Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Кредо убийцы через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Кредо убийцы: Фильм создан на основе популярной компьютерной игры Assassin’s Creed, которая пользуется у геймеров большой популярностью. Благодаря революционной технологии, которая высвобождает генетическую память, Каллум Линч переживает приключения своего предка Агилара в Испании XV столетия. Заполучив невероятные знания и способности, Каллум сразится с рыцарями ордена тамплиеров в наше время.
Слоган: «Welcome to the Spanish Inquisition»
Ключевые слова: фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Бюджет: $125 000 000
Сборы в США: $54 647 948
Сборы в мире: + $185 701 716 = $240 349 664
Сборы в России: $16 708 643
Ограничение к просмотру по возрасту: Зрителям достигшим 16 лет
Рейтинг MPAA: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 13 декабря 2016
Премьера в России: 5 января 2017, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Рейтинг КиноПоиск: 6.012 (43 454)
Рейтинг IMDB: 6.20 (68 816)
Не верю я вашему прыжку веры. А очень хотел... ------ Сразу после официального подтверждения экранизации игры 'Assassin's Creed', даный фильм стал для меня номером 1 в списке ожиданий. Трейлеры один за другим впечетляли всё больше и больше, актёрский состав радовал именами... В кино посмотреть не получилось, о чём, чесно говоря, сейчас нисколько не жалею. И вот почему: 1. Фильм о вечном противостоянии тамплиеров и ассассинов, убийц и безжалостных убийц с рейтингом PG-13, хотя в игре ограничения 18+? Неужели 'Дэдпул' не дал наглядный пример? Если убийства есть и они неотъемлемая часть фильма, так будьте добры, сделайте их похожими на убийства, а не на прижки с '13-го района' или танци с 'Шага вперёд'. Основная фишка игры и идеи фильма об убийцах была реализована глупо, как будто для детишек. 2. 15-й век. Времена инквизиции. Постер и описание. Всё, вроде бы, вело к тому, что мы увидим чудесную Испании тёмных времён, но од того не менее привлекатильную Испанию. А что же мы увидели? 15 минут исторического отступления, общий план Андалусии, который, по-моему, мы созерцали в такой же мере ещё в трейлере. Опять таки, многие школьники узнали историю разных стран, в зависемости от серии игры, имено из сюжетных линий этих самых игор. А тут... 3. Сценарий, а в часности диалоги. Финальная сцена просто убила. Напомнило Марту с БПС. Огромная 2-ка тем, кто писал диалоги. 4. Музыкального сопровождения, как такового и не было. Нечего вспомнить... а столько баталий было после первого трейлера. Из плюсов, можно отметить разве, что актёров, которым сценаристы помешали играть; действительно красивую картинку и заставку Ubisoft на начале, которая дала надежду. В итоге, главное разочарование года лично для меня. По факту, фильму ------ Вокзальный экшн... ------ Имея в наличии такой оригинальный и многогранный сеттинг сценаристы и режиссер умудрились 'сварганить', именно 'сварганить', абсолютно беззубую картину. Если вспомнить сюжет любой игры из серии Assassin's Creed, то там всегда имеются целостные, монолитные персонажи, которым хочется сопереживать, там всегда драма и отличный сюжет, который держит в напряжении до конца. А герои, при этом, грамотно вплетены в реальную историю - сценаристы многие месяцы изучают исторические документы, чтобы построить развитие сюжета. В фильме же вместо персонажей мы получаем нелепых болванчиков, драмы здесь нет напрочь - сценарий, мало того, что нелогичен, так он еще и написан, такое ощущение, на скорую руку. Здесь отсутствует атмосфера мистицизма и таинственности, присущая братству ассассинов, нет здесь и всемирного заговора во главе, которого находятся тамплиеры. Имеется группка людей, которая на протяжении двух часов показа занимается не пойми чем, где-то на задворках Испании. Не понятны мотивы тамплиеров - они хотят искоренить ассассинов, но почему? Это подается просто, как факт, хотя по играм конфликту уже почти тысяча лет. Если вспомнить первую часть игры, то там все подробно рассказывалось. И о том, кто такие ассасины с тамплиерами, и об их вражде, и о Частице Эдема. Про значение артефакта, к слову, в фильме не сказано ни слова, все говорят, только о том, что его надо найти, и, что он поможет искоренить насилие, ассасинов и т.д. и т.