Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » По воле божьей через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн По воле божьей: Александр живет со своей женой и детьми в Лионе. Александр, Франсуа и Жиль, взрослые состоявшиеся мужчины, объединяются в борьбе против почтенного священника, некогда поломавшего жизнь им и еще десяткам мальчиков. Однажды он случайно обнаруживает, что священник, который насиловал его, когда он был бойскаутом, все еще работает с подростками. Поиски других жертв священнослужителя, приводят Александра к Франсуа и Эммануилу. Каждому из них придется сразиться с тенями своего прошлого. В этой праведной битве — с собственной уязвимостью и чужими предрассудками, с косными институтами и молчаливыми свидетелями — каждому из мужчин предстоит выбрать, во что верить, над чем смеяться, и кого прощать.
Сборы в России: $54 822
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера в мире: 10 декабря 2018
Премьера в России: 29 апреля 2019, «A-One Films»
Рейтинг КиноПоиск: 6.807 (1859)
Рейтинг IMDB: 7.40 (2174)
Жертвы педофила или справедливость где-то там ------ «Вымышленная история основанная на реальных событиях...»
Скандальное и щекотливое кино от французского, популярного режиссера Франсуа Озона. Смотря этот шокирующий и такой болезненный фильм, сразу вспоминаешь печально известную драму «Мальчики святого Винсента» или известный американский фильм «В центре внимания».
Католическая церковь (да и вообще любая религиозная организация) это огромная сила, против правил и устоев которой трудно кому-то пойти. Когда же слышишь очередную историю про священника педофила, то это все обескураживает и болезненно шокирует. Ведь именно в церкви глубоко верующие люди беззащитны, именно там они для себя многое находят, а совсем маленькие дети из-за «грязного» священника могут не правильно воспринимать веру, любовь, дружбу. Такой священник отравит ребенка на всю его жизнь.
Именно священники педофилы одно из самых темных пятен в человечестве. Детям изначально ломают жизнь, и потом долгие годы, а бывает всю жизни они борются с темными воспоминаниями о домогательствах, о том, что с ними сделали. Это очень страшно.
Данный фильм имеет свою ценность в первую очередь тем, что он основан на реальной истории католического священник Бернаре Прейне, которого обвинили огромное количество людей в малолетнем их изнасиловании. Всю жизнь эти мужчины молчали, и данная тема была невероятно болезненная, но когда один решился пойти против церкви (важные служители которой знали и покрывали священника педофила), открылся как будто ящик пандоры, и его уже было не остановить, на всего лишь одного священника посыпались обвинения и истории о домогательствах...
История Александра, Жиля и Франсуа - их в детстве и изнасиловал священник Бернар Прейне (его имя так часто произносили в фильме, что теперь от его фамилии просто тошнит), и спустя более четверть века они решаются предать дело огласки и добиться справедливости, а точне лишить священника духовного чина и привести к ответственности...
- Но я не виноват в том, что я делал... Это болезнь. Понимаете?
Как и в «Мальчика святого Винсента», так и в «Центре внимания», так и здесь в сюжете мы видим, что много людей знали о растлении детей священником, но ничего не сделали, и это очень возмущает. Жертв жаль, и в этом фильме их глубоко и чисто сыграли Мельвиль Пупо, Дени Меноше и Сванн Арло. Боль каждого зритель чувствует и пропускает через себя благодаря актерам и конечно режиссерской работе.
Драма получилась, как острое лезвие ножа: болезненной и неприятной. Фильм очень сильный и вызывает бурю эмоций. Снимает Озон всегда качественно, атмосферно и со вкусом, и популярный режиссер выпускает на этот раз еще более смелое и громкое кино, и мировая общественность видит и знает теперь педофила, который всю жизнь был могущественным человеком и делал все, что он хотел.
Родителям этот фильм сложно советовать к просмотру, и факт того, что даже в церкви детям грозит опасность, да еще самая страшная угроза, которая может случится, ужасно огорчает.
«По воле божьей» - французско-бельгийская, религиозная драма 2018 года. Итог, тяжелое, психологическое кино от Франсуа Озона получилось глубоким и сильным фильмом. Как бы не была не приятна эта история, о ней нужно знать.
- Так Вы знали, что он педофил, знали о его поступке и позволили работать ему с детьми?
