Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Конченая через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
0
Жанр: Фильм, Драма, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2018
Название фильма: Конченая
Оригинальное название: Terminal
Режиссеры: Вон Стайн
Актерский состав: Мэттью Льюис, Саймон Пегг, Декстер Флетчер, Джордан Данн, Катарина Час, Лес Лавдей, Марго Робби, Ник Моран, Макс Айронс, Майк Майерс
Роли дублировали: Геннадий Новиков, Александр Коврижных, Сергей Смирнов, Татьяна Шитова, Игорь Старосельцев
Сценарий: Вон Стайн
Продюсер: Эрианн Фрайзер, Том Акерли, Дэвид Баррон
Оператор: Кристофер Росс
Композитор: Тони Кларк, Руперт Грегсон-Уильямс
Художник: Джулиан Дэй, Ричард Буллок, Адриен Асталош
Монтаж: Алекс Маркес, Йоханнес Бок
Страна: Великобритания, США, Гонконг, Венгрия, Ирландия
Студия: Beagle Pug Films, Highland Film Group (HFG), LuckyChap Entertainment, Miscellaneous Entertainment, Proton Cinema, RuYi Media, Subotica Entertainment Ltd.
Хронометраж картины: 92 мин. / 01:32
Смотреть онлайн Конченая: Все любители нуарных триллеров будут рады выходу первой полнометражной картины режиссера Вона Стайла «Конченая / Конечная». Действие картины разворачивается в неизвестном городе без названия, по всей видимости, вымышленном. Два профессиональных наемных убийцы получают хорошо оплачиваемое задание, но вот только его выполнение грозит им смертельной опасностью. В главных ролях в этом фильме – Марго Робби, Саймон Пегг и Мэттью Льюис. Фильм окунет вас в опасный мир английского криминала. В центре истории — роковая особа Энни, предстающая в разных амплуа. Она ведет сложную игру с несколькими мужчинами, которых — на первый взгляд — ничто не связывает. Стравливая их друг с другом, она преследует свою жестокую цель. Что это: раздвоение личности? Или четко спланированная игра коварной обольстительницы?
Слоган: «Ребятки, я вернулась!»
Ключевые слова: триллер, драма, преступления
Сборы в России: $525 940
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера в мире: 10 мая 2018
Премьера в России: 17 мая 2018, «Централ Партнершип»
Рейтинг КиноПоиск: 5.688 (5812)
Рейтинг IMDB: 5.20 (4964)
Поезд прибывает на станцию... ------ Как? Скажите, как можно из слова «Terminal» вывести «Конченую»? Ну ладно в одном из переводов оно обозначает «конечную станцию», но как это вяжется со смыслом фильма? Если и называть конченой какую-то кинодаму, то это могла бы быть все та же Харли Квинн в исполнении Марго Робби из «Отряда самоубийц» или Энни Уикс в исполнении Кэти Бейтс из «Мизери». То, как представлена героиня Робби в «Терминале» (буду называть фильм так, как его положено было назвать), не может быть трактовано как «конченность». А еще этот фильм поражает количеством продюсеров, которых здесь аж на 7 (!) человек больше, чем актеров, задействованных в картине (23 против 16).
Итак, «Терминал». Фильм начинается примерно как «Счастливое число Слевина» - два человека, совершенно незнакомых друг с другом цепляя слово за слово заводят на первый взгляд бессмысленный диалог на пустынной железнодорожной станции. После этого действие перемещается в ближайшее кафе, где официанткой работает Энни (Марго Робби) - обычная на первый взгляд девушка, но явно что-то скрывающая. В скором времени в кафе прибывают двое мужчин (киллеры), туда же приходит полуночник, который мучается от неизлечимой болезни, где-то рядом бродит сторож-уборщик станции. Четыре мужчины и одна девушка - что-то здесь не так. Неспроста очаровательная блондинка работает в этом богом забытом месте. Неспроста здесь оказались убийцы, и явно неспроста так лукаво щурит свои глаза ночной сторож...