п. А о том, например, что с его помощью Моисей раздвигал море, или Иисус творил свои чудеса, как-то умалчивается. Некая историческая достоверность, присущая играм серии, заменена бездарной отсебятиной. Из реальных исторических личностей здесь разве что Христофор Колумб. Актерский состав собран отличный, но создается такое ощущение, что актеры тоже не понимают, что им играть и, как себя вести. Из всего увиденного сразу заметно, что фильм делали люди, которые понятия не имеют, что такое Assassin's Creed. Облачить главного протагониста в одеяние с капюшоном, включить в повествование несколько каноничных фраз и добавить основной артефакт - этого явно недостаточно. История не складывается, не смотрится - нет масштабности. Ведется, по сути, борьба за мировое господство, но здесь это больше похоже на вокзальную драку за буханку хлеба. На фоне любой игры серии фильм будет смотреться беззубой копией. Создатели явно хотели наживиться за счет названия и не стали заморачиваться над сюжетом. ------ Очередная экранизация видеоигры ------ Экранизировать серию Assassin's Creed хотели кажется ещё после ее дебюта, а это, где-то в районе целых десяти лет. Планы по адаптации все это время находились в настоящем производственном аду, где постоянно менялись сценаристы, режиссеры и конечно же исполнители главных ролей, а издатель ответственный за серию, тем временем продолжал клепать бесконечные ее продолжения. Нечто схожее было с экранизацией 'Варкрафта', даже печалит то обстоятельство, что экранизации видеоигр получаются настолько вымученными и долгими. К сожалению, верным является ещё и тот факт, что далеко не все из них выходят действительно достойного качества, да оправдывают надежды фанатов, а так же зрителей. Увы, 'Кредо убийцы' не стал исключением, откровений здесь ждать не приходится. Даже несмотря на то обстоятельство, что у руля проекта поставили Джастина Курзеля, а в придачу к нему, ещё и пригласили Майкла Фассбендера на главную роль. Сюжет картины рисует нам мир наполненный тайными организациями и сообществами, ведущими вековую войну за мировое господство. Тамплиеры желают завладеть Яблоком Эдема, артефактом невероятной мощности, который способен подчинить свободу воли. В свою очередь, ассасины защищают указанный артефакт и ценой собственной жизни не дают планам тамплиеров свершиться. В руках у последних, оказался один из потомков великого ассасина - Агилара, только в его памяти находится ключ к месту нахождения Яблока Эдема и именно его ожидает возможность пережить некоторые воспоминания своего предка. Как наверно и многие перед просмотром, не ожидал от картины вообще ничего, так как экранизации видеоигр частенько получаются сомнительного качества, а здесь, ещё и отвернул от проекта довольно таки блеклый трейлер, в котором, кстати, показали все самые эффектные моменты произведения. Вкупе к этому, ещё на релизе картины, в ее адрес было множество различной критики, так что, просмотр не был чем-то совсем уж ожидаемым. К счастью, фильм оказался не настолько плохим как можно было бы подумать, но тем не менее имеет ряд недостатков. В первую очередь, это относится к качеству самой картинки, изображения, оно очень блеклое, темное и изобилует каким-то невероятным количеством желтых и серых оттенков. Скажу прямо - смотреть на такое очень неприятно. При том, спецэффекты вроде бы и радуют, но в некоторых местах они слишком замутнены. Хотя постановка драк все таки очень неплохая, видали и хуже, видали и лучше, но за это ругать не хочется. Отсылок к игровой серии безусловно хватает, но это оценят только лишь фанаты. При том, местная адаптация Анимуса мне даже понравилась, смотрится оригинально и в принципе несколько интересно было наблюдать за Линчем в данные моменты. Вместе с этим, есть ряд и других проблем, тоже существенных. У картины очень простой и весьма неоднозначный сюжет. Многие вещи вызывают ворох вопросов, в особенности то, что касается финала, решения некоторых персонажей вообще не подвергаются никакому здравому смыслу. Но это немного сглаживается весьма именитым актерским составом. Майкл Фассбендер очень хорошо вписался в повествование, да и Майкла Кеннета Уильямса я был очень рад увидеть. Вот и выходит, что Джастин Курзель оплошал с экранизацией Assassin's Creed и первый блин вышел комом. Безусловно фильм есть за что поругать, есть и вещи за которые можно похвалить. На деле же, вышел вполне стандартный фантастический боевик, который не хватает звезд с неба, но для одноразового просмотра вполне годен. С тем валом критики, на который мне довелось наткнуться, я рассчитывал увидеть тут совсем уж кошмарное непотребство. Но нет, получилось лучше, но шероховатостей полно, к которым относится и сценарий и даже качество самой картинки. Очень хотелось бы посмотреть на продолжение с тем же Фассбендером, но теперь сомнителен тот факт, что оно вообще увидит свет. А Юбисофт может совсем завязать с экранизацией своих видеоигр, так как это уже не первый проблемный проект такого уровня. ------ Только для геймеров? ------ Неизвестно, была ли хотя бы одна успешная