Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Исчезновение Элеанор Ригби через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
0
Жанр: Фильм, Драма
Год выхода: 2014
Название фильма: Исчезновение Элеанор Ригби
Оригинальное название: The Disappearance of Eleanor Rigby: Them
Режиссеры: Нед Бенсон
Актерский состав: Джессика Честейн, Виола Дэвис, Джеймс МакЭвой, Нина Арианда, Джесс Вейкслер, Билл Хейдер, Изабель Юппер, Уильям Хёрт, Никки М. Джеймс, Киран Хайндс
Роли дублировали: Ирина Киреева, Ольга Кузнецова, Иван Калинин, Александр Дасевич, Рамиля Искандер
Сценарий: Нед Бенсон
Продюсер: Тодд Дж. Лабаровски, Джессика Честейн, Кассандра Кулукундис
Оператор: Крис Бловелт
Композитор: Сон Люкс
Художник: Келли МакГихи, Шила Бок, Стэйси Баттат
Страна: США
Студия: Division Films, Dreambridge Films, Kim and Jim Productions, Myriad Pictures Inc., Unison Films
Хронометраж картины: 123 мин. / 02:03
Смотреть онлайн Исчезновение Элеанор Ригби: В фильме Вы увидите драматическую и романтическую историю любви Конор и Элеанор, которые живут на Манхэттене. Наши герои женаты уже несколько лет, хотя очень разные. Она учится в университете. Он — владелец небольшого ресторанчика. Ее семья (папа — профессор, мама — скрипачка) в свое время не очень благосклонно отнеслась к выбору дочери. Его отца вообще мало интересуют дела сына. Но для Конора и Элеанор все это не имеет никакого значения, потому что они создали свой собственный мир, наполненный любовью. Жизнь для них словно легкая, интересная и красивая игра. Но драматические события меняют всё, их идеальный мир рушится, и Элеанор решает исчезнуть… Что же будет дальше? Вы узнаете после просмотра фильма Исчезновение Элеанор Ригби...
Слоган: «В каждой истории любви есть своя тайна»
Ключевые слова: драма, разговоры, поиски себя
Бюджет: $3 000 000
Сборы в США: $587 774
Сборы в мире: + $397 233 = $985 007
Сборы в России: $83 119
Ограничение к просмотру по возрасту: Зрителям достигшим 16 лет
Рейтинг MPAA: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 17 мая 2014
Премьера в России: 4 декабря 2014, «Cinema Prestige»
Рейтинг КиноПоиск: 6.523 (4300)
Рейтинг IMDB: 6.30 (7975)
'Я просто была не готова к этому...' ------ Сегодня моему взору, был представлен фильм под названием исчезновение Элеонор Ригби, у учетом просмотра в оригинале правильнее было бы назвать The Disappearance of Eleanor Rigby: Them. Сразу же скажу, что треллер не отображает самого фильма, скорее даже запутывает, так как оставляет впечатление очередной мелодрамки, ставящей под сомнением поход на него в кино. Но что-то зацепило, что ответить не могу, и прокат фильма в оригинале бросил последнюю монетку в копилку 'за'. Пересказывать фильм не вижу смысла, скажу только о впечатлениях которые оставил: Мы все иногда убегаем от проблем, от сложностей встающих на нашем пути; убежав единожды, мы уже не можем остановиться, и эта гонка продолжается снова и снова, превращая в кочующих странников без дома и любимых нам людей. С чего начинается это бегство - с чувства одиночества, с ощущения бессилия перед возникающими трудностями, непонимания и купания в собственной беспомощности, нежелания встретиться лицом к лицу с собой взрослым, берущим ответственность за происходящее в своей жизни, ответственность за совершенные действия, допущенные ошибки и нежелания признавать чужие чувства, столь же сильные и отчаянные, но други, отрицающие происходящие, уходящие в работу, рутину ежедневной жизни... бегство... Исчезновение Элеонор Ригби буквальное, буквальное бегство, бегство женщины от боли, боли одиночества, непонимания и горя... Но этот фильм также можно назвать 'Исчезновение Конора', мужа Элеонор, бегство эмоциональное, не физическое, бегство от воспоминаний, от переживаний и горя... Каждый бежит по-своему, так как ему привычнее, удобнее и безопаснее для себя: кто в работу, кто в забвение, кто из жизни... от прошлого, от будущего, из настоящего. Вероятно стоит признать не результативность данного способа, и те плоды, которые он не приносит, либо они слишком скудны, так как достигая кратковременной передышки, ты снова понимаешь, что все это пустое и нужно бежать дальше туда, а куда уже и не помнишь... В фильме большое внимание уделяется родителям героев, отношения такие разные, от не принятия ребенком родительских ошибок и действий (Конор и поступок его отца к матери), до полного погружения в их жизнь с желанием оправдать свое появление (диссертация близкая по теме к жизни родителей, советы матери). Но какие бы отношения у тебя не складывались, есть люди, которые тебя принимают и, может быть не всегда понимают, но очень стараются это сделать, постоянно за тебя переживая, конечно по-своему, и как умеют, но от всего сердца, их двери всегда открыты для тебя. 