Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Соблазн через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Соблазн: Блистательная Виржини Эфира предстает в новом триллере в образе писательницы, порой практикующей сеансы психотерапии. Женщина наслушалась душещипательных историй, которых хватило бы на сотни захватывающих книг, но старается отстраняться от проблем клиентов, чтобы не навредить собственному разуму. Чрезмерные эмоции и переживания умелый автор вкладывает в книжные сюжеты, продающиеся весьма успешно. Знакомство с целеустремленной, но слишком зажатой и нерешительной актрисой искушает Сибил поближе познакомиться с кинопроизводством. Напросившись на съемки фильма, психотерапевт наблюдает за проблемами пациентки и получает шанс иначе взглянуть на собственную судьбу.
Сборы в России: $141 933
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера в мире: 24 мая 2019
Премьера в России: 18 июля 2019, «Russian World Vision»
Рейтинг КиноПоиск: 5.964 (482)
Рейтинг IMDB: 6.20 (483)
Внутренний разлом. ------ Человек живёт в постоянном круговороте событий, некоторые волей не волей повторяются хотим мы того или нет. Сибил (Вирджини Эфира) писательница, ныне психолог, если загорается идеей или каким-либо делом, может свести себя с «ума». Почему она иногда становится одержима своими идеями? Если ли у нее проблемы в личной жизни? Как Сибил справляется со своими внутренними «демонами»? На эти и многие другие вопросы у зрителей найдутся свои ответы. Сейчас остановимся на достоинствах и недостатках картины Соблазн (в оригинале Cibyl).
Плюсы:
1. Игра Вирджини Эфиры.
Вирджини Эфира прекрасно справилась с ролью. Мы переживаем спектр эмоций, ощущаемых Сибил, заставляя зрителя, словно жить вместе с ней кадре. Правильно ли она поступает с клиентами? Правильно ли решает семейные проблемы? Грамотно ли оны выбирает, то чем будет заниматься? Все решения Сибил передаются и зрителю в зале.
2. Метафоричность.
Все поциенты, которых ведет Сибил, столкнулись с проблемой взаимоотношений родителей и детей. Ведь и у главной героини есть проблемы с отношениями с матерью и воспитанием собственных детей.
3. Сценарная и режиссерская работа Жюстин Трие.
Жюстин Трие написала сценарий и поставила картину таким образом, что ты как бы переживаешь все взлеты и падения Сибил, становишься вовлеченным в её проблемы, возникающие, возможно, неправильными выборами. Фильм построен на постоянном контрасте настоящего и будущего, переходящими из одной в другую на протяжении всей картины, что ей придаёт особую глубину. А грамотно выстроенные немногочисленные эротические эпизоды дают понять, что Сибил пылкая и страстная натура.
Перейдем к недостаткам:
1. Игра остальных актеров.
Всё окружение Сибил не вызывают никаких эмоций - их игра фальш, переживания неистесствены. Марго(Адель Экзаркопулос), которая хочет отказаться от ребенок. Егор(Гаспар Ульель) крутит романы чуть ли не со всеми женщинами на съёмочной площадке и, якобы пытается выдавать какие-то эмоции и переживания. Мика(Сандра Хюллер) - режиссер фильма, которая не может справится с вовлечением актеров в игру. Лишь члены семьи Сибил, которым уделено мало экранного времени, выдают некоторые эмоции, раскрывающие главную героиню.
2. Монтажная склейка.
Не всем понравятся частые переходы из настоящего в прошлое и наоборот. Так как подобный прием может слегка запутать неподготовленного зрителя.