экранизация видеоигр. Нельзя сказать, что все из них вышли провальными, но, по большей части, воплощение компьютерной игры в формате киноадаптации представляет собой спорное зрелище. Недовольными могут оказаться фанаты оригинальной игры («Смертельная битва»), кинокритики и рядовые зрители («Хитмэн»), а иногда и все сразу (привет, Уве Болл). Возможно, главную роль здесь играет то обстоятельство, что не всегда адекватно удается перенести практическое действие многих видеоигр или так называемый 'геймплей'. С «Кредо убийцы» подобное сыграло злую шутку – оригинальная игра почти полностью полагалась на прыжки, бег по крышам и бесшумные убийства. Естественно, в формате киноленты такое может быть реализовано весьма однообразно, если не сказать, что скучно. Так что необходимо сконцентрироваться на богатом сюжете, благо первоисточник позволяет создать интригующую и эпичную историю. И тут возникает главная проблема киноверсии 'Кредо убийцы'. Итак, давайте попробуем взглянуть на представленный сюжет в сокращенном варианте. Какой-то парень с помощью устройства перемещает свой разум назад во времени, учится боевым искусствам, не выходя из комы, а затем неизбежно восстает против злой корпорации. Звучит как-то скомкано, но всё равно интригует. Но в этой установке отсутствуют личности, персоны, герои, которые придают сюжету жизнь, превращая его из нагромождения образов и идей во что-то притягательное для зрителя. Я неспроста презрительно назвал героя Фассбендера «каким-то парнем», потому что в нём нет ничего серьезного и значительно. Почему главного героя сделали преступником (напомню, что в начале фильма он сидит в тюрьме за убийство)? Чтобы показать его противоречивость? Так, например, главный герой оригинальной серии игр (Десмонд) был «обычным парнем» до встречи с Абстерго и его привлекательность при этом не страдала. Здесь же добавили ненужных штрихов характеру Кэла, которые не только не раскрывают его как персонажа подробнее, а скорее запутывают. По поводу другого главного героя фильма (Агилара), тут тоже тяжело сказать. Его показывают слишком мало, да и по большей части в боевых сценах. Таким образом с ним возникает ограниченное эмоциональное взаимодействие. Строго говоря все сцены с ним вообще можно вырезать и сюжет фильма от этого слабо изменится. Очень многие важные детали для сюжета в фильме не раскрываются должным образом. Конечно, можно сетовать, что в видеоигре о них рассказали достаточно, но не сказать ничего конкретного о главном объекте фильме (Яблоко Эдема) – это преступно. Опять же, можно сослаться, что даже сами тамплиеры не знают, зачем артефакт нужен, но в сценарии просто не прописана потребность во владении Яблоком. Оно нужно тамплиерам, так как это важная штука и с помощью неё можно захватить/спасти мир. Как? Каким образом? Зачем? Почему? Причины, конечно, высосаны из пальца и им посвящены два-три предложения в диалогах и репликах героев Айронса и Котийяр. Нельзя сказать, что по сюжету всё вышло провальным. Например, мне понравилась следующая установка: в одной из сцен рассказывается, что несоответствующие Анимусу испытуемые теряют рассудок или преждевременно стареют. Но идея не получает должного развития. Сама сцена вообще прерывается на самом интересном месте! По достоинству следует оценить стилистический выбор. «Кредо убийцы» является одной из первых адаптаций видеоигр, где сопродюсерами являются сотрудники игровой студии. Так что с визуальной стороны картина смотрится хорошо; декорации сделаны с вниманием к деталям, а экшн здесь на уровне. По актерской игре. Фассбендер и Котийяр стараются дать своим героям какую-то искру и придать им жизнь. Но материал дает мало простора для импровизации и деталей. Что касается исполнителей вторых ролей… тут всё печально. Джереми Айронса и Шарлотты Рэмплинг в картине очень мало. Во время просмотра мне казалось, что им платили за каждую секунду нахождения на съемочной площадке. Тот же Джереми Айронс вообще не старается, а просто выглядит на протяжении всего фильма каким-то сердитым. Харизматичный Майкл К. Уильямс уделывает его в лёгкую и запоминается куда лучше, хотя его герой, можно сказать, третьестепенный. Но, думаю, не стоит концентрироваться на недостатках. В конце концов исполнение «Assassin's Creed» именно в этой форме имеет право на жизнь и оправдывает свое назначение – показать неравнодушным к серии этот мир на большом экране и не демонстрировать претензий на нечто большее. В любом случае, «Кредо убийцы» далек от совершенства и как экранизация видеоигры, и как самостоятельный фильм. Как всегда, публика отреагирует по-разному и реакция поклонников серии игр будет ценнее, но не всегда объективнее, чем у случайных