- Прошу Вас, не произносите это слово, мы его в католической церкви не употребляем.
- А как же тогда его назвать? Педосексуал... ------ Божья милость Озона ------ Франсуа Озон снял что-то вроде игрового документального кино, где педантично всё разложил по полочкам
Как становится понятно из финальных титров, такого подхода, вероятно, требовал момент. Собственно, контраст, сообщаемой нам белым по чёрному после того, как с экрана пропадает изображение героев, наконец собравшихся вместе отпраздновать казалось бы успех, и является самым драматичным моментом фильма. Не ради ли этого противопоставления мы два часа семнадцать минут наблюдем за вариациями по сути одного и того же конфликта у разных героев и за их действиями на пути к цели? Тем уверенней это можно утверждать, чем больше мы знаем о реальной подоплеке этого кино. Озон по сути документирует события, развязка которых ещё не очевидна, так как всё происходит прямо сейчас. Жаль, нас не уведомляют об этом в начале.
Мэтр никуда не торопится. Зрителю уже начинает казаться, что весь фильм будет состоять из текстов электронных писем, зачитываемых на фоне повседневной жизни одного из героев. Обнародование этой переписки прерывается иногда на диалоги Александра с женой, детьми и представителями епископства. Но это оказывается лишь затянувшимся вступлением. Минут через 20 после начала фильма переписка исчезает, постепенно появляются ещё несколько персонажей - Франсуа, Жиль, Эммануэль, - а Александр и вовсе уходит на второй план.
Именно Александр - успешный в карьере и воспитывающий своих пятерых детей католиками, - узнав из новостей, что когда-то совративший его отец Прейон снова окружён подростками по роду службы, пытается добиться от Лионского епископства отстранения священника от этой работы. Когда же, он наконец, понимает, что кардинал Барбарин, лично с ним знакомый и только что совершивший обряд конфирмации двух его сыновей, попросту его динамит, Александр отправляет материалы в полицию. Начавшееся расследование и вызванные им публикации в прессе будят вспоминания и желание что-то с этим сделать ещё у нескольких жертв. Они создают ассоциацию и теперь уже выдвигают требование призвать к ответственности и самого кардинала, который все эти годы (почти 30 лет) знал о происходившем, но не только ли ничего не предпринимал, а продолжал отправлять Прейона работать непосредственно с детьми.
Мы по очереди знакомимся с основными героями и их семьями. Но показаны они довольно плоско. У каждого есть один понятный мотив, заявленный почти во всех случаях в момент появления персонажа на экране. Александр так вообще излагает свою мотивацию прямым текстом в первые же минуты фильма. Конфликты между тем, чтобы не ворошить неприятное прошлое, и вмешаться в ход истории разрешаются довольно просто - разговором каждого героя с женой/подругой/матерью, подкреплённом фотографией «Прейон и дети», опубликованной в газете. О накале внутренней борьбы мы можем только догадываться. Даже флэшбеки, где священник уводит мальчиков то в библиотеку, то в палатку, то в кусты, не добавляют выразительности. Они, по-моему, вообще ничего не добавляют, кроме хронометража. Для демонстрации разрушительной силы произошедшего с героями тридцать лет назад, одному из них приходится дважды пережить на экране эпилептический приступ.
Вообще, в фильме многое происходит по два раза. Два разговора со следователем - почти с одинаковыми вопросами. Два эпизода с ноутбуками в постели, добавляющими решимости персонажам. Пожилые женщины два раза плача раскаиваются, что в своё время не сделали того, что теперь кажется должным...
Вообще, фильм такой же скучный, как и жизнь в цивилизованном обществе. Всё решается долгими разговорами, выслушиваниями друг друга, бесконечными аргументами. Церковь никого не проклинает и не обвиняет в оскорблении чувств - просто максимально обтекаемо отвечает на все имейлы. Полиция ни с кем не в сговоре - просто рутинно делает свою работу, не желая излишнего вмешательства прессы. В личных отношениях предельный накал страстей выражается хлопаньем дверью. И только Эммануэль срывается на свою подругу, демонстрируя заявленную токсичность их отношений - это вроде как тоже следствие детской травмы.