Не даром Соблазн номинировался на лучший сценарий на Каннском фестивале: в фильме с интересной позиции показано постепенное внутреннее и внешнее разрушение Сибил на фоне происходящих событий. Фильм определенно удался, но наверняка понравится не всем. Недостатки не позволяют полностью проникнуться картиной, но она определенно может вызвать нужный отклик у зрителя. ------ Отдавшись... на спине, на простыне, обо мне... ------ Весенней ночью думай обо мне и летней ночью думай обо мне, осенней ночью думай обо мне и зимней ночью думай обо мне. Пусть я не там с тобой, а где-то вне, такой далекий, как в другой стране,- на длинной и прохладной простыне покойся, словно в море на спине, отдавшись мягкой медленной волне, со мной, как с морем, вся наедине.
Стихи Евгения Евтушенко навеяла картина. И не лиричностью любовных куплетов поэта, а распевами хора отозвалось многообразие сексуальной французской раскрепощённости. Леонида Филатова, невольно вспомнил, из «Забытой мелодии для флейты»(1987), где он в роли куратора самодеятельных коллективов колесит по Домам Культуры. Прослушав женское «воодушевление» со сцены в двадцать пять-тридцать голосов, на вопрос, - понравилось ли, - смущённо отвечает: Как это может не понравиться? Отдавшись..., на спине, на простыне, обо мне...
Вот и здесь, хочется восторженно хлопать и присвистывать. Нет, не режиссуре. Нет, не игре актёров. Нет, не замысловатой сюжетной составляющей фильма. Актрисе. Виржини Эфира тут так поддаёт жару в топку, что пот испарины на лбу от откровенности сцен. То одну позу примет, то другую для удобства партнёра «изобразит». То сядет на фоне огня камина наездницей, то прямо на туалетном столике раздвинет прелести похотливо.
Уважаемый зритель! Мы где с Вами? В будуаре египетской царицы? Или на парижских задворках? Мы тоже вовлечены в это действо? Или это только для своего единственного, любимого она так старается? Хотя почему любимого? Любимых. Ведь ни один же он тут? Не один. И плюс мы, миллионная аудитория, слюни сглатывающая...
Вот уж не ожидал, что дама-режиссёр способна предложить публике столь откровенное кино. Провокационное ли оно? Пожалуй, нет. Но чрезмерно «ляписное» это точно. Хотя может быть я сгущаю краски?
Может быть сотканная канва служит извинительным мотивом? Вероятно что так. Дама, специализирующаяся на психотерапии совершенно растворяется в проблеме клиента. Пережив многие годы назад любовную драму, она так и не отболела, не переродилась. Нужна лишь спичка. И костёр страстей, страхов, фобий вновь загорится в ней. Спичка. Пожар разгорается всё жарче, всё ярче. И что же теперь? Куда автор направит мысль потока картины? Думаю, Вы догадались... вновь секс-утеха. Вновь адюльтер. Вот ведь оно как.
Простите мне мой французский, как будто бы извиняется Жюстин Трие, других блюд, не предусмотрела. Пардон!
Довольно примитивная лента с надуманной историей. Тут все друг друга любят, тут все друг друга хотят. Впрочем, то что хотят, это точно. А вот любят ли, большой вопрос. Не знаю полюбите ли фильм Вы? И захотите ли его? Ну, разве что раз. Один раз. Для разнообразия. И не больше...
Весенней ночью думай обо мне и летней ночью думай обо мне, осенней ночью думай обо мне и зимней ночью думай обо мне...
Только и остаётся теперь, что остаток дней и ночей - думать о ней... ------ История одного срыва ------ Сибил - писатель, лет 10 как ударилась в психологию, но ради писательства решила практику бросить. Вдруг откуда ни возьмись - девушка на грани нервного срыва по имени Марго: звонит среди ночи, рыдает, умоляет о сеансе. Добивается встречи, где Сибил пытается её перенаправить к другому психологу, но под напором шекспировских страстей всех форматов в лице одной юной актрисы (собственно, Марго) решает оставить девушку среди своих редких теперь клиентов - и продолжить сеансы. И книга тут же как-то писаться начинает, появляется вдохновение, силы, идеи...
Кто такая Сибил?
