Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Комната через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Комната: В центре сюжета фильма оказывается девушка по имени Ма, которую похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал.
Слоган: «Love knows no boundaries»
Аргумент: «Оскар» за лучшую женскую роль
Ключевые слова: драма
Бюджет: $6 000 000
Сборы в США: $14 677 654
Сборы в мире: + $20 724 104 = $35 401 758
Рейтинг MPAA: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 4 сентября 2015
Рейтинг КиноПоиск: 7.747 (22 263)
Рейтинг IMDB: 8.30 (113 729)
Привычка к свободе ------ Из всех других фильмов-номинантов на главный «Оскар»-2016 «Комната» стала наиболее стильной и выдержанной в своем жанре психологической драмы-триллера. Или триллера-драмы, поскольку в картине эти две составляющие переплетены настолько тесно, что практически неотделимы друг от друга. При более легковесном и шаблонном подходе фильму реально бы светила судьба крепкого зрелища качеством немного выше среднего, постигшая «Бруклин». Но талант еще пока еще только поднаторевающего в режиссуре Леонарда Абрахамсона («Комната» - лишь его пятый проект в полном метре, можно сказать, начало пути), стопроцентное попадание с исходным материалом и сценаристом, он же автор литературного первоисточника (Эмма Донохью адаптировала собственный роман), такой же безошибочный подбор актеров, прежде всего, на главные роли и композитора (эмоциональнее и мощнее музыки Стивена Ренникса давненько уже ничего не доводилось слышать в триллерах) превратили ленту если не в шедевр, то где-то недалеко от него. «Комната» не набита лишней информацией – в ней лишь самое необходимое, что нужно знать о героях. А дальше можно с головой уходить в размышления об очень злободневных проблемах, которые понимает в фильме режиссер. А их целый пласт, да еще не один. Для начала отношения матери и ребенка в прямо скажем, нетривиальных условиях. Как вести себя матери: щадить ли чувства сына, позволить ли жить пусть таким необычным и сжатым со всех точек зрения, но детством и маленькими детскими радостями, которые ребенок находит даже здесь? Или каждый день сталкивать его с реальностью, напоминать ему и настраивать на то, что лучшее – за пределами Комнаты и надо вырваться туда любой ценой? При этом, в свою очередь, порождая в душе ребенка не менее сложный выбор между необоримой детской жаждой познания и страхом перед большим неизведанным миром, в то время как в Комнате при некоторых неудобствах все же стабильно и безопасно? Не забудем, что Джек родился и провел там всю свою жизнь, а внешний мир для него все равно что далекий космос. По ходу действия эта проблема тесно переплетается и плавно перетекает в другую, не менее острую и глобальную: у Абрахамсона во всей красе расцветает тема «стокгольмского синдрома». Джой в глубине души ненавидит заточившего ее с сыном в Комнате «старого Ника» а Джек его откровенно боится, но оба за проведенные в Комнате годы уже приспособилась к своему тюремщику, его правилам, выработали свою стратегию, режим дня и манеру общения со «старым Ником». Каждое его появление для них становится одним из главных и важных событий. То есть, почти… привыкли, особенно Джек, не знакомый с альтернативной жизнью. А в непосредственной связи с этим встает и другой острый вопрос: если когда-нибудь посчастливится вырваться на свободу, не придется ли потом к ней привыкать долго и мучительно? И в первую очередь – учиться принимать собственные решения, самому определять свою жизнь, чего-то достигать и в чем-то ошибаться. В то время, как кем-то регламентированное и упорядоченное существование в пределах Комнаты на фоне вышесказанного - вполне привлекательно. Там не надо принимать почти никаких решений, кроме того, когда лечь спать и какую сказку прочесть сыну на ночь? Твою жизнь решили и определили, так может, безопаснее удовлетвориться тем, что у тебя есть сейчас, вместо того, чего ты можешь добиться, а может, и нет. И перед Джой встает еще один сложнейший, при, казалось бы, всей своей очевидности решения, выбор. К