В большинстве случаев семьи - от пенсионеров-родителей до несовершеннолетних детей, включая подругу из токсичных отношений - всячески поддерживают своих сыновей/мужей/отцов. Для разнообразия (и правдоподобности?) есть пара родителей и один брат, не понимающие, зачем поднимать шум. Родители эти выглядят как типичные избиратели консерваторов.
Помимо того, как строятся межличностные, семейные и публичные отношения в современной западной Европе, очень хорошо показано как рождаются, развиваются и переживают кризисы гражданские инициативы и объединения. Мы видим, что такая общественная деятельность значит для разных людей, как далеко они готовы в ней зайти, чего эта активность может стоить и что она для них может значить. Спектр - от пассивного присоединения и необходимого участия в свободное от работы время для решения конкретной задачи до вдохновения, желания ставить новые амбициозные цели и чуть ли не обретения нового смысла своей жизни.
Это отражение вновь набирающих в Европе оборотов общественных движений, строящихся вокруг новых пониманий справедливости, а для кого-то и урок гражданского участия - наглядный пример того, какую роль оно играет в социальном развитии. Неслучайно, эпизоды из жизни созданной героями фильма ассоциации - самые яркие. Трогательно выглядит мадам в возрасте, которую никто не замечал пока она не вызвалась добровольцем отвечать на возрастающее количество телефонных звонков. Мы смеёмся над тем, как на собрании обсуждается идея запустить над стоящим на возвышенности Лионским собором самолёт, несущий транспарант с... огромным нарисованным членом. После оглашения целей и требований ассоциации хочется вместе с присутствующей на показанной пресс-конференции публикой аплодировать. Кстати, мой сосед в кинотеатре не смог сдержать этот порыв. Правда, он и в финале кричал браво! Вероятно, не таланту Озона или актёров, а тому, что они хотел сказать.
Это послание довольно очевидно. На него положены и талант режиссёра и те самые 137 минут экранного времени. А для надёжности и прямые проговаривания некоторых вещей. Так из нескольких вопросов следователя становится предельно ясно, в чём же именно тут криминал, а оказавшаяся специалистом по работе с жертвами жена одного из героев доступно объясняет остальным, почему не надо бояться рассказать свою историю.
Теперь Франсуа Озон и сам присоединился к героям своего фильма. Я бы хотел сказать, к их борьбе, но, чтобы воспринять происходящее таким образом, нужно многое додумать и допредставить. В итоге вместо ожидаемого от мастера высказывания мы получаем на пятёрку сделанный реферат. Понимая контекст, можно найти не одну вескую причину такому повороту.
Я воспринимаю это кино как важное явление. Я за то, чтобы его показывали. Я призываю покупать на него билеты и таким образом занимать однозначно понимаемую и умножаемую на цифры сборов и количества зрителей. Но вот смотреть этот фильм в общем-то необязательно. Хотя и не противопоказано. Как минимум, Озон не мог сделать его плохо, а просвещение и вооружение аргументами никому не помешает. ------ Божья милость Озона ------ Франсуа Озон всегда провоцировал. Это была не чрезмерностью Альмодовара и не вседозволенность Триера. Это было утончённо, как и подобает настоящему французу. Его фильмы балансировали где-то между массовым кино и артом. Если ранние работы режиссера проложили путь для ЛГБТК-кино, то последующие позволили расширить спектр тем до максимума. Последние 10-12 лет Озон в своих картинах спокоен, вдумчив и рассудителен. И новый фильм - торжество разума во всех его проявлениях.
«По воле божьей» - живущая в реальном времени докудрама. Для кино случай уникальный и интересный как факт. Режиссёр показывает нам правдивую историю борьбы, начавшуюся с желания залечить личную рану, а вылившуюся в противостояние системе. Три главных героя Александр, Франсуа и Эмманюэль (все имена реальные) уже во взрослом возрасте восстали против священника Прэйна, который подвергал их сексуальному насилию в детстве. Три истории, три судьбы, три семьи, три слоя французского общества. Максимально контрастные во всём: начиная от религиозных убеждений, заканчивая материальным достатком, семейным положением и характером. И аккуратность, точность и жизнеподобие - главная, пожалуй, заслуга фильма, если не считать социальной значимости высказывания.
