Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Наваждение через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Наваждение: В жизни каждого человека случаются испытания, которые способны напрочь выбить его из колеи привычной жизни. У большинства людей хватает сил на то, чтобы после этого встать на ноги, однако есть и такие, кто ломается раз и навсегда. Именно это произошло с героиней фильма «Наваждение / Незабываемое» Тессой (Кэтрин Хайгл). Она жила со своим любимым мужем, они были счастливы уже не первый год. И, казалось, так будет всегда. Однако однажды Дэвид (Джофф Стульц) сообщил Тессе, что полюбил другую женщину (Розарио Доусон). Он разводится с Тессой и уходит жить к новой возлюбленной. Не в силах пережить это предательство, Тесса погружается буквально в пучину безумия, а ее основной мыслью становится план, как свести соперницу с ума и разрушить новое счастье предавшего ее мужа.
Слоган: «Когда умирает любовь, наступает безумие»
Бюджет: $12 000 000
Сборы в США: $11 368 012
Сборы в мире: + $6 400 000 = $17 768 012
Сборы в России: $731 630
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 18 лет
Рейтинг MPAA: R
Премьера в мире: 20 апреля 2017
Премьера в России: 20 апреля 2017, «Каро-Премьер»
Рейтинг КиноПоиск: 5.901 (15216)
Рейтинг IMDB: 5.1 (16809)
Незабываемое прошлое ------ Вот и вышел очередной психологический триллер. Оценивая название, можно подумать, что мы увидим очередную «Одержимость»: как 2004 года, например, с Катчером, или как 2006 года с Блант и Сарандон, или как 2009 года с Бейонсе.Но в фильме нет девушки, охотящейся на парня, и нет помощницы, охотящейся на счастливую жизнь супружеской пары. Пожалуй, да. В сюжете вообще нет супружеской пары: есть невеста и жених, которые вот-вот поженятся, и бывшая жена с дочкой, которые живут в том же городе.Вот тут подробнее: бывшая жена...Тесса (Хэйгл) просто перфекционист: у нее идеальный макияж (и весь туалетный столик завален кучей косметики), у нее идеально убранные волосы идеального цвета «блонд» (и потому она так бесится, когда у маленькой дочурки запутываются прядки), на ней идеально сидит одежда... Однако, если присмотреться, становится очевидно: это ненормально, это даже невроз - и дочь страдает от него в первую очередь, ведь она должна быть такой же идеальной, как мама. Правда, тут есть объяснение: мать Тессы абсолютно так же третировала и продолжает третировать свою уже взрослую дочь.Далее: Джулия (Доусон) кажется жизнерадостной, доброй и уверенной в себе красоткой, переехавшей в Калифорнию к будущему мужу. Но прошлое ее вот-вот нагонит, и она не может с собой справиться: ей что-то мерещится, ей страшно быть дома одной, и об этом она может говорить лишь с подругой. Тесса вроде бы неплохо переносит появление невесты в жизни своего (уже 2 года как) бывшего мужа Дэвида (Джофф Стульц), однако, это лишь поначалу: ведь ее место (которое, вероятно, таковым никогда не было) заняла не просто кто-то, а эффектная, милая и обаятельная девушка без стальных тисков воспитания, заставляющих постоянно быть в напряжении и оглядываться в зеркало в поиске своей идеальности (но о воспитании позже). В общем, к сожалению для всех, Тесса оказалась в плену очень опасных иллюзий, к тому же, старательно «налаживая контакт», она утащила в этот омут Джулию.В итоге мы получаем двух женщин, одержимых своим прошлым, и беднягу-мужчину между ними, который просто не знает, что с такой ситуацией делать: каждая перетягивает одеяло на себя.Поначалу сюжет внешне напоминает одну из линий недавно завершившийся теле-истории «Большая маленькая ложь»: героиня Риз Уизерспун ревностно относится к присутствию в жизни ее дочери героини Зои Кравитц… Однако, так только в самом начале: это как призрак-упоминание о сериале, в котором также играла Сара Бернс (в фильме - подруга Дэвида).