Облюбованный в последнее время режиссерами прием, когда зрителю представляют сначала кучу героев, а потом, уже ближе к финалу, поясняется, что же их связывало или в чем суть показанного ранее, использовал и Вон Стайн. Он решил, что благодаря данному приему можно будет сверстать залихвацкий триллер с неожиданным сюжетным поворотом, с обилием лжи и предательства. Нечто подобное было в «Хаосе» со Стетхемом, Снайпсом и Филиппом и кстати там было рассказано о теории хаоса, согласно которой кажущиеся на первый взгляд разрозненными события, на самом деле объединены и в конечном итоге складываются в единое целое.
Нельзя не вспомнить и еще один шикарный фильм - «Обычные подозреваемые» от Брайана Сингера, являющийся одним из лучших в своем жанре. Там, если помните, был Болтун в исполнении Кевина Спейси, чудесным образом преобразившийся после допроса в полицейском участке. А здесь... В общем, увидите и поймете, что Стайн попросту повторил данный трюк.
В связи с тем, что действие фильма разворачивается в темное время суток и рассказывает всего об одной ночи, режиссер вносит ядовитую сочность кадру за счет неоновых вывесок и ярких ламп, высвечивающих полумрак в окружающей обстановке. Даже малоизведанные человеком места (как например старая вентиляционная шахта) имеют неоновую подсветку, добавляя загадочности и тревоги. Вону Стайну также удалось создать достаточно запоминающихся персонажей. Естественно на первом месте здесь героиня Марго Робби - блондинка в фартучке с ярко красными губами и выразительными глазами - это несомненное украшение фильма. А еще два киллера - один не совсем опрятный и не отягощенный манерами приличия, а второй - этакий убийца-мачо - обольстительный и с хорошими манерами. А еще потенциальный суицидник - трус, все не решающийся на последний шаг и хромоногий сторож с хитрым лицом и бредовыми фразами.
На этом, пожалуй, с положительными сторонами картины покончено. В минус можно поставить скучность большей части картины, связанную в первую очередь с диалогами Здесь можно выделить беседу Энни с героем Саймона Пегга о различных способах умерщвления, что похоже на этакий кружок по интересам - клуб анонимных самоубийц. В остальном - диалоги малоинформативны, скучны и слишком пресны. Другими словами, они отображают интеллектуальные способности тех, кто ими занят.
С учетом того, что с самого начала и почти до самого конца не понять как связаны герои и связаны ли они вообще, наблюдать за их перемещениями, как и за переключениями с одного персонажа на другого становится невыносимо тягостно. Возможно это режиссерский промах, может быть это непрописанность характеров задействованных лиц, но той ниточки, за которую можно бы было ухватиться и понять, что это не разрозненные люди, лично я не уловил. Да, в конце все встает на свои места, однако «Терминал» - это не тот случай, когда высокий интерес к фильму держится даже несмотря на непонятность показываемого.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Злость бывает настолько сильной, что перестаёшь её ощущать. Это чувство, когда на уме одна лишь мысль о желаемом, которая перетряхивает все содеянное и делает из человека зависимого социапата. Современное кино кишит подобными сюжетами, но не каждый может из этого сценария сделать именно сюжет, а не исписанный листок бумаги. Вон Стайн, написавший и поставивший картину, сумел. Но сумел не просто написать животворящее кино, а сделать так, что его хочется пересмотреть, вспоминая поступки героев и понимая их по-новому. До настоящего момента в жанре триллер такое удавалось мало кому.
Вывеска «Terminal», красующаяся в названии фильма, как в переводе, так и в оригинале, имеет несколько значений. Одно из них - душевнобольной человек, с каким-либо расстройством, в той или иной степени. Таковым является герой Марго Робби - нежная и бархатная официантка в ресторане. Вот только посетители и не догадываются, что днём - этот яркий лучик работает спокойной, тихой прислугой, разливающей всем кофе, а вечером - танцовщицей в стриптиз клубе. Девушка мечтает взойти на вершину криминального мира и не быть расходным материалом в руках наёмников. Под покровом обаятельной улыбки Энни скрывается то, что многие называют дерзким лицемерием. Местом её обитания становится прибежище, где скитается разного рода нежить. Здесь и аналогия Толстого и Тонкого, синонимично заменяющихся глупым, но красивым «помощником» и старым, да ворчливым «главарем». А также умирающий непонятно от чего учитель английского, который пеняет на старые обиды в жизни и не знает, чего хочет ещё. Одна проблема - картина частенько теряется в этой хронологии событий, но все равно остается нуклеарно имитированной и логически интересной лентой.
