Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Пиноккио через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Пиноккио: Когда Джузеппе почувствовал себя одиноким, ему пришла в голову необычная идея: вырезать из дерева человечка. Он назвал его Пиноккио и был невероятно удивлен, когда деревянный мальчишка вдруг заговорил! Тогда обрадованный Джузеппе назвал его своим сыном и решил научить ходить. Увы, столяра постигла неудача: когда он отвернулся, сорванец исчез! Джузеппе бросился на поиски мальчика, но тот уже отправился бродить по белу свету в поисках приключений. На пути ему встретилось немало добрых и злых персонажей, и отовсюду мальчишка извлекал для себя урок. И наконец, он осуществил свою самую заветную мечту!
Бюджет: €11 000 000
Сборы в США: $1 628 919
Сборы в мире: + $20 686 154 = $22 315 073
Сборы в России: $182 561
Ограничение к просмотру по возрасту: зрителям, достигшим 6 лет
Премьера в мире: 19 декабря 2019
Премьера в России: 12 марта 2020, «Вольга»
Рейтинг КиноПоиск: 6.424 (9 434)
Рейтинг IMDB: 6.20 (7K)
Пора взрослеть. ------ Думаю, большинство людей в России знакомо с историей ожившей деревянной куклы через одноименную сказку Алексея Толстого, а также засмотренных до дыр советских мультфильма и экранизации. Однако, оригинальные ноги растут из другого места: из классики детской литературы про Пиноккио Карло Коллоди. А поскольку не менее классическая анимация от Disney прошла мимо меня, «Пиноккио» Маттео Гарроне вызывает интерес, в первую очередь, как «новое» прочтение об известном мне с детства герое.
Кино строится на контрастах: оно одновременно мрачное и светлое, детское и взрослое, серьезное и не очень. Благодаря этому творение можно рассматривать, как универсальное высказывание о взрослении, прощении, ошибках, родительской любви, искуплении и, на самом деле, многом другом. Как ни странно, «Пиноккио» изначально заглядывает в область религиозной мысли: Джеппетто - явная аллюзия на божественного Отца, а сотворенный им Пиноккио - божий промысел, дитя, что познает радости и горечи жизни в поисках праведного пути для того, чтобы обернуться наконец живым мальчиком, Человеком. Гарроне не скупился на экспрессию сцен наказания для юной куклы, все продолжающей успешно уклоняться от усвоения элементарных насущных истин: как в книге, его вешают, превращают в осла (к слову, очень жуткий эпизод), проглатывает рыба и действуют иные карательные меры. Несмотря на то, что режиссер последовательно переносит на экран сказку, сюжет начинает слегка утомлять, когда жирный кусок повествования выделяется исключительно на демонстрацию цикла, состоящего из очередного непослушания героя и его последующего прощения (преимущественно Феей). Зритель будто говорит Пиноккио: «Ты опять, серьезно?». По этой причине создается ощущение искусственной затянутости истории и неосязаемый вес времени не покидает тебя вплоть до развязки.
Самой удивительной вещью в ленте выглядит окружающий персонажей мир, выделяющийся за счет еще одного противопоставления: реального и фантастического. С одной стороны, перед нами обычные итальянские деревушки 19-го столетия, с другой - по-настоящему сказочный антураж, наполненный изумительными существами разной масти (от обезьянки-судьи и четырех кроликов-гробовщиков получается неплохо так позабавиться), ламповой атмосферой чего-то волшебного и неизведанного. На пользу общего дела работают и потускневшая цветовая палитра, и великолепный результат над сложнейшим гримом, и органично ложащиеся на происходящее уютные мелодии Дарио Марианелли.
Отдельного внимания просит европейский актерский состав картины. Во-первых, роль Джеппетто отведена оскароносному Роберто Бениньи, иронично успевшему отхватить «Золотую малину» за исполнение Пиноккио в поставленной им же экранизации. Нынешний образ плотника случился для Бениньи своеобразным замаливанием грехов, где артист продолжает излучать позитив и жизнерадостность. Во-вторых, в итальянском контингенте нашлось место одной из наиболее красивых актрис современного кино - француженке Марине Вакт: и пусть наши предыдущие встречи не сказать чтобы удались, здесь она очень даже приятное дополнение к фильму. Наконец, весьма импонировала игра обаятельного дуэта Массимо Чеккерини и Рокко Папалео (Лис и Кот).