свободе человеку надо быть готовым, это не только неоспоримое право, но и большая ответственность. И чтобы быть по-настоящему свободным, надо работать над собой. На этом бы я, вероятно, закончил со смысловым наполнением картины, но буквально перед написанием рецензии заглянув на страницу фильма в КиноПоиске, в глаза бросился интересный нюанс о том что «старым Ником» в истории христианстве иногда называли дъявола. И сюжетные рамки фильма моментально расширились, а события в нем прибрели новое, духовное звучание. Дъявол держит человека в плену, удовлетворяя минимальные телесные потребности и обволакивая иллюзией мнимой гарантированной безопасности и надежности в Комнате, но тут же изощренно создавая иллюзию большой опасности и абсолютной неизвестности за ее пределами. И таким образом очевидно подталкивая человека к решению в пользу Комнаты, где хоть и тесно, зато безопасно. Дъявол лишает человека свободы выбора, которую Бог ему дает. Да, там человеку ничего не гарантируется, его ждет много искушений, ошибок и разочарований, но без этого невозможно совершенствование, в первую очередь духовное. Чтобы человек мог совершенствоваться, он должен закалиться, пройти тест на прочность в жизненных испытаниях, понять, что в жизни на самом деле истинно, ценно, что имеет значение, а что стоит отвергнуть как суетное и мелочное. И стремиться к действительно ценному и важному. Таким образом, и без того глубокий фильм Леонарда Абрахамсона приобретает еще большую глубину и превращается в сильное духовно-философское рассуждение на предмет отношений человека с Творцом и врагом рода человеческого, природы свободы и рабства, их явных и скрытых сторонах. После таких фильмов, как «Комната», за творческой карьерой режиссеров, их снявших, поневоле начинаешь следить пристальнее в надежде новый шедевр. Так что отныне Абрахамсон – в поле моего зрения. Как, впрочем, и юный Джейкоб Тремблэ, сыгравший в «Комнате» главную роль. Безусловно, следует отдать должное режиссеру, нашедшему подход к мальчику, но и сам Джейкоб определенно талантлив, что сполна и продемонстрировал, исполнив роль Джека. Ребенку удалось раскрепоститься и сыграть очень естественно и искренне, что, учитывая особенности сюжета, было не так просто. И за Джейкобом теперь тоже наблюдаю – у юного таланта при толковых проектах и режиссерах большое будущее. А что же Бри Ларсон? До просмотра не был уверен, что роль Джой – оскаровская, по трейлеру «Комната» смотрелась крепким рядовым триллером, так как хитрец-Абрахамсон припрятал все лучшее собственно в фильм. Ну а после просмотра… Тот же случай у меня и с лучшим фильмом. Видно, что статуэтку дали заслуженно, игра Бри действительно впечатляет. Роль Джой ей удалась, сыграна сильно и убедительно. Так что сильных протестов решение киноакадемиков у меня не вызывает. Хотя… пусть я, наверное, в чем-то предвзят, но та же Кейт Бланшетт за «Кэрол», считаю, заслужила «Оскара» не меньше. ------ Я не очень хорошая мама... - но ты Ма! - да, я Ма. ------ Фильм был просмотрен, пока моя дочка спала свой безмятежный дневной сон, а я поглядывала на радионяню. Именно это обострило мои переживания от той кинореальности, в которой ребёнку вместе с мамой приходится пройти через тяжелейшие испытания. Но чем эти испытания ужаснее, тем прекраснее на их фоне проявляется связь матери и ребёнка. И не только эта связь. Она, как магнит, притягивает к себе других людей: бабушек, бабушкиного друга, его пса. И сразу понятно, что у ма есть своя ма, что мама и сын, не смотря на многолетнюю изоляцию, не выключены, не подвешены в вакууме. И если кто-то задаст вопрос: 'а вы не думали отдать своего ребёнка, чтобы у него была другая, нормальная жизнь? Да, это высшая жертва, но всё-таки', то кто-то просто будет плакать с тобой и старательно создавать ту нормальность с устроенным бытом, поездками в магазин и играми, чтобы дать тебе достаточно времени познакомиться с другим миром и простить его за всё, что с тобой случилось. Я весь фильм старалась запомнить цитаты - они действительно потрясающие и сопровождают весь фильм. Это