Сценарий начинает трамбоваться с самого начала, предоставляя нам сначала Саймона Пегга, криво раскуривающего сигарету на тёмной лестничной площадке метро, а затем постепенно вводя в поле зрение всех остальных. Интересный подход к развитию сценария? Интересный, но банально растиражированный всеми и исхудало снятый Воном Стайлом. Честно, найти способы развить историю Энни можно было более изысканно и таинственней, чем это сделал господин Вон. Так получается, что зрителю приходится метаться от одного действа к другому, порой не осознавая происходящее, а то и вовсе путаясь в фрагментах. Стилистика от всего этого не страдает, скорей наоборот - процветает и заставляет оживиться, как только угнетенная композиция даёт намек на следующие действия героев. Что плюс - так это то, что весь фильм происходит на одной локации - метро Terminal и рядом прилежащие субъекты, которые стилистически напоминают внутреннюю пробирку сего характера героини Марго Робби. Тёмные цвета, смежно переливающиеся светлым оттенком, в котором преобладает красная окраска, что уже даёт намёк на сущность Энни. Будь у истории внятное повествование - было бы намного проще и понять логику режиссёра, и его попытку донести желаемое.
Марго Робби в последнее время не отделима от героинь, в чьей адекватности стоит сомневаться. Сначала Харли Квинн в «Отряде Самоубийц», потом Тоня Хардинг в «Я - Тоня». И вот, опять. Девушка, чья психика пошатнулась в глубоком детстве и усугубилась под давлением жестокого мира и их обитателей. Марго Робби, Мэттью Люьис и Декстер Флэтчер - несомненно, хороши, но не они тянут этот фильм, а прописанные диалоги. Из всей троицы выделяется красавица Марго, ярко блистающая лицемерием, как способом защититься от ненавистников собственной фигуры. Шестидесятиминутный собеседник Билл (Саймон Пегг) одним лишь разговором перекрывает клишированность Ленни и Винса. Чувствуете? У них даже имена банальные до простоты, что говорить об их особенности. Расходный материал, который доказывает свою ненужность в конце картины.
Вердикт. «Конченая» многими была раскритикована, но заслуженно ли? По мне, так нет. Да, картина представляет собственный неоновый стиль, который не каждым пришёлся по вкусу, но страдает ли от этого весь фильм? Нет. Важно найти деталь, за которую можно зацепиться, что в данном случае и есть стилистика, и фильм будет у вас в почете. «Конченая» - замечательный триллер, который реально интригует и делает это прекрасно. Если в прошлый раз заслуги Марго Робби за «Я - Тоня» остались незамеченными, то сейчас - это не должно пройти бесследно.
Мы с Вами ранее не встречались? Странно, я бы Вас обязательно запомнил. ------ Не стоит доверять симпатичным блондинкам ------ Энни хочет работать в преступном мире, преследуя тем самым свои цели, самые жестокие и беспощадные. Оставшись сиротой, девочка провела детство в приюте, где не знала никакой ласки и участия. Мир английской преступности не прост, поэтому Энни ведет самую коварную игру, перевоплощаясь в разные роли. Каковы истинные причины ее действий и кто следующий станет жертвой ее пыток - главная интрига картины.
Вон Стайн сдедал свою картину в стиле нуар. Для режиссера это дебютная картина, и, как я считаю, дебют удался. Повествование разворачивается довольно стремительно, фильм не дает времени скучать. Истории как бы идут одна за другой, складываясь в конце в общую картину. Если сравнивать с другими картинами, то по цветовому наполнениею фильм - это «Взрывная блондинка», а по сюжету, который часто отсылает нас к «Алисе в старне чудес» Л. Кэррола, картина схожа с произведениями шведского Стига Ларссона о девушке с татуировкой дракона.