Стоит сказать, что Тесса вполне могла бы продолжать жизнь, найти другого мужчину и адекватно переключиться на новые отношения - даже мать ей это настоятельно рекомендует,- но по каким-то причинам (возможно, это травмы прошлого, как любят предполагать специалисты) она абсолютно зациклилась на одном конкретном человеке, и тут уже ничто не может направить ее на иной путь. В итоге здесь не остается ни капли любви, или нежности, или уважения, или принятия: она не любит Дэвида, но хочет им обладать, особенно потому что когда-то потеряла его. И если говорить о слогане фильма («Когда заканчивается любовь, приходит безумие»), то тут все верно, но если вы услышите вопрос «Как далеко вы готовы зайти ради любви?», то ни в коем случае не пытайтесь даже придумать на него ответ. Ради любви люди не далеко заходят, а наоборот, отпускают объект своего чувства и предоставляют ему возможность построить счастье. Тесса не из таких, увы. А потому она не отпускает ни Дэвида, ни дочку Лили, ни новую соперницу Джулию.На самом деле, пока смотришь трейлер, кажется, что всю интригу уже раскрыли. На самом деле, этот триллер сохраняет очень много интриг даже после выхода эффектного рекламного ролика, а помимо этого, он еще удивляет хорошим саундтреком и некоторыми идеально и впечатляюще срежиссированными сценами, от которых глаз не оторвать.Конечно, триллеров об отношениях немало…И мы их даже видели (почти все). Но не таких. Этот - особенный.Потому что, честно говоря, очень страшно наблюдать за тем, как один человек без сверхспособностей может практически по щелчку пальца сломать жизнь сразу нескольких других людей, за тем, каким вообще жестоким и неудержимым может быть уязвленный человек, и какой беззащитной может быть его жертва в итоге. Это действительно страшно. Человеческая натура в этом фильме пугает жестче скримеров, и самым ужасным является осознание того, что это р е а л ь н о. Это - из нашей с вами жизни, из окружающего современного мира, это может происходить где-то с кем-то в любой момент, потому что таковы мы, земные создания.И еще: суть не в том, что чья-то семья разрушена, а в том, что каждая из двух главных героинь оказывается бессильной перед сложностями в отношениях с определенным мужчиной. Тесса когда-то видела идеальные отношения и ее натаскивала по правилам поведения мать, Джулию же ее мужчина избивал, а мать и отец в детстве и вовсе больше внимания уделяли алкоголю и склокам. Так нельзя. Нельзя всю жизнь класть на алтарь одних отношений. Нельзя позволять им спустя 12 лет просыпаться среди ночи в холодном поту, постоянно ожидая нового удара или крика, нельзя все свободное время следить за давно уже бывшим мужем, который оказался (в отличие от) достаточно крепкой и целостной личностью, чтобы после разрыва продолжить нормальную жизнь. Режиссер старается донести данный момент до зрителя: «Это своего рода поучительная история о том, что может случиться, если вы полностью зависите от отношений с мужчиной - как хорошим, так и плохим». ------ Страсти-мордасти ------ Если, кому-то интересно, как выглядит по-настоящему картонный фильм, то рекомендую для этого сходить на 'Наваждение', он же - Unforgettable. Фильм от и до сделан по учебникам по сценарному мастерству для чайников и выпилен лобзиком уморительных шаблонов. Поэтому герои в нём выглядят настолько неубедительно, что это близко к пародии, а прекрасная актриса Розарио Доусон - сильно понижает средний бал своей фильмографии. Злодейской психопатке Кэтрин Хайгл это амплуа, конечно идёт больше, чем участие в слюнявых ромкомах, дверь в которые ей потихоньку закрывает второй подбородок, но не настолько, чтобы её героиня после двух третей фильма и трёх кругов интриг, хотя бы на 50% убедила бывшего, что злодейка - это его новая пассия, а не она сама... и что эта 'не арийской внешности баба' вообще ему не подходит. А ещё фильм знаменателен едва ли не самыми квёлыми мужскими персонажами на свете. Их, что ножом поранить больно, что кочергой вырубить может любая баба, которая даже в спортзал в кадре не пошла ни разу.Ну а моей любимой вишенкой на торте - режиссёр - Дениз Ди Нови. Женщина. И главный сценарист - тоже. Даже женщины после просмотра сего должны согласиться, что не женское это дело. Короче, проходное 'ни о чём'. У меня всё! ------ Ни туда, ни сюда ------ Хотелось посмотреть кино. Сказано - сделано. На Форсаж 888 мы не пойдем, а вот триллер посмотрим с удовольствием. Трейлер я посмотрел наполовину, боясь узнать все кино сразу, тем более что актерского состава мне хватило для хорошей рекомендации. Розарио Доусон, она же Джулиа Бэнкс предстает перед нами в своем уже привычном для нас амплуа - женщины с тяжелым прошлым (Семь жизней), вырвавшейся из лап жестокого мужчины (Транс). Джулия начинает новую жизнь, с новым мужчиной, в новом городе. Это женское счастье, свалившееся на нее, не дает ей сначала покоя, поэтому подруга вполне естественно ей заявляет, 'что вселенная немного задолжала тебе и пора принять от нее это, как данное'. НО... У нового спутника Джулии есть бывшая жена, а так же ребенок. Оно и понятно, ведь красавчик Дэвид Конновер (Джофф Стульц) не мог ждать один так долго. На него в свое время положила глаз, именно положила, а ныне так и не хочет убирать его, Тесса Конновер, она же Кетрин Хейгл. Вот, это дамы и господа и является главным конфликтом. А теперь по порядку.