Онлайн-кинотеатр KinoBrend.com предлагает Вам Посмотреть онлайн, Скачать бесплатно » Фильм » Преисподняя через торрент в хорошем HD 720p качестве без регистрации, без смс. Смотрите или скачивайте ваши любимые фильмы в DivX, DVD и HD качестве на высокой скорости загрузки. KinoBrend.com - большой сборник популярных фильмов в самых различных форматах!
Смотреть онлайн Преисподняя: Фильм «Преисподняя / Сера» покажет зрителям историю жизни девушки, жившей в девятнадцатом веке. Лиз вела не вполне праведную жизнь, но, поразмыслив над своими неверными поступками, она решила начать жизнь сначала. Но как бы ни было сложно убежать от своего прошлого, скрыться от бессердечного проповедника, который намерен заставить ее поплатиться за все грехи, будет еще сложнее. Режиссер фильма Мартин Кулховен. Главные роли сыграли Дакота Феннинг, Гай Пирс, Кит Харингтон и Кэрис ван Хаутен.
Ключевые слова: триллер, детектив, вестерн
Бюджет: ?12 000 000
Сборы в России: $100 206
Ограничение к просмотру по возрасту: Зрителям достигшим 18 лет
Рейтинг MPAA: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 3 сентября 2016
Премьера в России: 12 января 2017, «Вольга»
Рейтинг КиноПоиск: 7.013 (978)
Рейтинг IMDB: 7.50 (2066)
Порция ненависти ------ Данный фильм очевидно должен попасть в список '50 самых шокирующих фильмов' кинопоиска. Но скажу больше, он их как-будто объединяет и суммирует. Вас когда-то беспокоил и приводил в ужас фильм 'Затравленная'? Так вот этот фильм как-будто ещё одна вариация на тему. При этом всё с той же Дакотой Фаннинг. Не знаю чем эта милая девушка так привлекает режиссеров, которые намереваются снимать фильмы по таким кровожадным насильственным сценариям, но она уже как-будто становится одним из главных представителей жанра. Фильм не зря называется 'Преисподняя'. В нем собраны почти все грехи, которые человеку могут прийти на ум. Насилие, проституция, инцест, убийство, издевательства над животными и многое другое. Порция ненависти на всю оставшуюся жизнь. Весь фильм ждешь хоть толики жалости к героям, какого-то света в конце туннеля. Но впереди лишь зияющая пустота, необратимость. (Хотя даже если вспоминать чем-то схожий по манере повествования шедевр Гаспара Ноэ, то там надежды на будущее было больше). Реакция зрительного зала была одна. К концу все, чуть ли не хором молили о спасении - как героини, так и нас. Но в результате два с половиной часа мы лишь терпим мучения и следуем дорогой скорби. Те, у кого нервы покрепче, лишь стыдливо опускают глаза, слабонервные же ребята отчаянно ждут завершения, крутясь в кресле. К концу уже даже становится неважно какого. Но, несмотря на абсолютно отвергающий сценарий, игра актеров на высоте. Видно, что 6 лет, потраченные на съемки фильма не прошли зря. Дакота Фанинг сыграла свою роль на все сто. Сложно представить, что пришлось пропустить через себя актрисе, но ее страданиям и отваге хотелось верить. Гай Пирс вне всяких сомнений самый злостный и кошмарный злодей. Полное перевоплощение. Да и в целом актерский состав просто замечательный. Резюмируя, хочу сказать, что трагизм - это норма драматического повествования. Как в книгах так и в кино. Никому не интересно смотреть на абсолютно счастливых людей, у которых нет никаких проблем. Но и в этом нужно знать меру. Человеку нужно давать надежду. А здесь ее нет. ------ По плодам их узнаете их ------ Америка XIX века. Дикий Запад. Спокойная и размеренная жизнь немой повитухи по имени Лиз нарушена появлением в местной церкви нового проповедника. Спустя годы он наконец-то нашел ее и теперь жаждет наказать за свершенные в прошлом грехи. Муж оказывается бессилен противостоять пастору, местные жители, люди внушаемые, суеверные и полные предрассудков, из-за трагической случайности быстро меняют свое доброе отношение к Лиз на ненависть, а некоторые из них жаждут возмездия не меньше, чем преподобный. И Лиз не остается ничего кроме как, прихватив с собой ружье, снова бежать. С этого момента сюжет начинает раскручиваться в обратном порядке, раскручиваться подобно воронке, уводя за собой все глубже в самое сердце Ада, откуда берет начало эта страшная и мучительная история преследования. Время от времени драма оборачивается настоящим триллером, заставляя зрителя с замиранием сердца следить за происходящим на экране. К слову сказать, прочитав множество разных отзывов и рецензий, я