Все мы уже поняли, что Марго Робби - актриса, которой нравится примерять на себе образы плохих девчонок. К таким относятся и Харли Квинн из «Отряда самоубийц» и фигуристка Тоня Хардинг из картины - оскаровского номинанта этого года - «Я, Тоня». В «Конченой» Робби смогла смогла вдоволь насладиться образом Энни, ведь здесь ее мало ограничивали рамки опреденных комиксов или конкретной линости. Она могла быть той, кем хотела. Результат - очень яркая роль, пусть и жутковатая, но тем и запоминающаяся. Саймон Пегг, внешне так загримированный под Ф. М. Достоевского с портрета Василия Перова, хорошо вжился в роль загнанного в угол ягненка, который раньше не был таким уж белым и пушистым. Хочется похвалить Макса Айронса, который прекрасно сыграл «шаблонного» красавчика-дурочка, которым Энни крутит, как ей хочется. Майк Майерс, давно не появлявшийся на больших экранах, развеял свое комедийное амплуа и стал главным антагонисстом, в одном из образов его просто не узнать. Роль мистера Франклина - хорошее пополнение в его актерскую копилку.
Это кино для всех поклонников детектива, триллера и даже ужаса. Здесь грамотно переплетены все эти три жанра. Смотрел картину на языке оригинала, поэтому для меня это все же «Terminal», в декорациях которого происходит развитие сюжета. Но характеристика «Конченая» как нельзя кстати подходит главной героине фильма. ------ Неоновая пустота ------ Неоновый свет стал чуть ли не героем этой ленты, он везде и всюду, все действо сопровождается этим светом, он дает тени и полутени и в конечном итоге от него начинаешь уставать. Хотя к слову уставать начинаешь и от самого фильма, от диалогов и смены планов, он рванного сюжета и незамысловатой интриги. Да и от Марго Робби в образе роковой красотки тоже начинаешь устовать. Фильм построен вокруг нее и для нее (если так можно сказать), остальные герои это декорации к героине Энни, которая выступает жестоким манипулятором и локомотивом действа.
Вон Стайн стал заложником известного принципа - я всех переплюну - и как результат даже не дотянулся. Вышло даже не подражание или пересъемка ранее виденного, а нарезка аллюзий с другими фильмами, с добавлением «Алисы в стране чудес», которая поминается к месту и не к месту. В конечном итоге ближе к концу фильма становится откровенно скучно, скудный набор героев, бездумные диалоги и неоновый свет ведут к предполагаемому финалу, а удовольствие от похода в кино уступает место разочарованию. И конечно это все в потоках неона с экрана. Даже небольшой хронометраж вызывает чувство затянутости эпизодов и фильма в целом.
Энни - девушка, так сказать, с обширным жизненным опытом настроена решительно, Марго Робби удалось передать яркость образ, но не глубину свой героини, она как рисованный персонаж мультфильма - красивая, но не натуральная. Билл в исполнении Саймона Пегга поражал своей неуместностью в данной ленте, нет зачем был нужен этот герой понятно, но смотрелся как пришелец из другого сценария. Мэтью Льюис (Ленни), Декстер Флетчер (Винс) и конечно Майкл Майерс дали образы яркие, но лишенные внутреннего содержания, сыграны были черты характера, а не характер. Хотя в развлекательном фильме, похожем на комикс этого ждать может и глупо, но в «Городе грехов» оно то было иначе. Про Тарантино и Риччи совсем вспоминать не буду.
Из хорошего могу отметить музыку, но в неоновом свету она тоже не спасала.
Хорошая идея, положенная в основу фильма, могла бы получить лучшее воплощение, которая не привела бы к чувству неудовлетворенности от просмотра после того, как покинул кинозал. ------ Приключения конченой Алисы на заводе чудес ------ Фильм «Терминал» (все его действие в основном происходит внутри терминала заброшенной железнодорожной станции, отсюда и название фильма), представляет собой нелепую попытку воссоздания на киноэкране отдельных сюжетных линий «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэролла в формате и стилистике авангардного неонуара. Теоретически такой фильм мог бы стать забавным экспериментом в своем жанре, но только если бы его снимал Безумный Шляпник, имеющий при этом финансовые и маркетинговые возможности студии «Disney». Однако на новое прочтение нестареющей классики решили замахнуться никому не известный англичанин Вон Стайн, до этого работавший только вторым ассистентом режиссера и небольшая независимая компания Марго Робби «LuckyChap», для которой этот фильм стал вторым проектом после «Я, Тоня».
