Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Три мушкетера: Д'Артаньян через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Три мушкетера: Д'Артаньян: Новая версия кинематографического прочтения литературного шедевра Дюма-отца. Фильм Мартина Бурбулона привлекает не только захватывающим развитием сюжета, но и чрезвычайно точно воссозданной атмосферой того времени. Кадры фильма выстроены, словно картины старых мастеров фламандской школы, это касается всего – цветовой гаммы, освещения, обстановки, общих планов, костюмов, грима и пластики персонажей. Авторам фильма действительно удалось перенести зрителя во Францию времен правления Людовика XIII, портретное сходство с которым исполнителя этой роли Луи Гарреля просто поражает. Временами можно почти физически почувствовать мрачную духоту дворцовых покоев и запах чадящих факелов. Также основательно режиссер и сценаристы подошли и к сюжету, добавив серьезности к обилию темпераментных батальных и романтических сцен. По их версии, юный гасконец Шарль д’Артаньян до своего прибытия в Париж успел побывать в серьезной передряге, вступившись за женщину, и теперь пытается отыскать в столице своих обидчиков, чтобы поквитаться с ними.
Сборы в мире: $30 276 756
Сборы в России: $1 618 806
Зрители: Россия - 327.6 тыс
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 12 лет
Премьера в мире: 23 марта 2023
Премьера в России: 6 апреля 2023, «Атмосфера кино»
Рейтинг КиноПоиск: 7.015 (8423)
Рейтинг IMDB: 7.1 (4334)
«Три мушкетёра: Д Артаньян» (2023): Опять скрепит потёртое седло ------ “Три мушкетёра: Д Артаньян” (Les trois mousquetaires: D Artagnan) – это четвёртый полнометражный художественный фильм французского режиссёра Мартина Бурбулона (Martin Bourboulon). “Любовь вразнос” (Papa ou maman) 2014 года стал его первым полнометражным фильмом. Вторая часть “Трёх мушкетёров”, на сей раз посвящённая Миледи, не заставит себя долго ждать. Она выйдет в декабре 2023 года. И, надо признать, уже есть живой интерес узнать, что же дальше. Первая часть заинтриговала. Риск таких экранизаций заключается в опасности остаться непринятыми и оскорблёнными. Более того, за очередную экранизацию взялся молодой режиссёр, чей почерк больше выдаёт молодого сорванца, чем солидного мужа. Мне показалось, что здесь не особенно строго следили за достоверностью исторического костюма (Миледи часто выглядела как модель с показа Жана-Поля Готье) - но тем не менее костюмы красивы; совпадением по возрасту главных действующих как в романе, за манерами 17 века в том самом смысле, как именно дамы и кавалеры общались между собой, и было мало битв – звона шпаг, а больше выстрелов.Что касается одежды, то Тьерри Делетр (Thierry Delettre), художник по костюмам на проекте, решил внести свежесть во времена 17 века, именно поэтому и создаётся ощущение странной “подиумности” от нарядов действующих лиц. Он пошёл на упрощение как в отношении костюмов, так и причёсок: “Мы берём эпоху, переосмысливаем архивы и стараемся вписать вещи более естественно. Отсюда и более небрежная манера носить одежду, чем мы видим в документальных фильмах или картинах”. По общей атмосфере здесь был уклон в брутальность (такой противоречивый и яркий Арамис чего стоит), взрослость. Но это меня насторожило лишь в начале, потому что дальше повествование сгладилось, увлекло и заинтересовало. И потом, всё же молодой дерзкий Шарль Д Артаньян, наполненный амбициями и мечтами, смог победить эту жёсткую реальность, будучи именно смелым и не теряющимся даже перед королём Франции. Он олицетворяет хороший урок для тех, кто ещё боится покорять какую-нибудь столицу.По итогу в фильме сохранилось главное: Д Артаньян и Констанция Бонасье (в исполнении алжирской актрисы Лины Худри (Lyna Khoudri), она здесь просто девушка – мечта, есть за что полюбить эту цельную и яркую натуру; легко понять героя Франсуа Сивиля, исполнившего роль Д Артаньяна), “один – за всех и все – за одного”, очень симпатичный юмор. Первоначальные придирки компенсируются масштабом, общему оформлению планов, живыми мизансценами и хорошо подобранным актёрам.