини пропадает без вести во время расстрела мирных жителей, персонажу Высоцкой ничего не остаётся, кроме как пытаться найти своего ребёнка. Ищет Люда везде, начиная от раненых в больницах, заканчивая моргом и кладбищем. Можно углядеть в этом частично автобиографии режиссёра, прошедшего почти такой же путь: от светского уклада жизни к народности, став чем-то вроде богемы.Кончаловский кидает Люду в самый эпицентр событий, заставляя пройти её через все ужасы тех печальных дней. Можно сказать, что героиня Высоцкой является собирательным образом жителей Новочеркасска, переживших страшное. Ужас даже не в том, что люди потеряли своих родных. Самый главный ужас в том, что люди по сей день не знают, где закопаны их любимые – людям попросту некуда приносить цветы. А всё из-за того, что один московский человек с полномочиями захотел прикрыть местного генерала от позора среди начальства, а потому, в обход конституции, на которую офицеры закрывают глаза в фильме, солдатам поступает приказ: стрелять по мирным жителями. По мирным жителям, конечно же, обычные солдаты не стали стрелять, вместо этого даже помогали соотечественникам – вместо них стреляли по людям агенты КГБ.Всё это режиссёр показывает очень аккуратно, проводя параллели с сегодняшней Россией. «Дорогие товарищи!» хоть и рассказывает о событиях 60-ти летней давности, однако говорит о том же народе, который ест тот же хлеб, что сейчас, что тогда. Андрей Кончаловский – режиссёр советской закалки, поэтому он как никто другой знает, как можно 'пустить зайчиков' так, чтобы 'не отсвечивало'. Здесь стоит вспомнить нынешние политические взгляды режиссёра, заявляющего о неготовности российского человека к демократии. Русскому народу нужно найти свой путь, поиском которого занимается не одно и не два поколения.При этом восприятие от картины не портят даже фестивальное соотношение сторон в 1,33:1 (4 на 3) и монохромное изображение, снятое на цифру, а не на плёнку. Да, из-за решения снимать на цифровую кинокамеру лента Кончаловского потеряла в атмосфере, поскольку из-за высочайшего качества картинки теряется натуралистичность и достоверность, которую режиссёр добивался в каждой сцене. Работа художников – выше всяких похвал, как и съёмки на улицах сегодняшнего Новочеркасска, однако интерьерные съёмки выглядят очень искусственно из-за вида из окон, сделанного на компьютере при помощи хромакея. Всё это перекрывается мастерской режиссурой Андрея Кончаловского, ловко играющего на визуальных и звуковых контрастах, но технологическая академичность «Товарищей» внушительно бьёт по восприятию в целом.«Дорогие товарищи!» – кино о парадоксальной невозможности сломать русского человека. Какое бы горе не переживал советско-российский народ и его власть, всегда останется вера в светлое будущее. И эта вера, проходящая с русским человеком через поколения, и отличает его от других. Самая важная сцена в фильме: Люда молится в туалете, просит у Бога спасти её дочь. Что здесь важного? Наверное тот факт, что коммунистка не может верить в Бога, однако в трудную минуту взывает именно к нему. Очень тонкая и любопытная деталь, на которой Кончаловский концентрируется несколько раз. Возможно, как может показаться из фильма, вся Россия сейчас метафорически стоит где-то на крыше пятиэтажки, смотрит вдаль и верит, что скоро всё изменится, скоро обязательно станет легче.'«Слишком странный, чтобы жить, слишком редкий, чтобы умереть» — это про нас.' - Егор Летов8 из 10 ------ Антисоветский фильм, превзошедший ожидания ------ Удивительно, что тот же человек, который снял 'Асю Клячину, которая любила, да так и не вышла замуж', теперь снимает такой фильм, как 'Дорогие товарищи'. Поворот не просто на 180 градусов, а поворот на 180 градусов сразу в нескольких измерениях...А я очень рад, что кино получилось таким антисоветским. Представляю, как кривились все обелители 'светлого советского прошлого', которых и сейчас ещё много, и в том числе в телевизоре. Ставлю фильму высокую оценку, но вообще-то у него средний балл на Кинопоиске всего 7 баллов, что не много. Но я очень хорошо понимаю, почему только 7 баллов. Очень просто: потому что товарищ Сталин всё ещё жив в нас. Потому что совок всё ещё жив в большинстве нашего народа. И потому что этот фильм не только о прошлом - он о настоящем. И, конечно, поскольку он актуален и в настоящем, будет масса людей, его посмотревших, которые скажут - что 'не надо поднимать все эти больные вопросы, не надо вообще бередить эту тему'. И ещё они скажут: 'не надо в угоду вражескому западу очернять нашу страну'. Потому что они будут чувствовать в своей душе этот страх, посеянный ещё Сталиным, о котором на самом деле и снят этот фильм. Вся наша страна в каком-то смысле дала 'подписку о неразглашении' всего плохого, что было в СССР. И лишний раз предпочитает не поднимать тему репрессий, ГУЛАГа, загранотрядов НКВД, голодомора и прочего. Предпочитает не вспоминать о них.