Производственный бюджет фильма был более чем скромным и «Терминал» решили снять с минимальным количеством актеров за несколько дней на заброшенном заводе в пригороде Будапешта, скудость локаций и декораций которого заменили обилием неона, разъедающего глаза в половине сцен. Правда в истории мирового кинематографа есть немало примеров, когда располагая ограниченным бюджетом можно и в одной единственной локации снять достойное кино с оригинальной историей, интересными персонажами и глубокими диалогами. «Терминал» к таким фильмам явно не относится. Вялотекущее действие фильма совершенно предсказуемо и уже к его середине, учитывая две параллельные сюжетные линии и пять действующих персонажей, для зрителя не составит никакого труда угадать незамысловатый финальный твист. Спасти сюжет мог только уход уж в совсем чистую галлюциногеновую психоделику, но для этого режиссером должен был быть Алехандро Ходоровски.
Под стать банальному сюжету «Терминала» также скучны, шаблонны и нелепы его персонажи. Фильм снимался в промежутке между «Отрядом самоубийц» и «Я, Тоня», поэтому главная героиня Энни у Марго Робби получилась неким усредненно-переходным звеном от Харви Квинн к Тоне Хардинг, с хорошо узнаваемой смесью легкого сумасшествия и холодного расчета. Весь фильм Энни манипулирует мужчинами, перемещая их как королева червей на шахматной доске с только ей одной известной целью, демонстрируя при этом томно-сексуальные позы и изображая femme fatale, но все это уже было показано не раз в предыдущих фильмах с Марго Робби. Два незадачливых киллера - Винс и Альфред, персонажи которых были полностью списаны с героев Траволты и Сэмюэля Л. Джексона из «Криминального чтива», пытаются выдавить из себя шутки, всеми способами спрягая глагол «to fuck»и цитируя кэролловскую Алису, но все это максимум может вызвать легкую ухмылку. Сайсон Пегг, изображающий неизлечимо больного раком преподавателя английского языка, за весь фильм так и не понял - как он попал в этот балаган абсурда и кого вообще ему нужно играть. Но особенно становится жалко смотреть на придурковатые кривлянья Майка Майерса, сыгравшего загадочного уборщика терминала, постоянно насвистывающего мелодию «Danny Boy». Не сниматься целых девять лет со времен «Бесславных ублюдков», чтобы так бездарно в прямом и переносном смысле вбить последний гвоздь в некогда блистательную комедийную кинокарьеру!
Впрочем, если сюжет и персонажей «Терминала» еще как-то можно, хотя и с большим трудом переварить, то его диалоги, занимающие 95% экранного времени, вызывают настоящее несварение мозга. Будучи новичком в самостоятельной съемке фильмов и тем более в написании сценариев, Стайн решил особо не мудрствовать, а просто наполнить фильм скучнейшими и совершенно пустыми диалогами в стиле тарантиновского «Криминального чтива» с аллюзиями и цитатами из «Алисы в стране чудес». Понятно, что Стайн хотел все сделать «страньше и страньше», однако перемудрил сам себя, придумав бессмысленный поток многозначительной тарабарщины, создающий ощущение, что приключения Алисы были единственной книгой, которую Стайн читал в своей жизни, а «Криминальное чтиво» - единственным фильмом, который он смотрел.
В итоге, несмотря на необычное минималистко-неоновое визуальное решение, у создателей «Терминала» получился даже не фильм, а скорее очень монотонный, камерный псевдо-авангардистский телеспектакль на пять актеров, в котором за нуаровой оберткой скрывается набор затянутых, бессвязных, тягучих, пустых и напыщенных сцен, переполненных массой заимствований и цитирований. В этом бессмысленном, банальном и предсказуемом упражнении в неоновом нигилизме нет даже намека на оригинальность и на протяжение долгих и мучительных 90 минут просмотра Вы начнете вслед за киллерами, две недели мающимися от безделья в съемной квартире, говорить себе: «что за полная чушь» или «мне чертовски скучно» и очень хорошо понимать персонажа Пегга, рассуждающего о различных способах свести счеты с жизнью, желая, чтобы все это безумие поскорее кончилось.
Кадры, фрагменты из фильма Конченая
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Конченая смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Конченая (2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Конченая скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Конченая / Terminal (2018) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Конченая с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Конченая бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Конченая на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Конченая через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Конченая списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Конченая
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.