заметил, что фильм из-за места действия трактуют как вестерн. Мне же фильм, по своей эстетике и способу воздействия на зрителя, напомнил английскую литературную готику, в которой образы прекрасных и невинных героинь, преследуемых злодеями, призваны заставить читателя на эмоциональном уровне ощутить сколь уязвима и хрупка красота добродетели перед силами зла. То же самое происходит и здесь. И в качестве свойственных готике нагромождений ужасов – нагромождение насилия. При этом нельзя сказать, что количество показанной в фильме жестокости избыточно. Ее ровно столько, сколько необходимо для рассказываемой истории, ровно столько, чтобы создать необходимое эмоциональное воздействие на зрителя. В одном из интервью режиссер фильма Мартин Кулховен заявил, что «жестокость на экране должна быть неудобной». Если уж демонстрировать ее на экране, то для того, чтобы показать во всей наготе ее уродливую, гнилую сущность. С этой задачей фильм отлично справляется. Героине Дакоты Фанинг сочувствуешь и сопереживаешь. Героя Гая Пирса боишься и ненавидишь. «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные», – возвещает он своей пастве, что в трепете внимает ему. Но сам он суть лицемерие, олицетворение порока, что прикрывает свою мерзостную природу благочестивыми цитатами из Библии, выискивает в страшных деяниях рук своих следы Божьей воли. Но «по плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» С библией в одной руке и кинжалом в другой творит свои злодеяния пастор. Его демонический образ как отражение его внутренней сути, от которой не осталось ничего человеческого. Временами кажется, что сам дьявол оберегает своего верного слугу. Ни человек, ни огонь не в силах остановить священника, одержимого своей целью. Оператор Рогир Стофферс и композитор Джанки Экс-Эла своей работой погружают зрителя в тревожную атмосферу происходящего на экране, а Кулховену, не только режиссеру, но и сценаристу фильма удалось создать крепкую, честную историю без лишних сантиментов. Фильм можно воспринимать двояко. С одной стороны, он в очередной раз напомнил об уязвимом положение женщины в обществе. И пусть на дворе уже не XIX век, а XXI, человеческая природа неизменна. Лиз не сделала ничего, за что ей пришлось бы расплачиваться. Всю жизнь ей пришлось бороться против абсолютно иррационального по своей сути обстоятельства, сделавшего ее объектом влечения больного человека. С другой же стороны, картина голландского режиссера – еще одна история о том, что ад – это не место где-то глубоко под землей, где клокочет невыносимое адское пламя, ад – это когда люди забыли о сострадании и милосердие, забыли о том, что они люди. Ад – это отсутствие любви. В финале фильма звучит важная тема преемственности, преемственности с обеих сторон. Вновь и вновь зло будет находить кратчайшие пути к сердцам людей. Зло кажется бесконечным, а силы человека, бросившего ему вызов, не безграничными. Но и у добродетели найдутся свои защитники. ------ Гедонизм под прикрытием религиозного фанатизма, или Господь — пастырь мой ------ 'Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные' Фильм Мартина Кулховена «Преисподняя» -- это рассказ не просто о том, как религия влияет на общество, где ей дана полная и абсолютная власть. Это фильм -- демонстрация превращения в человека гедониста, который все делает в свое удовольствие, не усмиряя природу законами. Сам по себе характер пастора очень интересен. Преподобный -- то есть тот, кто подобен Богу. Вот и сам пастор воспринял эту истину слишком просто, думая, что раз он подобие, то и делать может все, что захочет, прикрывая свои грехи, всю эту грязь и мерзость тем, что Творец наставник его. Постепенно эта идея в совокупности с религиозным фанатизмом стали причиной постоянной охоты за Лиз, в которой он видел средство для очищения своей мерзкой души. Жизнь Лиз с самого детства -- это ад, который в девичьем возрасте превращается в борьбу за свободу. Еще в детстве, видя страдания матери, Лиз не позволяет себе становиться комформистом. В фильме очень много грязи, разврата, насилия, жестокости. Но это утрирование оказывает больший эффект на зрителя, которому полезнее выйти не с пустой головой, а хоть с крохой мыслей. Можно уловить намеки атеизма и даже утопии в фильме, ибо финал трактуется однозначно: исполнив завет Божий, человек так и не получает спокойствия и счастья. 