«Пиноккио» - симпатичное и назидательное приключение, которое, как и подобает сказке, в гротескной, но развлекательной форме сеет разумное, доброе, вечное: и как не внять этой очаровательной наивности, если совсем не хочется навечно прослыть тугим ослом. Приятного просмотра! ------ Добрая деревянная кукла. Для всех и каждого ------ Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Кто не ученый, не поэт, А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают, Скажите, как его зовут? Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!
Совершенно потрясающий воображение фильм. Потрясающий в наш обильный на продукцию кино, век. Сказка рассказанная языком для аудитории 6+ пленит не только малышей, но откроет и массу интересного для мам и пап. Вы сами, детьми станете в одночасье. Совместный же просмотр этого, не побоюсь сказать маленького шедевра, пробудит ностальгические нотки по лучшим образчикам светлого, доброго, чистого. Того что закладывается на ранних этапах в структуру личности для формирования. Мораль, бескорыстие, дружба..., да разве они одни?
Гримм актёрский, костюмы, эпоха воссозданная на экране гармонией переноса в другую реальность, в другой мир. Мир волшебства, мир фэнтези как принято теперь говорить. Неподдельная, без сучка и задоринки игра потрясающего ансамбля исполнителей верой, что всё это именно так и было когда-то давным давно. Книжные страницы ожили, повествование чередой увлекательных приключений.
Несчастный, едва-едва сводящий концы с концами, вечно голодный плотник первыми кадрами в зрителей. Он беден. Он гол как сокол. Нищета его удел. И первая сцена в трактире величием пролога раскрывающегося зрелища. Джеппетто, от же «папа», он же Роберто Бениньи словно милостыню получает чашку горячей похлёбки. Комедийная комичность в ужимках, с хитростью в содружестве предложением, навязывании услуги-работы и потешают, и веселят одновременно. Трудна его жизнь, тяжела. Впрочем, когда у Роберто Бениньи было иначе? Перед нами всё тот же лучащийся светом добра и находчивости Гуидо из «Жизнь прекрасна»(1997).
Полученное в дар от приятеля полено для изготовления куклы, «одушевление» дерева, проступающий лик сына, первые шаги, плавностью естественного течения этой истории. Полторы сотни лет ей, а новизны и привлекательности своей, не теряет. Пиноккио жив. Пиноккио вновь с нами.
А что это значит? Говорящий Сверчок наставлением разума в добром слове. Киянка, ответом на монолог... Бродячий театр или Школа? Куда влечёт нас рок событий? Выбор пути «направо-налево». Всё как в реальности. Подтекст очевиден. А раз так, размереннность буден импульсным обменом на непредсказуемость судьбы. Балаган, Чёрный бородатый человек, марионетки на нитках, хитрые и пронырливые Лис и Кот заманчивостью предложений - из пяти золотых монет дерево усыпанное сверх всякой меры к утру расцветёт. А значит на «Поле Чудес» дорога... Кому мы верим в этом мире? За кем следуем? И взрослеем-взрослеем-взрослеем на собственных ошибках учась. Разве не про каждого из нас это?
На голове его колпак, Но околпачен будет враг, Злодеям он покажет нос И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут, Скажите, как его зовут? Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!
Дворец Правосудия с говорящей обезьяной. Ослиная будущность для не желающих постичь школьную науку, добрая фея с голубыми волосами, россыпь метафоричности для вдумчивого, откровенное удивление для детской психики. Чудо чудесное. Диво дивное.
Мамы и папы, дедушки и бабушки, дети и взрослые поспешите в кино. Буратино, он же Пиноккио, не оставит равнодушным никого из Вас. И сравнивать невольно станете, если конечно же видели (а разве есть «иные»), и Карло, и Карабаса-Барабаса, и Кота с Лисой, и Деревянного Парня «наших», тех, что с 1975 года удивляют и одаривают новые поколения, с нынешними воплощениями. Плюсы у всех. И у «этих», и у «тех». Минусов не заслуживает никто. ------ Поле чудес в стране дураков ------ За прошедшее столетие кинематографическая концепция сказки прошла очень, очень большой путь. Классические произведения фольклора эволюционировали либо в дружелюбные семейные фильмы (читай: кино для малышни), либо содержали в себе обилие экшна, чтобы развлечь, опять же, кровожадные детские умы. Со стремительным намерением Disney экранизировать свои же мультипликационные версии знаменитых сказок в формате римейка шаблон подобных произведений размылся до неузнаваемости. Интересно, что «Пиноккио» 1940-го года (анимационная лента Disney) пока ещё не заполучила live action вариацию. Зато появился Маттео Гарроне, любитель простой итальянской жизни, который экранизировал сказку на свой лад - в менее, эээ, удобоваримой массовым зрителем форме.
