Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Коллектор через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Коллектор: Российский режиссер Алексей Красовский («Задержи дыхание», «Откровения», «Цена жизни») порадует зрителей своим новым фильмом – драматическим триллером «Коллектор». В центре сюжета – молодой человек Артур, жестокий и циничный. Именно эти качества позволяют ему в считанные минуты убеждать людей вернуть долги. Но однажды он становится героем скандального компрометирующего видео. Запертый в пустом офисе, он пытается за одну ночь раскрыть имя того, кто его подставляет.
Ключевые слова: драма, триллер
Сборы в России: $718 500
Ограничение к просмотру по возрасту: Зрителям достигшим 16 лет
Премьера в мире: 2 июля 2016
Премьера в России: 6 октября 2016, «WDSSPR»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 14 ноября 2016, «НД Плэй»
Выход в прокат фильма на DVD: 14 ноября 2016, «НД Плэй»
Рейтинг КиноПоиск: 7.158 (4927)
Рейтинг IMDB: 7.50 (115)
Просто коллектор ------ Рецензия к этому шедевру российского кино последних лет может состоять из одного лишь слова: «Хабенский!!!». В этом фильме он просто умница, а сам «Коллектор» - его бенефис, бриллиант в творческой биографии. Хвала режиссеру/сценаристу Алексею Красовскому, нашедшему для Константина такой материал и такого героя! Простите, без эмоций о данной картине говорить просто не получается. Актер виртуозно и чутко ведет зрителя на протяжении всего действия, приковывая его внимание с самого начала и не отпуская до самого конца. При том, что в кадре почти неизменно только сам Хабенский, с минимальными отвлечениями вроде панорам ночной Москвы, он не надоедает, поскольку в каждой сцене абсолютно разный. А в течение каждого эпизода у его персонажа, в свою очередь, происходит просто молниеносная, уникальная, зачастую резко полярная смена настроений – от торжества до полного отчаяния. И передает все это на экране Хабенский с потрясающим даже для него мастерством и убедительностью. Его Артур – совсем не страдалец, мучающийся каждым своим неправедным деянием. Он, как бы не хотелось избежать штампов, - дитя своего времени, а изначально малопривлекательная в глазах других профессия и жесточайшие требования, которые она диктует, максимально выхолащивают в нем, упрятывает на дно души сострадание и сопереживание, воздвигая в качестве защитного барьера иронию и скептицизм. Эти черты в той или иной мере присущи многим персонажам Хабенского, и мало кто на сегодня в российском кино играет их лучше Константина. Но в «Коллекторе» он превзошел самого себя, передав эти качества с максимальным богатством оттенков. При этом он абсолютно четко дает понять, что ирония у него больше не от ненависти к миру, а от глубокого его, мира, понимания. Понимания, которому Артур зачастую сам не рад, и которого, кажется, желал бы иметь гораздо меньше. Разумеется, заставить его пересмотреть свои взгляды могут лишь обстоятельства, подобные сложившимся в фильме, а именно – самому оказаться в роли должника, виноватого, опозоренного, самому пройти через почти всеобщую обструкцию, осуждение, вычеркивание из списков друзей, коллег, просто знакомых. Здесь даже не питающий особых иллюзий скептик Артур сделает для себя ряд шокирующих открытий: насколько быстрые масштабы может приобрести эта обструкция и насколько быстро его имя может исчезнуть из вышеупомянутых списков. Причем всего лишь из-за видеозаписи, подлинности которой еще никто не доказал. Неожиданностью для вроде бы привыкшего ко всему Артура станет и то, что, в сущности, очень многим вроде бы хорошим друзьям и коллегам на него попросту наплевать. Что если завтра он исчезнет из их жизни и вообще будет стерт из мира, большинство горевать не будет, а пожалеют немногие. Если совсем простыми словами, Артур мало кому нужен. Среди последних чуть ли не единственным существом оказывается бездомная собака, упорно цепляющаяся за жизнь в ветеринарной лечебнице. К слову, блестяще проработанная сюжетная линия: параллели с главным героем - на предмет ненужности в этом мире – очевидны и потрясают до глубины души. Лучше и придумать было нельзя. Еще более беспощадные открытия Артуру придется сделать относительно себя самого. Волею сложившихся обстоятельств ему приходится проводить расследование, восстанавливать в памяти детали дела, имевшего для него такие неприятные последствия. Параллельно с этим приходится вспоминать и другие дела, оценивая свои действия уже совсем в другом свете. Ряд из них повергают Артура в ужас: он начинает осознавать, насколько циничен, равнодушен и страшен он подчас был. Никакие фиговые листки-оправдания типа «Это моя работа» тут не помогут. Помочь может лишь то человеческое, которое в нем, возможно, еще не умерло. И в душе Артура начинается борьба того, что правильно, с тем, что легко. Начинается возвращение (или открытие?) себя настоящего, но