'Преисподняя' -- это универсальное зеркало нашей жизни. Стоит задуматься над тем, что человечество замерло в стагнации. Века идут, а проблемы остаются. ------ преисподняя для зрителя ------ «Преисподняя» - под таким названием вышел в российский прокат этот суровый и мрачный голландский вестерн. Скажу сразу, я очень люблю вестерны, причём самые разные – от классики с Джоном Уэйном и спагетти с Клинтом Иствудом и вплоть до современных картин, выходящих, увы, зачастую сразу на видеоносителях, минуя экранный прокат. И последние годы подарили нам немало достойных образцов жанра – «Поезд на Юму» (довольно неплохой римейк старого чёрно-белого фильма «в 3:10 на Юму»), «Водопад ангела», «Настоящая доблесть» (пусть тоже римейк старой картины с Джоном Уэйном, но вполне себе великолепное самодостаточное кино), один только минувший год подарил нам замечательный «Строго на запад», сильный в своей первобытной простоте «Костяной томагавк» и неплохой римейк (тренд сейчас такой!) «Великолепной семёрки». Ну а ещё выходила неплохая довольно картина про то, как «Джейн берёт ружьё». Можно вспомнить и тоже весьма жёсткий вестерн с Мадсом Миккельсеном и Евой Грин… а блистательный просто «Выживший» с Леонардо ДиКапри! Про Тарантино говорить даже не хочу, он – «вещь сама в себе». Но к чему это всё? Я просто хочу показать что жанр вестерна, почитаемый многими за умершего, вполне успешно выкарабкался из могилы, отряхнул пыльник, надел помятый стетсон, почистил верные кольт с ремингтоном – и он снова в седле! И это прекрасно. Но иногда, увы, и на это поле приходят всякие проходимцы, шарлатаны и просто больные люди. Это я про «Миллион способов умереть на Диком Западе» и вот про нынешнее кино – про «Преисподнюю». Увы, но этот тянущийся практически два с половиной часа фильм – самая настоящая преисподняя для зрителя. Голландский режиссёр (а среди них встречаются очень интересные и талантливые люди, от Верховена до Йетса) не пошёл на поводу у голливудских продюеров и снял своё, авторское европейское кино. Упаковав в оболочку сурового и мрачного вестерна такие «актуальные», видимо, для себя темы, как насилие, педофилию, инцест, аборт, религиозный фанатизм, густо полив всё это как бы феминистским посылом. И ведь актёры (что Г. Пирс, что Фаннинг) играют отлично. И лесная природа Северной Америки снята отменно (правда, в «Выжившем» эта тема раскрыта всёж намного лучше). Беда в том, что концентрация чернушности в данном фильме просто зашкаливает. Причём возникает такое впечатление, что все эти кровь-кишки-насилие показаны в кадре чисто ради того чтобы их показать. Суровый мрачный мир голладнских поселенцев-протестантов. Пуритан по духу. А ведь именно пуритане, сперва гонимые, сами потом не раз становились жесточайшими гонителями. Но обличая, как, возможно, ему кажется религию, режиссёр показывает нам просто изувера, манипулирующего цитатами из Библии. Трагедия героини Фаннинг – это именно что трагедия самой этой героини, её семьи, её окружения – но едва ли стоит подводить под это базис о страшной участи женщины в ужасном патриархальном мире Дикого и не очень Запада. Потому что белые женщины там и тогда пользовались уважением (если они не работали в борделе, конечно же). Беда в том что фильм получился страшной и занудной тягомотиной. Когда кровь и навоз уже просто утомляют. Когда по факту режиссёр так и не смог сказать ничего нового – потому что демонические по духу проповедники-убийцы (в своей жестокости вполне способные соревноваться и с иными из инфернальных духов) встречались и в очень старых вестернах, скажем, тот же снятый про мормонов «Последний сентябрь», или вот «Мертвец» Джармуша, а тема женщины в салуне вполне раскрыта как «Непрощённым» Иствуда, так ещё и «Однажды на Диком Западе» Леоне (и в реальной истории хозяин салуна-салона беспредела в отношении своих работниц бы не допустил). Ну а истории про насилие и месть вообще излюбленная тема для вестерна как жанра. Так вот – я так и не смог понять, какова же была сверхзадача режиссёра? Что же он хотел сказать своим зрителям? Ради чего было прилито столько крови, ради чего пылал огонь? Те же «Непрощённый», «Мертвец» и «К югу от рая, к западу от ада» с «Соммерсби» уже касались практически всех поднятых голландцем острых тем. И ведь все эти модные кунштюки, навроде выспренного названия глав и обратной хронологии части