зрителей. ------ Ассасин-ассасин, тихий скрип мокасин ------ Игровая серия Assassin's creed прошла многолетнюю эволюцию от простенькой и незамысловатой истории противостояния тамплиеров и ассасинов времен третьего крестового похода до эпичного полотна, захватывающего собой все новые и новые исторические эпохи. Будучи ежегодным блокбастером, серия затягивает игроков во времена Французской революции, Гражданской войны Севера и Юга, бросает с головой в подковерные интриги итальянских буржуа времен Леонардо да Винчи или отправляет их на Карибский архипелаг бороздить бескрайние просторы Тихого океана. Каждая новая игра становится отдельным приключением, в котором главное — тотальное погружение в выбранную эпоху, интригующий сюжет, встречи с самыми известными историческими личностями и атмосфера настоящего приключения. Именно всего этого мы ждали от экранизации игры, которая должна была стать многобюджетным блокбастером со звездным актерским составом, доказывающим, что киноадаптации видеоигр могут быть интересными, если взять за основу необычный и многообещающий концепт. Тем ужасней, что «Кредо убийцы», имея такой огромный потенциал, не использует и трети игровых задумок, которые бы идеально легли на полотно полнометражного фильма. Главного героя фильма, убийцу Калла Линча, зритель встречает на стуле смертников, готового получить смертельную инъекцию. Но вместо встречи с Создателем наш персонаж оказывается в секретной лаборатории тамплиерской корпорации «Абстерго», которая разработала передовое устройство «Анимус», способное погружать человека в прошлое и принимать в нем непосредственное участие. Наш герой должен примерить на себя шкуру своего пра-пра-прародителя Агилара, ассасина темного братства времен зарождения испанской инквизиции. Главная цель — поиски древнего артефакта — яблока Эдема, который, по слухам, может дать своему обладателю безграничную власть над человеческими умами. Конечно же, в какой-то момент Линч восстает против ученых и начинает свой личный крестовый поход против злобных тамплиеров XXI века. Если вы, прочитав синопсис фильма, мало что успели понять — не переживайте, это абсолютно нормально и можно записать в один из главных промахов сценаристов картины. Сюжетную линию и мир Assassin's creed, которые строились годами в каждой новой части игры, здесь разжевывают зрителю за пять минут. Так что вопросы «А кто это?», «А почему они туда пошли?», «А что это за штука такая 'Анимус' и как она работает?» и т.д. будут не покидать вас все время просмотра. Неподготовленному зрителю, не знакомому с игрой, будет очень сложно понять происходящее на экране также и потому, что сюжет ленты вроде бы претендует на самостоятельность, но на деле же просто отсутствует как класс и не объясняет практически ничего. Вместо того чтобы показать нам древний орден профессиональных убийц, которые пытаются бороться с религиозной реформацией в Испании XV века, создатели практически полностью сосредотачиваются на повествовательной линии в нашем времени. И все бы ничего, если бы сюжет не был похож на худших представителей жанра в лице какого-нибудь «Бегущего в лабиринте». Снова злобная корпорация, опыты над людьми, попытки заключенных бороться с системой и обязательный финальный бунт, который в итоге становится лишь затравкой для сиквела. В фильме по игре, главной фишкой которой были приключения в разных исторических эпохах, эпизодов в прошлом до ужаса мало. Для чего это все было? Зачем нам показывать страдания главного героя, с которым мы даже не успели познакомиться? Почему вместо эпичных сражений в средневековом Мадриде мы полтора часа смотрим на скучные коридоры научных комплексов? На эти вопросы после просмотра мы так и не получим ответа. Те же моменты фильма, которые все-таки происходят в прошлом, еще больше показывают, каким отличным могло получится «Кредо убийцы». Ассасины вытворяют головокружительные трюки, прыгая по крышам домов, как заправские паркурщики, режут глотки тамплиерам, пускаются в погони за подлыми идеологами религиозных сект. На экране творится буйство красочных убийств, а пейзажи Испании того времени завораживают своей красотой. И как только ты проникаешься происходящим на экране в эти пять минут непрекращающегося, талантливо поставленного экшена, тебя тут же бьют по рукам и возвращают в наши дни. А теперь, мол, приятель, давай еще полчаса поскучаем и посмотрим на бесконечные лаборатории, одинаковых охранников и ученых в белых халатах, вяжущих нашего героя в смирительную рубаху. Ведь именно на это ты хотел поглядеть, идя в кинотеатр? Нет? Ну, мы можем предложить тебе только это. Отдельно непонятно, зачем при полном отсутствии сюжета и хоть сколько-нибудь