вообще потрясающий пример фильма-эксперимента, помогающего пережить или хотя бы попытаться понять один из уникальных и страшных жизненных опытов 'а что если'. Оказывается, даже в таких ситуациях, жутких и плохо поддающихся осознанию, можно не только выжить, но и сохранить, а то и приумножить, физические и моральные силы. Было бы ради чего. И это противостояние двух героев, которые, с одной стороны, слиты воедино огромной любовью, природой, а, с другой, желающие и понимающие мир по-разному, просто не оставляет шанса остаться равнодушным. Ты то живешь с героиней и понимаешь всю её ненависть и тягу вернуться в отчий дом, к своему гамаку, подружкам и плакатам с Лео, то вдруг видишь, что для мальчика комната не тюрьма, а целый мир, в котором он двигает границы и живёт в счастье с любимой мамой. Взрослых людей, осознающих всю ситуацию, это коробит, но в то же время даёт самое точное представление о детском мире и восприятии, о его отличиях от восприятия взрослого. Прекрасный дом без Ма - тюрьма, а неотапливаемая комната, где она всегда рядом - счастье и свобода. Но мне кажется, что это опять же заслуга матери, которая создала и поддержала у ребёнка ощущение нормальности, боясь травмировать и причинить вред, Безусловно, этот фильм зацепит больше всего людей, знакомых с родительством, но его также очень полезно посмотреть всем тем, кто привык рассматривать материнство, как социальную яму и низкоквалифицированный труд. Кто употребляет слова, типа 'овуляшки', 'клуши' и 'мамаши'. Кстати, это тоже форма агрессии, направленная на женщин, пусть и не такая жуткая, как в фильме. В последнее время стало как-то особенно модно освещать тяжелые будни яжематерей с ракурса бытовухи. Какашек, срыгивания, бездумных действий и т.д. Но ведь материнство - это гораздо-гораздо больше. Кроме ответственности за быт, это огромная ответственность за жизнь и развитие личности, за её безопасность, за познание этого мира, за поддержку и любовь. Я написала плохо - пафос мне не удаётся, - но фильм даёт это понять очень здорово. Все мы рожаем и делаем большое дело не ради того, чтобы повесить медаль на грудь за бытовые лишения. Самое трогательное, что именно сын спас свою маму из заточения и потом, когда она не смогла справиться с ситуацией уже дома. В этом смысле, мне кажется, любой ребёнок для матери может быть спасением - даже если она не попадает в такие жуткие ситуации, у всех нас бывают тяжелые дни. И любовь - это всегда в 2 стороны, это всегда взаимно. Сразу понимаешь, насколько чудовищно звучит мысль, что ребёнка можно было подбросить. Нельзя. Какая бы мама была не идеальная, она всегда мама для своего ребёнка. И именно эта связь стала той мотивацией, которая помогла им обоим вернуться к нормальной жизни, к этому миру. Вдвоём. Обнявшись. И сказав: 'пока!' всем ужасам. Собственно, позитив и главная мысль, что пока вы вместе, как эти Ма и Джек, преодолимо абсолютно всё. И это правда. Поэтому всем смотреть и заряжаться. А я пошла обниматься со своей дочкой. ------ Нет атмосферы ------ Когда-то очень давно прочел книгу про девушку, которая жила в плену у маньяка и спаслась благодаря сыну, книга была интересной и атмосферной. Хорошо было передано ощущение гнетущего отчаяния, безысходности, из-за которой женщина и решилась рискнуть единственным, что ей было дорого в жизни, а спасение мальчика было описано очень напряжено и динамично. В те времена я и помыслить не мог, что по книге снимут фильм. А его недавно сняли... Чего-то сильно хорошего про фильм сказать не могу, да и плохого пожалуй тоже. В целом снято по книге, без особых режиссерский отступлений и переосмыслений. Но к сожалению атмосферы нет, многие сцены вырезали. Маньяк получился совсем не страшным, он скорее показан как отец, который любит своего сына. Многие моменты недосказаны, например про то, что этот мальчик это не первый ее ребенок. Да и мальчику удалось спастись лишь оттого что его покусала собака... Впрочем ладно. Обычный ужастик, коих много, не более. ------ Мама, а каков он мир? ------ Сорока девятилетний ирландский режиссер