из них никак не подчёркивают особенность всей этой грустной истории. А изуверы и изуверские культы, увы, встречались в любой религии… Что же слов про «воительницу»(с). Простите, но героиня – не амазонка. И не та же Джейн. Она берёт оружие только когда этого уже не избежать. И ладно бы это был бы ещё откровенно бодрый треш а ля вестерны от Квентина Тарантино. Там всё ясно и понятно, минимум исторических реалий, кровь, кишки, мозги по стенам. И всё это бодро и под хороший саундтрек. Здесь же – тягомотина невероятная, чернушность ради чернушности. А ещё – невероятная пресность узкопрофильного современного авторского кино. Но можно ли назвать такое вот кино вестерном? Разве что только по месту локации… Этот фильм – суровое испытание для зрителя. Это подлинная преисподняя, смесь внешнего её (по Данте) круга с озером ледяным из самых его глубин. Это мир без Бога, почти без любви и уж точно без жалости. И если тот же «Выживший» дарил надежду, то «Преисподняя» не даёт ничего. Кроме потерянного времени. ------ У зла много имён ------ Старые времена, новые, жизнь складывается у каждого по-своему. Удача и горесть поражений, приходят к человеку, порой, внезапно. И если радость, она всегда дарит приятные эмоции, свобода позволяет взглянуть на мир иначе, то печаль и потери, действуют другим образом, что естественно. Существует много выходов, приходящих или врождённых умений, позволяющих изворачиваться и обращать собственные потери в силу, неосязаемую, но помогающую жить, существовать ради кого-то, а может, владеть временем ради идеи, продолжать собственный путь в одиночку, никому не мешая жить, исследуя пока можешь всё то прекрасное, до чего решаешься дотянуться в не слишком поздний, но и не последний момент. И не обязательно быть верующим. Нельзя навязывать остальным своё слово, чужое, пока его не решаешься принять до конца сам, как и тот, кому оно говорится. Плохо действовать силой, живя законами диких пустошей, но такова реальность, непростительно грубая и несправедливая. Преисподняя, фильм о вере, помешательстве, насилии, похоти, садизме и людях. В условиях вестерна, постановка Мартина Кулховена, выглядит, как видение современности, без гипертрофированности в образах персонажей и сюжете. Судьба выдаёт хлёсткие пощёчины героине Дакоты Фаннинг. Роль сыграна на вырост. Потрясающая работа над образом, разноплановым, отличающимся поведением, внешними манерами и эмоциями в глазах. В зависимости от временного периода, режиссёр проработал типажи действующих лиц так грамотно, что начинаешь верить, будто бы года проходят не в фильме, а в реальности, только на стероидах ускоренного темпа. Ещё может показаться, что в зависимости от переходов из действующего повествования (то бишь основного), в прошлое, меняется и режиссёрский почерк. Более размеренная, чуть ли не детективная история с примесью триллера, становится тяжёлой драмой, всё расставляющей на свои места, дабы вопросов не оставалось. В персонажа, которого сыграл Гай Пирс, легко поверить. Дозволенность и статус выше кого-либо, предоставляют власть. С извращённым разумом, болезненным фанатизмом, где поражённый мозг, видит лишь грешников, вера и собственные убеждения становятся ультимативным оружием, а нож, ружья и пистолеты дело второе. Родственники, прохожие - в огне грешного красного пламени исповедоваться может любой, любой не желающий этого... В общем, проповедник Пирса получился зловещим, монстром в обличии человека, неостановимым маньяком с большой историей болезни, пришедший из самого нехорошего места. У режиссёра (он же и сценарист) отличный вкус в написании диалогов, в них есть смысл, напряжение, глубина и тонкая эмоциональная связь между героями. В большей степени, картина показывает плохое, но поучительное, любителям счастливых и справедливых историй, вряд ли удастся найти здесь что-то поднимающее настроение. Мрачность и суровость, почти полностью заполняют хронометраж, по идее, так и задумано. Несмотря на всю обречённость, цена изломанных жизней, хоть как-то оправдывает себя. Каждый зритель, в итоге, сможет составить собственное мнение. Саундтрек от Джанки Экс-Эл (Безумный Макс: Дорога ярости, Дэдпул, Бэтмен против Супермена: На заре справедливости) волнующий, запоминающийся, давящий и трагичный. Кино вышло занимательным, резким и смелым, оно способно шокировать. Настоящее многоликое произведение.