что он найдет в потаенных уголках своего «я», осталось ли там еще хоть немного света, пока не знает и он сам. Одновременно фильм Красовского наводит на парадоксальные размышления. Да профессия коллектора (если это вообще можно считать профессией) имеет в обществе однозначно негативное отношение и понятно почему. Но вот вопрос: не списывают ли люди порой на коллекторов свои собственные ошибки, малодушие, неправильные поступки, компромиссы с совестью? Признаваться себе, что сам стал кузнецом собственных несчастий, стыдно и горько, иногда вообще невыносимо. Гораздо удобнее найти виноватого и сделать его причиной всех своих бед, переложив с себя ответственность? И почему козлом отпущения не стать коллектору, чья репутация среди людей изначально не самая лучшая в силу ряда причин? И все ли жертвы взыскателя долгов – жертвы именно его, а не собственных промахов? Однозначного ответа картина не дает, но проблему ответственности человека за свои поступки ставит остро, ведя речь не только о главном герое. В то же время «Коллектор» вышел и за рамки простой психологической драмы, во всей красе живописав нам неприглядное моральное состояние современного общества, причем не только российского. Общества потребления, где «взять» звучит на порядки чаще, чем «отдать», где отношение к человеку и его оценка окружающими зачастую диктуется выгодой и расчетом: человек хорош, пока он полезен, послушен и исправно служит винтиком в системе добывания прибыли, на задавая вопросов и исполняя приказы. В качестве «прикрытия» всей этой подноготной в обществе цветут буйным цветом ложь, лицемерие, лесть и приспособленчество. Как результат, жить в столь зыбком мире, где очень многое и многие – на самом деле не те, чем кажутся, становится страшно и одиноко. И это одиночество обрушивается на героя Хабенского почти всем своим весом. Благодаря продуманным диалогам/телефонным беседам Артур вроде бы и не одинок, даже наоборот, как раз в центре бьющей ключом жизни, в центре событий и судеб. Но это иллюзия: по мере того,, как его «стирают» один за другим стирают из своей жизни окружающие – как раз за то, что «винтик» оказался вроде бы бракованным, Артур все сильнее чувствует, насколько он лишний и ненужный, даже если вдруг окажется сейчас в центре шумной толпы. Кстати, через грамотно построенные диалоги в фильме хорошо раскрыты практически все персонажи. О каждом из них складывается целостное, полное впечатление. Загадочными остаются буквально один-два, что, впрочем, служит картине только на пользу. К слову, и в целом детективная составляющая выдержана в фильме неплохо, держа зрителя в напряжении до самого финала. Невероятно сильный, глубокий и много вместивший в себя фильм с главной ролью, исполненной на профессиональном уровне, достойном «Оскара». ------ Даже бездомные собаки отзываются на свист. Им тоже хочется, чтобы их кто-то звал ------ Даже бездомные собаки отзываются на свист. Им тоже хочется, чтобы их кто-то звал. «Коллектор» Когда-то давно, когда мы были молоды и учились на первом курсе, пригласили нас в театр имени Петра Фоменко «на Чехова». Что за пьеса была у Чехова нас не особо волновала, это же великий писатель, у него все должно быть интересно! Вот мы пришли, сели, смотрим. И минуте на 30 осознаем, что это – моноспектакль. На сцене был, есть и будет один человек. Один. Который за полтора часа сошел с ума и увел за собой весь зал. Вы представляете, насколько ярко должен гореть человек, чтобы больше сотни людей слушали только его, дышали только им, сопереживали и думали только о нем? Настоящее волшебство. «Коллектор» практически вернул меня в тот темный зал спектакля одного актера. Коллектор. Даже те, кто ни разу не сталкивался с представителями этой профессии, относятся к ним с неприязнью и страхом. Мы все наслышаны об огромных черных 'шкафах', которые могут и зубы выбить, и в лес вывезти. Что может быть страшнее? Коллектор Артур (Константин Хабенский) не использует метод физического насилия. Он просто разговаривает. Говорит должнику что-то такое, от чего у того подкашиваются ноги и на лбу выступают бисеринки пота. И это страшнее лопаты, ножа, темного леса. Это психология. Артур гордится своими методами, считает, что его дело – очищать человечество от таких паразитов, очищать самих людей от долгов, которые тяготят их. Но так ли это на самом деле? Что на самом деле скрывается за маской всемогущего и суперуспешного коллектора, который берет себе по 10 (!!!) % от каждого успешного дела? Случайность, которая может произойти с каждым из нас (на самом деле, ведь никто не застрахован), показывает Артуру, какой жизнью он на самом деле живет. Жизнью лжи – бесконечной, сладкой, богатой, развратной, привычной. Кажется, что главный герой очень ловок и может выкрутиться из любой ситуации. Но, кто же знает свою судьбу? Кому известно, состоится ли заседание сегодня вечером или Аннушка уже приготовила свое масло для вас?... Главное – сделать правильный выбор. Пусть даже и в самом конце. (Разговор с ветеринаром из клиники) - Давайте... Пусть его зовут...