Из плюсов+++1.В первую очередь это Кетрин Хейгл. Я видел немного фильмов с ее участием, а те, что видел были комедиями, в которых она играла среднестатических блондинок-протагонистов. Но здесь все наоборот. Тесса Конновер чопорная женщина средних лет с кучей маниакальных синдромов, полученных от своей заботливой мамочки, благодаря постоянному прессингу и детским травмам, которые ныни с легкостью проецируется на собственного ребенка Тессы. И знаете, что я поверил ей. Я прямо-таки не любил ее весь фильм за ее высокомерные и завистливые взгляды, за те интриги, которые она плела, за наглую ложь, которую она говорила так хладнокровно, понимал ее весь фильм за пролитые слезы сожаления об ушедшем прошлом. Это самый насыщенный персонаж, самый раскрытый персонаж. И чем дальше, тем больше эмоций.2.Довольно неплохой саспенс, который чувствовался добрую треть фильма. Ощущение тревоги и надвигающейся беды было создано убедительно. Саундтрек здесь не подкачал, особенно тем, что вплетался в происходящее очень деликатно и не брал на себя внимания больше, чем нужно.3. Так же хотелось бы упомянуть о дочери Тессы и Дэвида четы Конновер - Лилли (Изабелла Кай Райс). Режиссер отвел ей свое пространство в этой картине и она заполнила его качественно. На лице Лилли были прочитаны все эмоции, которые испытывают дети, переживающие развод, отношения с мачехой, доминирование матери. Верю. 4. Диалоги. В течении всего фильма было пару-тройку моментов, в которых главные герои произносили довольно обыденные на слух фразы, но для меня это было подобно выстрелу. В них раскрывалась мотивация, становилось понятно, почему так, а не иначе действуют герои. Особенно когда при этом они являются правыми. Например:Тесса во время беседы со своей дочерью спрашивает ее с нежностью, скорее обращенной не сколько к дочери, сколько к ее собственному прошлому:- Ты помнишь, как нам было хорошо, когда мы были все вместе?- Я уже и не помню, ведь я была маленькой тогда.И мы понимаем, как больно матери слышать подобное, понимаем, что ребенок искренне любит свою маму и не помнит, да и вообще не вкуривает, что сказал очень тяжелую правду. Из минусов - - - 1. Фильм начался со сцены из середины, что дает нам повод подумать, куда может вывести концовка, добавляет непредсказуемости. А на деле это сцена чуть ли не концовка. Вроде сюжетный твист, но нет.2. После довольно правильно сложенного нарратива, насыщенного качественным саспенсом противостояние главных героев, двух ЖЕНЩИН, переходит в самую низжую форму борьбе - физического насилия. Оно вроде и понятно. Тесса из мира психологического насилия, а Джулия - физического. Но не это комильфо здесь. Нас не к этому готовили, чтобы смотреть, как две женщины будут биться кочергой от камина и дергать друг друга за волосы. Такое чувство, что сценаристы решили не париться после того, как грамотно выстроили завязку, и позволили себе сделать шаблонную кульминацию, где клише хватило бы на два таких фильма. Тут вам и 'я не буду вызывать полицию, все решу сама', 'ничего, что ты истекаешь кровью, пока давай целоваться'.Не в кассу сказано будет, но меня позабавила сцена в конце фильма, где Дэвида, лежащего на носилках с травмой от удара кочерги по затылку, медики просто кидают в фургон скорой помощи, да так что голова у него ходит ходуном)))Заключение:Фильм смотрибельный. В нем есть свои плюсы и минусы. В первую очередь, и это классно, его есть за что похвалить. Для того, чтобы стать по-настоящему 'хорошим фильмом', ему не хватает оригинальности, которая покинула его ближе к финалу.6, ------ Привет, я бывшая и я не в себе ------ Дениз Ди Нови числится в продюсерах множества фильмов, преимущественно мелодрам, рассчитанных на широкую аудиторию. Поэтому выбор темы для режиссёрского дебюта был очевиден. Взяв за шкирку сценарий о женской мести, Ди Нови сделала из него лёгкий триллер, странно не поддающийся никакому виду критики. Лично я с усердием жнеца пытался зацепиться за детали, которые могли бы оставить сугубо отрицательное или положительное впечатление, но... ничего особенного не выявил, кроме того, что большинство сцен всего лишь скучны, а меньшинство - вполне удобоваримы.