Оригинальная итальянская сказка Карло Коллоди была написана в 1880-х. Гарроне постарался передать сюжет истории в точности, изменив лишь незначительные детали. Как все мы знаем, бедный плотник Джеппетто выстругал себе мальчика из бревна. Пиноккио ожил, стал его сыном, однако жуткий деревянный болванчик склонен к шалостям. Прогуляв школу (и продав букварь за четыре сольдо, черт побери!), Пиноккио попадает в плен мастера-кукольника, а затем отправляется в путешествие.
Короче говоря, в два часа Гарроне полностью воссоздал знакомую нам сказку: от Сверчка до поля чудес, от Феи до заведения, где детишек превращают в ослов. К сожалению, между приключениями Пиноккио ощущается мертвый груз сюжета. Иными словами, полномасштабная и буквальная экранизация сказки оказалась не самой лучшей идеей. Хуже всего, что Гарроне не удалось изобразить Пиноккио симпатичным. Конечно, визуальная красота - не главное, но сценарий редко когда позволяет главному герою быть очаровательным. Более того, ощущение, что Пиноккио не всегда понимает моральные принципы и не всегда выносит из приключения урок, хотя, вроде как, сценарий прямым текстом говорит обратное.
Главной изюминкой фильма оказался странный дизайн. «Пиноккио» - невероятно необычный проект; почти гротескный. Фильм очень быстро входит в траекторию падения в абсурд: вообще «Пиноккио» может стать настоящим пособием творческих ужасов. Склонность Гарроне к жутким образам можно легко прочесть: с помощью необычного визуала режиссер хочет акцентировать внимание на каких-то деталях сюжета. Подобный прием характерен, например, для Терри Гиллиама, с творениями которого также хочется сравнить «Пиноккио». Вообще съемочная группа заморочилась по части грима и спецэффектов: параллели также можно провести с «Кошками», но «Пиноккио» использует тревожные эффекты вроде «зловещей долины» себе в плюс.
Несчастный Роберто Бениньи, сам некогда игравший в другом «Пиноккио», является самым заметным актером. Его сцены с ожившим поленом зажигают то самое видение Гарроне; очевидно, что примерно этого режиссер хотел добиться и от других сцен, пускай не всегда получалось. Дело в том, что временами «Пиноккио» страдает от нехватки эмоциональной составлящей.
В этом и суть искусства - каждый творец интерпретирует оригинальное произведение по-разному. У Гарроне, очевидно, душа болит за родную Италию, что повлияло на акцент его кинопродукта: в сценарии значительно преуменьшение желание Пиноккио стать настоящим мальчиком. Что в оригинальной сказке, что в версии Disney, с которым неизбежно хочется сравнить творение Гарроне, это была путеводная нить, позволяющая соединить разрозненные эпизоды-приключения ожившего полена. Режиссер предпочел сосредоточиться же на социальных проблемах сказки (кто бы мог подумать, что их в ней можно найти!) и аллюзиями на современное положение итальянского народа, что, тем не менее, негативно отразилось на сюжете: в основном всё происходящее напоминает самодостаточные сцены со слабой связью. Вкупе с приглушенной и немного мрачно картинкой, а также пугающими образами, назвать со спокойной душой «Пиноккио» Гарроне детским фильмом вряд ли можно; скорее это легкий способ, как говорит молодежь, «словить майндфак» и «помереть от кринжа», хотя в подобном есть своя притягательность и свои источники вдохновения - Гильермо дель Торо анонсировал уже свою версию «Пиноккио» где-то к 2021-му. ------ Заметки графомана по поводу трактовок фильма Маттео Гарроне ------ О фильме «Пиноккио» Маттео Гарроне можно услышать: зачем было снимать еще одну версию старой сказки, да еще близко к тексту? Уж сколько их было, и игровых, и мультипликационных, включая «Золотой ключик»! Тем, кто при слове Пиноккио говорит: знаю! в детстве видел мультик! - новую экранизацию смотреть действительно не стоит. В сюжете не появилось никаких изменений. Не стоит брать в кино маленьких, слишком впечатлительных детей, несмотря на заявленный рейтинг 6+. Временами этот фильм становится форменным ужастиком. Некоторые придумки художников, вроде говорящей рыбы с человеческим лицом, вполне могут являться в ночных кошмарах. Да и с самим Пиноккио авторы не церемонятся, не делая скидки на юный возраст тех, ко обычно читаетсмотрит сказки.