Сибил - это такой собирательный женский образ. Она успешна и уверена в себе, красива, молода, у неё есть дети и своё дело. Есть мужчина, есть сестра, есть идеи. Но всё-таки, когда кадры без предупреждения переключаются, и мы из кабинета психолога вдруг оказываемся в спальне, на улице, в воспоминаниях, мыслях, фантазиях - кажется, что ничего более шаткого нельзя и придумать. Мозаика из тысяч кусочков самых разных сфер жизни, смешанная в каком-то яростном порыве то ли всё забыть, то ли всё спасти. Легко запутаться зрителю. А Сибил и так уже давно запуталась: шутки про психологов, которым нужен психолог - шутки лишь наполовину.
Мы видим героиню за писательством, в обсуждении будущей книги, в кабинете с пациентами, мы видим её воспоминания и то, как они её мучают: есть здесь и история любви, и семейные скелеты. Эдакий вопрос наследия. Мы видим Сибил в разных обстоятельствах, в разных возрастах и состояниях - и никак не можем понять: а сейчас - как? Будто нет ровной почвы под ногами - нет стабильности в жизни главной героини, нет понимания, что за человек перед нами. Сам характер - это слишком подвижная и подверженная влиянию субстанция, рассыпанная мозаика из кучи разнородных элементов. Невозможно собрать из этого ровную картинку, и за каруселью разрозненных кадров наблюдать не так-то просто. Еще тяжелее наблюдать за тем, как этот хаос дополняется привнесенным в жизнь Сибил хаосом извне - из жизни Марго.
Плюс каждый из пациентов олицетворяет одну из проблем героини. Есть актриса, есть мальчик, есть кто-то еще. Каждый из них - это нерешенная или затоптанная, но все еще реальная проблема Сибил. И поначалу кажется, что вот сейчас с этим и тем наша дама разберется - и вот красивая развязка красивого фильма. Но «Соблазн» - не сказка, а история вполне реальная, где хэппи-энд подразумевает, что хотя бы никто не умер.
О чем фильм?
Лента «Соблазн» - это тоже собирательная история, в которой разнородные сюжетные линии наслаиваются одна на другую. Более того: жанр тоже мимикрирует под происходящее, он изменчив, как сама Сибил, как её жизнь, надежды и страхи.
У нас несколько героев - и все они влияют на героиню. Более того: когда Марго дозванивается до неё и, всхлипывая, умоляет о помощи, начинается какой-то детектив. Затем разворачивается драма, когда актриса слишком глубоко проникает в сердце Сибил, и наоборот: Сибил слишком любопытствует относительно жизни актрисы. Их будто теперь связывает нечто большее, чем просто безымянные полуанонимные сеансы. Когда манипуляции и странное взаимодействие двух героинь доходит до предела, начинается комедия. Сибил приходится вмешаться в жизнь Марго - и за этим невозможно следить без смеха сквозь слёзы (слёзы смеха, к слову). Происходящее кажется настолько абсурдным, что порой задумываешься: а может это воображение главной героини - и это она пишет книгу? Однако за одним пределом следует другой, и вот уже мы находимся между комедией и триллером, когда есть опасность потерять рассудок (всем и сразу). А потом - снова драма: когда Сибил понимает, что книгу, психологические практики и личную жизнь желательно разделять двойной колючей проволокой.
Еще у нас здесь рефлексия: старое-доброе, затёртое до дыр погружение в себя при каждом удобном случае. С одной стороны, в главной героине себя сможет узнать каждая женщина: все эти метания, сомнения, вопрос реализации, тема детей, влияние семьи, соблазны... С другой стороны, наверняка люди, знакомые с психологией, тоже выловят знакомые образы: копание в мыслях пациента зачастую может быть равносильно копанию в себе - и порой за счет решения чужой проблемы можно выплыть на новый уровень в решении своей. Или же сходить к своему психологу, ха-ха (на самом деле, это не смешно). Писатели, которые пишут о реально происходящих/происходивших вещах, наверняка поймут этот момент с путаницей: где реальность, где вымысел, где та реальность, которая может быть вымыслом - и тот вымысел, который хочется превратить в реальность? В общем, три разных направления за всей этой мозаикой угадываются, и они довольно интересны, но смотрим мы на них с берега, иначе бы фильм шел не 1:40, а 3:40, а то и все 5:40.