'Я просто была не готова к этому...' - слова относящиеся не к частностям, а к жизни в общем. Возвращение в родительский дом, как нежелание взрослеть, уход в мир детства, беззаботности, когда родители за тебя решают все проблемы - это и есть очередное убегание, исчезновение... Конечно это все лишь субъективная точка зрения от просмотра фильма, и скорее всего с наложением личного опыта и видения мира, но так хочется сказать героям данного фильма: 'остановитесь, вдохните, почувствуйте, чего хотите на самом деле, почувствуйте друг друга, и будьте честны в первую очередь с самим собой. Не ворошить прошлое, отбросить все не нужное, весь мусор, оставить только приятные моменты запечетленные на черно-белых снимках, жить настоящим, признавая все ошибки, которые уже совершил или еще не успел, все трудности с которыми встретился или еще предстоит, все радости которые испытал и не очень, тем самым строить свое будущее, но уже с полной ответственностью заявляя, что все сделал так как надо!' или я это говорю себе... ------ Любовь-самая большая загадка во вселенной ------ Атмосферная картина, наполненная теплом и пропитанная мыслью: 'Любовь - самая большая сила во вселенной. Самая большая загадка, притягивающая людей друг к другу.' Так как события развиваются по классической схеме романов: она убегает, а он её добивается, то этот фильм не может не понравиться любой среднестатистической женщине... Да, они проходят через несчастье потери ребёнка, но сколько сладкого позади...А может быть и впереди?.. Этот вопрос держит в напряжении и весь фильм смотрится 'на одном дыхании'. Игра, диалоги, сценарий - перестают существовать, ты будто наблюдаешь в замочную скважину за настоящей, жизненной историей любви с многовариантным будущим... ------ Все одинокие люди, Откуда они все взялись? ------ По сути, 'Они' - это перемонтаж первых двух частей дилогии, с намеком на то, что зрители смотрели те две части. И однако, эта лента не отвечает ни на какие вопросы, возникшие в ходе просмотра 'Он' и 'Она', не приоткрывает кулисы, и не создает объективную точку зрения, как все было и почему. К тому же, вызывает оскомину и желание промотать, только мотать некуда, ты все там видел. В части 'Она' заметно не хватало предыстории, причин последовавших событий, а не просто описания, как Эл проводила время, не очень успешно 'исчезнув' от Конора. Нет возможности прочувствовать, был ли Конор рядом с ней, когда с ними случилось то, что привело к этому побегу, хотя этот вопрос не раз поднимается в их спорах. Совсем неясно, для чего были те долгие претыкания с профессором, которую великолепно сыграла Виола Дэвис, по поводу надобности ее возвращения к учебе. Это как ружье, которое не выстрелило. Как и ее прыжок в воду, по жанру предсказуемый, но совершенный оставшийся без реакции в семье. Мать встречает дочь с больницы, сидя на пороге с бокалом вина. Окей, ладно. Как будто, это в третий раз за неделю. Однако, все эти вопросы относятся к постановке, сценарию. Что касается актерской игры, здесь сильная школа, и порой кажется, что подглядываешь за жизнью реальных людей, а не смотришь в чертов третий раз эту занимательную историю. ------ Плоско ------ Каждый год в мировой прокат выходит огромное количество фильмов, так называемого, жанра 'с любимыми не расставайтесь', поэтому картина 'Исчезновение Элеанор Ригби' вряд ли могла заинтересовать сюжетом, но, к счастью, у нее имелось завлекательное название и интригующая история: первоначально фильм представлял собой диптих, с пометкой 'он' и 'она'. Все это как будто намекало на некую интригу, нечто неоднозначное в сюжете, сдобренное немалой долей психологизма, ведь затея снять два фильма иллюстрирующих одно и то же событие, но с разных сторон, из-за своей трудоемкости, кажется, не может получиться бессмысленной и пустой. Оказалось, может. Жили были люди, мужчина и женщина. О том как они жили мы почти ничего не узнаем кроме того, что они без гроша в кармане шлялись по ресторанам, убегали не заплатив и любили друг друга в машине и на лужайке. Они были молоды и прекрасны. Но однажды у них родился ребенок. А потом умер. От чего, почему, в каком возрасте? - зритель никогда не узнает. Она (Элеанор) очень страдала и тяжело переживала случившееся, а Он (Конор) убрал в чулан вещи малыша и как ни в чем не бывало заказал китайскую еду. Вот и все. После такого Элеанор не могла не исчезнуть, оставив в полном одиночестве Конора, который, на самом деле, пытался хотя бы таким радикальным способом (гоня прочь мысли о сыне), справится со своей болью. Придавленные горем, несчастные влюбленные просто не поняли друг друга. Своей заурядностью сюжет мог бы и пленить, но это тот случай, когда осознавая свою простоту, режиссер, вместо того чтобы выгодно воспользоваться ею и надавить на эмоции, попытался все усложнить, о чем говорят целых три (включая совмещенную версию) фильма, псевдо-жизненно-мудрые диалоги и молчаливая недосказанность, возникшая от того, что сказать, на самом деле, особо нечего. С визуальной точки зрения, да и вообще с внешней, фильм безупречен. Кадры из Ее жизни - теплые, бежевые, нежные. Из Его - холодные, суровые, синие. Чудесный ночной Нью-Йорк, утренний Нью-Йорк, Нью-Йорк в сильный ливень. Правдиво отображено и апатично-амнбное существование людей испытавших горе и не успевших адаптироваться к своей теперешней жизни. Усталость и тошнота. Все это есть в фильме, но только в одной плоскости. Зритель увидит лишь то, что покажут. Добрые люди, конечно, додумают несуществующие эмоции, дофантазируют переживания, но сухой сценарий так и останется сухим, актеры сыграют как написано, не более, а самым трогательным моментом станет предфинальная сцена наступившего, наконец, взаимопонимания между персонажами. Самое печальное то, что ребенок оказался лишь поводом показать трудности супружеской жизни. Про материнскую или отцовскую любовь в фильме будет всего два-три слова, которые так и останутся только словами. Зато эгоизма и обиды друг на друга хоть отбавляй, но и они слишком сухи и сдержанны. Если же автор пытался избежать банальной слезливости и эксплуатации темы потери ребенка - его усилия потерпели крах, что доказывает существование таких незаурядных фильмов как 'Кроличья нора', 'Эмануэль и правда о рыбах', или хотя бы' Милые кости'. ------ Печально, драматично и слегка меланхолично, но с надеждой на хэппи энд. ------ Не откладывая просмотр данной киноленты в долгий ящик, решила наконец-таки ее лицезреть. Прежде всего приглянулся актерский состав. Джеймс МакЭвой - один из почитаемых мною актеров, успешно реализовывает свой творческий потенциал вот уже на протяжении лет 5. Помню его еще со времен фильма “нашего среди чужих” Тимура Бекмамбетова “Особо опасен”. Парень реально старается, при этом постоянно пробует новые амплуа. Взять хотя бы профессора Ксавьера из комиксов о людях Х и сравнить этого печального, умного и приятного молодого ученого с хамоватым быдлом из “Грязи”. Тем не менее, роль в “Исчезновении Элеанор Ригби” ему довольно близка по духу, поскольку играть романтика с глазами олененка Бэмби ему больше подходит на мой взгляд. Что касается Джессики Честейн, то она так вообще раскрылась уже в годах и стала для многих удивительной находкой, а барышне ведь уже под 40. Теперь о сюжете. Перед просмотром стоит сразу понимать, что лента требует от зрителя определенного настроения, и, честно говоря, львиной доли терпения, ибо хронометраж драмы составляет два с лишним часа, при этом экшеном здесь, безусловно, даже и не пахнет. История о драме, о кризисе, о потере. Чем-то неустанно напоминала мне фильм “Валентинка” с Гослингом и Уильямс, однако смотрелась несколько легче и даже в чем-то, возможно, приятней. Ощущения от киноленты двоякие, с одной стороны, ты видишь это спокойное и монотонное действие и совершенно не рассчитываешь на хороший финал, где все поют, танцуют и любят друг друга, с другой же стороны, сердце романтика подает легкие отблески надежды, что все же у героев данной картины найдется мужество и смелость бороться за общее счастье. В целом фильм неплох, однако сомневаюсь, что кто-то запишет его в разряд “лучшее в списке”.
Кадры, фрагменты из фильма Исчезновение Элеанор Ригби
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Исчезновение Элеанор Ригби смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Исчезновение Элеанор Ригби (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Исчезновение Элеанор Ригби скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Исчезновение Элеанор Ригби / The Disappearance of Eleanor Rigby: Them (2014) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Исчезновение Элеанор Ригби с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Исчезновение Элеанор Ригби бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Исчезновение Элеанор Ригби на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Исчезновение Элеанор Ригби через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Исчезновение Элеанор Ригби списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Исчезновение Элеанор Ригби
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.