Атос, воплощённый Венсаном Касселем, идеально подходит на эту роль, особенно опираясь на его личную драму в реальной жизни, которая разверзлась в начале 2023 года, когда из его аккаунта в социальной сети исчезли фотографии Тины Кунаки, его второй супруги, на которой он женат с 2018 года. Он не поздравил её с днём рождения, и в то время, как Тина делилась снимками с фотосессий, Венсан рекламировал свои проекты 'Три мушкетёра' и 'Связь' (Liaison), в котором он снимается вместе с коллегой из “Мушкетёров” Евой Грин (Миледи). Он похвалил её 'замечательную партнёршу по съёмочной площадке'. Мне показалось, что в образе Атоса прослеживается печаль самого актёра, который проживает своё одиночество (в какой бы степени оно ни было) прямо на съёмочной площадке. И эта роль для него – когда Атос озвучивал свою историю – была вроде психодрамы. Мартин Бурбулон в истории о мушкетёрах работает с актёрами, с которыми познакомился на начальных этапах своего творческого пути. С Венсаном Касселем (со времён “Багровых рек”, когда он ассистировал Матьё Кассовицу) и Роменом Дюри (кто сыграл главную роль в его предыдущем историческом фильме Eiffel).И для меня это была приятная неожиданность, что итоговое впечатление от истории сложилось положительное. Я вспомнила всю ту мрачность проинтригованного насквозь Парижа, узких улочек с булыжниками, страсти между придворными особами, кому нужно сохранять лицо для престижа королевства, забывая о своих желаниях. В данном случае я как раз говорю о Королеве Франции: “Она себе не принадлежит”. И актрисе Вики Крипс (Vicky Krieps), обладательнице приза Особый взгляд Каннского кинофестиваля за роль в 'Корсаже' (2022), в своей роли Анны Австрийской в “Мушкетёрах” удалось передать именно женщину, которая больше, чем королева. Причём получился невероятно благородный образ, который можно увидеть в учебнике истории в разделе о Франции, где размещают фотографии королев и королей.У меня, наконец, сложился образ французского короля. Я поверила, что он мог быть таким. Тем более, роль Людовика XIII великолепно сыграл Луи Гаррель. Он предстаёт непохожим на себя, а для актёра такие крутые перевоплощения – это высший пилотаж. Его брат скоро женится, но советники короля считают, что им следует готовиться к войне, а не к пышной свадьбе. Кардинал Ришелье, его доверенный советник, произносит точную мысль, попадающую прямо в цель: “У короля не бывает друзей – у него есть подданные и враги”. Верные королю Англии протестанты в своей цитадели Ла-Рошель проявляют явные признаки заговора против католиков. Луи говорит мало, но если и говорит, то его хочется слушать.Меткий и бесцеремонный юмор в фильме прекрасно проявляется, когда в первый день своего пребывания в Париже Д Артаньяну доводится произнести свою первую реплику: 'Если гасконец извинился, он и так сделал в два раза больше того, чего от себя ожидал'. Ему 'удаётся' оскорбить трёх мужчин, ворвавшись в Париж, и удаётся приковать внимание к своим приключениям. Но это ещё и благодаря постановке режиссёра Мартина Бурбулона с его быстро развивающимися событиями, за которыми тем временем нетрудно уследить. ------ Каждому поколению - своих мушкетеров ------ На днях вышли сразу две новые экранизации 'Трех мушкетеров'. И если говорить про британскую с черным Д'Артаньяном и голливудскими винировыми зубами не хочется, то французская пары слов заслуживает.Вечный текст Дюма, который люди хорошо знают в среднем лет в 10-12, затерт до дыр. Чисто французских экранизаций уже под второй десяток. О мушкетерах снимали и стимпанк, и черные комедии, и классические пеплумы, поэтому главный вопрос - зачем нужна еще одна.Ответ тут появился ближе к концу. Новые мушкетеры точно не для фанатов мюзикла с Боярским или поборников ультрачистоты французского нарратива. Это версия для зрителей, не знакомых с историей от слова совсем. И надо сказать, в этой задаче фильм хорош, даже очень. Каждому поколению - своих мушкетеров. Принцип, который работает с условным Бэтменом, но не работает с Гарри Поттером. И это тоже интуитивно понятно.