Герои, проходя путь личного принятия случившейся с ними трагедии, осознают, что ужасает не только масштаб действий одного священника, а порочность системы церкви, которая десятилетия знала правду, но покрывала преступника. И это очевидное послание высказано так тонко, что фильм не превращается в социальный манифест. Нет, это всё ещё трагедии отдельно взятых людей, которые позволяют ещё глубже понять весь ужас реального мира. И потому Озон здесь совсем не Озон. Подобными темами нельзя эпатировать публику, иначе эффект будет обратный. Либо всё превращается в сюр (как сделал уже упоминаемый Альмодовар в своём прекрасном «Дурном воспитании»), либо в безапелляционный и отталкивающий своими подробностями приговор (как стало с «Покидая Нэвэрлэнд»). «По воле божьей» - максимально тихое, аккуратное, уважительное и оттого ещё более сильное и поражающее кино.
Борьба личная и общественная здесь переплетены так талантливо, изменения героев и их семей показаны так противоречиво и реально, что в какие-то моменты не верится в реальность этой истории. Кажется, что так «ладно» мог сложиться только вымысел. Но, к большому ужасу, правдиво в фильме почти всё. Даже письма героев различным церковным руководителям являются реальными текстами.
Тема педофилии вообще (а особенно педофилии в церкви) из запретной и маргинальной стала важной, значимой и слышимой. И большое влияние, конечно, оказал кинематограф. Нельзя не отметить значимость недавнего «В центре внимания», также основанного на реальных событиях. И финальные титры фильма Озона (которые, кстати, изменились с премьеры на Берлинском фестивале), рассказывающие о результатах процесса, говорят, что эта борьба реальна. Что она идёт здесь и сейчас. Что всё это не вымысел, не фантазии и не метафора. Одна эта истории продлила срок давности по подобным преступлениям во Франции, но важнее, что многим она дала силы говорить о своих трагедиях и не бояться общественного осуждения и страха. Тот случай, когда история и мэсседж куда важнее кинематографических изысков. ------ Божья милость Озона ------ В 2017 году католический священник Бернар Прейна из французского города Лион был обвинен в совращении несовершеннолетних мальчиков-прихожан. Его дело оказалось одним из звеньев в цепи грандиозного скандала, связанного с выявлением случаев сексуальных домогательств со стороны священнослужителей при полнейшем молчании официального Ватикана. Разоблачение педофила в сутане началось с заявления некогда пострадавшего от него Александра Герена, набожного и ныне успешного делового человека, примерного мужа и семьянина, внезапно узнавшего, что Прейна как ни в чем не бывало продолжает контактировать с детьми. Его отважная попытка прервать молчание была постепенно поддержана другими жертвами священника и в итоге растлитель был арестован, в данное время ожидая судебного вердикта.
Поначалу Франсуа Озон хотел снять документальную ленту, тщательно изучив дело Прейна и пообщавшись с жертвами, но в итоге передумал и вернулся в привычную для себя плоскость игрового кино. Правда, узнать руку создателя «Крысятника», «Криминальных любовников» или «Франца» здесь практически невозможно - несмотря на то, что «По воле Божьей» в итоге был снят как художественный фильм, Озон сохранил в своей работе всю аскетичность документалистики, что стало одновременно и достоинством, и неким недостатком.
Конечно, избыток эмоций в подобных вопросах может оказаться не самым уместным, и потому конспективно-суховатый подход к изучению проблемы не позволяет манипулировать зрителем и предлагает лишь беспристрастно изучить материалы дела. Хотя действие выстраивается несколько монотонно и лишь поочерёдно тасует многочисленные свидетельские показания повзрослевших жертв с официальными заявлениями, сопротивлением самой Церкви и бытовыми семейными зарисовками, история цепляет и захватывает внимание. Озону более чем успешно удается выдержать формат беспристрастного расследования, смело выявляющего самые нелицеприятные стороны людей, призванных следить за чистотой Тела и Духа и громко заявить всем пострадавшим от подобного унижения - не бойтесь рассказать о том, что случилось с вами и боритесь до конца. Да и об отсылках к другим похожим киноработам он не забывает, например, вывесив в одной из сцен постер «оскароносного» «В центре внимания».