Да, 'Наваждение' могло быть гораздо более захватывающим, если бы не разгонялось со скоростью улитки и не так бессовестно спекулировало на саспенсе. Самое сладенькое припасено на вторую половину сеанса, и насчитать такого 'сладенького' можно на четыре-пять сцен: становится несколько жарче либо от 'секса без постели', либо от остросюжетных моментов вроде драки или убийства. Прочие эпизоды сняты до ужаса ровно и шаблонно, в противовес чему можно отметить хороший подбор актёров, а соответственно - их нормальную игру. Если Розарио Доусон в трейлере кажется не совсем актуальным прототипом любовницы, вышедшей в ранг новой жены, то в фильме она всё-таки держится на своём месте, тем более, что Джулия Бэнкс имеет за пазухой собственный кусочек тёмного прошлого (у создателей наверняка отвратительное отношение ко всем 'бывшим' на свете). Кэтрин Хайгл выступила изящно, создав образ такой неуравновешенной стервы, что её одновременно не считаешь карикатурной, выявляя признаки типичного человеческого поведения, и всё равно опасаешься, гадая, какую чертовщину та выкинет в очередной раз. На фоне очаровательных женщин Джофф Стульц заметно проигрывает, так как его персонаж тут вообще не прописан как следует, учитывая повышенное внимание к вражде двух баб. Ну кому нужен какой-то мужик, если он не может повлиять на поведение собственных 'курочек'? С одной стороны, это плохо, так как хоть какие-то решительные действия со стороны мужа могли бы разогреть обвислый сюжет. С другой, а ну его, окаянного, мне интереснее наблюдать за Тессой.Итак, с основными актёрами всё понятно, с неосновными - тоже, потому что упоминать их присутствие бессмысленно. Были и были, не раздражали, не восхищали, исполняли свой профессиональный долг мебели на заднем фоне. Возвращаясь к сюжету, под одно из определений подходит дополнительная фраза - мне не хватило остроты. Трения двух сторон становятся очевидны лишь при постепенном, размеренном подогревании: мы ждём слишком долго, когда же Тесса перестанет изображать из себя святошу, а Джулия поймёт, что миротворец - не её призвание. Иногда доходит до смешного, взять хотя бы встречу в баре, когда кажется, что ещё чуть-чуть - и кино станет комедией про двух новоиспечённых подружек. Зато позже новоявленные колкости обретают всё более зловещий характер; в результате интерес к происходящему пусть медленно и нерешительно, но поднимается в гору.Преодолев сонливость и даже обычную скуку, мы приближаемся к развязке, которая, опять же, могла быть более продолжительной и захватывающей, но для средненького триллера, не претендующего ни на что высокое, такой финал подходит. Другое дело, что после финала нас ждёт последний эпизод, намекающий на продолжение кошмара, только в ином ключе, и это кажется лишним. Не лишней предстаёт здесь логика повествования: психологически всё является абсолютно выверенным и последовательным. Мания Тессы объяснена не совсем с той стороны, которая ожидалась, и это скорее радует, так как, при недостатке 'внешней' остроты, остаётся 'внутренняя', глубинная, таящаяся далеко не в одной ревности.Смотреть или не смотреть 'Наваждение' - вопрос на грани. А вот включить ли 'Наваждение' фоном во время домашней уборки, глажки вещей или готовки пирога - тут решительно скажу: 'Да!'