А хороши мушкетеры ровно тремя вещами. Во-первых, тут играют суперзвезды французского кино. Атос Венсана Касселя - самый грустный и вечно рефлексирующий на моей памяти. Миледи Евы Грин вообще находка, этакая абсолютно готическая злодейка, к тому же еще и умеющая сексуально (даже сексуальнее Мориарти) падать с Рейхенбахского водопада (зачеркнуть) Белых скал Дувра. Понравился Пио Мармай в роли болтуна Портоса. Хорош и слабый, но не до комичного король Луи Гаррель.Во-вторых, впервые на моей памяти эпос о мушкетерах получился настолько не театральным. Нет больше голубых и красных плащей. Париж в экранизации Бурбулона утопает в грязи и помоях. Эта Франция готически прекрасна и нуарно таинственна. И ох уж этот вечный, никогда не перестающий дождь.В-третьих, абсолютно не повесточный фильм (очень аккуратный каст, придраться можно разве что к Констанции, которую играет этническая алжирка) почти не меняет текст Дюма. Лишь один эпизод идет сильно в разрез с фабулой Дюма, но он хорошо двигает сюжет и, в целом, очень гармоничен.Новые 'Мушкетеры' будут дилогией, при этом вторая часть уже снята и выйдет в прокат в ближайшем декабре. Есть очень большие сомнения, что фильм прямо-таки станет культовым. Для мессианского статуса здесь все же не хватает движухи, режиссерского креатива и свежести истории (даже для неофитов). Но все равно фильм заслуживает больше респектов, чем критики.В этом смысле 'Мушкетеры' и подобные им истории работают, когда новый зритель видит параллели с известным. Расскажи воспитанным на Гарри Поттере взрослым детям, что факультеты Хогвартса - это переодетые в мантии Портос, Атос, Арамис и Д'Артаньян, и сразу заработаешь баллы.Такими тропами и должна идти классическая культура, имплементируя образцы ветхого искусства в понятные образы. А там смотри и кинозал резко поумнеет. В 'Звездных войнах' узнает Куросаву, во фресках Тебю - скандинавские игры со смертью фон Триера и Бергмана, а в танце Уэнсдей - влияние 'Сияния' Кубрика. Культура идет по кругу, поэтому тут как в беге на 400 метров - главное не застрять на вираже. ------ О плюсах и минусах ------ Вот вам плюс - впервые Людовик XIV не показан идиотом, который жаждет доказать всем и себе, что он достоин короны. А вот минус - взамен его глупость распространилась на вообще всех остальных персонажей.Или вот ещё плюс - 17-18 век показаны без идеальных рубашек и красивых отмытых лиц всех и каждого. А вот минус - без опознавательных знаков в боевых сценах не понятно кто кого бьёт и кто вообще перед нами.Ещё плюс - актёры тут хорошо играют, но есть нюанс - глядя на столь выразительные профили невозможно будет перестать думать откуда в Париже этого века столько различных национальностей.Но плюсов и минусов примерно поровну до середины фильма, пока у оператора внезапно не начинается паркинсон и он думает что он должен дать зрителям опыт каруселей. В попытке отвлечься от трясущейся камеры невольно сосредотачиваешься на сюжете, от которого остались зияющие дыры. В конце концов смотришь на Еву, очаровательную и потрясающую...которая надевает парик с распущенными волосами, прежде чем выйти и обмануть своего посетителя, и изо всех сил не начинаешь напоминать себе, что это сказка, а ты душнила, готовый рвать и метать, ведь перед тобой не корейская манга, и этим господам непростительно не знать, что изображаемая знатная дама ни за что бы себе такого не позволила.