Однако некий элемент манипулятивности в этом все же есть, и адвокаты Бернара Прейна уже обвинили Озона в попытке воздействовать на исход судебного процесса. Режиссер явно не желает, чтобы педофил ушел от ответственности и приемами художественного фильма стремится осведомить как можно большую аудиторию о преступлениях опального священнослужителя. Тем самым мы имеем кино больше актуальное, важное и смелое, чем шибко выдающееся, хотя силой и изяществом оно тоже обладает: режиссура Озона, выбравшего верный проект для реабилитации после насквозь неудачного «Двуличного любовника», добротна и аккуратна, а музыка братьев Гальпериных, чей саундтрек к «Нелюбви» так впечатлил постановщика, вообще отдельная удача фильма. Вот только сама тема располагала к многослойности и большей глубине сценария, когда на фоне движения MeToo и заявлений каждой второй актрисы о домогательствах у Озона была уникальная возможность не только публично повлиять на приговор Прейна, но и лучше рассмотреть в качестве жертвы Мужчину, чья душевная организация может быть не менее хрупкой, чем женская. И потому самым сильным моментом этой неплохой, но все же несколько односторонней картины является финал, в котором Александру Герену сыновья задают один простой вопрос, а его молчаливый и очень красноречивый взгляд в качестве ответа действительно многих заставит задуматься. ------ Божья милость Озона ------ Очень сильный и значимый фильм 2019 года. Выделила фильм, читая рецензии кинокритиков с Берлинского кинофестиваля, его отметили не только кинокритики, но и жюри конкурса, отдав ему второй приз - Серебряного медведя. В рецензиях и отзывах на фильм нередко встречается мнение, что это самый нетипичный фильм французского режиссера. Может быть, именно в силу этой «нетипичности» режиссуры Франсуа Озона (так как не могу причислить себя к поклонникам творчества режиссера), фильм нашел отклик. Франсуа Озону своим практически документальным фильмом, в котором даже цветовое решение подчеркивает эту его сторону, удалось то, чего мне так не хватило в оскаровской кинокартине «В центре внимания», - эмоциональной сопричастности зрителя. Эта, по сути, документальная кинокартина с довольно медленным развитием сюжета, гипнотизирует своей доверительностью и личной откровенностью. Фильм эмоционально вовлекает зрителя настолько, что ты невольно следишь за каждым его кадром, похлеще любого триллера.
Фильм основан на реальных событиях, которые происходят сегодня, сейчас. В его центре истории трех мужчин, подвергшихся в детстве насилию со стороны священника-педофила. Тема уже не раз затрагивалась в кинематографе, но все еще остро стоит на повестке дня. Мне понравилось, как Франсуа Озон режиссерски решил эту задачу. Каждая история словно вытекает одна из другой, передавая эстафетную палочку. Нет никакой прерывности в сюжете, никаких резких переходов, что позволило режиссеру не только сохранить сюжетную целостность и глубоко исследовать травму каждого героя, но и охватить в своей истории разные социальные слои французского общества, что еще более усилило как социальную сторону, так и эмоциональное восприятие фильма.
Не очень хочется говорить об актерских работах отдельно от фильма, так как вспоминаешь, что перед тобой актеры, только на титрах. Настолько каждый кусочек фильма заставляет тебя проникнуть в реальность происходящего. Любопытно, как показан образ священника-педофила, он предстает перед нами больным человеком, не отрицающим свои проблемы, и искренне удивляющимся, почему его так порицают. В своем фильме режиссер поднимается над этическим вопросом осуждения священника, отдавая его на откуп зрителя.
Франсуа Озон показывает и системность церковной слепоты, и позицию французского народа, предпочитающих не замечать происходящее, и жизнь жертв насилия и их семей. В качестве финальной точки мощно звучит вопрос о вере, а самого режиссера интересует не столько борьба со священниками-педофилами, сколько кризис церкви как мощнейшей древнейшей организации. Очень понравился фильм, несмотря на прямолинейность и подчеркнуто социальную направленность кинокартины. А может, даже благодаря им.
Кадры, фрагменты из фильма По воле божьей
Трейлеры, ролики, отрывки фильма По воле божьей смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм По воле божьей (2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
OST / Саундтреки из фильма По воле божьей слушать онлайн без регистрации
По воле божьей скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм По воле божьей / Grace a Dieu (2018) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент По воле божьей с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм По воле божьей бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент По воле божьей на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать По воле божьей через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на По воле божьей списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм По воле божьей
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.