Артур. - Артур? Неподходящее имя для собаки. - Да. Неподходящее имя. Вердикт: идти в кино и переосмысливать свои поступки. ------ Притча о непоправимых ошибках ------ Есть те, чья профессия - загонять других людей в угол. Есть даже те, у кого это жизненное призвание. Главный (и единственный появляющийся в кадре) герой 'Коллектора' - выбиватель долгов от бога, ведь его профессиональные навыки дополняются личными качествами. Поэтому благодаря Артуру огромные денежные суммы возвращают кредиторам даже те, на ком уже давно был поставлен крест. Соответственно, мужчина чувствует себя очень хорошо: у него есть стабильная любимая работа, офис с видом сразу на две сталинских высотки в центре Москвы, шикарная репутация и даже симптомы профессионального выгорания, которые коллектору явно на руку (удобно - совесть не мешает). Только вдруг загоняют в угол его самого, прямо в этом роскошном офисе, откуда если и можно выйти, то внезапно лишь через окно. За полтора часа фильма, практически в реальном времени, Артуру предстоит не просто найти выход из тупика, но и внезапно для самого себя понять, кто и что у него в жизни есть на самом деле, а что - ложь и пепел. Константин Хабенский глубоко и трогательно изображает своего персонажа, так что уже спустя совсем немного времени фильм переходит границы сюжета о профессии и становится лентой о человеке, а ближе к концу - и того больше, притчей о карме. Наращивая один смысловой слой за другим, углубляясь в жизнь и душу одного конкретно взятого человека, лента разворачивается вширь и вглубь: кто мы на самом деле и чего стоим? Кто из наших близких верен нам при любых обстоятельствах, а кто бросит при на первом же неудачном повороте, не говоря уже о большой беде? Каковы наши истинные намерения и ценности? Эти вопросы может и должен ставить перед собой каждый, не только коллектор. Суть в том, что кто-то доходит до них своим умом, а кого-то с виду благополучная жизнь внезапно бьет о бетон этих сложных и неудобных вопросов лбом, с размаху, чтобы искры из глаз. Или чтобы слезы. Хабенский искрит и плачет, и заставляет плакать зрителей, и берёт за душу, и с первых же минут делает своего, по сути, паскудного персонажа не просто обаятельным и симпатичным, а ещё и таким, кто вызывает сочувствие. Благодаря такой игре понимаешь, что на его месте мог оказаться ты сам - потому что лента, опять же, не о представителе конкретной профессии, а о человеке, который в один момент понял, каких ошибок наворотил. Хабенский не просто выдает шикарный психологический перформанс - даже на уровне внешнего портрета персонажа он работает на разрыв аорты; профессионализмом и даже стилем его героя ты не можешь не восхищаться, даже прекрасно понимая, какую сволочь он собой представляет. Разумеется, Хабенскому было бы гораздо труднее развернуться, не составь ему творческую компанию наблюдательный оператор и остроумный, порой тактичный, а порой бьющий наотмашь автор сценария (он же режиссёр). Актёр, текст, камера - вот три кита, на которых держится 'Коллектор', но здесь есть ещё и музыка, которая появляется только для того, чтобы усилить эмоциональное воздействие тех или иных острых моментов и подчеркнуть непреодолимость обстоятельств. Есть и свет, работающий на раскрытие как внутренного состояния героя, так и на портретирование его не совсем путёвой жизни в целом: вечный интимный полумрак, где коллектору Артуру то удаётся выйти на свет, то снова приходится блуждать то в тенях, то в потёмках. Среди этого камерного света герой вдруг осознает, что он сам выбрал себе такое блуждание в качестве жизненного пути. И когда забрезжит свет настоящий, сильный, чистый - тогда... ...тогда фильм превратится в сказание о непоправимых ошибках и законах вселенского равновесия, где шансы на спасение оказываются призрачными, где за раскаянием все равно следует возмездие, где ошибки могут весить столько, что их груз не под силу снять никому - даже тем немногим, кому ты можешь довериться. Под впечатлением. ------ Крутейший фильм ------ Намеренно минималистичная визуальная эстетика фильма (однотонные стены, черная одежда Артура) дают раскрыться главному - переменам, которые происходят с главным героем. По сути фильм предлагает ответить на вопрос о том, давно ли мы перестали быть людьми, пытаясь преуспеть в 'мире взрослых'. В продолжение этой темы, единственным бескорыстным героем становится работница клинки Тамара, которой нет дела до бизнеса, долгов, стартапов. Она лишь заботится о собаке, попавшей под машину, что резко контрастирует с глянцевым офисом коллекторской фирмы. Главный герой, коллектор Артур не является стереотипным 'подонком' которого было бы так легко презирать. Он человек тонкий, но научившийся