Но последней каплей стало ожерелье. Не подвески, нет, Анна по доброте душевной и по невероятной дурости отдаёт Бэкингему ожерелье, которое закрывало её от шеи до ключиц. Обсчитаться и из 13-ти подвесок пройтись один раз с 11-тью или показаться вовсе без украшения и перед шпионами кардинала, и перед соглядатаями короля - пф, выбор очевиден! Мы ведь говорим о женщине на троне, разве она может быть умной и расчётливой? Нет, конечно! Больше мне сказать нечего, так как тут моё терпение лопнуло, но я искренне не советую тратить ни время ни деньги на просмотр этого кино в кино. ------ Жестокий век ------ В те моменты, когда речь заходит о дружбе, то на ум из всех возможных примеров вернее всего приходит роман великого французского писателя Александра Дюма «Три мушкетера». Неудивительно, что за многие годы вышли сотни его экранизаций, и теперь на суд публики представлена еще одна. Но новые «Три мушкетера» оказались фильмом совершенно о другом, более того, не о чем-то конкретном, но наблюдением за эпохой, в которую посчастливилось (или не очень) жить героям легендарного классического произведения. Итак, основным предметом «Мушкетеров» являются нравы и жизнь людей семнадцатого века: уже достаточно современного, чтобы не быть диким, но не вполне, чтобы соответствовать высоким стандартам сегодняшнего дня. Каким бы странным ни казалось, но наиболее важными фигурами фильма в его исследовательской составляющей являются вовсе не заглавные герои и Д'Артаньян, а королевская семья. Сцена с обсуждением вынужденной женитьбы брата короля, эталонная сюжетная линия о подвесках королевы, ее тайный роман – все это в совокупности составляет первую характеристику тех лет, а именно то, что жизни монарших особ им не принадлежат. Впрочем, в некоторой степени такие ограничения могут быть характерны и для сегодняшнего дня как плата за высокое положение и власть в определенных случаях, но в фильме это лишь шажок к следующей важной черте. Там, где несвободны высшие, лишенными свободы будут и те, кто ниже их, следовательно, подданные короля также не могут похвастаться возможностью быть властителями собственных судеб. То, что для семнадцатого века подобное было нормой, влекло кое-что еще – низкую ценность человеческой жизни, как чужой, так и собственной, ведь трудно беречь то, что тебе не принадлежит. Классический сюжетный поворот с тройной дуэлью, сюжетная линия попавшего в беду Атоса и его реакция на нее более чем подтверждают подобное наблюдение. Таким образом, создатели фильма показывают своему зрителю эпоху, когда до привычного нам гуманизма было бесконечно далеко, и безусловные для нас ценности таковыми еще не стали.В «Трех мушкетерах» очень большое влияние имеют сюжетные линия, не наследуемые из бессмертного романа Дюма, но созданные сценаристами картины самостоятельно. Рассказанная в фильме история ставит под сомнение идеалы преданности королю, чувства долга и чести, поскольку упомянутое никак не помогает одному из героев картины в тяжелый для него момент, когда никакие его заслуги и годы службы не становятся аргументом в его пользу. В то же время оставленные в картине где-то на втором плане протестанты говорят свое веское слово, неожиданно показав гораздо большее понимание ценности человеческой жизни, чем все остальные вместе взятые. В этот момент фильм начинает идейно противоречить сам себе, ведь протестанты здесь прямо связаны с англичанами – заклятыми врагами французов, но именно они проявляют себя более прогрессивно и современно. Более того, тот выбор, что делают в конце концов все заглавные мушкетеры, показывает их как отстаивающих уже дискредитированные традиции прошлого, а не смотрящих в будущее. Учитывая, что эти герои являются безусловно положительными, можно констатировать, что фильм заходит в идеологический тупик. Сюжетные линии книжных «Трех мушкетеров» в фильме с таким названием составляют лишь фон для основных событий, но не их самих. Это не было бы критичным, если бы сценаристы справились с собственной фантазией и предложили что-то вполне достойное, ведь фильм и книга – разные художественные произведения. Но в описанной выше ситуации со сценарием отступление от эталонного текста на пользу картине не пошло. А вот актерский состав вполне можно записать фильму в актив. В частности, «Три мушкетера» не лишены своего главного героя: Д'Артаньян не только хорош собой, но и в меру ироничен, и вполне обаятелен. Атос, Портос и Арамис также умудряются запомниться, несмотря на