Кит Харингтон и Кэрис ван Хаутен уже ранее встречались на одной съемочной площадке - на «Игре престолов». ------ Съемки фильма проходили в Германии, Испании, Австрии и Венгрии. ------ В общей сложности работа над фильмом шла более 6 лет. ------ «Преисподняя» стал вторым самым дорогим фильмом в истории нидерландского кино после «Черной книги». ------ Съемочный период был разделен на две части: первый этап длился с июня по август 2015 года, второй - с ноября по декабрь того же года. ------ Гай Пирс и Кэрис ван Хаутен были вынуждены пропустить премьеру фильма в Венеции, так как это событие совпало с еще одним важным событием в жизни Гая и Карис - 29 августа у них родился сын Монте Пирс.
Кадры, фрагменты из фильма Преисподняя
Трейлеры, ролики, отрывки фильма Преисподняя смотреть онлайн с видео-плеера YouTube
Фильм Преисподняя (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p
Преисподняя скачать через торрент
Что-бы бесплатно скачать фильм Преисподняя / Brimstone (2016) с торрента – прочитайте инструкцию:
1. Если у Вас еще не установлен торрент-клиент, например: µTorrent, BitTorrent, Azureus, BitComet или другой, а также в Вашем интернет-браузере нет встроенного торрент-клиента, то Вам нужно скачать торрент-клиент с официального сайта и установить себе на компьютер.
2. Выбрать нужный торрент-файл или магнет-ссылку по формату, качеству, размеру и скачать через торрент Преисподняя с нашего сайта.
3. Далее Вам нужно добавить торрент-файл на загрузку в Ваш торрент-клиент, проследить за тем, что-бы начался процесс скачивания, количество сидов и пиров Вас устраивало, а скорость скачивания была максимальной.
4. Скачать фильм Преисподняя бесплатно, дождавшись полного скачивания файла и насладиться бесплатным просмотром.
5. Если Вы не хотите ждать пока фильм скачается с торрента и файл не архивный (имеет расширение avi, mkv, mov, mp4, 3gp, mp3 и прочие медиа- аудио- форматы) – Вы можете запустить онлайн просмотр (прослушивание) торрент-файла используя торрент-стример.
В списке файлов найдите торрент который удовлетворяет Вас по следующим критериям: названию, году выхода, техническим характеристикам (формат файла, качество, размер), переводу (D - дубляж, L1 - любительский одноголосый, P - профессиональный многоголосый и т.д.), а также количеству сидов / пиров и ставьте торрент Преисподняя на скачивание.
Чтобы без регистрации, учета рейтинга и бесплатно скачать Преисподняя через торрент - нажмите на зеленую кнопочку "Скачать торрент" или красную кнопочку "Примагнититься".
Также Вы можете начать онлайн-просмотр торрента по технологии торрент-стриминг если это незаархивированный видео-файл с расширением .avi, .mkv, .mp4 и т.д. нажав на синюю кнопочку со значком play "Смотреть онлайн".
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Вы испытываете затруднения при попытке скачать файл? Нажимайте эту ссылку и Вы перейдете на страницу на которой подробно описано как можно скачать любые файлы с нашего сайта.
Здесь Вы найдете инструкции в картинках + видео: как тут качать, как тут смотреть онлайн, что делать если не качается торрент-файл, скачать торрент клиент µTorrent.
Похожие торрент-фильмы на Преисподняя списком
А также:
У Вас не получилось скачать или посмотреть фильм? Не работает торрент-ссылка или плеер? Напишите нам об этом используя форму обратной связи или оставьте комментарий к новости и мы в кротчайшие сроки исправим все ошибки.
Комментарии и отзывы посмотревших фильм Преисподняя
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.