Когда мы говорим о сказке «Пиноккио», мы представляем себе историю, которая призывает маленьких деточек всегда говорить правду, хорошо учиться, не отвлекаться на разные сомнительные развлечения и не заговаривать с незнакомцами. Спасибо Диснею, он умел любой контент превратить в сказочно-беззаботное поучительное зрелище с глазасто-курносыми персонажами, веселенькой музыкой и обязательными кавайными зверушками (слово не диснеевское, но другого не подберешь). Алексей Толстой добавил про светлое будущее, которое наступит прямо в твоей каморке, надо только подобрать правильный ключик.
Карло Коллоди, автор литературного Пиноккио, написанного в 1881 году, сочинил поучительную детскую книжку, призванную подготовить ребенка к правильной взрослой жизни. И речь в ней идет не только о морали и нравственности, - этим традиционно занималась церковь.
К чему же готовили в то время маленьких деточек? Прежде всего к тому, что жизнь за пределами колыбельки совсем не сказка, отнюдь на сахар, и вообще лишена всех этих рюшечек, кружавчиков, конфеточек и плюшевых игрушек. Жизнь это постоянная и безрезультатная борьба с бедностью и несправедливостью. В наши дни всех старательно убеждают, что надо много и упорно трудиться, учиться и работать, и будет тебе и почет, и уважение, и деньги, и богатство. Коллоди, а за ним и Маттео Гарроне не боятся утверждать обратное. Бедность пронизывает все слои общества, не только деревня Джепето погрязла в нищете, нищенское существование влачит даже фея с голубыми волосами. Достаточно взглянуть на облупившиеся стены и ветхие занавеси, в которых прорехи заполнены паутиной. Сам пожилой Джепето, мастер-столяр, вечно упрашивает кого-нибудь дать ему какую-нибудь работу, он не лентяй и не бездельник, а вот поди ж ты! Выходит, ни учеба, ни овладение мастерством, ни желание трудиться не гарантируют ни достатка, ни просто безбедного существования. Даже Лис и Кот, жулики-мошенники, здесь не просто олицетворение вредоносности маргинального типа мышления. Они такие же бедняки, как Джепето, вынужденные выпрашивать тарелку супа у кого-то чуть более успешного, чем они. А если жизнь подкидывает фазана, то его надо поскорее сожрать и обглодать косточки. А то другие сожрут. Жизнь несправедлива.
И это второй постулат, который, кажется, полностью противоречит самой сути сказки, как мы ее понимаем. Несправедливость, как основа жизни. Символом несправедливости у Гарроне и Коллоди выступает тюрьма - самое место для тех, кто ни в чем не виноват. От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Ибо судить тебя будет старая крикливая обезьяна.
Еще более недетской выглядит тема смерти. Первое, с чем сталкиваются взрослеющие дети, это с пониманием того, что все смертны. В наши дни считается, что детей нельзя расстраивать подобными темами. Но в католический Италии позапрошлого века жизнь - это короткий путь бренного тела от небытия к могиле. А смерть такой же необходимый атрибут жизни, как, к примеру, пища. И смерть здесь присутствует повсюду; и как прямое физическое воздействие - сцена с повешением; и как философское размышление - клиент скорее жив, чем мертв, нет, скорее мертв, чем жив. Наиболее жутко выглядит слэпстик кроликов-гробовщиков и их шутка-метафора о том, что гроб без покойника, как и жизнь без смерти, не имеет смысла.