внятных драматических моментов создатели позвали на главные роли не самых плохих голливудских актеров. Майкл Фассбендер здесь выглядит запуганным дурачком, который постоянно выпучивает глаза в камеру и щеголяет мускулистым торсом. Марион Котийяр отыгрывает роль смазливой ученой, которая постоянно должна жалеть нашего персонажа, говорить ему, что все это делается ради благой цели, и властно приказывать охране отпустить его. А Джереми Айронс так вообще почти половину отведенного его персонажу времени стоит и смотрит задумчивым взором на стекло камеры главного героя. Очевидно, что всем им здесь просто нечего играть, потому актеры ощущают себя мебелью и мебель же и пытаются отыгрывать. Совершенно непонятно, как при таком бюджете и актерском составе студия могла сэкономить на самом главном — сценарии. Ведь если бы он был хотя бы просто логичен и понятен, а действие полностью перенесли в Средние века, мы бы получили сочный блокбастер, который если бы и не стал идеальной экранизацией, то хотя бы привлек в кинотеатры зрителей, никогда не игравших в видеоигры. На деле же мы получили какое-то совсем уж невнятное нечто, не похожее ни на игровой первоисточник, ни на нормальный блокбастер, способный развлечь публику на новогодних праздниках. Похоже, «Кредо убийцы» станет лебединой песней игровых экранизаций. И смотря на все это непотребство, кажется, что это не так уж и плохо.
В качестве справочного материала создатели реквизита получили от Ubisoft подробный перечень всех видов оружия, использованных в видеоиграх. ------ Съемки проходили на студии Pinewood в Лондоне, где была выстроена модель комплекса «Абстерго». На этой же съемочной площадке снимают фильмы о Джеймсе Бонде. ------ По словам Марион Котийяр, главной причиной, почему она согласилась на роль в фильме, явилась возможность еще раз поработать вместе с Майклом Фассбендером и режиссером Джастином Курзелем, которые ранее участвовали с ней в съемках фильма «Макбет» (2015). ------ В основу фильма лег оригинальный сценарий, написанный специально для съемок и не повторяющий сюжетную линию игр. ------ Первоначально выход фильма был запланирован на 2015 год, но в итоге мировая премьера была перенесена на 2016 год. ------ Являясь продюсером этого фильма, Майкл Фассбендер пролоббировал появление в нем режиссера Джастина Курзеля и актрисы Марион Котийяр. ------ Алисия Викандер отказалась от съемок в фильме ради участия в грядущем проекте о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном. ------ В сентябре 2015 года фильм снимали в Валлетте (Мальта) под рабочим названием TOOM. TOOM - это аббревиатура фразы «Time Out Of Mind» («Незапамятные времена»). ------ Комплекс «Абстерго» был построен таким образом, чтобы большая часть его помещений, насколько это только возможно, была взаимосвязана друг с другом коридорами, так, чтобы оператор Адам Аркпоу мог снимать долгие планы без широкого применения монтажа. ------ На съемках в Мальте было задействовано более 900 человек массовки в одежде 15-го века. ------ Фильм основан на одноименной видеоигре. Актер Майкл Фассбендер никогда не играл ни в одну из девяти игр серии до начала съемок и даже не знал об их существовании, пока не получил предложение от Ubisoft исполнить главную роль. ------ Все костюмы Ассасинов изготавливались вручную, и на их создание ушло 2-3 месяца. Существует восемь вариаций каждого костюма, и на каждого Ассасина была выделена целая команда костюмеров. ------ Фассбендер решил участвовать в проекте, потому что хотел сняться в фэнтези с научным уклоном. Кроме того, идея противостояния Тамплиеров и Ассасинов показалась ему интригующей. ------ По словам генерального директора Ubisoft Motion Pictures Жана-Жюльена Баронне, Майкл Фассбендер был первым кандидатом на роль культового героя в капюшоне. ------ 95% всех сцен драк Майкл Фассбендер и Ариана Лабед исполнили самостоятельно.
Кадры, фрагменты из фильма Кредо убийцы
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Кредо убийцы смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Кредо убийцы (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Кредо убийцы скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Кредо убийцы / Assassin's Creed (2016) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Кредо убийцы с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Кредо убийцы бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Кредо убийцы на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Кредо убийцы через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Кредо убийцы списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Кредо убийцы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.