Леонард Абрахамсон в 2015 году снимает фильм под названием «Комната». Картина горячо принимается критиками во всем мире и имеет большой успех. Фильм шокирует зрителя и показывает невероятную историю, раскрытую крайне необычно и оригинально. Это кино ни на что не похоже, поэтому оно так исключительно. Перед нами история девушки по имени Джой. Ее похитил один безумец и запер в маленькой комнате на многие годы. Девушка родила там сына, и сейчас мальчику исполнилось пять лет. Он никогда не выходил из комнаты и не знает, каков он мир за стенами своей клетки. Мы видим невероятную историю молодой мамы и ее ребенка… Фильм очень сильный, и он впечатлил меня. Сценарий у данной картины крайне оригинальный. Сюжет смотрится на эмоциях и в неком гипнотическом состоянии. Режиссура у фильма хорошая, поэтому и сам драматический фильм получился отменный. Задумка истории была интересной, и создатели картины справились с ней на ура, показав зрителю глубокую и тонкую драматическую историю, полную боли, восприятия мира глазами ребенка, который никогда его не видел, самой адаптации и как жить заново, забыв про прошлое. Помимо режиссуры и сценария порадовала чистая и вдохновляющая игра Бри Ларсон и маленького Джейкоба Тремблэ. Мальчик сыграл потрясающим, сцены с его участием больше всего шокируют и обескураживают зрителя. Думаю, что у этого юного канадского актера будет звездное будущее. Бри Ларсон покорила своей игрой в этом холодном фильме. Ранее мне она была не заметна, то после этого фильма не забуду ее уже никогда. Ларсон сыграла действительно шикарно, и молодой актрисе вручили Золотой Глобус и Оскар за лучшую женскую роль. Поэтому это чистый и заслуженный успех. Данная картина пронзает зрителя своей историей, и о ней думаешь долгое время. Вся головоломка картины складывается потихоньку, и некоторые непонятные нюансы зритель понимает со временем, и это хорошая задумка режиссера. Это новое кино получилось одним из лучших и глубоких, на что стоит обратить внимание из списков кинокартин 2015 года. Я безусловно оцениваю данную картину положительно и говорю ей «да». Сильнейший фильм! - Мама, скажи пока Комнате. ------ В мире столько места, что время приходится распределять тонко, как масло на хлебе ------ Люди привыкли употреблять понятие клаустрофобия по поводу и без него. А вот первые сцены этого фильма действительно производят необычный эффект дискомфорта, связанного с ограниченность пространства. И приходит эта тревога не столько от самих кадров помещения, напоминающего поначалу убежище на случай войны, сколько от осознания рассказываемой истории. От мысли о том, что семнадцатилетняя девушка провела в этой комнате уже семь лет, пять из них – со своим рожденным здесь же сыном. Любое животное, и человек не исключение, на уровне инстинктом жаждет свободы, а наша потребность в социуме только усиливают подобную трагедию человека, запертого в четырех стенах. Маленький пятилетний Джек и его жизнь выглядят для большинства из нас еще более вызывающим нарушением всех общепринятых норм морали. Современный Маугли, вся жизнь которого неотрывно связана с одной комнатой и жизнью своей матери. Для него вся вселенная – это и есть эти стены и сказочные рассказы матери. Даже записанные на кассету мультфильмы пропускаются через призму созданного для ребенка мирка. Первую половину фильма ты только и успеваешь прокручивать в голове одно возмущение за другим, а для впечатлительных зрителей Комната наверняка станет запоминающимся опытом. Сюжет основан на одноименной книге, которая, в свою очередь, развивает основные моменты сразу нескольких реальных случаев подобных преступлений. Помимо чисто подсознательного дискомфорта в закрытом пространстве, режиссер Ленни Абрахамсон сосредотачивает внимание на проекции целого мира через актерскую игру двух людей. Буквально сразу отмечаешь жертвы, на которые пошла Бри Ларсон ради даже внешнего вхождения в образ. Действительно веришь, что скудный рацион питания, отсутствия солнечных лучей и прочих элементарных для всех нас вещей, превратили ее в истощенное подавленное существо. Совершенно заслуженная премия Оскар за лучшую женскую роль. И очень сложно замолчать актерскую игру девятилетнего Джейкоба Трамбле – буквально не веришь, что ребенок может так вжиться в образ и стать полноправным участником съемочного процесса такого проекта. В целом картина вышла довольно скучной и ее не станешь пересматривать часто, но ради эмоционального возмущения и актерской игры, посмотреть Комнату обязательно стоит. 7,