весьма ограниченное экранное время. Что же до наиболее интересных образов, то для меня это даже не Миледи, пусть ее сыграла идеально подошедшая на роль Ева Грин. Это король и королева, причем вторая достойна особого упоминания своей…обыкновенностью, поскольку именно через нее создателям удалось показать не монаршую особу, а обычную женщину, желающую любви. Что же до короля, то образ Луи Гарреля весьма необычен тем, что его Людовик XIII – это вовсе не нелепый тюфяк, а настоящий правитель, стремящийся к справедливости. А вот экшен-сцены «Мушкетеров» - вовсе не однозначный плюс. Хотя поединки на шпагах – это чаще всего эффектно, фильму помешала манера съемки: очень суетливая и неспокойная, не позволяющая насладиться потенциальной красотой поединков. Несмотря на всю изложенную выше критику, «Три мушкетера» меня не разочаровали, фильм вполне смотрибелен в отрыве от условного первоисточника. В нем в меру интриги и экшена, приятные герои и реалистичный антураж. Да, с идейной точки зрения вышло не очень, и от этого не слишком комфортно, но подобное можно простить, если ставить цель просто развлечься. Это не фильм-событие, но и не провал, что тоже хорошо. ------ Зомби и одинаковые французы ------ Три Мушкетёра. Дартаньян (первая серия вроде из двух, вторая называется Миледи, будет в декабре 2023). Все Французы на одно лицо. кто это тут пробежал, а это кто такой, а это что за новое такое же лицо? в Корейских сериалах про медиков и адвокатов сильно разнообразнее лица. Мушкетёры- это престарелые бомжи с грудью нараспашку, немытые, судя по фильму вся выручка идёт на выпивку, на одежду уже не хватает (даже если король приказал приодеться!). Гвардейцы кардинала- чуть опрятнее, но почти также неотличимы от мушкетёров. Отличие - грязнокоричневые плащи (сначала вымачивали в крови, потом долго валяли в грязи). Пару раз были прямые указания на то, что Дартаньян и Миледи- это зомби. Их убили, а они потом из могилок выбираются и дальше живут. За фильм Миледи умерла 2 раза. Дартаньян только приехал в столицу, но уже знает все места для дуэлей, даже если это не в городе, а в каком-то лесу. Похоже навигаторы там уже были хорошие.Из выделяющихся Мушкетёров только Атос (Винсент Кассель) - явно из за него Макрон увеличил срок выхода на пенсию. Весь седой, еле шевелится, но один из самых главных мушкетёров. Надо ещё послужить на благо Франции. Никакой пенсии мотайся за подвесками в Англию (вот тебе командировочные), хотя тебя туда никто не посылал, спокойно бы уже лежал в могилке.Кардинал Ришелье- какой-то невнятный персонаж, никаких подковёрных нормальных интриг, всё без его прямого участия ('мне кардинал дал задание', по 'его распоряжению') в живую почти не играет. Всё за него делает Миледи (Ева Грин) - такой подпольный решала, там убить, тут убить, скататься в Англию за подвесками ('вот вам командировочные').Герцог Букингемский вообще непонятный тип. Вот он мчится в ловушку на вражеский берег, чтобы встретиться с Королевой Франции, а вот уже целуется с первой встречной на балу.
Кадры, фрагменты из фильма Три мушкетера: Д'Артаньян
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Три мушкетера: Д'Артаньян смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Три мушкетера: Д'Артаньян (2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Три мушкетера: Д'Артаньян скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Три мушкетера: Д'Артаньян / Les trois mousquetaires: D'Artagnan (2023) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Три мушкетера: Д'Артаньян с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Три мушкетера: Д'Артаньян бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Три мушкетера: Д'Артаньян на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Три мушкетера: Д'Артаньян через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Три мушкетера: Д'Артаньян списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Три мушкетера: Д'Артаньян
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.