. Другое дело, что данный критерий далеко не делает фильм хорошим, скорее - терпимым. Если проводить какие-то сравнения, то лучшей женщиной-маньячкой из кино, страшно влюблённой в мужика, можно и нужно назвать героиню Кэти Бэйтс в 'Мизери'. А если взяться за одноимённый роман Стивена Кинга, то описаться от восторга - дело минутное. По сравнению с данной рекомендацией ни одна Тесса Конновер не выдержит конкуренции, поверьте. ------ Почему? Зачем? И как? ------ Даже сама идея фильма выглядит глупо, хотя и из подобного можно было бы выжить неплохую драму, но никак не триллер. Фильм – абсурден, глуп и неинтересен. Ладно, для тех, кто не в теме. “Наваждение” – это триллер рассказывающий о женщине, которая собирается выйти замуж, но его бывшая жена – ревнивая и сумасшедшая особа. У них, кстати, ещё есть дочка. Так вот его бывшая начинает вытеснять нашу главную героиню, так как она всё ещё его любит. Но расстались они потому что она ему изменила. Что? Чего?! То есть ты его так любила, что аж изменила, да? Ладно, тут суть в том, что это даже звучит фарсово и глупо, а выглядит это ещё хуже. Я с начла по плюсам пройдусь. Снято неплохо. Визуальных ошибок не приметил. Актёры играют, вроде. Розарио Доусон была прекрасна. Да и всё с точки зрения исполнения выглядело неплохо. Режиссура, декорации, костюмы, грим и тд и тп. Но вот со сценарием, как всегда, проблемы. Квентина Тарантино на вас не хватает. Сценаристы, не уж то, когда вы читаете этот сценарий, у вас не возникает вопрос: ”Что я написал?!” Не уж то вы не видите, что это полный бред. Что это скучно. Что это глупо. Да что с вами?! Фильм – скучный. Для триллера в нём мало того же триллера. Первый час – ужасно тягомотный, скучный и малоинформативный, а последние 40 минут сильно не отличаются, лишь пара годных сцен разбавляет весь этот скучный бред. Ни посыла, ни хороших диалогов, ни интересного сюжета, ни напряжения, что должно быть в триллере в априори. Суть триллера в том, что бы напрячь зрителя. А как я должен напрячься, если персонажей не раскрывают, либо раскрывают, но не до конца и криво, как?! Триллер должен начинать держать в напряжении с самого начала, а вместо этого нам падают историю флешбеком, говоря: “Да не парься, персонаж, всё равно, выживет. Она ведь участвует в диалоге, через полгода” (Это не спойлер, а первые 5 минут фильма). Да и с персонажем, в любом случае, ничего не происходит. Так с чего бы мне напрягаться? Зато, вместо того чтобы раскрыть персонажей и заделать побольше саспенса, мы сделаем пару дешёвых пугалок, будто мы ужастик. Настолько предсказуемых и нестрашных, что аж смешно становиться. Вообще всё что обещает вам трейлер – это ложь. Действия трейлера нарезаны из последних 15 минут фильма. А фильм идёт 1 час 40 минут. Так ещё и концовка – это верх абсурда. Выше некуда. Если подводить итог, то фильм “наваждение” (В оригинале, кстати, “unforgettable” – незабываемый) – это скучная попытка сделать триллер, причём скучная во всех смыслах. Вам будет плевать на персонажей и на события. Вы будете зевать, смотреть на часы, в телефон, куда угодно, но не в экран. Потому-что там скука. Но неплохо снятая, да и вообще сделанная с технической стороны. Потому и 4. Хотя и с технической стороны фильм тоже выполнен скучно, обыденно и слишком серо, что ли. Короче, бяка! Кратко вышло, но, как говориться, краткость сестра таланта. Не в моём случае, конечно.
Режиссёр Дениз Ди Нови заставила Джоффа Стульца сниматься в макияже. Кроме того, Стульцу приходилось постоянно загорать или терпеть наложение дополнительного грима, потому что в сценах с Розарио Доусон он выглядел «слишком белым». ------ В сцене, в которой Тесса сидит за компьютером и рассматривает свои с Дэвидом свадебные фото, были использованы свадебные снимки Кэтрин Хайгл и Джоша Келли (вот почему лица жениха ни на одном снимке не видно). ------ До съёмок в этом фильме Кэтрин Хайгл триллер Эдриана Лайна «Роковое влечение» (1987) не смотрела. Во время съёмок она начала было смотреть его как-то раз перед сном но через 20 минут после начала фильма просмотр прекратила из-за того, что ей стало страшно. ------ Режиссёрский дебют продюсера Дениз Ди Нови.
Кадры, фрагменты из фильма Наваждение
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Наваждение смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Наваждение (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Наваждение скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Наваждение / Unforgettable (2017) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Наваждение с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Наваждение бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Наваждение на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Наваждение через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Наваждение списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Наваждение
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.