А тут так ярко, так прямолинейно, так доходчиво, что просто невозможно отвертеться. Надо смотреть и надо пытаться найти в себе человека, что для многих будет необычайно тяжело. Не 'товарища', не 'гражданина СССР', а именно человека. Для которого самое важное на свете не страна, не партия, не Ленин, не престиж страны в мире, а... другой человек. Любой другой человек... А особенно родной человек.Однако, будем считать, что всё это лирика и субъективщина. Формальная же объективная оценка состоит в том, что фильм снят, сыгран, срежиссирован весьма хорошо. И историческая часть, и закрученный сюжет, и актёрская игра. Хотя Юлия Высоцкая, конечно, играет несколько на одной ноте - но тут эта нота более менее подходит. Тем не менее, фильм снят мастером. Сама просится фраза, что 'сейчас так уже не снимают'... Но скажу не так категорично: современным режиссёрам можно было бы поучиться. Очень очень не хватает таких фильмов. Но иногда всё же бывают... Как ни странно, у фильма советская стилистика. Его снял советский режиссёр в хорошем смысле этого слова. Но фильм антисоветский. Чему я, повторюсь, очень рад. Через такие фильмы 'глаза режет правду'. Вот и пусть режет. Очень нужно и ещё долго нужно будет это нашему народу... Такие фильмы ещё будут и их будет больше со временем, потому что интерес к этой теме будет лишь возрастать, особенно у молодых. У совсем нового поколения, которому несомненно предстоит преодолеть этот 'генетический' страх, живущий в нас так долго...8 из 10 ------ Впустую потраченные мною 2 часа. Посмотрите сами. ------ Искусство не предполагает диалог автора и смотрящего. Автор говорит: 'Смотри'. А зритель смотрит и вступает в диалог, но не с автором, а с самим собой. С чувством, которое проснулось в нем, когда он посмотрел туда, куда указал автор. Посему и критика какого-то произведения по-настоящему важна лишь тому, кто её произносит. Из критики другой зритель часто узнаёт новое, но это уже другое, новое 'Смотри'.Так я столкнулась с тем, что автор показывает на что-то, а я не понимаю куда смотреть и почему это интересно - фильм Кончаловского 'Дорогие товарищи!' Номинирование фильма на множество международных премий, в том числе ведущие западные фестивали - Оскар, BAFTA, Венеция, Чикаго - заставило меня сомневаться 'а всё ли я поняла'. Ведь для меня фильм был не просто проходным, а бездарным. Весь фильм нам предлагают смотреть на события не с точки зрения власти или протестующих. Взгляд камеры в плохом смысле 'посторонний'. В сюжет не заложено развитие персонажей. Кроме главной героини остальные никак не меняются. А главная героиня как была убеждённой сталинисткой, так ею и осталась. Мама любит дочку и Сталина. А протест для неё - это декорация для возможной смены приоритетов между ними двумя. При просмотре я смеялась от нелепости постановки кадров, дешёвого инстаграмного ч/б фильтра, позиции указывающего. Автор показал мне события, которые сами по себе вызывают во мне отклик, но акцентировал внимание на таких деталях, которые мне, зрителю, совсем неинтересны.Буду ли я выражать недовольство и критиковать? Конечно да. Господин Кончаловский потратил моё время, указав на то, что мне неинтересно. Есть ли до этого кому-то дело? Конечно нет. Это диалог с самим собой.
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Дорогие товарищи! смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Дорогие товарищи! (2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Дорогие товарищи! скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Дорогие товарищи! (2020) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Дорогие товарищи! с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Дорогие товарищи! бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Дорогие товарищи! на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Дорогие товарищи! через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Дорогие товарищи! списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Дорогие товарищи!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.