В чем же копается Сибил? Несчастная любовь, неровные отношения с матерью, воспитание детей, соблазны и плохие привычки. Все с этим знакомы, тут просто надо проработать - и забыть. Но такого страстного погружения в жизнь пациента еще поискать надо - будто у этой женщины нет своей собственной. Или же она просто хочет решая чужие проблемы, как-то отыграться на своих застарелых и нерешаемых историях, а то и вовсе оправдать их наличие. А может, Сибил вовсе не хочет признавать, что они есть и с ними надо разбираться? Или писательство её максимально запутало, так что она бросается на поиски идей и сюжета в любую манипулятивную пучину?
Плюс к этому, в кадре есть облик вот этой Сибил, которая не может решить некоторые свои проблемы - но отчего-то лезет и пытается решить чужие. Есть Марго, которая пришла за помощью к Сибил, но ей, кажется, не помощь нужна, а просто внимание и слушатель/зритель. И есть еще одна дама, которой, кажется, помощь не нужна вовсе, но которую своим вмешательством Сибил всё равно задевает. Три разных направления, три разных героини с принципиально отличающимися характерами - как пример трех женских типажей/судеб, сошедшихся в одной общей точке на недолгое время.
Кто тут останется в выигрыше - неизвестно. Но вот то, что несчастнее всех будет Сибил - это наверняка.
Зачем смотреть?
Ну, не просто так же фильм был номинирован на Золотую пальмовую ветвь? Помимо того, что в мозаике из многочисленных образов можно узнать себя, тут также можно выловить и облик того или другого знакомого, или же очертания своей личной проблемы. А ещё - пример, как делать не надо. Вдобавок, все эти метания из жанра в жанр, из одной патовой ситуации в другую, затягивают - и вот уже думаешь: ну и как из этого всего можно выпутаться? - и ждёшь, чтобы это выяснить. ------ Знаете, что я подумала? Моя жизнь и есть роман ------ Не могу обещать вам, что эта история каким-то образом поразит ваше сознание или оставит глубинное впечатление на долгие времена, ведь она достаточно обыденна, буднична, и скорее для женщин, нежели для мужчин. Но при этом, за последнее время это один из немногих фильмов, который умудряется быть таким многогранным, рассказывая историю всего лишь одной женщины.
Синопсис. Сибил взрослая, успешно-сделавшая карьеру психолог, обладая семьёй и детьми, кажется поначалу самой, что ни на есть счастливой женщиной. Но вот в один момент, она решает воплотить свои старые амбиции и вернутся к писательству. В порыве творить и недостатка конечных идей для книги она ввязывается в историю своей новоявленной пациентки и ныряет в неё с головой.
Сама тематика про то, как просто порой бывает запутаться в дебрях воспоминаний и реальности, литературного вымысла и жизни, я думаю, будет знакома очень многим. Да и сама главная героиня, теряя нить происходящего, гонится на самом деле за тем самым простым женским.
То каким образом происходит течение сюжета на стыке различных жанров, кадры сменяют друг друга, достойно отдельного внимания, ведь сделано это весьма нетривиальным образом. Хорошо сложенный каст актёров смотрится единым неразрывным организмом, да и в целом атмосфера, Франция и море придают фильму исключительный шарм.
Кадры, фрагменты из фильма Соблазн
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Соблазн смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Соблазн (2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Соблазн скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Соблазн / Sibyl (2019) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Соблазн с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Соблазн бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Соблазн на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Соблазн через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Соблазн списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Соблазн
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.