«Старым Ником» в христианстве иногда называют дьявола. Это название пошло приблизительно с середины XVII века. В фильме Ник играет главного отрицательного героя. ------ Экранизация бестселлера «Комната» (2010) писательницы Эммы Донохью. Идея книги пришла ей в голову, когда Донохью узнала о пятилетнем Феликсе, одного из детей в рамках так называемого «дела Йозефа Фритцля». Фритцль долгие годы держал в подвале собственную дочь, которая родила от него семерых детей, включая Феликса. ------ В конечном счёте актрису на роль главной героини авторы фильма выбирали между Шейлин Вудли и Бри Ларсон. ------ Художник-постановщик Этан Тобман хотел, чтобы в финальном эпизоде обязательно был снег, однако использование искусственного снега означало бы превысить смету, так что эту идею пришлось отвергнуть. По счастливому стечению обстоятельств, снег действительно пошёл, когда дело дошло до съёмок. ------ Актриса Бри Ларсон уединилась на целый месяц и села на строжайшую диету, чтобы лучше понять психологическое и физическое состояние Ма и Джека. ------ Джоан Аллен и Уильям Х. Мэйси снимались вместе в фильмах «Выбор игры» (1993) и «Плезантвиль» (1998). В последнем они тоже сыграли семейную пару. ------ Как впоследствии заявила Бри Ларсон, она специально не умывалась во время съёмок, чтобы на экране было видно, что это отнюдь не грим и не макияж. ------ В сценах, где у Джека длинные волосы, Джейкоб Трабмле носит парик. ------ На самом деле Ма зовут Джой. «Комната» стала третьим фильмом, премьера которого состоялась в 2015 году, и который был выдвинут на «Оскар», с главной героиней, носящей это имя. Ещё вышел мультфильм Пита Доктера и Роналдо Дель Кармена «Головоломка» и фильм Дэвида О. Расселла «Джой». ------ На роль Джой рассматривались кандидатуры Эммы Уотсон, Руни Мара и Шейлин Вудли. ------ Съёмки фильма проходили в Торонто и Онтарио (Канада), однако полицейские в фильме изображают сотрудников полиции города Акрон, штат Огайо, США. ------ Одной из историй, которую Ма рассказывает Джеку, является история графа Монте-Кристо, который тоже провёл в заточении много лет. ------ Джейкоб Трамблэ (актёр уже опытный, хотя ему всего 9 лет) никак не мог заставить себя накричать на Бри Ларсон в эпизоде с тортом ко дню рождения, на котором не оказалось свечек. Юному актёру это удалось, только когда вокруг него скакали и орали все присутствовавшие в тот момент на съёмочной площадке, показывая Трамбле, что надо делать, и стараясь не попасть в объективы камер. ------ В спальне Джой в доме её матери можно заметить постер группы «Фантом Плэнет». Вокалист группы Алекс Гринвальд встречается с Бри Ларсон. ------ Джой уверяет Джека, что в его длинных волосах заключена вся сила. На самом деле волосы у Джой и Джека длинные потому, что Ник их не стрижёт и не даёт ножниц, а также любых других острых предметов, которые они могут использовать против него.
Кадры, фрагменты из фильма Комната
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Комната смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Комната (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Комната скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Комната / Room (2015) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Комната с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Комната бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Комната на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Комната через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Комната списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Комната
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.