Пыль и тлен, словно пепел от погребального костра, присыпает все вокруг, приглушает краски костюмов, собирается по углам дома феи, свисает лохмотьями штор. Само жилище феи порой похоже на старый заброшенный склеп. Здесь все умерли. Привратница-улитка не спешит открыть дверь вновь прибывшему. И в этом мире случается чудо возникновения новой жизни: как бабочка из куколки, из деревянной чурки возникает сначала кукла, а затем и человек.
Главное, чему учит сказка Коллоди, это как стать человеком. Ответ прост, - обманчиво прост: чтобы стать человеком, надо перестать быть деревянным болваном. Проблема в том, что до разума, спрятанного где-то бесконечно глубоко под деревянным панцирем, не может достучаться ни сверчок-совесть, ни фея-душа, ни тем более родительская любовь Джепето. Непослушный мальчишка раз за разом совершает глупости, доказывая, что невозможно учиться не только на чужих ошибках, но даже на своих собственных. Маленькому еще-не-человечку надо все попробовать, везде сунуть свой нос, везде побывать. А из него хотят сделать послушного, правильного, «хорошего» ребенка, фактически куклу-марионетку, которую взрослые дергают за ниточки, заставляя делать нужные им телодвижения. Так что же лучше, быть правильной куклой, или обжигаясь до костей (в прямом смысле) идти своим, пусть и не всегда правильным путем?
Кстати, быть человеком совсем не обязательно. Можно, например, быть ослом - у них очень неплохая жизнь на ферме. Или можно стать паразитом, поселившись в чреве гигантской рыбы и питаясь ее соками.
Главное, ради чего все это? Зачем становиться человеком, если все равно ждет только нищета и смерть? Постоянно совершать ошибки, постоянно получать разочарование в поисках чего-то несбыточного. Или, как Джепето, на закате жизни обрести ее смысл в родительской любви к тому, кто не может ее оценить (до поры до времени). Вечная участь наших родителей, - отставать от своих детей, пытаясь научить ходить того, кто уже бегает марафонские дистанции. Джепето в исполнении Роберто Бениньи сам когда-то был таким деревянным болванчиком - реально в 2002 году, и очень неудачно (имеется в виду фильм «Пиноккио», где он играл заглавную роль). Теперь повзрослел, постарел, мудрости может и не набрался, зато научился любить даже такого деревянного болванчика, как Пиноккио. Такая вот метаморфоза с участием ослов. ------ Я ждал от этой сказки улыбки, а она вызывает одну грусть и тоску ------ Итальянский режиссёр Маттео Гарроне создал серую, бытовую и обычную экранизацию сказки. Это итальянская роуд муви, где главный герой Пиноккио всё время находится в пути. Эта роуд муви очень европейская картина. Здесь много жуликов и здесь много добра. Фильм очень повествовательный. Эту сказку сможет понять только взрослый. Потому что проблемы случающиеся с Пиноккио очень сложные. Европа приучает думать о деньгах детей с малого возраста. Поле чудес, как напоминание о мошенниках, которые хотят обобрать честный люд. Для меня это обычная сказка. Это очень бледная и скучная история. Всё происходит в тёмных тонах. Я ждал от сказки улыбки и радости, а она вызывает одну грусть и тоску.
Актёр Роберто Бениньи очень натурально играет полусумасшедшего Джепетто, который радуется кукле Пиноккио. Пиноккио сталкивается на своём пути с удивительными созданиями и волшебством. Это фильм о взрослении, о попытке принимать самостоятельные решения. Чистое сердце - это детское сердце не обременённое бытовухой. Пиноккио чист душой, но хочет познать мир во всей красе. Актёр-мальчик Иелапи великолепно сыграл Пиноккио. Особенно его любознательность. Ещё мне понравился дубляж фильма. Русскоязычные дублёры справились со своей работой на 5 с плюсом. Дубляж классный, но сказка грустная.
Фильм очень мягкий, но и поднимает темы понятные только взрослым. Мне кажется, для детей будет непонятен фильм. Деньги, обман, поле чудес, голод, сытые таверны - это всё старая Европа.
Деревянная кукла Пиноккио очень чиста сердцем. Мне понравился конец фильма. Он очень достоин для этой грустной и взрослой сказки.
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Пиноккио смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Пиноккио (2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Пиноккио скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Пиноккио / Pinocchio (2019) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Пиноккио с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Пиноккио бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Пиноккио на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Пиноккио через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Пиноккио списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Пиноккио
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.