использовать свою проницательность для морального давления на должников. Он сложный персонаж, неприглядные поступки которого перемежаются трогательными и неожиданно сентиментальными. Именно поэтому наблюдать за героем Хабенского крайне интересно, фильм пролетает на одном дыхании. Второй моральной дилеммой картины становится вопрос о личной ответственности каждого. Виноват ли коллектор, давивший на должника слишком сильно? Виновата ли девушка, выбравшая бизнес возможность вместо поддержки, которую могла бы оказать близкому человеку? Артур постепенно выходит из идеально сбалансированного, продуманного и безболезненного мира, где никто никому ничего не должен, попадая в водоворот предательства, хаоса и страха, но лишь чтобы понять, что важно по-настоящему. ------ Лишь голоса в телефонной трубке ------ Необычно снятый фильм. Единственный персонаж, которого видит зритель - коллектор Артур в исполнении Хабенского. Все остальные - голоса в телефонной трубке или за дверью. Невероятно сильный режиссерский ход и очень уместный. Кстати, все собеседники Артура отлично озвучены - после просмотра не сразу осознаешь, что видел лишь одного человека - настолько четко вырисовались остальные герои за счет одной только озвучки. Весь фильм мы наблюдаем за единственным героем, запертым в одной комнате. Это не только оригинальный замысел, это еще и отличная реализация. Хабенский прекрасный актер, тут он это еще раз доказывает. Беспринципность - вот подлинное имя его героя. Он колет своих клиентов, как орехи, не гнушаясь ничем. Этому, в основном, посвящены первые минуты фильма, но кое-что всплывет и дальше, что-то совершенно выходящее за рамки. Однако, как оказалось, и самого коллектора расколоть не так уж сложно - пройдут считанные минуты на экране и вот перед нами уже не беспощадный мытарь, а самая настоящая жертва. Жертва, которую в итоге бросят абсолютно все, кроме одной-единственной совершенно случайной собеседницы. Мораль довольно проста - все его окружение - люди, нажитые его, коллектора, работой. И только ветеринара Тамару ему принес искренний человеческий поступок. Соответственно, и коллектор для всех этих людей - вещь, расходный материал. Из недостатков надо отметить, к сожалению, явный перекос персонажа в положительную сторону. Даже когда Артур рассказывает свою 'коммерческую тайну' - даже это безумие воспринимается скорее как невероятное мастерство, чем дикая подлость. Да, им восхищаешься. Увы, коллектор в итоге вышел довольно однозначно позитивный. Ну и мораль в фильме довольно простая и банальная (что не делает ее менее злободневной, конечно же). Просто некоторые моменты, такие как 'дайте трубку собаке', можно было бы обыграть и более тонко. Но этих моментов не так много. В итоге, фильм - однозначно лучшая российская картина последнего времени. Лучшая за счет оригинальности, незаштампованности, отличной постановки и прекрасной актерской игры. Таким кино вполне можно гордиться.
Фильм получил сразу две награды на фестивале «Кинотавр» в Сочи: приз за работу оператора (Денис Фирстов) и приз за лучшую мужскую роль (Константин Хабенский). ------ Фильм снимали в хронологическом порядке, что обычно не принято в кинопроизводстве. ------ Консультантом фильма выступил Павел Михмель («Первое Коллекторское Бюро»). Он внес необходимые правки и помог группе с реквизитом: большинство документов в кадре подлинные или скопированные с настоящих. ------ Фильм был снят за 7 смен. Съемки проходили по ночам. ------ 74-минутный фильм был снят за 84 часа. ------ Действие фильма происходит в ночи. По мере развития сюжета искусственных источников света в фильме становится все меньше. ------ Актриса Ксения Буравская присутствовала на съемках. Тогда она произносила реплики всех персонажей картины, кроме главного героя, но в финальной версии фильма ее голосом говорит только Наталья. Остальных героев позже озвучили другие артисты. ------ В сцене дня рождения, на который успевает попасть секретарша Лиза, можно услышать работников студии CineLab. Они придумали эпизодическим персонажам живые реплики, как если бы дело происходило на настоящей вечеринке.
Кадры, фрагменты из фильма Коллектор
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Коллектор смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Коллектор (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Коллектор скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Коллектор (2016) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Коллектор с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Коллектор бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Коллектор на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Коллектор через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Коллектор списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Коллектор
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.